Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к Порядку проведения оценки соответствия
соответствия качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг утвержденным
Стандартам качества муниципальных услуг
Типовая форма учета сведений о соответствии качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту качества
в области _____________________________________________________
(наименование отраслевой направленности Стандарта)
по итогам ____________ квартала ____________года
N N пп |
Наименование учреждения - исполнителя услуг |
Наименование услуги |
Информация о количестве зарегистрированных жалоб |
Информация о результатах плановых и внеплановых проверок |
Сводная оценка результатов соответствия качества услуги по организации <*> |
Рейтинг организации |
||
Количество жалоб за отчетный период |
Количество жалоб нарастающим итогом за год |
Количество выявленных нарушений за отчетный период |
Количество выявленных нарушений нарастающим итогом за год |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждению |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
<*> - Сводная оценка результатов соответствия качества, формируемая согласно пункту 4.16 настоящего Порядка.
<**> - Рейтинг учреждения формируется отраслевым органом на основании средних значений сводной оценки результатов соответствия качества и информации о результатах плановых и внеплановых проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.