Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города Томска
от 13 августа 2009 г. N 724
Регламент
формирования Реестра муниципальной собственности
1. Ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом представлять в департамент недвижимости администрации г. Томска (далее департамент недвижимости) квартальные отчеты, содержащие перечень имущества и Реестр проведенных операций за отчетный период с имуществом, находящимся на балансе и подлежащим Реестровому учету.
2. Отчеты, указанные в п. 1 настоящего регламента, предоставлять в департамент недвижимости с помощью информационной системы по ведению Реестра муниципальной собственности г. Томска - далее Информационная система.
3. Заявления на проведение операций с имуществом направлять в департамент недвижимости в электронном и бумажном виде. Оба запроса должны быть одинаковы по содержанию. Заявление в бумажном виде должно иметь все необходимые реквизиты (официальный бланк организации, подпись руководителя и т.д.). Запрос в электронном виде должен быть оформлен исключительно через Информационную систему.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 13 августа 2009 г. N 724 "О регламенте формирования Реестра муниципальной собственности" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.