Решение Думы городского округа Стрежевой от 3 августа 2009 г. N 501
"Об утверждении отчета о работе Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой за II квартал 2009 г."
Решением Думы городского округа Стрежевой от 9 апреля 2015 г. N 630 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев и обсудив отчет о работе Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой за II квартал 2009 г.
Дума городского округа решила:
1. Утвердить отчет о работе Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой за II квартал 2009 г.
2. Опубликовать настоящее решение и отчет Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой в официальном печатном издании - газете "Северная звезда" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru.
Председатель Думы |
Мэр |
городского округа |
городского округа |
_______ Н.В. Крюков |
_______ В.М. Харахорин |
Отчет
Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой
о результатах деятельности за 2 квартал 2009 года
Ревизионной комиссией за 2 квартал 2009 года проведено 8 проверок.
7 проверок проведено в соответствии с утверждённым планом работы Ревизионной комиссии и 1 проверка - по отдельному поручению Думы городского округа Стрежевой.
Проверены следующие организации:
1. Администрация городского округа Стрежевой по вопросу целевого и эффективного использования средств, выделенных в 2008 году (с учётом остатка 2007 г.) на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище".
Результаты проверки:
1. В рамках реализации мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, областной целевой программы и городской программы "Предоставление молодым семьям государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Стрежевой на 2007 - 2010 годы" в 2008 году произведены социальные выплаты 22 молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в размере 10 456 680 (Десять миллионов четыреста пятьдесят шесть тысяч шестьсот восемьдесят) рублей, в том числе по источникам финансирования:
- федеральный бюджет: 4 352 700,00 руб.,
- областной бюджет: 2 559 677,00 руб.,
- местный бюджет: 3 544 303,00 руб.
Остаток средств по состоянию на 01.01.09 года составил 8 645 640 руб., в том числе:
- средства федерального бюджета 4 651 830 руб.,
- областного бюджета 3 993 810 руб.
2. Управление городской целевой программой и её реализация осуществляются отделом жилищной политики Администрации городского округа Стрежевой и Финансовым управлением Администрации городского округа.
В течение 2008 года состоялось 23 заседания комиссии по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, протоколы которых утверждены соответствующими постановлениями Администрации городского округа.
Ежегодно формируемые списки участников программы содержат: 72 (семьдесят две) семьи по состоянию на 01.09.2007 года и 186 (сто восемьдесят шесть) семей на 01.09.2008 года.
3. Включение молодых семей в список участников федеральной подпрограммы (областной и городской программы); расчёты размеров социальных выплат; порядок выдачи свидетельств об участии в программе; перечисление бюджетных средств в банк (с поручением - зачислить на счета владельцев свидетельств) Администрацией городского округа произведено в соответствии с "Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 мая 2006 г. N 285, с соблюдением установленных сроков.
4. В ходе проверки установлено нарушение Стрежевским ОСБ N 8294 АКБ (ОАО) Сибирский банк СБ РФ п. 43 "Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 мая 2006 г. N 285: предоставляемая Стрежевским ОСБ N 8294 информация в Администрацию городского округа о фактах заключения договоров банковского счета владельцами свидетельств; об отказе в заключении договоров; об их расторжении без зачисления средств и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, - предоставляется не ежемесячно; составляется не на 1-ое число каждого месяца и не имеет реквизитов (дата, N исходящего документа).
В целях соблюдения указанного постановления Правительства РФ, управляющему Стрежевским ОСБ N 8294 Ревизионной комиссией городского округа 26.03.2009 направлено соответствующее письмо.
2. Областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Стрежевого Томской области" по вопросу эффективности использования бюджетных средств, выделенных на реализацию городской целевой программы "Социальная поддержка социально незащищённых слоёв населения городского округа Стрежевой на 2006-2008 годы" за 2008 год.
Результаты проверки:
1. В соглашении от 9 января 2008 года N 03/08-ю "О взаимодействии и сотрудничестве", в главе 4 "Полномочия "Центра" не предусмотрено ведение бюджетного (бухгалтерского) учета.
2. В нарушение п. 155 Приказа Минфина от 10.02.2006 N 25н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету":
- в докладной записке руководителем учреждения не указывается срок, на который выдаются денежные средства, бухгалтерией не делается отметка об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам;
- в представленных авансовых отчётах об израсходованных суммах документы, приложенные к авансовому отчету, не нумеруются в порядке их записи в отчете;
- подотчетными лицами не составляются авансовые отчеты об израсходованных суммах выплат компенсации расходов, связанных с выездом из города Стрежевого.
3. В течение календарного года не приходовались материальные ценности, относящиеся в соответствии с разделом I Приказа Минфина от 10.02.2006 N 25н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету" к группе учета "Основные средства" и "Материальные запасы".
4. Нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию городской целевой программы "Социальная поддержка социально незащищенных слоев населения городского округа Стрежевой на 2006-2008 годы" Областному государственному учреждению "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Стрежевого Томской области" за 2008 год не установлено.
По результатам проверки директору ОГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Стрежевого Томской области" направлено Представление об устранении выявленных нарушений.
3. Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства Администрации городского округа Стрежевой" по вопросу выполнения Адресной инвестиционной программы в части ремонта и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в 2008 году.
Результаты проверки:
1. Согласно Решению Думы городского округа Стрежевой "О внесении изменений в местный бюджет городского округа Стрежевой на 2008 год" от 02.04.2008 N 360 на ремонт и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры предусмотрено финансирование в размере 5 000 000 руб., 08.05.2008 средства перечислены в ООО "СТЭС".
Фактически в 2008 году ООО "СТЭС" использовано 4 791 293,99 руб. бюджетных средств на замену трансформаторов в подстанциях города и в КНС-137, а также на строительство (бурение) двух артезианских эксплуатационных скважин городского водозабора.
2. В отчете об исполнении местного бюджета за 2008 год, представленном Администрацией городского округа Стрежевой в Думу и на публичное обсуждение, затраты на ремонт и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры (4 791 293,99 руб.) в ведомственной структуре расходов отражены по МУ "Управление городского хозяйства Администрации городского округа Стрежевой", тогда как финансирование осуществлено через МУ "Финансовое управление Администрации".
Нецелевого расходования средств не установлено.
3. Объекты, подвергшиеся ремонту и реконструкции, являются объектами Концессионного соглашения N 1 от 01.01.2008 между Администрацией городского округа и ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение" и входят в "Программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского округа Стрежевой на период 2006-2010 г.г.", утвержденную Решением Думы городского округа Стрежевой N 191 от 24.01.2007.
4. В приложении N 1 (перечень движимого имущества) к Концессионному соглашению N 1 от 01.01.2008 между Администрацией городского округа и ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение" отдельными позициями не указаны три трансформатора, подвергшиеся замене. Программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского округа Стрежевой на период 2006-2010 г.г. замена их предусмотрена по соответствующим трансформаторным подстанциям.
5. Две вновь построенные артезианские эксплуатационные скважины 11-бис и 15-бис введены в эксплуатацию 31.12.2008 года, право собственности на них Муниципального образования городской округ Стрежевой зарегистрировано 16.03.2009 года.
6. На момент проведения проверки (апрель 2009 года) Администрацией Городского округа и ООО "СТЭС" готовятся изменения в концессионное соглашение в части включения в перечень недвижимого имущества двух построенных скважин и корректировки перечня движимого имущества (заменена трансформаторов).
7. Разрешения на строительство двух эксплуатационных скважин городского водозабора N 11-бис и N 15-бис получены ООО "СТЭС" лишь 25 декабря 2008 года, в то время как само строительство уже было завершено в июле - августе 2008 года.
8. В дополнительном соглашении N 1 от 01.04.08 к договору N 125-В-08 от 03.06.08 на бурение эксплуатационной скважины городского водозабора неверно указано основание увеличения стоимости выполненных работ.
По результатам проверки направлены Представления об устранении выявленных нарушений мэру городского округа Стрежевой и исполняющему обязанности директора ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение".
4. Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница" по вопросу эффективного использования муниципального имущества, в части имущества, относящегося к отделению функциональной диагностики за 2008-2009 годы.
Результаты проверки:
Нецелевого использования имущества не установлено. Нарушений в использовании имущества не установлено.
5. Муниципальное учреждение Управление образования Администрации городского округа Стрежевой по вопросу исполнения Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в 2008 году.
Результаты проверки:
1. Муниципальным учреждением Управление образования Администрации городского округа Стрежевой в 2008 году в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ заключено 23 муниципальных контракта на общую сумму 6 596 359,44 (Шесть миллионов пятьсот девяносто шесть тысяч триста пятьдесят девять) рублей 44 копейки.
2. В сводном реестре муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками городского округа Стрежевой в 2008 году, отсутствует контракт N 168/МК от 06.10.2008 на ремонт крыльца и пешеходной дорожки на сумму 149 000 руб., заказчик - Управление образования Администрации, подрядчик - ООО "Росстрой-Сервис", котировка проведена Управлением образования 30.09.2008.
3. В нескольких позициях сводного реестра муниципальных контрактов в графе "наименование заказчика" неверно указан муниципальный заказчик - Управление образования Администрации, хотя фактически в соответствии с запросами котировок цен, заключенными контрактами, заказчиком выступали подведомственные Управлению образования учреждения - самостоятельные юридические лица.
4. Форма сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками городского округа Стрежевой в 2008 году, размещенного на сайте, не соответствует "Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры", утвержденному постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 г. N 807 (согласно части 6 ст. 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ порядок ведения реестров контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации), а именно: в сводном реестре, опубликованном на сайте, отсутствует ряд граф (нет даты фактического исполнения контракта; отсутствуют графы о прекращении контрактов: не указывается основание и причина, дата прекращения контракта и фактически оплаченная сумма).
5. В нарушение п. 7 "Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов_", утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 г. N 807, Управлением образования Администрации городского округа нерегулярно направлялись сведения (по установленной форме) об исполнении муниципальных контрактов органу, уполномоченному на ведение сводного реестра - Администрации городского округа.
По результатам проверки направлены Представления об устранении выявленных нарушений мэру городского округа Стрежевой и исполняющему обязанности МУ Управление образования Администрации городского округа Стрежевой.
6. Товарищество собственников жилья "Наш дом" по вопросу финансово-хозяйственной деятельности за 2007 - 2008 годы (проверка проводилась по поручению Думы городского округа Стрежевой).
Результаты проверки:
1. Общим собранием не определялись направления использования доходов от хозяйственной деятельности, планы о финансовой деятельности Товариществом не разрабатывались. Отчёт о финансовой деятельности составлен только за 2008 год, за 2007 год не составлялся, протоколами не подтверждено, что отчёт о финансовой деятельности ТСЖ за 2008 год рассматривался на общем собрании.
2. Регистрация протоколов заседаний не производится.
3. Установлено существенное расхождение данных по задолженности населения по счёту 62 "Расчёты с покупателями и заказчиками" с данными Сводного расчёта начислений и оплаты услуг. Не соответствуют данные в указанных отчётах и по начислению оплаты населению и уплате населением за жилищные услуги.
4. Пеня за несвоевременную оплату жилищных услуг в проверяемом периоде не начислялась.
5. Решение общего собрания об установлении пени принято с нарушением п. 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ.
6. В составе доходов и расходов ТСЖ "Наш дом" учитывались расходы и доходы по ТСЖ "Дом N 403", которое является самостоятельным юридическим лицом. По ТСЖ "Дом N 403" в налоговую инспекцию представлялись "нулевые" декларации.
7. Отдельный (накопительный) учёт по оказываемым платным услугам не ведётся.
8. Собираемость платежей за жилищные услуги за 2007 год составила 96,8%, за 2008 год - 98,1%.
9. В проверяемом периоде применялись тарифы на оплату за содержание жилья и текущий ремонт на уровне общегородских тарифов 2006 г. Тарифы на оплату за обслуживание лифтов, вывоз и утилизацию ТБО применялись на уровне общегородских тарифов, действовавших в 2007 и 2008 годах.
10. Ревизионная комиссия в ТСЖ создана, работа членами ревизионной комиссии не проводилась.
11. Учетная политика товарищества собственников жилья "Наш дом" на 2007 и 2008 год не представлена.
12. К договорам аренды помещений не приложены расчеты по определению размера арендной платы.
13. Нарушается Порядок ведения кассовых операций в российской Федерации, утвержденный решением Совета Директоров ЦРБ 22 сентября 1993 г. N 40.
14. В нарушение ст. п. 3 ст. 4 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ учет основных средств ТСЖ "Наш дом" не осуществляет.
15. Сметы затрат на проведение текущего ремонта с выполненными работам не согласованы - нет каких-либо первичных документов со ссылками на них; нет актов о приемке выполненных работ; не оформляются задания техническому персоналу ТСЖ и отчеты (акты) об исполнении; нет учета: где, когда, кем и какая выполнялась работа, - то есть отсутствуют первичные документы, подтверждающие целевое использование платежей членов Товарищества на содержание и обслуживание общего имущества.
16. Акты на списание материальных ценностей не подписаны и не утверждены. Какого либо обоснования списания не прилагается. Общая сумма необоснованно списанных материалов за проверяемый период составила 1 337 765,71 рублей.
17. В связи с неправильным отражением хозяйственных операций оценить состояние дебиторской и кредиторской задолженности не представляется возможным.
18. Книга доходов и расходов сформирована, но велась с нарушениями.
7. Администрация городского округа Стрежевой по вопросу соблюдения порядка учёта, распределения и перераспределения муниципального жилищного фонда в 2007 - 2009 г.г.
Результаты проверки:
1. Установлено несоответствие данных по количеству квартир, учтённых в оборотно-сальдовой ведомости и Реестре муниципальной собственности.
2. Осуществляется использование 42 жилых служебных помещений не по назначению.
3. Не ведётся учёт по жилищному фонду, представляемому по договорам социального найма.
4. Информация по внесённым платежам по доплате за жилые помещения, представленная Финансовым управлением Администрации городского округа за 2008-2009 годы, расходится с аналогичной информацией, представленной отделом жилищной политики Администрации городского округа, по итоговым суммам и в разрезе плательщиков.
5. Три квартиры, оформленные в муниципальную собственность как выморочное имущество, не отражены в бухгалтерском учёте.
6. Правовым управлением Администрации городского округа Стрежевой не ведётся накопительного учёта дел по выморочному имуществу.
7. Муниципальный жилищный фонд является имуществом муниципальной казны. Бухгалтерский учёт жилищного фонда ведётся на счёте 101 01 000 - основные средства (жилые помещения). В соответствии с п. 89 приказа Минфина РФ от 30.12.2008 г. N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учёту" с 1 января 2009 г. учёт имущества муниципальной казны осуществляется на счёте 0108 00 000 - нефинансовые активы имущества казны.
По результатам проверки мэру городского округа Стрежевой направлено Представление об устранении выявленных нарушений.
8. Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница" Стрежевой по вопросу исполнения Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" во втором полугодии 2008 года.
Результаты проверки:
1. Муниципальным учреждением "Городская больница" во втором полугодии 2008 года в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ заключен 101 муниципальный контракт на общую сумму 18 671 110 (Восемнадцать миллионов шестьсот семьдесят одна тысяча сто десять) рублей.
2. Приобретено товаров, работ и услуг без проведения торгов и запросов котировок цен (в соответствии с п. 14 части 2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ) на сумму 9 277 440 (Девять миллионов двести семьдесят семь тысяч четыреста сорок) рублей.
3. В нарушение части 4 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в сводный реестр муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками городского округа Стрежевой в 2008 году, Администрацией городского округа своевременно не внесены сведения о 9 муниципальных контрактах на сумму 1 503 226 руб. Один контракт, N 1666/МК от 17.11.08, учтён дважды.
4. В нарушение п. 2 ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ Муниципальным учреждением здравоохранения "Городская больница" во многих позициях реестра закупок не указано краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг.
По результатам проверки направлены Представления об устранении выявленных нарушений мэру городского округа Стрежевой и главному врачу МУЗ "Городская больница".
Информация о результатах всех проведенных проверок направлена в Думу городского округа, мэру города, в Прокуратуру г. Стрежевого.
Результаты всех 8 проверок рассмотрены на заседаниях финансово-экономической комиссии Думы городского округа Стрежевой.
Ревизионной комиссией за 2 квартал 2009 г. подготовлено 5 Заключений:
1. По отчёту об исполнении местного бюджета - 2 Заключения (за 2008 год, 1 квартал 2009 г.);
2. О состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в местный бюджет - 3 Заключения (за январь - февраль 2009 г., 1 квартал 2009 г., январь - апрель 2009 г.)
Составлен отчет "О результатах деятельности Ревизионной комиссии за 1 квартал 2009 года", отчёт опубликован в газете "Северная звезда".
В течение 2 квартала 2009 года Ревизионной комиссией подготовлено и направлено в учреждения города 60 писем информационного и рекомендательного характера.
Председатель Ревизионной комиссии |
Е.И. Токарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
За отчетный период Ревизионной комиссией городского округа Стрежевой проведено 8 проверок. Результаты всех 8 проверок рассмотрены на заседаниях финансово-экономической комиссии Думы городского округа. Подготовлено 5 заключений. Составлен отчет о результатах деятельности за 1 квартал 2009 г. и опубликован в газете "Северная звезда". Подготовлено и направлено в учреждения города 60 писем информационного и рекомендательного характера.
Решение Думы городского округа Стрежевой от 3 августа 2009 г. N 501 "Об утверждении отчета о работе Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой за II квартал 2009 г."
Текст решения опубликован в газете "Северная звезда" от 13 августа 2009 г. N 125
Решением Думы городского округа Стрежевой от 9 апреля 2015 г. N 630 настоящее решение признано утратившим силу