Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 30 декабря 2011 г. N 1540 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение к постановлению
Администрации г. Томска
от 5 октября 2009 г. N 954
Городская долгосрочная целевая программа
"Строительство сетей водоснабжения
муниципального образования
"Город Томск" на 2009-2013 гг."
13 октября, 23 ноября 2009 г., 6 апреля, 28 июля, 30 декабря 2010 г., 14 июля, 30 декабря 2011 г., 6 июня 2012 г.
1. Паспорт городской долгосрочной целевой
программы "Строительство сетей водоснабжения
муниципального образования "Город Томск"
на 2009-2013 гг."
(далее - Программа)
(название целевой программы)
Департамент капитального строительства администрации Города Томска
(Заказчик целевой программы)
2. Анализ текущей ситуации
Система водоснабжения Города Томска имеет два источника водоснабжения - из артезианских скважин и реки Томь.
Подземный водозабор обеспечивает хозяйственно-питьевое водоснабжение Города Томска. В его состав входят 198 артезианских скважин, насосная станция подкачки, очистные сооружения для очистки исходной воды производительностью 210 тыс. м3/сут., насосная станция II-го подъема. Вода из артезианских скважин поступает на очистные сооружения подземного водозабора по водоводу 1-го подъема, затем по водоводам N 9 и 10 подается потребителям.
Насосно-фильтровальная станция производит забор и очистку речной воды, отвечающей требованиям СанПин 2.1.4.1074-01, используемой для технологических нужд промышленных предприятий и горячего водоснабжения города. Речная очищенная вода на питьевые нужды не используется. Кроме этого, насосно-фильтровальная станция обеспечивает перекачку хозяйственно-питьевой воды от подземного водозабора по водоводу N 9 и подает ее в распределительную сеть Города Томска.
Водоснабжение жителей, проживающих в частном секторе муниципального образования "Город Томск", осуществляется от одиночно расположенных артезианских скважин, водоразборных колонок, самовольно построенных водопроводных линий, а также поднятой из колодцев водой. Основные трудности с водоснабжением существуют на протяжении длительного времени. Артезианские скважины, водонапорные башни и сети водоснабжения были построены несколько десятилетий назад. Как правило, данные объекты водопроводного хозяйства не имеют собственника и не обслуживаются должным образом.
Общая протяженность водопроводной сети на 01.01.2009 г составляет 745,9 км., в том числе протяженность сетей частного сектора 59,83 км. (8% от общей протяженности сетей водоснабжения). Поскольку одним из основных направлений программы является водоснабжение депрессивных районов города, в ходе реализации программы предполагается увеличить протяженность водопроводной сети частного сектора на 75,5 км (10%). Таким образом, общая протяженность сетей централизованного водоснабжения муниципального образования "Город Томск" составит 821,4 км.
В настоящее время число жителей, не имеющих централизованного водоснабжения, составляет порядка 10000 человек. Данные абоненты (жители) проживают в частном секторе муниципального образования "Город Томск". При этом количество абонентов частного сектора, пользующихся услугой централизованного водоснабжения, составляет 33 647 человек, соответственно доля жителей частного сектора не имеющих централизованного водоснабжения составляет порядка 23% от числа проживающих в частном секторе.
В настоящее время оборудование и водопроводные сети частного сектора полностью изношены и их восстановление не целесообразно. Вода, поднятая из существующих локальных скважин, не отвечает требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1074-01", утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26.09.2001 г.
В рамках реализации данной Программы будут решены вопросы по снижению социальной напряженности, обеспечению населения муниципального образования "Город Томск" водоснабжением соответствующего качества и необходимого объема с соблюдением санитарных и противопожарных норм, создание условий благополучного проживания населения (повышение комфортности проживания), развитие водопроводной сети муниципального образования "Город Томск" путем строительства водопроводных сетей. Увеличение объема водопотребления составит 1200 м3/сут., СниП 2.04.01-85 (строительные нормы и правила. Внутренний водопровод и канализация зданий).
Технологически концепция реализации программы предусматривает строительство распределительной сети водопровода вдоль улиц с устройством отключающей запорной арматуры на ответвлениях к абонентам. При этом, строительство подводящих водопроводов от места врезки в транзитную магистраль до ввода в здание должно осуществляться жителями подключаемых домов. Такое решение обусловлено стесненными условиями существующей частной застройки и принято во избежание конфликтов между владельцами имущества и подрядными организациями.
3. Основные цели и задачи Программы
I. Цели Программы:
Обеспечение населения муниципального образования "Город Томск" централизованным водоснабжением.
II. Задачи Программы:
Строительство сетей централизованного водоснабжения и развитие водопроводной сети муниципального образования "Город Томск", с последующим восстановлением благоустройства. Увеличение протяженности водопроводной сети муниципального образования "Город Томск".
4. Этапы Программы и сроки их реализации
5. Перечень основных мероприятий городской
долгосрочной целевой программы
"Строительство сетей водоснабжения муниципального
образования "Город Томск" на 2009-2013 гг."
(название Программы)
Департамент капитального строительства администрации Города Томска
(заказчик Программы)
Мероприятия Программы разбиты на пять этапов. Все мероприятия имеют первостепенное значение и являются одинаково приоритетными. Однако в силу масштабности мероприятий по водоснабжению муниципального образования "Город Томск", реализация Программы разбита по годам (2009-2013).
Экономическое обоснование Программы основано на предпроектных изысканиях, укрупненных расчетах проектных организаций, а также за основу были взяты ранее спроектированные и построенные аналогичные объекты водопроводного хозяйства.
N |
Наименование мероприятий |
Приоритетность |
Стоимость, тыс. руб |
Источники финансирования |
Примечание |
|||
Бюджет муниципального образования "Город Томск", тыс. руб |
Бюджеты других уровней |
Внебюджетные источники |
||||||
фед. |
обл. |
|||||||
Водоснабжение муниципального образования "Город Томск" | ||||||||
I этап | ||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Инженерно - геологические работы (изыскания) для прокладки наружных сетей водопровода. |
|
250,00 |
250,00 |
|
|
|
|
Строительство участка водопроводной линии с последующим восстановлением благоустройства. |
|
2 750,00 |
2 750,00 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
3 000,00 |
3 000,00 |
|
|
|
|
|
II этап | ||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Подготовка исходно-разрешительной документации, в том числе экспертиза проектной документации. |
|
281,90 |
281,90 |
|
|
|
|
Строительство водопроводной линии с последующим восстановлением благоустройства. |
|
39 036,30 |
39 036,30 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
39 318,20 |
39 318,20 |
|
|
|
|
|
III этап | ||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Подготовка исходно-разрешительной и проектной документации, в том числе экспертиза проектной документации. |
I |
4 250,00 |
4 250,00 |
|
|
|
|
Строительство водопроводных линий с последующим восстановлением благоустройства. |
I |
35 008,10 |
35 008,10 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
39 258,10 |
39 258,10 |
|
|
|
|
|
IV этап | ||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Инженерно-геологические работы (изыскания) для прокладки наружных сетей водопровода; оформление исходно-разрешительной документации; разработка проектно-сметной документации. |
I |
10 937,93 |
10 937,93 |
|
|
|
|
Выполнение строительно-монтажных работ с последующим восстановлением благоустройства. |
I |
218 758,50 |
218 758,50 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
229 696,43 |
229 696,43 |
|
|
|
|
|
V этап | ||||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Инженерно-геологические работы (изыскания) для прокладки наружных сетей водопровода; оформление исходно-разрешительной документации; разработка проектно-сметной документации. |
I |
11 300,58 |
11 300,58 |
|
|
|
|
Выполнение строительно-монтажных работ с последующим восстановлением благоустройства. |
I |
226 011,5 |
226 011,5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
237 312,08 |
237 312,08 |
|
|
|
|
6. Экономическое обоснование реализации
мероприятий Программы
Ожидаемый эффект от реализации Программы:
Повышение надежности системы водоснабжения. Обеспечение жителей муниципального образования "Город Томск" качественной питьевой водой, путем строительства сетей централизованного водоснабжения.
Отсутствие штрафных санкций за некачественное предоставление услуги "холодное водоснабжение"
Индикаторы целей и задач городской долгосрочной
целевой Программы "Строительство сетей
водоснабжения муниципального образования
"Город Томск" на 2009-2013 гг."
(название Программы)
Департамент капитального строительства администрации Города Томска
(заказчик Программы)
N |
Наименование, цели, задачи и мероприятия |
Индикатор |
Ед. изм |
Прогноз |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
Индикаторы целей, задач и мероприятий | ||||||||
1 |
Цель: Обеспечение населения муниципального образования "Город Томск" централизованным водоснабжением. |
Доля жителей подключенных к централизованному водоснабжению от числа нуждающихся. |
% |
0,8 |
6,7 |
12,4 |
55,6 |
100 |
2 |
Задача: Строительство сетей централизованного водоснабжения и развитие водопроводной сети муниципального образования "Город Томск", с последующим восстановлением благоустройства. |
Прирост сетей централизованного водоснабжения Города Томска. |
км. |
0,6 |
4,4 |
4,1 |
34,4 |
32 |
% |
0,08 |
0,59 |
0,55 |
4,34 |
4,28 |
|||
3 |
Задача: Увеличение протяженности водопроводной сети муниципального образования "Город Томск" |
Общая протяженность сетей централизованного водоснабжения муниципального образования "Город Томск" |
км. |
746,5 |
750,9 |
755,0 |
790,1 |
822,1 |
7. Бюджетная заявка на финансирование из бюджета
муниципального образования "Город Томск"
Программы "Строительство сетей водоснабжения
муниципального образования "Город Томск"
на 2009-2013 гг."
(название Программы)
Департамент капитального строительства администрации Города Томска
(заказчик Программы)
N |
Мероприятия программы |
Объем ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1 |
Инженерно-геологические работы (изыскания) для прокладки наружных сетей водопровода |
250,00 |
|
|
|
|
2 |
Строительство участка водопроводной линии с последующим восстановлением благоустройства. |
2 750,00 |
|
|
|
|
3 |
Подготовка исходно-разрешительной документации, в том числе экспертиза проектной документации. |
|
281,90 |
|
|
|
4 |
Строительство водопроводной линии с последующим восстановлением благоустройства. |
|
39 036,30 |
|
|
|
5 |
Подготовка исходно-разрешительной и проектной документации, в том числе экспертиза проектной документации. |
|
|
4 250,00 |
|
|
6 |
Строительство водопроводных линий с последующим восстановлением благоустройства. |
|
|
35 008,10 |
|
|
7 |
Инженерно-геологические работы (изыскания) для прокладки наружных сетей водопровода; оформление исходно-разрешительной документации; разработка проектно-сметной документации. |
|
|
|
10 937,93 |
|
8 |
Выполнение строительно-монтажных работ с последующим восстановлением благоустройства. |
|
|
|
218 758,50 |
|
9 |
Инженерно-геологические работы (изыскания) для прокладки наружных сетей водопровода; оформление исходно-разрешительной документации; разработка проектно-сметной документации. |
|
|
|
|
11 300,58 |
10 |
Выполнение строительно-монтажных работ с последующим восстановлением благоустройства. |
|
|
|
|
226 011,5 |
|
Итого: |
3 000,00 |
39 318,20 |
39 258,10 |
229 696,43 |
237 312,08 |
8. Механизм контроля за реализацией мероприятий
Программы
Ключевым принципом, определяющим построение механизма реализации Программы, является принцип "баланса интересов", который подразумевает обеспечение соблюдения интересов исполнителей и заказчика, участвующих в реализации Программы.
В ходе реализации Программы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Для достижения программных целей предполагается использовать средства бюджета муниципального образования "Город Томск", в пределах средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы в соответствующем финансовом году.
Реализация Программы осуществляется в 5 этапов (2009 - 2013 гг.) посредством заключения муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством.
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет департамент капитального строительства администрации Города Томска. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Города Томска.
И.о. начальника департамента |
П.Р. Подгорный |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 5 октября 2009 г. N 954 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.