Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
городского округа Стрежевой
от 6 февраля 2013 г. N 298
Отчёт
ревизионной комиссии городского округа Стрежевой о результатах деятельности за 2012 год
В 2012 году Ревизионная комиссия осуществляла контрольные мероприятия на основании поручений Думы городского округа утверждённых решением Думы городского округа Стрежевой от 14.12.2011 N 148.
За 2012 год Ревизионной комиссией проведено 17 проверок. Из них 2 проверки проведено совместно с прокуратурой г. Стрежевого и 1 проверка проведена совместно с прокуратурой г. Стрежевого и МО МВД России "Стрежевской". План по проверкам выполнен в полном объёме.
Из проведённых 17 проверок в 12-ти были установлены нарушения. Процент выявленных нарушений составил 70,6%. По результатам проверок доначислено в местный бюджет 658,6 тыс. руб., из них 620,2 тыс. руб. - нецелевое использование бюджетных средств. По результатам проверок было подготовлено 40 предложений по устранению нарушений и замечаний.
Проведены следующие проверки:
N |
Наименование учреждения |
Наименование проверяемого вопроса |
Срок проведения проверки |
Результаты проверки |
1 |
ТСЖ "Наш дом" |
Целевое использование бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт жилого фонда за 2011 год |
С 23 января по 27 января 2012 года |
Без нарушений |
2 |
ТСЖ "Дом N 402б" |
Целевое использование бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт жилого фонда за 2011 год |
С 23 января по 27января 2012 года |
Без нарушений |
3 |
МБОУ ДОД "Детская школа искусств" |
Целевое и эффективное использование средств, полученных от оказания платных услуг за 2011 год |
С 03 февраля по 10 февраля 2012 года |
Без нарушений |
4 |
МБУЗ "Городская больница" |
Правильность и обоснованность заключения договоров купли-продажи, договоров гражданско-правого характера, заключаемых с физическими лицами и их исполнение за 2011 год |
С 03 февраля по 14 февраля 2012 года |
С нарушениями (вынесено представление) |
5 |
МБОУ Средняя общеобразовательная школа N 4 городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов |
Соответствие предъявляемых к оплате услуг по вывозу ТБО фактическим объемам за 2011 год |
С 16 февраля по 27февраля 2012 года |
Без нарушений |
6 |
МБДОУ детский сад N 1 "Солнышко" компенсирующего вида городского округа Стрежевой |
Соответствие предъявляемых к оплате услуг по вывозу ТБО фактическим объемам за 2011 год |
С 21февраля по 29 февраля 2012 года, с 12 марта по 14 марта 2012 года |
С нарушениями (вынесено представление) |
7 |
МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на реализацию городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Стрежевой на 2011-2013 годы" за 2011 год |
С 02 апреля по 19 апреля 2012 года |
С нарушениями (вынесено представление) |
8 |
МКУ Администрация городского округа Стрежевой |
Полнота финансирования программ (планов) противодействия экстремизму, принятых Администрацией Томской области и органами местного самоуправления за 2011 год, 1 квартал 2012 года |
С 20 апреля по 25 апреля 2012 года |
С нарушениями |
9 |
МБОУ Средняя общеобразовательная школа N 6 городского округа Стрежевой |
Правильность расчетов с подотчетными лицами (командировки, льготный проезд, приобретение товаров) за 2011 год |
С 25 апреля по 11 мая 2012 года |
С нарушениями (вынесено представление) |
10 |
МКУ Администрация городского округа Стрежевой |
Исполнение Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в части приобретения вычислительной техники, оргтехники и программного обеспечения за 2010-2012 годы |
С 25 мая по 25 июня 2012 года |
С нарушениями |
11 |
МБУЗ "Городская больница" |
Эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на ремонт объектов социальной сферы за 2011 год |
С 13 июня по 11 июля 2012 года |
С нарушениями (вынесено представление) |
12 |
ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение" |
Целевое использование бюджетных средств, выделенных на реконструкцию котельной N 4 за 2011 год |
С 24 июля по 28 августа 2012 года |
Без нарушений |
13 |
МКУ Администрация городского округа Стрежевой |
Целевое использование бюджетных средств, выделенных на реконструкцию котельной N 4 за 2011 год |
С11июля по 07 сентября 2012 года |
С нарушениями (вынесено представление) |
14 |
Индивидуальный предприниматель Бойченко А.А. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных из областного бюджета: субсидий на поддержку экономически значимой региональной программы развития молочного скотоводства за 2011 год |
С 06 сентября по 02 октября 2012 года |
С нарушениями (вынесено представление) |
15 |
МКУ Администрация городского округа Стрежевой |
Проверка фактических объемов и качества выполненных работ по реконструкции площади Нефтяников и прилегающей территории за 2011 год. |
С 05 сентября по 05 октября 2012 года |
С нарушениями (вынесено представление) |
16 |
МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Золотой ключик" городского округа Стрежевой |
Исполнение Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за 2011-2012 годы |
С 18 октября по 01 ноября 2012 года |
С нарушениями |
17 |
ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение" |
Правильность и обоснованность расходов, произведенных при осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам за 9 месяцев 2012 года |
С11 октября по 06 ноября 2012 года |
С нарушениями (направлено информационное письмо) |
Проверены следующие организации:
1. Товарищество собственников жилья "Наш дом" по вопросу целевого использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт жилого фонда за 2011 год
Результаты проверки:
1. Денежные средства, выделенные ТСЖ "Наш дом" для проведения капитального ремонта жилого фонда в 2011 году использовались с соблюдением всех условий Региональной и Муниципальной адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2011 году.
2. Долевое финансирование муниципальной адресной программы складывалось из средств Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства в сумме 5 307 820 рублей, из средств местного бюджета 1 645 959 рублей, из средств собственников помещений дома N 408 - 785 541 рублей.
3. Лифтовое оборудование во всех пяти подъездах д. N 408 находится в рабочем состоянии.
4. Приборы учета потребления тепловой энергии, холодной и горячей воды в наличии имеются, по состоянию на 26.01.2012 года приняты на коммерческий учет обслуживающей организацией ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение".
5. Нецелевого использования бюджетных средств, выделенный на капитальный ремонт жилого фонда за 2011 год, не установлено.
2. Товарищество собственников жилья "Дом N 402б" по вопросу целевого использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт жилого фонда за 2011 год
Результаты проверки:
1. Муниципальной адресной программой и Региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2011 году на капитальный ремонт дома 402б была предусмотрена сумма в размере 6 266 450 рублей, в том числе за счет средств Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства - 4 297 641 рубль, за счет средств местного бюджета - 1 332 702 рубля, за счет средств собственников жилых помещений - 636 107 рублей. Денежные средства, предусмотренные программами, выделены ТСЖ "Дом N 402б" и использованы в полном объеме в соответствии с условиями названных программ. Нецелевого использования средств, выделенных на капитальный ремонт жилого фонда дома 402б, проверкой не установлено.
2. Новое лифтовое оборудование установлено во всех 4 подъездах дома N 402б, находится в рабочем состоянии.
3. Приборы учета потребления тепловой энергии, холодной и горячей воды установлены и приняты на коммерческий учет обслуживающей организации ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение".
3. МБОУ ДОД "Детская школа искусств" по вопросу целевого и эффективного использования средств, полученных от оказания платных услуг за 2011 год
Результаты проверки:
1. За 2011 год от представления платных услуг получено учреждением доходов 2 575 995,54 рублей, израсходовано денежных средств 2 762 254,95 рублей, по состоянию на 01.01.2011 года у учреждения имелся остаток денежных средств на лицевом счете в сумме 186 659,41 рублей.
2. Выборочной проверкой несоответствия по размеру оплаты услуг родителями и утвержденных прейскурантов тарифов не установлено.
3. Оказания платных услуг взамен основной деятельности не установлено.
4. Нецелевого использования денежных средств, полученных от оказания платных услуг, не установлено.
4. МБУЗ "Городская больница" по вопросу правильности и обоснованности заключения договоров купли - продажи, договоров гражданско-правого характера, заключаемых с физическими лицами и их исполнение за 2011 год
Результаты проверки:
1. В 2011 году МУЗ "Городская больница" заключило с физическими лицами 112 договоров подряда на общую сумму 1 939 187 рублей.
2. МУЗ "Городская больница" приняты меры по устранению нарушений и замечаний, выявленных проверкой правильности и обоснованности заключения договоров купли - продажи, договоров гражданско-правового характера, заключаемых с физическими лицами и их исполнение за 2010 год.
Нарушений по заключению договоров в 2011 году, их исполнению, оплате проверкой не выявлено.
3. В нарушение статьи 73 Бюджетного кодекса не отражены в Реестре закупок за 2011 год выполненные работы по 11 договорам подряда.
По результатам проверки главному врачу МУЗ "Городская больница" направлено Представление об устранении выявленного проверкой нарушения.
После проверки:
Из письма (N 01-07-889 от 15.03.2012) главного врача МУЗ "Городская больница" В.Г. Черемных:
"Акт проверки Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" N 4 от 14.02.2012 г. рассмотрен на совещании при главном враче. Лицам, виновным в допущении нарушении ст. 73 Бюджетного кодекса РФ еще раз указано на недопустимость подобных нарушений, установлена персональная ответственность лиц, участвующих в оформлении договоров подряда".
5. МБОУ Средняя общеобразовательная школа N 4 с углубленным изучением отдельных предметов по вопросу соответствия предъявляемых к оплате услуг по вывозу ТБО фактическим объемам за 2011 год
Результаты проверки:
1. Нецелевого расходования средств не установлено.
2. Отклонений в исполнении договоров по вывозу и утилизации ТБО не установлено.
6. МБДОУ детский сад N 1 "Солнышко" компенсирующего вида городского округа Стрежевой по вопросу соответствия предъявляемых к оплате услуг по вывозу ТБО фактическим объемам за 2011 год
Результаты проверки:
1. Нецелевого расходования средств не установлено.
2. Услуги подрядчиком оказывались в соответствии с заключенными договорами.
3. Оплата за оказанные услуги осуществлялась своевременно и в полном объеме, задолженность по состоянию на 01.01.2012 года отсутствует.
4. В контрольном талоне по приему отработанных люминесцентных ламп отсутствует наименование должностей и подписи лиц, ответственных за сдачу и прием отходов. Контрольный талон скреплен печатью МКУ Управления образования Администрации городского округа Стрежевой.
5. Начиная со 2 квартала, в актах выполненных работ не указывался период, в котором были оказаны услуги.
По результатам проверки заведующей МБДОУ детский сад N 1 "Солнышко" направлено Представление об устранении выявленных проверкой нарушений.
После проверки:
Из письма (N 63 от 20.03.2012) заведующей детским садом Т.В. Тихомировой:
"Замечания по оформления контрольных талонов и актов выполненных работ учтены".
7. МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Стрежевой на 2011-2013 годы" за 2011 год
Результаты проверки:
1. В 2011 году на финансирование городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Стрежевой на 2011-2013 годы" для МКУ "УКС и МП" было выделено 3965,0 тыс. руб. Мероприятия, предусмотренные Программой на 2011 г., выполнены в полном объеме. Израсходовано на реализацию Программы 3965,0 тыс. руб. Нецелевого использования бюджетных средств проверкой не установлено.
2. В нарушение п. 7 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 г. N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" в командировочном удостоверении N 37 - с от 22.04.2011 года отсутствовала подпись руководителя.
3. В Приложении к договору N 1700000-12485/11 допущена ошибка по дате договора и номеру приложения. В договоре и в приложении к договору N 1700000-12485/11 от 28.02.11 г. установлено несоответствие количества застрахованных лиц. Согласно договора количество застрахованных 37 человек, в приложении к договору количество застрахованных 36. Оплата произведена за 37 человек, в соответствии с договором.
4. По договору N 1700000-12484/11НСБЮ от 25.02.2011 г. на страхование, согласно п. 1.1.1 договора застрахованными по договору являются работники в количестве 179 человек, указанные в списке застрахованных (Приложение 1 к договору), которое является неотъемлемой частью договора. К договору прилагается приложение 4, неправильно указан N приложения и в приложении к договору количество застрахованных лиц не соответствует количеству застрахованных лиц, указанных в договоре. Согласно договора количество застрахованных 179, а в приложении к договору N N 1700000 - 12484/11НСБЮ от 25.02.2011 г. количество застрахованных 196. В отчете по исполнению Программы также неправильно указано количество застрахованных лиц, по договорам N 1700000 - 12484/11НСБЮ от 25.02.2011 г и N 1700000-12485/11от25.02.11 г. количество застрахованных лиц 216, по приложениям к договорам 232, по отчету по исполнению Программы 247.
5. В нарушение п. 2.4 Положения о поощрении спортсменов городского округа Стрежевой за присвоение им спортивных разрядов и званий, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Стрежевой N 830 от 13.12.2010 два спортсмена за присвоение спортивных разрядов поощрены без утверждения Постановлением Мэра городского округа Стрежевой.
6. В ведомости на выдачу денег из кассы подотчетным лицам за 13.12.2011 г. указан вид выплаты за проживание по сумме 37000 рублей, который не соответствует авансовому отчету. Подотчетное лицо отчитался за парашютные прыжки.
7. В счет - фактуре N 3507 от 17.06.2011 г. по муниципальному контракту N 175 от 01.06.11 г не правильно указано количество человек, которым были оказаны услуги по питанию. В акте оказанных услуг N 3507 от 17.06.2011 г. по этому же Контракту не указано количество человек, которым были предоставлены услуги по питанию. Предметом контракта N 175 от 01.06.2011 г. являлась организация питания спортсменов в количестве 190 человек при проведении учебно-тренировочных сборов на сумму 168300 руб.
По результатам проверки начальнику МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" направлено Представление об устранении нарушений и замечаний, выявленных проверкой.
После проверки:
Из письма (N 02-252 от 16.05.2012) начальника МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой" М.Н. Бирюковой:
"Внесены изменения в Приложение к договору страхования спортсменов от 25.02.2011 г. N 1700000-12485/11, от 25.02.2011 г. N 1700000-12484/11, замечание устранено;
Внесены изменения в п. 3.2 раздела 3 Отчёта по исполнению Программы по количеству застрахованных лиц, замечание устранено;
В целях устранения технической ошибки внесены изменения в Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 12.12.2011 N 805, замечание устранено;
Внесены изменения в счёт-фактуру от 17.06.2011 г. N 3507 и в акт выполненных работ от 17.06.2011 г. N 3507 по муниципальному контракту от 01.06.2011 Г. N 175, замечание устранено".
8. МКУ Администрация городского округа Стрежевой по вопросу полноты финансирования программ (планов) противодействия экстремизму, принятых Администрацией Томской области и органами местного самоуправления за 2011 год, 1 квартал 2012 года (проверка проводилась совместно с прокуратурой г. Стрежевого)
Результаты проверки:
1. Утверждёнными планами по противодействию экстремизму, финансирование мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма не предусматривалось;
2. Финансирование проводимых мероприятий по противодействию экстремизма и терроризма осуществлялось за счёт средств местного бюджета. Расходования денежных средств из других источников финансирования, проверкой не установлено.
На проведение указанных мероприятий за 2011 год за счёт средств местного бюджета израсходовано 630,8 тыс. руб. в т.ч.:
- на реализацию мероприятий, входящих в долгосрочную городскую целевую программу "Профилактика правонарушений на территории городского округа Стрежевой на 2011-2013 годы" - 601,0 тыс. руб.;
- на организацию подготовки проектов, изготовление, приобретение буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций по антитеррористической тематике - 29,8 тыс. руб.;
3. В ходе проверки не представилось возможным определить расходы по организации информационно - пропагандистских мероприятий по противодействию терроризму посредством наружной рекламы и по организации информационного сопровождения на телевидении мероприятий антитеррористической деятельности, в связи с тем, что в счетах-фактурах, актах об оказании услуг не указаны темы рекламы сюжета, выступлений.
9. МБОУ Средняя общеобразовательная школа N 6 городского округа Стрежевой по вопросу правильности расчетов с подотчетными лицами (командировки, льготный проезд, приобретение товаров) за 2011 год
Результаты проверки:
1. В нарушение п. 11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 г. N 40, п. 214 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" установлен случай выдачи наличных денег в под отчет при наличии задолженности у подотчетного лица по ранее выданному авансу. По расходному кассовому ордеру NШШ000043 от 23.09.2011 года выданы денежные средства в под отчет на командировочные расходы в сумме 24000 рублей, при наличии задолженности у подотчетного лица по состоянию на 23.09.2011 года в сумме 12790 рублей.
2. По авансовому отчету NШШ000023 от 20.10.2011 г. неправильно определены фактически произведенные расходы на командировку в части проезда у подотчетного лица Поселенцева В.В. Стоимость представленных к авансовому отчету авиабилетов составляет 7880 рублей, по бухгалтерской записи в авансовом отчете отражено 7280 рублей. Сумма к доплате составляет 600 рублей.
3. В нарушение п. 1.11 Порядка предоставления компенсационных выплат лицам, работающим в учреждениях, финансируемых из местного бюджета, утвержденного Решением Думы городского округа Стрежевой N 93 от 18.04.2006 года, допущено нарушение срока представления отчета об израсходованных подотчетных суммах на 42 дня по денежным средствам, выданным в под отчет по расходному кассовому ордеру NШШ000026 от 08.06.2011 года. Согласно приказа N 3-к от 13.05.2011 года дата выхода на работу подотчетного лица 16.08.2011 года. Авансовый отчет подотчетным лицом представлен 05.10.2011 года.
В нарушение п. 1.11 Порядка предоставления компенсационных выплат лицам, работающим в учреждениях, финансируемых из местного бюджета неиспользованный остаток аванса по авансовому отчету N ШШ000019 от 05.10.02011 года в сумме 2230 рублей возвращен в бухгалтерию подотчетным лицом с задержкой на 52 дня сверх установленного срока возврата подотчетной суммы.
4. В связи с неправильным определением расходов на бензин по льготному проезду на личном транспорте, излишне выплачена сумма подотчетному лицу по авансовому отчету NШШ000011 от 15.08.2011 года в размере 641 рубль.
По результатам проверки директору МБОУ Средняя общеобразовательная школа N 6 городского округа Стрежевой направлено Представление об устранении нарушений, выявленных проверкой.
После проверки:
Из письма (N 574 от 18.05.2012) директора МБОУ Средняя общеобразовательная школа N 6 А.С. Степановой:
"Замечания, указанные в п. 1 и п. 2 Представления приняты к сведению;
Устранены замечания, указанные в п. 3 и п. 4 Представления. Произведена доплата подотчётному лицу в размере 600 рублей по авансовому отчету NШШ000023 от 20.10.2011. Подотчётным лицом лицу по авансовому отчету NШШ000011 от 15.08.2011 внесена в кассу излишне выплаченная сумма в размере 641 рублей".
10. МКУ Администрация городского округа Стрежевой по вопросу исполнения Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части приобретения вычислительной техники, оргтехники и программного обеспечения за 2010-2012 годы (проверка проводилась совместно с прокуратурой г. Стрежевого)
Результаты проверки:
1. На момент начала проверки заказов, находящихся в стадии размещения, не установлено.
2. Размещение заказов в проверяемом периоде осуществлялось в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. В нарушение п. 2 ст. 73 Бюджетного кодекса РФ в Реестре закупок за 2010 год не указывалось наименование и местонахождение поставщика при приобретении подотчётными лицами товаров за наличный расчёт.
4. В нарушение подпункта "и" п. 3 раздела 2 Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр, утверждённого постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2010 г. N 1191 в Сведениях об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта N 49/11-ю от 16.05.2011 не указаны документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
По муниципальному контракту N 77/11-ю от 24.06.2011 в Сведениях об исполнении контракта неправильно указана дата накладной.
Замечания по пунктам 3,4 настоящих выводов являются аналогичными замечаниям, выявленных проверкой Администрации городского округа Стрежевой по вопросу исполнения Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (как уполномоченного органа на размещение муниципального заказа) за 8 месяцев 2011 года. По результатам названной проверки Администрацией городского округа Стрежевой приняты меры по устранению замечаний по ведению Реестра закупок и отражению информации в Сведениях об исполнении муниципального контракта.
5. За несвоевременное выполнение услуг не исчислена и не предъявлена пеня исполнителю по Муниципальному контракту N 160 от 28.09.2011 в сумме 981 рубль.
6. В связи с постоянным обновлением информации на сайтах в сети "Интернет в ходе проверки не представилось возможным определить правильность формирования Администрацией городского округа Стрежевой начальной (максимальной) цены контрактов.
7. Замечания и нарушения, выявленные проверкой, не повлияли на результаты размещения заказов.
После проверки:
Из письма (N 01-18-2423 от 05.07.2012) мэра городского округа Стрежевой В.М. Харахорина:
"Обоснование начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов для проведения процедур отбора осуществляется в полном соответствии с требованиями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ, в том числе при ссылках в документах заказа на сайты фирм-производителей, поставщиков применяется практика копирования информации (скриншоты) со страниц-ссылок сети Интернет, указанных в качестве обоснования начальной цены контракта.
05.07.2012, в пределах срока исковой давности, установленного ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации, подготовлена и направлена в адрес ООО "Центр информационных технологий претензия о возмещении суммы начисленной неустойки (пени) по Муниципальному контракту N 160 от 28.09.2011 на сумму 981 рубль в добровольном порядке. В случае, если пени не будет уплачена в установленный претензией срок, дело будет направлено на рассмотрение в Арбитражный суд Томской области.
По выводам, указанным в Акте по результатам проверки, приняты необходимые меры для устранения и недопущения выявленных замечаний впредь".
11. МБУЗ "Городская больница" по вопросу эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на ремонт объектов социальной сферы за 2011 год (проверка проводилась совместно с прокуратурой г. Стрежевого и МО МВД России "Стрежевской")
Результаты проверки:
1. На ремонт объектов МБУЗ "Городская больница в 2011 году выделено 26 156,9 тыс. рублей.
2. В нарушение п. 4.2 раздела 4 муниципальных контрактов отсутствуют акты приемочных комиссии.
3. В нарушение п. 4.1 раздела 4 муниципальных контрактов подрядчикам по муниципальным контрактам N 1617 от 09.12.2011 г., N 1625 от 12.12.2011 г., N 1662 от 20.12.2011 г., N 1663 от 20.12.2011 г., N 1684 от 21.12.2011 г. перечислена предоплата в размере 100%, по муниципальным контрактам N 1381 от 10.10.2011 г., N 1379 от 10.10.2011 г., N 1378 от 10.10.2011 г., N 1632 от 12.12.2011 г., N 1634 от 12.12.2011 г. предоплата перечислена в большем размере, чем было предусмотрено контрактами.
4. По муниципальному контракту N 1299 от 19.09.2011 г. дата начала выполнения работ раньше даты заключения контракта.
5. В локально - сметных расчетах N 1, 2 к муниципальному контракту N 1091 от 30.06.2011 г. ошибочно указана детская поликлиника.
6. Акты приемки выполненных работ по муниципальным контрактам N 1381 от 10.10.2011 г., N 1379 от 10.10.2011 г., N 1632 от 12.12.2011 г., N 1634 от 12.12.2011 г., N 1624 от 12.12.2011 г., N 1672 от 26.12.2011 г., N 1653 от 20.12.2011 г. подписаны раньше, чем были выполнены работы.
7. По муниципальным контрактам N 1381 от 10.10.2011 г., N 1624 от 09.12.2011 г., N 1632 от 12.12.2011 г. учреждением произведена приемка и оплата подрядчику невыполненных объемов по сантехническим и ремонтно-строительным работам в сумме 407412,70 рублей, что является нецелевым использованием бюджетных средств. Данная сумма подлежит к возврату бюджет.
8. В нарушение п. 10.2 раздела 10 муниципальных контрактов N 1381 от 10.10.2011 г., N 1634 от 12.12.2011 г., N 1672 от 26.12.2011 г. подрядчикам пеня за несвоевременное выполнение работ не предъявлялась.
9. В МБУЗ "Городская больница" отсутствует Порядок контроля за проведением ремонтно-строительных работ, приемки выполненных работ, подписания актов приемки выполненных работ, порядок документооборота по исполненным муниципальным контрактам.
По результатам проверки главному врачу МБУЗ "Городская больница" направлено Представление об устранении нарушений, выявленных проверкой.
После проверки:
Из письма (N 01-07-2607 от 14.08.2012) главного врача МБУЗ "Городская больница" В.Г. Черемных:
"Во исполнение предписания по Акту проверки нашим учреждением проведены следующие мероприятия:
1. В МБУЗ неукоснительно соблюдаются условия муниципальных контрактов в части предоплаты.
2. Приказом главного врача создана комиссия для уточнения объёмов фактически произведённых работ. По результатам работы комиссии составлены акты обследований операционного блока и отделения анестезиологии-реанимации. По данным актов обследований составлены акты о приёмке выполненных работ по форме КС-2. Акты, подписанные членами комиссии и главным врачом, с сопроводительным письмом от 13.07.2012 N 01-07-2311 переданы руководителю ООО "СРСП". Этим же письмом ООО "СРПС" предложено в добровольном порядке вернуть средства за невыполненные работы в сумме 424526 рублей 26 коп. В своём ответном письме руководитель от подписи приложенных актов и от возврата средств отказался. В связи с чем, специалистами нашего учреждения составляются претензии и исковые заявления в арбитражный суд для возврата средств в установленном законом порядке.
3. Произведены расчёты пени по муниципальным контрактам N 1381/МК от 10.10.2011 в сумме 173088,36 рублей, 1624 от 09.12.2011 в сумме 6083,38 рублей, 1632 от 12.12.2011 в сумме 53432,07 рублей, 1634 от 12.12.2011 в сумме 34893,32 рублей, 1672 от 26.12.2011 в сумме 7748,04 рубля. В связи с тем, что работы по муниципальному контракту 1379 от 10.10.2011 ещё не закончены (не поступило оборудование), пеня по нему будет рассчитана позднее.
В настоящее время ведётся претензионная работа по взысканию пени.
4. Разработано Положение о порядке работы по организации контроля за ходом ремонтно-строительных работ на объектах МБУЗ "Городская больница", проведения приёмки выполненных работ и подписания актов о приёмке выполненных работ".
12. ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение" по вопросу целевого использования бюджетных средств, выделенных на реконструкцию котельной N 4 за 2011 год
Результаты проверки:
1. На реализацию инженерного инфраструктурного проекта "Реконструкция котельной N 4, работающий на попутном газе, с созданием мини - ТЭЦ" между ООО "СТЭС" и ОАО Ханты - Мансийским банком заключен договор кредитной линии N 1 от 09.09.2010 г. на 84548,0 тыс. руб. Процент за пользование кредитом составляет 9,6%.
2. В рамках реализации проекта по договору кредитной линии N 1 от 09.09.2010 г. Администрацией Томской области ООО "СТЭС" предоставлена субсидия на возмещение части затрат по уплате процентной ставки в сумме 2500,0 тыс. руб.
3. Из местного бюджета произведено субсидирование разницы между уплаченными ООО "СТЭС" и возмещаемыми Администрацией Томской области суммами процентов в размере 1907,7 тыс. руб.
4. Нецелевого использования бюджетных средств, проверкой не установлено.
13. МКУ Администрация городского округа Стрежевой по вопросу целевого использования бюджетных средств, выделенных на реконструкцию котельной N 4 за 2011 год
Результаты проверки:
1. На реконструкцию котельной N 4 с установкой электрической мощности в 2011 году выделено 13377,7 тыс. рублей.
2. В нарушение пункта 20 решения Думы городского округа Стрежевой N 147 от 14.12.2011 "О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2012 год" и пункта 6.1 раздела 6 муниципального контракта N 137 от 26.07.2011 г. подрядчику в качестве авансовых платежей перечислена вся сумма предусмотренная Адресной инвестиционной программой в 2011 году, в размере 13377,7 тыс. рублей. Муниципальным контрактом авансовые платежи не предусматривались.
3. В нарушение пункта 16.1 раздела 16 муниципального контракта исключение из работ монтажа вентиляционной системы произведено без письменного согласования сторонами.
4. В ходе проверки выявлено несоответствие работ, отраженных в акте о приемке выполненных работ по установке шкафов, Администрацией городского округа Стрежевой предоставлен уточненный акт о приемке выполненных работ.
5. В нарушение пункта 1.11 раздела 1 муниципального контракта в актах приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией отсутствуют подписи санитарно - эпидемиологического, экологического, пожарного надзоров и государственного строительного инспектора ГИГСИ Томской области.
6. Объекты основных средств по Муниципальному контракту N 137 от 26.07.2011 г. приняты к бухгалтерскому учету 31.08.2012 г по замечанию Ревизионной комиссии.
7. Администрацией городского округа Стрежевой договор на аренду объектов основных средств по муниципальному контракту N 137 от 26.07.2011 г. с ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение" на момент завершения проверки не заключен.
8. Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.
По результатам проверки Мэру городского округа Стрежевой направлено Представление об устранении нарушений, выявленных проверкой.
После проверки:
Из письма (N 01-18-3848 от 18.10.2012) мэра городского округа Стрежевой В.М. Харахорина:
"Контроль по соблюдению условий муниципальных контрактов в части авансовых платежей по исполнению муниципальных контрактов и в части изменения условий контрактов будет усилен.
Акты приёмки законченного строительством объекта подписаны надзорными органами.
Нарушений п. 16.1 муниципального контракта нет, в связи с тем, что исключение из работ монтажа вентиляционной системы произведено по соглашению сторон, путём подписания соглашения о расторжении от 10.05.2012, копия Соглашения прилагается.
На основании Постановления Администрации городского округа Стрежевой N 686 от 05.10.2012 объекты основных средств переданы из муниципальной казны в аренду, копия Постановления прилагается".
14. Индивидуальный предприниматель Алексей Алексеевич Бойченко по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных из областного бюджета субсидий на поддержку экономически значимой региональной программы молочного скотоводства за 2011 год
Результаты проверки:
1. В 2011 году индивидуальному предпринимателю А.А. Бойченко выделено 3537400 рублей субсидий на развитие молочного скотоводства.
Полученные субсидии предпринимателем Бойченко А.А. были израсходованы на приобретение материально-технических ресурсов, в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на поддержку экономической значимой региональной программы развития молочного скотоводства, утверждённым Постановлением Администрации Томской области от 17 января 2011 г. N 4 а. Нецелевого использования выделенных бюджетных средств проверкой не установлено.
2. В расчётах причитающихся субсидий на возмещение затрат на поддержку экономически значимой региональной программы развития молочного скотоводства показатель "Валовое производство молочной продукции" как за текущий год, так и за соответствующий период прошлого года по каждому месяцу отражался неправильно. Показатель "валовое производство молочной продукции" определялся как количество реализованной молочной продукции в пересчёте в цельномолочную продукцию плюс расход молока на выпойку телят. Сводных отчётов по валовому производству молочной продукции проверке не представлено. Складского учета на производстве не ведется.
3. Выявлены замечания по составлению статистических отчётов по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции и поголовье скота". В отчёте за 1 квартал 2011 года не отражены показатели по производству молока, в отчёте за 3 квартал не отражены показатели по реализации молока и молочной продукции, в отчёте за 4 квартал показатели по производству молока отражены в тоннах, необходимо было отразить в центнерах. В отчёте за 2011 год реализация молочной продукции отражена в количестве 15780 центнеров, в справке-расчёте причитающихся субсидий за 2011 год отражена в количестве 1578,6 тонн (15786 центнеров), таким образом, данные отчёта по форме N 3 фермер за 2011 год расходятся с данными справки-расчёта причитающихся субсидий за 2011 год на 6 центнеров. В разделе 1 по строке 07 Отчёта "Надоено молока" отражалось количество реализованной молочной продукции в пересчёте в цельномолочную продукцию плюс расход молока на выпойку телят. Согласно Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 3-фермер по строке 07 "Надоено молока" следовало включать всё фактическое надоенное молоко, включая молоко, израсходованное на выпойку молодняка.
Одним из условий предоставления субсидий также является ежемесячное подтверждение общей реализации молока и молочной продукции органами государственной статистики, следовательно, отчёты по форме N 3-фермер необходимо заполнять должным образом.
4. Основанием для выплаты субсидий получателям субсидий являются заверенные получателями субсидии копии документов, подтверждающих реализацию молока и молочной продукции. При проверке подтверждающих документов, представленных в Администрацию городского округа Стрежевой, установлено, что в некоторых справках отсутствовали подписи покупателей, подтверждающих получение молочной продукции.
В подтверждение реализации молочной продукции проверке были представлены фактуры. При проверке фактур установлено, что в фактурах отсутствуют наименование должностей, расшифровки подписей лиц, отпускающих и принимающих молочную продукцию.
По результатам проверки индивидуальному предпринимателю Бойченко А.А. направлено Представление об устранении нарушений, выявленных проверкой.
После проверки:
Из письма индивидуального предпринимателя А.А. Бойченко:
"Обратились в Администрацию городского округа Стрежевой с письмом для разъяснений по определению и заполнению в расчётах причитающихся субсидий на возмещение затрат на поддержку экономически значимой региональной программы развития молочного скотоводства показателя "Валовое производство молочной продукции".
Отчёт по форме 3-фермер сданы уточнённые.
Документы, подтверждающие реализацию молока и молочной продукции, оформляем с наличием подписей, расшифровкой подписей.
Начато составление отчётов учёта производства и отпуска в реализацию молока и молочной продукции".
Из письма (N 01-18-4057 от 06.11.2012) мэра городского округа Стрежевой В.М. Харахорина:
"Специалистами Администрации усилен контроль по приёму документации, необходимой для выплаты субсидии.
Бойченко А.А. направлено письмо о необходимости приведения в соответствие с действующим законодательством документов, подтверждающих реализацию молока и молочной продукции за 2011 и 2012 года.
Справки о реализации молочной продукции, фактуры с указанием объёма отпускаемой продукции за 2011 год приведены в соответствие необходимым требованиям. Проставлены подписи покупателей и расшифровки к ним, наименование должностей лиц, отпускающих и принимающих молочную продукцию.
09.10.2012 года Администрацией городского округа Стрежевой направлено письмо-запрос в Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области о правильности отражения в Справе-расчёте причитающихся субсидий на поддержку экономически значимой региональной программы развития молочного скотоводства показателя "Валовое производство молочной продукции".
После получения официальных разъяснений Бойченко А.А. будет представлен уточнённый отчёт о валовом надое молока за 2012 год".
15. Муниципальное казенное учреждение Администрация городского округа Стрежевой по вопросу проверки фактических объемов и качества выполненных работ по реконструкции площади Нефтяников и прилегающей территории за 2011 год
Результатам проверки:
1. В 2011 году на реконструкцию площади Нефтяников и прилегающей территории выделено 15500,0 тыс. руб.
2. В нарушение пункта 19 Решения Думы городского округа Стрежевой N 28 от 19.12.2010 "О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2011 год" и пункта 3.3 статьи 3 муниципального контракта N 91 от 15.06.2011 г. подрядчику в качестве авансовых платежей перечислено 9278,0 тыс. рублей, что составляет 61,8% от суммы контракта. Муниципальным контрактом авансовые платежи не предусматривались.
3. Выявлено несоответствие работ, отраженных в Актах о приемке выполненных работ по установке бордюр дорожных, урн, вазонов, площади тротуарной плитки, секций ограждений.
Неустановленные секции ограждения в количестве 105 штук, урны в количестве 13 штук, вазоны в количестве 5 штук в Администрацию городского округа Стрежевой не переданы и находятся на складе ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение".
4. В локально - сметном расчете и в Акте о приемке выполненных работ от 15.08.2011 г. по муниципальному контракту N 91 от 15.06.2011 г. при расчете демонтажных работ неправомерно применены коэффициенты 1,15 к нормам затрат труда и 1,25 к нормам времени эксплуатации строительных машин. В результате неправомерного применения коэффициентов сумма оплаты завышена на 36721 рублей.
5. По муниципальным контрактам N 91 от 15.06.2011 г. и N 2011.41617 от 24.10.2011 Администрацией городского округа Стрежевой произведена приемка и оплата Подрядчикам невыполненных объемов работ на сумму 212804 рубля. Допущено нецелевое использование бюджетных средств.
В результате неправомерного применения коэффициентов к нормам затрат труда, к нормам времени эксплуатации строительных машин и за невыполненные работы излишне выплачено Подрядчикам 249525 рублей.
11 октября 2012 г. ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение" произведен возврат в местный бюджет в сумме 248344,0 рубля, излишне выплаченной по муниципальному контракту N 91 от 15.06.2011 г., что подтверждается платежным поручением N 688 от 11.10.2012 г.
По результатам проверки Мэру городского округа Стрежевой направлено Представление об устранении нарушений, выявленных проверкой.
После проверки:
Из письма (N 01-18-4158 от 14.11.2012) мэра городского округа Стрежевой В.М. Харахорина:
"Усилен контроль за соблюдением условий муниципальных контрактов, в том числе в части перечисления авансовых платежей.
Не установленные секции ограждения в количестве 105 штук, урны в количестве 13 штук, вазоны в количестве 5 штук переданы Администрации городского округа от ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение" по акту приёма-передачи и будут использованы в ходе благоустроительных работ в 2013 году.
ООО "Росстрой-Сервис" возвратил на счёт Администрации городского округа излишне выплаченную сумму в размере 1181 рубль по муниципальному контракту N 2011.41617 от 24.10.2011
Разработано и направлено на согласование распоряжение Мэра городского округа Стрежевой "О назначении ответственных лиц, осуществляющий строительный контроль за ремонтно-строительными работами на объектах муниципальных учреждений" с указанием ответственности за достоверность объёмов, отражённых в актах о приёмке выполненных работ, фактически выполненным объёмам на объекте".
16. МБДОУ Центр развития ребёнка - детский сад N 5 "Золотой ключик" городского округа Стрежевой по вопросу исполнения Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" за 2011-2012 годы
1. На момент начала проверки заказов, находящихся в стадии размещения, не установлено.
2. Размещение заказов в проверяемом периоде осуществлялось в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Ведение Реестра закупок осуществляется в соответствии с требованиями ст. 73 Бюджетного кодекса РФ.
4. В нарушение подпункта "и" п. 3 раздела 2 Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов в Сведениях об исполнении (о прекращении действия) муниципальных контрактов N 1 МК-4 от 09.01.2012, N 7-МК от 18. 01.2012 г. не указаны документы, подтверждающие факт оплаты контрактов, муниципальных контрактах N 124/МК-5 от 07.07.2011, N 143/МК-4 от 22.07.2011, N 44/МК от 09.04 2012, не указан объём поставляемых товаров, муниципальных контрактах N 11/МК-17 от 11.01.2011, N МК/48/14 от 18.04.2011 не указан объём выполненных услуг, муниципальном контракте N 91/МК от 02.05.2012 не указаны документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства.
5. В нарушение п. 12 ст. 9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. в муниципальных контрактах N 178/МК-5 от 20.10.2011, N 179/МК-3 от 21.10.2011, N 180-МК-7 от 24.10.2011, N 181/МК-7 от 24.10.2011 отсутствует условие о порядке осуществления заказчиком приёмки оказываемых услуг.
6. Приказом Управления образования Администрации городского округа Стрежевой N 521 от 08.12.2009 г. утвержден Регламент взаимодействия структурных подразделений Управления образования Администрации городского округа Стрежевой и подведомственных ему муниципальных образовательных учреждений при реализации муниципального заказа. В преамбуле приказа имеются ссылки на Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 28.07.2009 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченных органов, муниципальных заказчиков при реализации муниципального заказа на территории городского округа Стрежевой", Положение об Управлении образования Администрации городского округа Стрежевой, утверждённого Решением Думы городского округа Стрежевой от 08.02.2006 N 50. Указанное Постановление и Положение об Управлении образования не действуют, утратили свою силу.
7. Замечания и нарушения, выявленные проверкой, не повлияли на результаты размещения заказов.
После проверки:
Из писем (N 101 от 04.12.2012, N 1443 от 05.12.2012) заведующей детским садиком N 5 "Золотой ключик" О.В. Смирновой и начальника Управления образования Администрации городского округа Стрежевой В.П. Турубанова:
"Формы документа "Сведения об исполнении (расторжении) государственного или муниципального контракта, либо гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенного по итогам размещения заказа" заполняются согласно Указаний по заполнению вышеназванной формы (с указанием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подтверждающих факт оплаты).
При размещении заказа на 2013 год в муниципальных контрактах предусмотрено обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приёмки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объёма и качества требованиям, установленным в муниципальных контрактах.
Управлением образования разработан новый Регламент взаимодействия структурных подразделений Управления образования Администрации городского округа Стрежевой и подведомственных ему муниципальных образовательных учреждений, проходящий на сегодняшний день процедуру согласования".
17. ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение" по вопросу правильности и обоснованности расходов, произведенных при осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам за 9 месяцев 2012 года
Результаты проверки:
1. За 9 месяцев 2012 ООО "СТЭС" получено убытков от осуществления пассажирских перевозок по городским и пригородным маршрутам 8180,0 тыс. рублей. За 5 месяцев Администрацией городского округа Стрежевой возмещено убытков в сумме 3631,8 тыс. рублей. Фактические убытки и сумма к возмещению за 5 месяцев составили 3427,7 тыс. рублей. В расходах ошибочно завышены расходы по заработной плате на сумму 160,0 тыс. рублей, страховые взносы на сумму 48,3 тыс. рублей. Расходы по аренде основных средств был занижены на сумму 4,2 тыс. рублей. ООО "СТЭС" самостоятельно проведена корректировка по исключению завышенных убытков из убытков за 9 месяцев 2012.
2. Установлены замечания по оформлению путевых листов.
3. Выявлено несоответствие количества часов по путевым листам и количеству часов указанных в табеле учета рабочего времени. Всего за 9 месяцев расхождение в сторону увеличения рабочего времени составляет 14,5 часов и в сторону уменьшения рабочего времени 7,5 часов.
4. Произведено списание запчастей на сумму 2328 рублей водителем, который не работал в колонне пассажирских перевозок.
5. ООО "СТЭС" приняты меры по усилению контроля за пассажирскими перевозками.
В адрес руководителя ООО "СТЭС" направлено письмо о необходимости принятия мер по устранению и недопущению нарушений и замечаний, выявленных проверкой.
После проверки:
Из письма (N 14-2090 от 11.12.2012) директора ООО "Стрежевой теплоэнергоснабжение" В.В. Асмоловского:
"Замечания и нарушения устранены, разработан и направлен в Администрацию городского округа Стрежевой проект Порядка отнесения затрат, понесённых в связи с оказанием услуг по пассажирским перевозкам по городским и пригородным маршрутам муниципальной маршрутной сети городского округа Стрежевой в целях предъявления к возмещению из средств местного бюджета фактически понесённых расходов, не покрытых выручкой от реализации билетов и единых социальных проездных билетов".
Информация о результатах проверок направлена в Думу городского округа Стрежевой, мэру города, в прокуратуру г. Стрежевого.
Результаты всех 17 проверок были рассмотрены на заседании финансово-экономической комиссии Думы городского округа Стрежевой.
В течение 2012 года Ревизионной комиссией контролировались сроки исполнения Представлений об устранении нарушений. Все учреждения, в адрес которых были направлены Представления, информировали Ревизионную комиссию в установленные сроки о принятии мер по устранению допущенных нарушений. Информация о принятых учреждениями мерах по результатам проверок направлена в Думу городского округа Стрежевой.
За отчётный период Ревизионной комиссией подготовлено 13 Заключений:
1. На проект Решения Думы городского округа Стрежевой "О внесении изменений в местный бюджет городского округа Стрежевой от 14.12.2011 г. N 147 "О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2012 год" - 2 Заключения;
2. О состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в местный бюджет - 6 Заключений (за январь, 4 месяца, 6 месяцев, 7 месяцев, 8 месяцев, 11 месяцев);
3. По отчёту об исполнении местного бюджета - 4 Заключения (за 2011 год, 1 квартал, 1 полугодие,9 месяцев).
4. На проект Решения Думы городского округа Стрежевой "О местном бюджете городского округа Стрежевой на 2013 год" - 1 Заключение;
В отчётном периоде подготовлен Отчёт о результатах деятельности Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой за 2011 год. Указанный отчёт был опубликован в газете "Северная звезда" и расположен на сайте городского округа Стрежевой.
В течение года Ревизионная комиссия принимала участие в заседаниях Думы городского округа Стрежевой.
В 4 квартале 2012 года проведена работа по разработке и формированию Плана работы Ревизионной комиссии на 2013 год.
За 2012 год Ревизионной комиссией подготовлено и направлено в учреждения города 179 писем информационного и рекомендательного характера.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Стрежевой Томской области от 6 февраля 2013 г. N 298 "Об отчете Ревизионной комиссии городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.