Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Ведомственная целевая программа 562
"Формирование благоприятного имиджа Томской области
в России и за рубежом"
(утв. распоряжением Администрации Томской области от 17 октября 2011 г. N 1021-ра)
Наименование СБП |
Департамент международных и региональных связей Администрации Томской области |
Наименование ВЦП |
Формирование благоприятного имиджа Томской области в России и за рубежом |
Тип ВЦП |
Тип 1 |
Соответствие ВЦП целям программы социально- экономического развития Томской области |
Соответствует цели Программы социально-экономического развития Томской области |
Паспорт ВЦП
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП | ||||
Наименование |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Задача СБП, цель ВЦП: формирование благоприятного имиджа Томской области в России и за рубежом |
Показатели: - количество положительных публикаций о Томской области в зарубежных и региональных СМИ, освещающих инвестиционный климат, экспортно-импортный потенциал, ед.; - доля имиджевых и представительских мероприятий, инициировавших дальнейшее развитие сотрудничества и заключение договоров, соглашений, меморандумов со страной или регионом-партнером и Администрацией Томской области, % |
5
46 |
6
46 |
7
48 |
Задача 1 ВЦП: установление и поддержание устойчивых политических, экономических и культурных связей с зарубежными странами и регионами Российской Федерации |
Показатели: - количество имиджевых и представительских мероприятий (презентаций, конференций, визитов, выставок-ярмарок, протокольных встреч), проведенных Департаментом международных и региональных связей Администрации Томской области (далее - ДМРС) в отчетном году, ед.; - количество заключенных соглашений, меморандумов, протоколов о сотрудничестве с иностранными и региональными партнерами, ед.; - количество инициатив/обращений с предложениями о сотрудничестве в Администрацию Томской области со стороны органов власти, правительственных и неправительственных организаций, ед. |
35
6
7 |
38
7
7 |
40
8
9 |
Задача 2 ВЦП: создание и развитие инфраструктуры международных и региональных связей |
Показатели: - количество представительств официальных органов власти иностранных государств (посольств, консульских учреждений) и регионов Российской Федерации, международных и региональных организаций, аккредитованных на территории Томской области в течение года, ед.; - количество рабочих групп межправительственных комиссий по различным вопросам сотрудничества между Россией и странами мира, в деятельности которых принимали участие представители Томской области, ед. |
1
6 |
1
7 |
1
8 |
Задача 3 ВЦП: информационное продвижение Томской области за рубежом и в регионах Российской Федерации |
Показатели: - количество разработанных презентационных и информационных материалов о Томской области на иностранных языках, ед.; - количество публикаций о Томской области в зарубежных и региональных СМИ в отчетном году, инициированных ДМРС, ед.; - количество визитов представителей иностранных средств массовой информации в Томскую область в течение года, чел. |
5
5
13 |
6
6
16 |
7
7
18 |
Сроки и расходы на ВЦП
|
2011 год (тыс. руб.) |
2012 год (тыс. руб.) |
2013 год (тыс. руб.) |
Сроки реализации ВЦП |
Х |
Х |
Х |
ВЦП носит постоянный характер |
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП
Коды бюджетной классификации |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
(тыс. руб.) |
(тыс. руб.) |
(тыс. руб.) |
0108 |
0300400 |
012 |
2 100 |
2 100 |
2 100 |
Итого |
|
|
2 100 |
2 100 |
2 100 |
Характеристика проблемы и цели СБП, на решение
или реализацию которых направлена ВЦП
Характеристика состояния развития сферы |
Томская область является активным участником международной деятельности. Международная и внешнеэкономическая активность региона - один из факторов его глобальной конкурентоспособности и приоритетов региональной стратегии. Администрация Томской области стремится привлечь на территорию Томской области инвестиции, новые технологии, международный опыт. Формирование позитивного имиджа - одна из неотъемлемых составляющих внешней привлекательности и узнаваемости Томской области в России и за рубежом. С этой целью Администрация Томской области проводит презентации и торгово-экономические миссии в приоритетных для сотрудничества странах (Германии, Австрии, Франции, Китае, Японии), международных правительственных и неправительственных организациях и их представительствах на территории Российской Федерации, международных бизнес-ассоциациях, а также регионах Российской Федерации. Крупные имиджевые и презентационные мероприятия способствуют привлечению большого количества партнеров. Подтверждение данного факта - значительное количество визитов иностранных и региональных партнеров по результатам презентаций. Данной тенденции способствуют следующие факторы: создание и развитие особой экономической зоны технико-внедренческого типа в городе Томске, создание по инициативе Томской области Ассоциации инновационных регионов России. Следствием ранее проводимых Администрацией Томской области презентаций и характерной особенностью международных связей в 2010 г. стало участие области в деятельности международных организаций. Среди них стоит отметить участие в двух ассоциациях городов - Сети главных городов Азии и Всемирном партнерстве энергетических городов. В 2010 году Томская область принимала участие в официальных мероприятиях данных организаций и приобрела статус членства в них. Дальнейшим шагом должно стать активное участие в мероприятиях и программах, организуемых этими организациями. Более того, членство в этих организациях открывает перед Томской областью дополнительные возможности по развитию связей с новыми странами. С этой же целью как дополнительный инструмент используется участие в других международных мероприятиях. Так в 2010 году Томская область принимала участие в Открытых днях в Брюссельских региональных представительствах - Европейской неделе регионов и городов. Не менее важным следствием работы над имиджем региона является и активное вовлечение Томской области в работу международных организаций в качестве эксперта. Губернатор Томской области В.М. Кресс в 2010 году принимал участие в работе Конгресса местных и региональных властей Совета Европы, был участником Круглого стола промышленников России - ЕС в рамках проходившего в декабре 2010 г. Саммита России и ЕС. Проведение одной из проектных групп Круглого стола промышленников России - ЕС планируется в Томске в 2011 году. В феврале 2010 года в Томске проходило заседание подгруппы по энергоэффективности российско-германской Рабочей группы по стратегическому сотрудничеству. Эти факты свидетельствуют о международной известности Томской области в качестве успешного региона, особенно в создании условий для развития инноваций. Дополнительным подтверждением этому служит внимание к Томской области со стороны зарубежных посольств. В 2010 г. Томскую область посетили послы Германии, Ирландии и Франции. Иностранных партнеров привлекают инновационные и инвестиционные проекты области, возможности ОАО "Особая экономическая зона технико-внедренческого типа "Томск", где на сегодняшний день реализуются 7 проектов с участием иностранного капитала из США, Германии, Норвегии, Тайваня, Южной Кореи, Австралии. Наиболее крупные инвестиционные проекты на территории Томской области реализуются в сферах деревообработки, развития университетского и научно-образовательного комплекса и превращения Томска в центр науки и инноваций, строительства АЭС в Томской области, строительства сельскохозяйственного оптово-розничного комплексного рынка в Томском районе с необходимой инфраструктурой и логистическим центром. В 2010 году начата реализация крупных комплексных проектов, которые закладывают основу создания в Томской области двух кластеров: светодиодного и центра СВЧ-электроники. Кроме того, совместно с Новосибирской областью Томская область выиграла первый конкурс на создание инфраструктурных комплексов для коммерциализации нанотехнологических разработок. Одним из основных инструментов формирования имиджа Томской области является проведение презентаций инновационного и инвестиционного потенциала в России и за рубежом. ДМРС была проведена работа по изменению их формата - сужению тематики, тщательной подборке целевой аудитории и привлечению партнеров в Томскую область. Несмотря |
Описание проблем и цели ВЦП |
Задача информационного продвижения региона на сегодняшний момент является наиболее актуальной. Томская область значительно проигрывает соседним регионам вследствие географического положения, ее удаленности от потенциальных рынков сбыта, неразвитости и изношенности транспортной инфраструктуры, но при этом имеет конкурентные преимущества: мощный научно-образовательный комплекс, развитую инновационную среду. Основные проблемы формирования позитивного имиджа области: - недостаточная информированность иностранных и региональных партнеров о Томской области, ее потенциале. Привлечение инвесторов требует постоянного информирования потенциальных зарубежных и российских партнеров о социально-экономической и политической ситуации в Томской области, приоритетных для инвестирования отраслях экономики области и мерах поддержки и, главное, о существующих проектах, требующих привлечения инвестиционных ресурсов; - слабая инфраструктура международных и региональных связей. На сегодняшний день у Томской области нет ни одного официального представительства за рубежом и в регионах Российской Федерации. На общественных началах работают контактные бюро в Японии и Великобритании. Первый договор о представительстве был заключен в 2007 году с британской компанией "Юрейша Инвестмент энд Полиси Солюшнз Лимитед" для продвижения инвестиционных и экспортно-импортных возможностей области в Великобритании. На территории Томской области слабо представлены представительства иностранных органов государственной власти, международных организаций, консульские учреждения. В настоящее время в Томске решается вопрос - недостаточная разработанность и необходимость постоянного обновления информационных и презентационных материалов о Томской области, в том числе и на иностранных языках; - сокращение количества выездных мероприятий для представления инвестиционного потенциала Томской области как следствие общего ухудшения экономической ситуации; - сокращение инвестиционной активности, в том числе поступлений иностранных инвестиций в основной капитал организаций, находящихся в Томской области. Основная цель ВЦП - формирование благоприятного имиджа Томской области в России и за рубежом, создание |
Направления работ по решению проблем и достижению цели |
Для решения поставленных задач будут проводиться мероприятия по следующим направлениям: - проведение имиджевых мероприятий (организация презентаций, визитов, форумов, конференций, протокольных встреч - информационное продвижение Томской области за рубежом и в регионах Российской Федерации (публикации - создание и развитие инфраструктуры для успешной реализации международных и межрегиональных связей (открытие представительств и контактных бюро в регионах России и зарубежных странах), совершенствование взаимодействия - установление и поддержание устойчивых политических, экономических и культурных связей с зарубежными странами и регионами Российской Федерации, расширение сотрудничества с иностранными партнерами в рамках международных организаций, совершенствование механизмов межрегиональной интеграции (заключение договоров, соглашений, меморандумов, протоколов |
Описание показателей ВЦП и методик их расчета и/или получения
Задача ДМРС, цель ВЦП: формирование благоприятного имиджа Томской области в России и за рубежом |
Количество положительных публикаций о Томской области в зарубежных и региональных СМИ, освещающих инвестиционный климат, экспортно-импортный потенциал, ед. |
Ведомственная статистика |
Доля имиджевых и представительских мероприятий, инициировавших дальнейшее развитие сотрудничества и заключение договоров, соглашений, меморандумов со страной или регионом-партнером и Администрацией Томской области, % |
К = Ми / М * 100, где: Ми - количество мероприятий, инициировавших дальнейшее развитие сотрудничества и заключение договоров, соглашений, меморандумов со страной или регионом-партнером и Администрацией Томской области; М - общее количество мероприятий Администрации Томской области в сфере международного и межрегионального сотрудничества за год |
|
Задача 1 ВЦП: установление и поддержание устойчивых политических, экономических и культурных связей с зарубежными странами и регионами Российской Федерации |
Количество имиджевых и представительских мероприятий, проведенных ДМРС в отчетном году, ед. Количество заключенных соглашений, меморандумов, протоколов о сотрудничестве Количество инициатив/обращений |
Ведомственная статистика
Ведомственная статистика
Ведомственная статистика |
Задача 2 ВЦП: создание и развитие инфраструктуры международных и региональных связей |
Количество представительств официальных органов власти иностранных государств (посольств, консульских учреждений) и регионов Российской Федерации, международных и региональных организаций, аккредитованных Количество рабочих групп межправительственных комиссий по различным вопросам сотрудничества между Россией и странами мира, в деятельности которых принимали участие представители Томской области, ед. |
Ведомственная статистика
Ведомственная статистика |
Задача 3 ВЦП: информационное продвижение Томской области за рубежом и в регионах Российской Федерации |
Количество разработанных презентационных и информационных материалов о Томской области на иностранных языках, ед. Количество публикаций о Томской области в зарубежных и региональных СМИ в отчетном году, инициированных ДМРС, ед. Количество визитов представителей иностранных средств массовой информации |
Ведомственная статистика
Ведомственная статистика
Ведомственная статистика |
Порядок управления ВЦП,
формы и порядок осуществления мониторинга реализации ВЦП,
сроки и порядок формирования отчета о реализации ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП в целом |
Стуканов А.А., начальник Департамента международных и региональных связей Администрации Томской области |
|||
Порядок организации работы по реализации ВЦП |
Организацию и координацию работ по реализации ВЦП осуществляет ДМРС в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с ведомственными целевыми программами в Томской области, утвержденными приказом Департамента финансов Томской области от 28.03.2007 N 8, и иными правовыми актами. ДМРС координирует деятельность своих структурных подразделений по реализации ВЦП. В случае необходимости по результатам мониторинга результатов ВЦП или в связи с изменениями в законе Томской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период ДМРС вносит |
|||
Ответственный за мониторинг реализации ВЦП и составление форм отчетности о реализации ВЦП |
Стуканов А.А., начальник Департамента международных и региональных связей Администрации Томской области |
|||
Сроки текущего мониторинга реализации ВЦП |
Ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Сроки формирования годового отчета |
До 1 мая года, следующего |
|
Порядок установления форм текущего мониторинга: отчетности о реализации мероприятий ВЦП и форм отчетности о реализации показателей ВЦП |
Ежеквартальный отчет ДМРС по форме, установленной приложением 4 Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 14.03.2007 N 41а "О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ Томской области" |
Порядок установления форм годового мониторинга: отчетности |
Ежегодный отчет ДМРС |
Оценка рисков реализации ВЦП
Внутренние риски реализации ВЦП |
1. Нехватка квалифицированных кадров или недостаточный уровень квалификации сотрудников. 2. Недостаточный уровень научно-методического обеспечения и сопровождения международных и межрегиональных проектов, инициируемых ДМРС и другими структурными подразделениями Администрации Томской области. 3. Временная нетрудоспособность исполнителей |
Внешние риски реализации ВЦП |
1. Изменение законодательства Российской Федерации по перечню полномочий субъектов Российской Федерации в сфере международной и внешнеэкономической деятельности. 2. Введение дополнительных административных барьеров, касающихся выезда и въезда на территорию Российской Федерации. 3. Смена политических элит, режимов в странах-партнерах Томской области. 4. Снижение инвестиционной привлекательности Томской области и Российской Федерации в целом. 5. Усиление межрегиональной конкуренции за инвестиционные ресурсы. 6. Снижение финансирования деятельности ДМРС в связи с корректировкой областного бюджета. 7. Несогласованность работы структурных подразделений Администрации Томской области |
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер |
1. Усиление финансовой нагрузки на областной бюджет. 2. Недостаточное внимание, уделяемое регионам и странам, не входящим в круг приоритетных направлений развития международных связей области |
Методика оценки экономической и общественной эффективности
реализации ВЦП и плановое значение экономической и общественной
эффективности реализации ВЦП
Показатели общественной эффективности реализации ВЦП |
Учитывая, что имидж - актив нематериальный, оценка общественной эффективности реализации ВЦП может быть проведена только на основе экспертной оценки, анкетирования партнеров и населения области |
Экспертная оценка |
Желаемый результат: улучшение внутреннего имиджа Томской области за счет прямой корреляции с внешним |
Показатели экономической эффективности реализации ВЦП |
Доля имиджевых и представительских мероприятий, инициировавших дальнейшее развитие сотрудничества и заключение договоров, соглашений, меморандумов со страной или регионом-партнером и Администрацией Томской области |
% |
К = Ми / М * 100, где: Ми - количество мероприятий, инициировавших дальнейшее развитие сотрудничества и заключение договоров, соглашений, меморандумов со страной или регионом-партнером и Администрацией Томской области; М - общее количество мероприятий Администрации Томской области в сфере международного и межрегионального сотрудничества за год |
Доля участия представителей Томской области в деятельности рабочих групп межправительственных комиссий по различным вопросам сотрудничества между Россией и странами мира |
% |
К = Д / Дв * 100, где: Д - количество рабочих групп межправительственных комиссий, в которых представители Томской области приняли участие; Дв - общее количество проведенных заседаний межправительственных комиссий за год |
|
Доля выполненных мероприятий по протоколам реализации соглашений о сотрудничестве между Администрацией Томской области, зарубежными и региональными партнерами |
% |
К = Мв / М * 100, где: Мв - количество выполненных мероприятий |
|
Динамика внешнеторгового оборота области по странам, с которыми были заключены контракты, соглашения, протоколы, меморандумы о сотрудничестве |
% |
Таможенная статистика. Желаемый результат: положительная динамика роста внешнеторгового оборота |
Мероприятия ВЦП
N п/п |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятия |
Перечень организаций, участвующих в реализации мероприятия (помимо структурного подразделения, ответственного за реализацию мероприятия) или порядок их отбора |
Код экономической классификации |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятия |
||||||
с (месяц /год) |
по (месяц /год) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||
1. |
Проведение презентаций Томской области в регионах Российской Федерации и за рубежом |
1. Проведение предварительного анализа возможных направлений сотрудничества со страной или регионом - местом проведения презентации. 2. Определение концепции, содержания, состава участников, программы презентации. 3. Подготовка аналитических справок о стране или регионе, для которого готовится презентация. 4. Подготовка перечня проектов, в которых иностранные или региональные партнеры могут быть заинтересованы. 5. Подготовка информационных и презентационных раздаточных материалов об области, организация в случае необходимости перевода данных материалов на иностранный язык и их тиражирование. 6. Информационное освещение мероприятия (анонсы визитов) для опубликования в СМИ. 7. Решение организационно-технических вопросов проведения презентации (аренда зала, организация перевода, подготовка экспозиционных стендов, составление маршрута следования делегации, оформление виз, транспортное сопровождение делегации, организация приема от имени первых должностных лиц Томской области и др.). 8. Организация протокольных мероприятий, в том числе подготовка сувениров в соответствии с протоколом. 9. Подготовка официальных встреч. 10. Подготовка документов, намеченных к подписанию на презентации (меморандумы, протоколы, соглашения и декларации о сотрудничестве) |
01/ 2011 |
12/ 2013 |
Стуканов А.А., начальник Департамента международных и региональных связей Администрации Томской области |
Департамент международных и региональных связей Администрации Томской области
|
Список организаций, участвующих |
222, 226, 290, |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
Количество проведенных презентаций, ед. |
2 |
2 |
2 |
2. |
Создание, информационное наполнение и поддержка информационного Интернет-портала о международной активности Томской области на русском и иностранных языках |
1. Создание, информационное наполнение и актуализация содержания сайта о потенциале и международном сотрудничестве Томской области. 2. Организация перевода информации, публикуемой на данном информационном ресурсе на иностранные языки |
01/ 2011 |
12/ 2013 |
Стуканов А.А., начальник Департамента международных и региональных связей Администрации Томской области |
Департамент международных и региональных связей Администрации Томской области |
Администрация Томской области; организация, выбранная |
226 |
200 |
30 |
30 |
Факт наличия информационного ресурса |
- |
Факт |
Факт |
3. |
Организационно-техническое обеспечение приема зарубежных и региональных делегаций в Томской области |
1. Ведение переговоров с приезжающей стороной, определение целей визита, пожеланий по программе пребывания и организации встреч. 2. Составление программы визита с учетом пожеланий по встречам, ее согласование с участвующими сторонами. 3. Организация транспорта, размещения в гостиницах, перевода на иностранный язык, обеда или ужина от имени Губернатора Томской области, подбор и согласование сувениров, опубликование пресс-релизов о готовящихся и прошедших мероприятиях в региональных, федеральных или зарубежных СМИ. 4. Подготовка перечня проектов, в которых иностранные и региональные партнеры могут быть заинтересованы. 5. Подготовка и тиражирование презентационных и информационных материалов о регионе (в том числе баннеров для мероприятия). 6. Подготовка документов (соглашений, протоколов, меморандумов) к подписанию по результатам визита. 7. Протокольное обеспечение встреч |
01/ 2011 |
12/ 2013 |
Стуканов А.А., начальник Департамента международных и региональных связей Администрации Томской области; Волков М.Н., председатель комитета международного сотрудничества - заместитель начальника Департамента международных и региональных связей Администрации Томской области |
Департамент международных и региональных связей Администрации Томской области
|
Список организаций, участвующих
|
222, 226, |
300 |
350 |
350 |
Количество делегаций, посетивших Томскую область, ед. |
15 |
20 |
23 |
4. |
Организационно-техническое обеспечение визитов делегаций Томской области за рубеж и в регионы Российской Федерации |
1. Определение цели визита делегации в страну или регион-партнер, состава участников, даты визита, программы, пожеланий по организации встреч и мест посещений. 2. Решение всех организационно-технических проблем, включая определение маршрута, обеспечение транспортом, организацию перевода, оформление виз, подготовку стендов, подготовку информационных и презентационных материалов и их перевод на иностранный язык. 3. Подготовка аналитических справок о стране или регионе места следования. 4. Протокольное обеспечение визита. 5. Подготовка документов (соглашений, протоколов, меморандумов) к подписанию по результатам визита. 6. Привлечение официальных представителей Томской области для организационного и информационного обеспечения подготовки визитов. 7. Подготовка перечня инновационных и инвестиционных проектов, интересных партнерам |
01/ 2011 |
12/ 2013 |
Стуканов А.А., начальник Департамента международных и региональных связей Администрации Томской области; Волков М.Н., председатель комитета международного сотрудничества - заместитель начальника Департамента международных и региональных связей Администрации Томской области |
Департамент международных и региональных связей Администрации Томской области |
Организации, участвующие |
222, 226, |
400 |
450 |
450 |
Количество визитов делегаций Томской области |
13 |
18 |
20 |
5. |
Распространение информационных материалов о Томской области |
1. Размещение информационных статей об области в региональных и зарубежных СМИ. 2. Рассылка информации об области по системе зарубежных представительств МИД, Минэкономразвития России, торгово-экономических ассоциаций в странах-партнерах. 3. Распространение среди иностранных организаций за рубежом и на территории Российской Федерации информационных материалов о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном потенциале Томской области, используя официальных представителей Томской области (контактные бюро) или во время визитов делегаций региона за рубеж. 4. Информационная работа с представителями национальных диаспор на территории Томской области |
01/ 2011 |
12/ 2013 |
Стуканов А.А., начальник Департамента международных и региональных связей Администрации Томской области; Волков М.Н., председатель комитета международного сотрудничества - заместитель начальника Департамента международных и региональных связей Администрации Томской области |
Департамент международных и региональных связей Администрации Томской области |
Региональные и зарубежные СМИ |
226 |
80 |
130 |
130 |
Количество публикаций
Количество зарубежных представительств МИД и Минэкономразвития России, получивших презентационные материалы Томской области, ед. |
3
5 |
5
6 |
5
7 |
6. |
Установление партнерских связей с регионами Российской Федерации и зарубежными странами |
1. Разработка и согласование соглашений, меморандумов, протоколов о сотрудничестве между Администрацией Томской области и регионами Российской Федерации и/или регионами иностранных государств. |
01/ 2011 |
12/ 2013 |
Стуканов А.А., начальник Департамента международных и региональных связей Администрации Томской |
Департамент международных и региональных связей Администрации Томской области |
Администрация Томской области; структурные подразделения Администрации Томской области; |
226 |
20 |
40 |
40 |
Количество заключенных соглашений, ед. |
4 |
5 |
5 |
|
|
2. Организация подписания соглашений, меморандумов, протоколов о сотрудничестве. 3. Разработка и согласование протоколов реализации данных соглашений. 4. Мониторинг выполнения мероприятий, включенных в протоколы реализации соглашений |
|
|
области |
|
организации, чьи мероприятия включены |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Организация и обеспечение деятельности представительств, контактных бюро Томской области в регионах России и иностранных государствах |
1. Проведение мониторинга сотрудничества со страной-партнером с целью изучения целесообразности открытия в данной стране контактного бюро или представительства. 2. Поиск возможных кандидатов на роль представителя Томской области в стране-партнере. 3. Подготовка соглашения о представительстве и согласование функций представителя. 4. Подписание соглашения с представителем. 5. Мониторинг результатов деятельности представителя. 6. Организационное сопровождение визитов представителя в Томскую область |
01/ 2011 |
12/ 2013 |
Стуканов А.А., начальник Департамента международных и региональных связей Администрации Томской области |
Департамент международных и региональных связей Администрации Томской области |
Загранучреждения Российской Федерации |
226 |
100 |
100 |
100 |
Количество открытых представительств и контактных бюро, ед. |
1 |
1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.