Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок прекращения публичных сервитутов
Публичный сервитут прекращается:
1) по истечении срока его действия, определенного постановлением Администрации городского округа, которым установлен сервитут;
2) вступления в законную силу постановления Администрации городского округа об отмене сервитута, в том числе при отсутствии общественных нужд, для которых он был установлен;
3) вступления в законную силу решения суда о прекращении установленного сервитута либо о признании недействующим постановления Администрации городского округа об установлении публичного сервитута.
Постоянный (бессрочный) публичный земельный сервитут может быть отменен на основании нормативного акта с учетом общественных слушаний.
Срочный публичный земельный сервитут может быть отменен на основании нормативного акта без проведения общественных слушаний, так как момент окончания сервитута уже был предметом обсуждения на слушаниях при установлении сервитута, и заинтересованные лица могли выразить свое мнение.
При отмене публичного сервитута постановлением Администрации городского округа копия такого постановления в 5-дневный срок после его подписания направляется в Стрежевской отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Томской области для внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о прекращении сервитута, а также собственнику соответствующего земельного участка, землепользователю, землевладельцу, инициатору установления публичного сервитута.
Отказ в установлении публичного сервитута может быть обжалован в судебном порядке.
Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением публичного сервитута, могут осуществлять защиту своих прав в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.