Для использования в работе направляем информацию Представительства таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Республики Казахстан о повышении тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом в Республике Казахстан.
В соответствии с приказом Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 25.05.2004 N 242-ОД в Республике Казахстан с 20 июля 2004 г. увеличен уровень действующих тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом. Тариф за услуги локомотивной тяги, грузовой и коммерческой работы и платы за пользование вагонами и контейнерами повысится в среднем на 28%:
- в республиканском сообщении - на 23%;
- в экспортном сообщении - на 29%;
- в импортном сообщении - на 41%.
Тарифы на перевозку грузов в вагонах общего парка будут формироваться из суммы четырех составляющих - тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги, грузовой и коммерческой работы, пользование грузовыми вагонами и контейнерами. Тарифы на перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах будут формироваться из суммы трех частей - тарифов магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги, грузовой и коммерческой работы.
Для примера.
Провозная плата 45 тонн бумаги газетной на расстояние 2850 км (ст. Алма-Ата - ст. Озинки) до 20 июля 2004 г. составляла 922 долл. США. После введения новых тарифов оплата провоза того же товара на то же расстояние составит 1192 долл. США.
И.о. начальника Главного управления |
А.Б. Воронин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 20 июля 2004 года в Республике Казахстан увеличен уровень действующих тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом. Тариф на услуги локомотивной тяги, грузовой и коммерческой работы и платы за пользование вагонами и контейнерами повысится в среднем на 28%.
Тарифы на перевозку грузов в вагонах общего парка будут формироваться из суммы четырех составляющих - тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги, грузовой и коммерческой работы, пользование грузовыми вагонами и контейнерами. Тарифы на перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах будут формироваться из суммы трех частей - тарифов магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги, грузовой и коммерческой работы.
Письмо Федеральной таможенной службы от 30 сентября 2004 г. N 06-32/2073 "О направлении информации (о повышении тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом в Республике Казахстан)"
Текст письма опубликован в Бюллетене "Таможенные ведомости", 2004 г., N 12