Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Стрежевой от 7 декабря 2005 г. N 26 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Положению "О Системе налогообложения
в виде единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности
на территории муниципального
образования городской округ Стрежевой"
Значения корректирующего коэффициента К2,
учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности
2 ноября, 7 декабря 2005 г.
Вид деятельности | Физический показатель |
Корректирующий коэффициент К2 в зависимости от |
|
Территориальнос- ти "В" |
Ассортимента реализуемой продукции "Ж" |
||
Оказание бытовых услуг, в т.ч. |
Один работник, включая и/п |
0,54 | 1 |
ремонт и технич. обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры |
Тот же | 0,72 | 1 |
ремонт компьютеров, оргтехники |
Тот же | 0,72 | 1 |
ремонт бытовых машин | Тот же | 0,63 | 1 |
ремонт часов | Тот же | 0,45 | 1 |
ремонт ювелирных изделий | Тот же | 0,72 | 1 |
ремонт металлоизделий, в т.ч.: |
Тот же | 0,72 | 1 |
изготовление ключей | Тот же | 0,57 | 1 |
пошив и ремонт одежды | Тот же | 0,18 | 1 |
пошив и ремонт обуви | Тот же | 0,36 | 1 |
пошив и ремонт изделий из кожи и меха |
Тот же | 0,23 | 1 |
проявка фотопленок, печатание фотографий "1" |
Тот же | 0,72 | 1 |
звукозапись | Тот же | 0,22 | 1 |
видеозапись | Тот же | 0,27 | 1 |
прокат видеокассет | Тот же | 0,72 | 1 |
прокат игровых устройств | Тот же | 0,22 | 1 |
услуги прачечных, химчисток |
Тот же | 0,54 | 1 |
Услуги по чистке обуви | Тот же | 0,54 | 1 |
парикмахерские услуги | Тот же | 0,54 | 1 |
Ветеринарные услуги | Тот же | 0,47 | 1 |
Ремонт, техническое обслуживание и мойка транспортных средств: |
Один работник включая и/п |
1 | |
иностранного производства | Тот же | 0,22 | 1 |
отечественного производства |
Тот же | 0,18 | 1 |
всех транспортных средств | Тот же | 0,18 | 1 |
ремонт электрической части, карбюраторов, вулканизация, киномонтаж |
Тот же | 0,36 | 1 |
мойка автотранспортных средств |
Тот же | 0,18 | 1 |
Розничная торговля, в т.ч. |
Тот же | ||
Стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов |
одно торговое место |
0,72 | От 0,5 до 5* |
Аптека "2" | Тот же | 0,72 | От 0,5 до 5* |
киоск | Тот же | 0,72 | От 0,5 до 5* |
Стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы |
Один кв. м. площади торгового зала |
0,27 | От 0,5 до 5* |
магазины, павильоны | Тот же | 0,27 | От 0,5 до 5* |
аптека | одно торговое место |
0,72 | От 0,5 до 5* |
Нестационарная торговая сеть |
одно торговое место |
0,31 | От 0,5 до 5* |
Разносная, развозная торговля |
Один работник, включая и/п |
0,16 | От 0,5 до 5* |
Общественное питание, в т.ч. |
Один кв. м. площади зала обслуживания посетителей |
||
ресторан | Тот же | 0,36 | 1 |
кафе | Тот же | 0,29 | 1 |
летнее кафе | Тот же | 0,22 | 1 |
бар | Тот же | 0,36 | 1 |
столовая | Тот же | 0,09 | 1 |
столовые, исключительно осуществляющие деятельность по оказанию услуг питания учащимся учреждений среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования и иным участникам учебного процесса |
Тот же | 0,01 | 1 |
буфет, закусочная | Тот же | 0,22 | 1 |
магазины (отделы) кулинарии |
Тот же | 0,54 | 1 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
Один работник, включая и/п |
0,16 |
1 |
Автотранспортные услуги: | Одно транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров и грузов |
||
Пассажирские перевозки (свыше 4-х посадочных мест) |
Тот же | 0,72 | 1 |
Пассажирские перевозки легковыми автомобилями (до 4-х посад. мест) |
Тот же | 0,27 | 1 |
Грузоперевозки автомобилями грузоподъемностью: |
Тот же | ||
до 2 тонн | Тот же | 0,63 | 1 |
от 2 до 6 тонн | Тот же | 0,45 | 1 |
от 6 до 16 тонн | Тот же | 0,72 | 1 |
свыше 16 тонн | Тот же | 0,72 | 1 |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
Один кв. м. площади стоянки |
||
на закрытых (крытых) автостоянках |
Тот же | 0,5 | 1* |
на открытых автостоянках | Тот же | 0,37 | 1* |
Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы "3" |
Один кв. м. площади информ. поля печатной и (или) полиграфич. наружной рекламы |
0,14 | 0,3** |
Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы |
Один кв.м. площади информ. поля световых и электронных табло наружной рекламы |
0,21 | 1 |
Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, полуприцепах и прицепах, прицепах-роспусках, речных судах) |
Одно транспортное средство |
0,21 | 1 |
Услуги по временному размещению и проживанию |
1 кв. м. площади спальных помещений |
0,54 | 1 |
Услуги по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей |
1 торговое место |
0,31 | От 0,5 до 5* |
Наименование и местонахождение зоны расположения внутри населенного пункта |
Корректирующий коэффициент К2 в зависимости от места расположения внутри населенного пункта "Г" |
I зона - территория ограниченная ул.Ермакова, ул.Сибирской, ул.Дорожников, до границ д. 403, д.401, ул. Строителей д.53 |
1,1 |
II зона - 1 мкр., 1 ГГ, 2 мкр., 3 мкр., 4а мкр., 4б мкр., Северо-восточный проезд, 5 мкр, 6 мкр |
0,9 |
III зона - 7 мкр., 9 мкр., мкр. "Новый", 13 мкр., парковая зона, территория ЦГБ, промзона |
0,8 |
IV зона - прочая территория | 0,7 |
Примечания:
Значение коэффициента "Г" вне зависимости от местонахождения зоны расположения внутри населенного пункта для следующих видов деятельности применяется:
автотранспортные услуги - коэффициент 1.
услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей - коэффициент 1.
ремонтно-строительные услуги и услуги общественного питания - коэффициент -0,7.
Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов "В" "Г" и "Ж" перемножаются. При этом в целях учета фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности значение корректирующего коэффициента К2, учитывающего влияние указанных факторов на результат предпринимательской деятельности, определяется как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода. Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,01, то коэффициент К2 равен 0,01.
"1" - Данные значения коэффициента К2 применяются только для предпринимателей и организаций, использующих в своей деятельности автоматические (полуавтоматические) аппараты (машины) для проявки фотопленок и печатания фотографий.
"2" - Действие данного пункта распространяется только на аптеки, которые вместе с реализацией готовых лекарственных средств занимаются, в соответствии с лицензией, изготовлением и предпродажной подготовкой лекарственных средств по индивидуальным рецептам врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений. На аптеки, занимающиеся только реализацией готовых лекарственных средств, распространяется действие строки "Стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы"
"3" - Конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы:
- до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,2;
- свыше 17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,0;
- свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,5;
- свыше 100 квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,3;
От 0,5 до 5*" - Конкретное значение коэффициента "Ж" устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции:
- транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0;
- запасные части к автомобилям - 1,5;
- ювелирные изделия - 2,0;
- телефоны сотовой связи - 1,5;
- аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура) - 1,2;
- продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3.
При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС;
- товары детского ассортимента, в том числе детское питание - 0,7;
- канцелярские товары - 0,7;
- семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;
- книги, брошюры, издания, нотные издания, картографическая продукция, - 0,5;
- почтовые марки, конверты, посылочная тара, открытки, периодика - 0,1;
- изделия народных промыслов - 0,5;
- товары для ритуальных услуг - 0,5;
- прочие товары - 1,0.
При смешанном ассортименте применяется наибольший коэффициент ассортимента.
"*" - корректировка базовой доходности с учетом коэффициента К2 производится для всей площади стоянки, определяемой на основе правоустанавливающих документов.
"**" - для социальной рекламы, определенной статьей 18 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", применяется итоговое значение коэффициента К2 равное 0,005".
<< Статья 3. Вступление в силу настоящего Положения |
||
Содержание Решение городской Думы г. Стрежевого Томской области от 5 октября 2005 г. N 378 "Об утверждении Положения "О системе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.