Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра г. Томска
от 20 декабря 2007 г. N 822
Положение
о проведении конкурса на право установки и эксплуатации рекламных
конструкций а территории муниципального образования " Город Томск"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, в том числе территориях общего пользования муниципального образования "Город Томск".
1.2. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:
1.2.1. Участники конкурса - любые юридические лица или индивидуальные предприниматели, подавшие конкурсные заявки в соответствии с требованиями настоящего положения;
1.2.2. Цель конкурса - выявление лучших концепций установки рекламных конструкций на конкурсном участке;
1.3. Организатором конкурса является администрация города Томска в лице комитета по информационной политике администрации города Томска и департамента строительства и архитектуры администрации города Томска.
1.4. Решение о результатах конкурса принимает Конкурсная комиссия, посредством выявления победителей и распределения рекламных мест между победителями конкурса. Состав Конкурсной комиссии утверждается Мэром города Томска.
1.5. Распределение рекламных мест между победителями конкурса осуществляется в следующем порядке:
- за 1 место предоставляется право на установку рекламных конструкций на не менее 50% рекламных мест, имеющихся на конкурсном участке.
- за 2 место предоставляется право на установку рекламных конструкций на не менее 30% рекламных мест, имеющихся на конкурсном участке.
- за 3 место предоставляется право на установку рекламных конструкций на не менее 10% рекламных мест, имеющихся на конкурсном участке.
1.6. Срок, на который победителям конкурса предоставляется право на установку рекламных конструкций на конкурсном участке, составляет 5 лет.
2. Требования к конкурсной заявке
2.1. Конкурсная заявка должна содержать:
2.1.1. Анкета заявителя на право установки и эксплуатации рекламных конструкций согласно приложению к настоящему Положению;
2.1.2. Копии учредительных документов;
2.1.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или их заверенные копии;
2.1.4. Справка налогового органа об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
2.1.5. Заверенная копия балансового отчета заявителя за последний отчетный период;
2.1.6. Заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подписания документов, входящих в заявку на участие в конкурсе, не самим заявителем (не руководителем организации-заявителя).
2.1.7. Информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории города (представляется согласно расчетов заявителя).
2.2. Документы, указанные в п.п. 2.1.3, 2.1.4, 2.1.7 настоящего Положения, должны быть представлены на дату, не ранее даты публикации извещения о проведении конкурса.
3. Требования к конкурсным материалам и критерии отбора победителей
3.1. Конкурсные материалы должны содержать:
проект концепции установки рекламных конструкций на конкурсном участке,
другие справки и расчеты в соответствии с критериями отбора.
3.2. Проект концепции должен включать:
3.2.1. Комплексную оценку и анализ существующего состояния территории конкурсного участка:
- анализ состояния рекламоносителей;
- анализ состояния и пригодности использования под установку рекламных конструкций фасадов зданий, строений, сооружений и земельных участков;
- анализ возможности использования инженерной инфраструктуры: опор освещения, опор контактной сети;
- анализ состояния светового оформления конкурсного участка;
- выявление основных видовых точек в наиболее важных зонах;
- оценка архитектурно-художественной ценности городской среды на конкурсном участке и возможности ее сочетания с элементами городского дизайна.
3.2.2. Проект концепции комплексного решения дизайна городской среды на конкурсном участке:
- предлагаемая схема установки рекламных конструкций;
- определение мест размещения малых архитектурных форм, остановочных павильонов, уличной мебели;
- схема размещения элементов информационной системы (указатели, визуальные коммуникации);
- структура светового оформления конкурсного участка (фасады с архитектурной подсветкой, световые кронштейны, панели).
3.2.3. Проекты отдельных элементов городского дизайна и предлагаемых средств наружной рекламы:
- рекламных конструкций;
- элементов информационной системы: указателей, афишных тумб;
- уличной мебели;
- флагштоков, мягких растяжек;
- варианты оформления фасадов, и др.
3.3. Форма подачи конкурсных материалов: планшеты 1,0 х 0,7 м в количестве от 6 единиц, альбом формата А3.
3.4. Критериями отбора победителя являются:
уровень реализации требований конкурсных материалов;
степень проработки архитектурно-художественного решения, дизайна и технического уровня исполнения рекламных конструкций.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Организатор конкурса не менее чем за 30 дней до проведения конкурса публикуют в официальных средствах массовой информации извещение о проведении конкурса, где указывают информацию:
о предмете и порядке проведения конкурса,
о порядке оформления участия в конкурсе, в том числе о месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе,
о времени и месте проведения конкурса,
о порядке определения победителей.
4.2. Заявки на участие в конкурсе подаются организатору (в комитет по информационной политике администрации города Томска) не менее, чем за десять дней до даты проведения конкурса.
4.3. Организатор конкурса рассматривает заявки и формирует список участников конкурса.
4.4. Организатор конкурса обеспечивает сохранность предоставленных материалов, а также конфиденциальность сведений о заявителе.
4.5. Список участников конкурса размещается на сайте администрации города Томска.
4.6. Не менее чем за три дня до проведения конкурса участники предоставляют в департамент строительства и архитектуры администрации города Томска запечатанный пакет с конкурсными материалами и девизный конверт.
4.7. В целях объективности конкурсного отбора конкурсные материалы подаются
в пакете с указанием на нем девиза (без указания авторства), в конкурсных материалах не должно содержаться упоминания участвующей организации. Одновременно участник конкурса представляет запечатанный конверт (девизный конверт) с расшифровкой девиза, то есть с наименованием участника конкурса.
4.8. Представленные материалы регистрируются с указанием девиза, даты и времени подачи.
4.9. Ознакомление с конкурсными материалами осуществляется на заседании Конкурсной комиссии.
4.10. Конкурсная комиссия вправе создать рабочую комиссию из числа своих членов, а также привлекать к работе экспертов и других специалистов.
4.11. Решение о победителях конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 1/2 членов.
4.12. Результаты конкурса оформляются протоколом Конкурсной комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии. Член Конкурсной комиссии, не согласившийся с ее решением, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
4.13. Вскрытие девизных конвертов победителей осуществляется в присутствии членов Конкурсной комиссии, оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
4.14. В течение десяти рабочих дней со дня определения победителей участникам конкурса выдаются копии протокола заседания Конкурсной комиссии, которые являются основанием для заключения договора о распространении наружной рекламы.
4.15. После определения победителей конкурса и протоколирования результата, конкурсная комиссия осуществляет формирование итоговой концепции установки рекламных конструкций на конкурсном участке. При формировании итоговой концепции конкурсная комиссия вправе использовать идеи и предложения всех участников конкурса и свои собственные.
4.16. На основе разработанной итоговой концепции конкурсная комиссия осуществляет распределение фактических мест размещения рекламных конструкций среди победителей согласно полученному ими по результатам конкурса процентному соотношению.
4.17. Решения конкурсной комиссии являются обязательными и подлежат исполнению всеми участниками конкурса. В случае отказа победителя (победителей) реализовать мероприятия, определенные конкурсной комиссией, организаторы конкурса вправе пересмотреть итоги конкурса и выявить новых призеров. Копии протоколов заседания Конкурсной комиссии по пересмотру итогов конкурса выдаются участникам конкурса не позднее десяти дней с момента проведения заседания по пересмотру итогов конкурса.
4.18. Конкурсные материалы остаются у организатора конкурса и возврату не подлежат.
4.19. В соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, с победителями конкурса заключаются договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на конкурсной территории.
Заместитель Мэра по информационной
политике администрации г. Томска |
А.В. Севостьянов |
<< Назад |
Приложение. >> Анкета заявителя на участие в конкурсе |
|
Содержание Постановление Мэра г. Томска от 20 декабря 2007 г. N 822 "О проведении конкурса на право установки и эксплуатации рекламных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.