Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Томска от 14 августа 2006 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Мэра г. Томска
от 6 июня 2006 г. N 311
Положение
"О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы
и информации в центральной части города"
14 августа 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности, в том числе территориях общего пользования, на конкурсном участке.
1.2. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:
1.2.1. участник конкурса - любое юридическое или физическое лицо, подавшее конкурсную заявку в соответствии с требованиями настоящего Положения;
1.2.2. цель конкурса - выявление лучших концепций размещения средств наружной рекламы и информации на конкурсном участке;
1.2.3. центральная часть города (конкурсный участок) - участок проспекта Ленина от Лагерного сада до площади Новособорной.
1.3. Организатором конкурса является администрация города Томска в лице комитета по информационной политике и департамента архитектуры и градостроительства администрации города Томска.
1.4. Решение о результатах конкурса принимает Конкурсная комиссия, посредством выявления победителей и распределения рекламных мест между победителями конкурса. Состав Конкурсной комиссии утверждается Мэром города Томска.
1.5. Распределение рекламных мест между победителями конкурса осуществляется в следующем порядке:
- за 1 место предоставляется право на размещение не менее 50% средств наружной рекламы и информации, имеющихся на конкурсном участке.
- за 2 место предоставляется право на размещение не менее 30% средств наружной рекламы и информации, имеющихся на конкурсном участке.
- за 3 место предоставляется право на размещение не менее 10% средств наружной рекламы и информации, имеющихся на конкурсном участке.
1.6. Срок, на который победителям конкурса предоставляется право на размещение средств наружной рекламы и информации на конкурсном участке составляет 5 лет.
2. Требования к конкурсной заявке
2.1. Конкурсная заявка должна содержать:
2.1.1. анкета заявителя на право размещения средств наружной рекламы и информации согласно приложению к настоящему Положению;
2.1.2. копия устава и (или) учредительного договора (для юридических лиц);
2.1.3. выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или их заверенная копия;
2.1.4. акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом, выданный налоговым органом, либо справка налогового органа об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
2.1.5. Заверенная копия балансового отчета предприятия за последний отчетный период;
2.1.6. заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подписания документов, входящих в заявку на участие в конкурсе, не руководителем заявителя.
2.2. Документы, указанные в п.п. 2.1.3., 2.1.4. настоящего Положения, должны быть выданы не ранее дня публикации извещения о проведении конкурса.
3. Требования к конкурсным материалам и критерии отбора победителей
3.1. Конкурсные материалы должны содержать:
проект концепции размещения средств наружной рекламы и информации на конкурсном участке,
другие справки и расчеты в соответствии с критериями отбора.
3.2. Проект концепции должен включать:
3.2.1. комплексную оценку и анализ существующего состояния территории конкурсного участка:
- анализ состояния рекламоносителей;
- анализ состояния и пригодности использования под размещение средств наружной рекламы и информации фасадов зданий и сооружений;
- анализ возможности использования инженерной инфраструктуры: опор освещения, опор контактной сети;
- анализ состояния светового оформления конкурсного участка;
- выявление основных видовых точек в наиболее важных зонах;
- оценка архитектурно-художественной ценности городской среды на конкурсном участке и возможности ее сочетания с элементами городского дизайна.
3.2.2. Проект концепции комплексного решения дизайна городской среды на конкурсном участке:
- предлагаемая схема размещения средств наружной рекламы и информации;
- определение мест размещения малых архитектурных форм, остановочных павильонов, уличной мебели;
- схема размещения элементов информационной системы (указатели, визуальные коммуникации);
- структура светового оформления конкурсного участка (фасады с архитектурной подсветкой, световые кронштейны, панели).
3.2.3. Проекты отдельных элементов городского дизайна и предлагаемых средств наружной рекламы и информации:
- рекламных установок;
- элементов информационной системы: указателей, афишных тумб;
- уличной мебели;
- флагштоков, мягких растяжек;
- варианты оформления фасадов, и др.
3.3. Форма подачи конкурсных материалов: планшеты 1,0 х 0,7 м в количестве от 6 единиц, альбом формата А3.
3.4. Критериями отбора победителя являются:
уровень реализации требований конкурсных материалов;
степень проработки архитектурно-художественного решения, дизайна и технического уровня исполнения рекламных средств.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Организаторы не менее, чем за 30 дней до проведения конкурса публикуют в официальных средствах массовой информации извещение о проведении конкурса, где указывают:
время и место проведения конкурса, порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе.
4.2. Заявки на участие в конкурсе подаются организатору (в комитет по информационной политике администрации города Томска) не менее, чем за десять дней до даты проведения конкурса.
4.3. Организатор конкурса рассматривает заявки и формирует список участников конкурса.
4.4. Организатор конкурса обеспечивает сохранность предоставленных материалов, а также конфиденциальность сведений о заявителе.
4.5. Список участников конкурса размещается на сайте администрации города Томска.
4.6. Не менее, чем за три дня до проведения конкурса участники предоставляют в департамент архитектуры и градостроительства администрации города Томска запечатанный пакет с конкурсными материалами и девизный конверт.
4.7. В целях объективности конкурсного отбора конкурсные материалы подаются в пакете с указанием на нем девиза (без указания авторства), в конкурсных материалах не должно содержаться упоминания участвующей организации. Одновременно участник конкурса представляет запечатанный конверт (девизный конверт) с расшифровкой девиза, то есть с наименованием участника конкурса.
4.8. Представленные материалы регистрируются с указанием девиза, даты и времени подачи.
4.9. Ознакомление с конкурсными материалами осуществляется на заседании Конкурсной комиссии.
4.10. Конкурсная комиссия вправе создать рабочую комиссию из числа своих членов, а также привлекать к работе экспертов и других специалистов.
4.11. Решение о победителе конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 1/2 членов.
4.12. Результаты конкурса оформляются протоколом Конкурсной комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии. Член Конкурсной комиссии, не согласившийся с ее решением, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
4.13. Вскрытие девизных конвертов победителей осуществляется в присутствии членов Конкурсной комиссии.
4.14. В течение десяти рабочих дней со дня определения победителя участникам конкурса выдаются копии протокола заседания Конкурсной комиссии, которые являются основанием для заключения договора о распространении наружной рекламы.
4.15. Конкурсные материалы остаются у организатора конкурса и возврату не подлежат.
Заместитель Мэра,
председатель комитета
по информационной политике |
В.В. Мазур |
<< Назад |
Приложение. >> Анкета заявителя на участие в конкурсе |
|
Содержание Постановление Мэра г. Томска от 6 июня 2006 г. N 311 "О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.