Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра г. Томска
от 6 июня 2006 г. N 311
Положение
"О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы
и информации в центральной части города"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсов по номинациям "Лучшая концепция размещения средств наружной рекламы и информации на конкурсном участке" и "Лучший проект средства размещения наружной рекламы и информации" на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности, в том числе территориях общего пользования, между участниками, подавшими заявки на участие в конкурсе.
1.2. Участник - любое юридическое или физическое лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, отвечающее требованиям к участникам и представившее установленные конкурсные материалы.
1.3. Конкурсный участок (центральная часть города Томска) - район, ограниченный улицами: - пр. Ленина от улицы Дальне-Ключевская до ул. Нахимова,
- ул. Нахимова от пр. Ленина до пл. Транспортной,
- ул. Елизаровых - пр. Кирова - пр. Комсомольский - ул. Пушкина - пер.1905 года.
1.4. Конкурсы проводятся организатором конкурсов. Решение о результатах конкурсов принимает Комиссия, состав которой утверждается Мэром города Томска.
1.5. Комиссия выявляет победителей в двух номинациях:
1 номинация - лучшая концепция размещения средств наружной рекламы и информации на конкурсном участке;
2 номинация - лучший проект средства размещения наружной рекламы и информации.
1.6. В каждой номинации определяются 1 и 2 места.
1.7. Победителям конкурса в каждой номинации за 1 место предоставляется право на размещение не менее 1/4 части средств наружной рекламы и информации, имеющихся на конкурсном участке в соответствии с предложенной концепцией.
1.8. Призерам конкурса в каждой номинации за 2 место предоставляется право на размещение остальной части средств наружной рекламы и информации, имеющихся на конкурсном участке, в соответствии с предложенной концепцией.
1.9. Распределение рекламных мест производится решением Комиссии. Срок, на который победителям и призерам конкурса предоставляется право на размещение средств наружной рекламы и информации на конкурсном участке, определяется решением Комиссии.
1.10. Организатором конкурсов является администрация города Томска в лице комитета по информационной политике и департамента архитектуры и градостроительства администрации города Томска.
2. Требования к участникам и критерии отбора
2.1. Требования к участникам:
должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей во внебюджетные фонды;
не должен быть неплатежеспособным,
не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица),
не должен быть признан несостоятельным (банкротом),
на его имущество не должен быть наложен арест и (или) его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.
2.2. Конкурсные материалы должны содержать:
проект концепции размещения средств наружной рекламы на конкурсном участке и (или) проект(ы) средств(а) размещения наружной рекламы и информации;
другие справки и расчеты в соответствии с критериями отбора.
2.3. Проект концепции размещения средств наружной рекламы на конкурсном участке должен включать:
анализ существующей ситуации с размещением средств наружной рекламы и информации на конкурсном участке;
перечень предлагаемых мест размещения средств наружной рекламы и информации с учетом инженерных коммуникаций и архитектурно-художественных особенностей исторической застройки;
предлагаемую схему размещения средств наружной рекламы и информации.
2.4. Критериями отбора победителя являются:
уровень реализации требований конкурсных материалов;
степень проработки архитектурно-художественного решения, дизайна и технического уровня исполнения проекта концепции размещения средств наружной рекламы на конкурсном участке и (или) проекта(ов) средств(а) размещения наружной рекламы и информации;
объем размещения рекламы (в т.ч. социальной) в текущем году.
3. Порядок проведения
3.1. Организатор конкурсов за 30 дней до проведения конкурса публикует в официальных средствах массовой информации извещение о проведении конкурса, где указывает:
время и место проведения конкурса,
порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе.
3.2. Заявители не позднее, чем за пять дней до даты проведения конкурса представляют в комитет по информационной политике администрации города Томска запечатанный пакет с конкурсными материалами.
3.3. В целях объективности конкурсного отбора конкурсные материалы подаются
в пакете с указанием на нем девиза (без указания авторства), в конкурсных материалах не должно содержаться упоминания участвующей организации. Одновременно Заявитель представляет запечатанный конверт (девизный конверт), в котором содержатся сведения о Заявителе, документы, подтверждающие исполнение требований к участникам и расшифровка девиза.
3.4. Секретарь Комиссии регистрирует представленные материалы с указанием девиза, даты и времени подачи.
3.5. Организатор конкурса обеспечивает сохранность предоставленных материалов, а также конфиденциальность сведений о Заявителе.
3.6. Ознакомление с материалами Заявителей осуществляется на заседании Комиссии.
3.7. Комиссия вправе создать рабочую комиссию из числа своих членов, а также привлекать к работе экспертов и других специалистов.
3.8. Решение о победителе конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии. Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 1/2 членов Комиссии.
3.9. Результаты конкурса оформляются протоколом Комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. Член Комиссии, не согласившийся с решением Комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
3.10. Вскрытие девизного конверта победителя осуществляется в присутствии членов Комиссии.
3.11. В течение десяти рабочих дней со дня определения победителя Заявителям выдаются копии протокола заседания Комиссии, которые являются основанием для заключения договора о распространении наружной рекламы.
Заместитель Мэра,
председатель комитета
по информационной политике |
В.В. Мазур |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Конкурсная комиссия |
|
Содержание Постановление Мэра г. Томска от 6 июня 2006 г. N 311 "О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.