Решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности
от 28 февраля 2022 г. по заявке N 2020752772
Заявка: |
2020752772 |
Название: |
BALTNEWS |
Объект охраны: |
товарный знак (знак обслуживания) |
Дата обращения: |
02.12.2021 |
Дата коллегии: |
21.01.2022 |
Дата утверждения: |
28.02.2022 |
Заявитель: |
ФГУП "Международное информационное агентство "Россия сегодня" |
Вид обращения: |
возражение на решение о государственной регистрации товарного знака (знака обслуживания) |
Коллегия в порядке, установленном частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации с изменениями, внесенными Федеральным законом Российской Федерации от 12 марта 2014 г. N 35-ФЗ "О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Кодекс), и Правилами рассмотрения и разрешения федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности споров в административном порядке, утвержденными приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2020 N 644/261, зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 25.08.2020 за N 59454, вступившими в силу 06.09.2020 (далее Правила), рассмотрела возражение, поступившее 02.12.2021, поданное ФГУП "Международное информационное агентство "Россия сегодня", Москва (далее - заявитель), на решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - решение Роспатента) о государственной регистрации товарного знака по заявке N 2020752772, при этом установила следующее.
Комбинированное обозначение "" по заявке N 2020752772, поступившей в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности 24.09.2020, заявлено на регистрацию в качестве товарного знака на имя заявителя в отношении товаров 09, 16 классов МКТУ, услуг 35, 38, 41 классов МКТУ указанных в перечне заявки.
Федеральной службой по интеллектуальной собственности было принято решение от 20.10.2021 о государственной регистрации товарного знака в отношении части заявленных товаров 09 и 16 классов МКТУ. В отношении остальной части товаров 09, 16 классов МКТУ, а также всех заявленных услуг 35, 38, 41 классов МКТУ заявленному обозначению было отказано в регистрации. Указанное решение было основано на заключении по результатам экспертизы, которое мотивировано несоответствием заявленного обозначения требованиям пункта 6 статьи 1483 Кодекса.
Так, было указано, что заявленное обозначение сходно до степени смешения с товарным знаком "" по свидетельству N 767413 с приоритетом от 29.01.2020, зарегистрированным на имя ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "БАЛТИК ПЛЮС", Калининградская область, г. Калининград, услуг 35, 38, 41 классов МКТУ, квалифицированных экспертизой однородными заявленным товарам и услугам 09 (части), 16 (части), 35, 38, 41 классов МКТУ.
В поступившем возражении заявитель выразил свое несогласие с решением Роспатента, при этом доводы возражения сводятся к следующему:
- заявленное обозначение приобрело высокую степень различительной способности в результате его интенсивного и длительного использования более 3 (трех) лет как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, что подтверждается представленными документами;
- заявитель наиболее заинтересован в регистрации заявленного обозначения в отношении заявленных услуг 38 и 41 классов МКТУ;
- заявитель также просит предоставить заявленному обозначению охрану в отношении товаров 09 класса МКТУ "доски объявлений электронные; публикации электронные загружаемые; файлы звуковые; загружаемые для звонков мобильных телефонов; файлы музыкальные загружаемые; файлы изображений загружаемые; приложения для компьютерного программного обеспечения, загружаемые; книги электронные", товаров 16 класса МКТУ "книги".
На основании вышеизложенного заявитель просит изменить решение Роспатента и принять решение о государственной регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака в отношении товаров и услуг 09, 16, 35, 38, 41 классов МКТУ.
К возражению приложены следующие материалы:
1. Подтверждение, что заявленное обозначение Baltnews приобрело различительную способность, известность, а также длительность его пребывания на рынке и высокую репутацию (примеры цитирования бренда Baltnews в СМИ РФ в 2018-2021 гг.);
2. Подтверждение, что заявленное обозначение Baltnews приобрело различительную способность, известность, а также длительность его пребывания на рынке и высокую репутацию (примеры цитирования бренда Baltnews в СМИ СНГ в 2018-2021 гг.);
3. Материалы презентации бренда Baltnews;
4. Копия выписки СМИ информационного агентства Baltnews;
5. Заключение специалиста по мониторингу и анализу СМИ с приложениями к нему;
6. Статистический обзор аудиторий и рейтинги посещаемости сайтов: https://baltnews.lt/ , https://baltnews.ee/ , https://lv.baltnews.com/ , а также сайта правообладателя противопоставленного обозначения https://balticnews.ru/.
Изучив материалы дела и заслушав присутствующих на заседании коллегии, коллегия установила следующее.
С учетом даты (24.09.2020) поступления заявки N 2020752772 правовая база для оценки охраноспособности заявленного обозначения включает в себя упомянутый выше Кодекс и Правила составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, коллективных знаков, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.07.2015 N 482 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.08.2015, регистрационный N 38572), вступившие в силу 31.08.2015 (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 6 статьи 1483 Кодекса не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с товарными знаками других лиц, охраняемыми в Российской Федерации, в том числе в соответствии с международным договором Российской Федерации, в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет.
В соответствии с пунктом 41 Правил обозначение считается тождественным с другим обозначением (товарным знаком), если оно совпадает с ним во всех элементах. Обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением (товарным знаком), если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия. Сходство обозначений для отдельных видов обозначений определяется с учетом требований пунктов 42-44 настоящих Правил.
В соответствии с положениями пункта 44 Правил комбинированные обозначения сравниваются с комбинированными обозначениями и с теми видами обозначений, которые входят в состав проверяемого комбинированного обозначения как элементы.
При определении сходства комбинированных обозначений используются признаки, указанные в пунктах 42 и 43 настоящих Правил, а также исследуется значимость положения, занимаемого тождественным или сходным элементом в заявленном обозначении.
В соответствии с пунктом 42 Правил словесные обозначения сравниваются со словесными обозначениями и с комбинированными обозначениями, в композиции которых входят словесные элементы.
Сходство словесных обозначений оценивается по звуковым (фонетическим), графическим (визуальным) и смысловым (семантическим) признакам, а именно:
1) звуковое сходство определяется на основании следующих признаков: наличие близких и совпадающих звуков в сравниваемых обозначениях; близость звуков, составляющих обозначения; расположение близких звуков и звукосочетаний по отношению друг к другу; наличие совпадающих слогов и их расположение; число слогов в обозначениях; место совпадающих звукосочетаний в составе обозначений; близость состава гласных; близость состава согласных; характер совпадающих частей обозначений; вхождение одного обозначения в другое; ударение;
2) графическое сходство определяется на основании следующих признаков: общее зрительное впечатление; вид шрифта; графическое написание с учетом характера букв (например, печатные или письменные, заглавные или строчные); расположение букв по отношению друг к другу; алфавит, буквами которого написано слово; цвет или цветовое сочетание;
3) смысловое сходство определяется на основании следующих признаков: подобие заложенных в обозначениях понятий, идей (в частности, совпадение значения обозначений в разных языках); совпадение одного из элементов обозначений, на который падает логическое ударение и который имеет самостоятельное значение; противоположность заложенных в обозначениях понятий, идей.
Признаки, указанные в настоящем пункте, учитываются как каждый в отдельности, так и в различных сочетаниях.
В соответствии с пунктом 45 Правил при установлении однородности товаров определяется принципиальная возможность возникновения у потребителя представления о принадлежности этих товаров одному изготовителю.
При этом принимаются во внимание род, вид товаров, их потребительские свойства, функциональное назначение, вид материала, из которого они изготовлены, взаимодополняемость либо взаимозаменяемость товаров, условия и каналы их реализации (общее место продажи, продажа через розничную либо оптовую сеть), круг потребителей и другие признаки.
Вывод об однородности товаров делается по результатам анализа перечисленных признаков в их совокупности в том случае, если товары или услуги по причине их природы или назначения могут быть отнесены потребителями к одному и тому же источнику происхождения (изготовителю).
Заявленное обозначение "" по заявке N 2020752772 является комбинированным состоит из трех вертикальных линий синего, зеленого и красного цветов, слова "Baltnews" выполненного стандартным шрифтом буквами латинского алфавита.
Согласно возражению правовая охрана испрашивается в отношении товаров 09 класса МКТУ "доски объявлений электронные; публикации электронные загружаемые; файлы звуковые; загружаемые для звонков мобильных телефонов; файлы музыкальные загружаемые; файлы изображений загружаемые; приложения для компьютерного программного обеспечения, загружаемые; книги электронные", товаров 16 класса МКТУ "книги" и всех ранее заявленных услуг 35, 38, 41 классов МКТУ.
Заявленному обозначению было отказано в государственной регистрации в качестве товарного знака в отношении вышеуказанных товаров и услуг, ввиду его несоответствия требованиям пункта 6 статьи 1483 Кодекса.
Противопоставленный знак "" по свидетельству N 767413 является словесным, выполнен заглавными буквами латинского алфавита. Правовая охрана знаку предоставлена в отношении услуг 35, 38, 41 классов МКТУ.
Следует отметить, что основную индивидуализирующую функцию в комбинированных обозначениях выполняют словесные элементы, которые могут быть восприняты не только визуально, но и на слух (например, посредством звуковой рекламы), вследствие чего легче запоминаются потребителем. Таким словесным элементом заявленного обозначения является словесный элемент "Baltnews", который и несет основную индивидуализирующую функцию заявленного обозначения.
При проведении сопоставительного анализа заявленного обозначения и противопоставленного товарного знака было установлено, что сравниваемые знаки содержат фонетически сходные словесные элементы "Baltnews"/"BALTIC NEWS".
Фонетически, заявленное обозначение и противопоставленный ему товарный знак характеризуются сходным звучанием. Так, заявленное обозначение может произноситься как [БАЛТНЕВС] или [БАЛТНЬЮС]. Противопоставленный товарный знак может произноситься как [БАЛТИК НЕВС] или [БАЛТИК НЬЮС]. Фонетическое сходство было установлено на основе наличия совпадающих согласных звуков [ Б, Л, Т, Н, (В), С] и совпадающих гласных звуков [А, Е (Ю)], расположенных в одинаковой последовательности. Фонетическое сходство установлено на совпадающей начальной и конечной части [БАЛТ НЕВС (НЬЮС)]. Таким образом, большинство букв сравниваемых обозначений имеет тождественное звучание, а разницу составляют звуки [ И К], которые не влияет на вывод о фонетическом сходстве сравниваемых обозначений.
Анализ словарно-справочных материалов (см. Интернет-словарь: https://academic.ru/; https://translate.google.com/) показал отсутствие семантического значения слова "Baltnews", в связи с чем оно признается фантазийным, что приводит к невозможности проведения анализа на тождество и сходство заявленного обозначения и противопоставленного знака по семантическому критерию.
С точки зрения визуального признака сходства словесные элементы "Baltnews" / "BALTIC NEWS" сравниваемых знаков выполнены буквами латинского алфавита, что сближает их по графическому критерию сходства.
Таким образом, коллегия пришла к выводу о наличии фонетического и графического сходства сравниваемых знаков.
Анализ однородности товаров и услуг испрашиваемого перечня и перечня противопоставленного товарного знака показал следующее.
Коллегия отмечает что части испрашиваемых товаров 09 класса МКТУ "доски объявлений электронные; приложения для компьютерного программного обеспечения, загружаемые" была предоставлена правовая охрана, следовательно в отношении данных позиции анализ однородности не проводится.
Противопоставленный товарный знак действует в отношении таких услуг 35 класса МКТУ как "онлайн-сервисы розничные для скачивания предварительно записанных музыки и фильмов; онлайн-сервисы розничные для скачивания рингтонов; онлайн-сервисы розничные для скачивания цифровой музыки", услуг 41 класса МКТУ таких как "предоставление видео файлов онлайн, незагружаемых; предоставление музыкальных файлов онлайн, незагружаемых; предоставление незагружаемых телевизионных программ через сервисы "видео по запросу"; предоставление незагружаемых фильмов через сервисы "видео по запросу"", которые оказываются непосредственно в отношении таких испрашиваемых товаров 09 класса МКТУ как "файлы звуковые; загружаемые для звонков мобильных телефонов; файлы музыкальные загружаемые; файлы изображений загружаемые". Часть противопоставленных услуг 41 "издание книг; предоставление электронных публикаций онлайн, незагружаемых; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов, за исключением рекламных ", которые оказываются непосредственно в отношении таких испрашиваемых товаров 09 класса МКТУ как "публикации электронные загружаемые; книги электронные", и такого испрашиваемого товара 16 класса МКТУ "книги". Таким образом, выше перечисленные испрашиваемые товары следует признать однородными вышеуказанным услугам.
Испрашиваемые услуги 38 класса МКТУ "агентства печати новостей; вещание беспроводное; вещание телевизионное; вещание телевизионное кабельное; доска сообщений электронная [телекоммуникационные службы]; информация по вопросам дистанционной связи; обеспечение доступа в интернет; обеспечение доступа к базам данных; обеспечение доступа на дискуссионные форумы в интернете; обеспечение телекоммуникационного подключения к интернету; обеспечение телекоммуникационными каналами, предоставляющими услуги телемагазинов; передача видео по запросу; передача поздравительных открыток онлайн; передача сообщений; передача сообщений и изображений с использованием компьютера; передача телеграмм; передача цифровых файлов; предоставление онлайн форумов; предоставление услуг видеоконференцсвязи; прокат аппаратуры для передачи сообщений; прокат времени доступа к интернету; прокат модемов; прокат оборудования для телекоммуникационной связи; прокат телефонных аппаратов; прокат факсимильных аппаратов; радиовещание; радиосвязь; рассылка электронных писем; связь волоконно- оптическая; связь радиотелефонная; связь с использованием компьютерных терминалов; связь спутниковая; связь телеграфная; связь телефонная; связь факсимильная; служба пейджинговая [с использованием радио, телефона или других средств электронной связи]; телеконференции; услуги абонентской телеграфной службы; услуги голосовой почты; услуги по маршрутизации и соединению телекоммуникационные; услуги по передаче потока данных; услуги по предоставлению телеграфной связи; услуги по предоставлению телефонной связи" признаны однородными услугам 38 класса МКТУ "агентства печати новостей; вещание беспроводное; вещание телевизионное; вещание телевизионное кабельное; доска сообщений электронная [телекоммуникационные службы]; обеспечение доступа к базам данных; обеспечение доступа на дискуссионные форумы в Интернете; передача видео по запросу; предоставление онлайн форумов; радиовещание; радиосвязь", в отношении которых предоставлена правовая охрана противопоставленному товарному знаку, поскольку содержат идентичные позиции или соотносятся между собой как род-вид услуг (услуги вещания, телекоммуникации, а также передачи данных), имеют одно назначение, условия оказания.
Испрашиваемые услуги 41 класса МКТУ "видеосъемка; дублирование; издание книг; информация по вопросам воспитания и образования; информация по вопросам отдыха; информация по вопросам развлечений; киностудии; макетирование публикаций, за исключением рекламных; микрофильмирование; монтаж видеозаписей; монтирование теле- и радиопрограмм; написание теле- и киносценариев; обеспечение интерактивное игрой через компьютерную сеть; обеспечение интерактивными электронными публикациями незагружаемыми; обучение заочное; обучение практическим навыкам [демонстрация]; организация выставок с культурно-просветительной целью; организация досуга; организация живых музыкальных выступлений; организация и проведение коллоквиумов; организация и проведение конгрессов; организация и проведение конференций; организация и проведение концертов и музыкальных фестивалей; организация и проведение мастер-классов [обучение]; организация и проведение образовательных форумов невиртуальных; организация и проведение семинаров; организация и проведение симпозиумов; организация конкурсов [учебных или развлекательных]; организация спортивных состязаний и культурно-просветительных мероприятий; передачи развлекательные телевизионные; предоставление видео файлов онлайн, незагружаемых; предоставление музыкальных файлов онлайн, незагружаемых; предоставление незагружаемых телевизионных программ через сервисы "видео по запросу"; предоставление незагружаемых фильмов через сервисы "видео по запросу"; предоставление услуг кинозалов; производство видеофильмов; производство кинофильмов, за исключением производства рекламных роликов; прокат видеофильмов; прокат кинофильмов; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов, за исключением рекламных; радиопередачи развлекательные; редактирование текстов, за исключением рекламных; служба новостей; субтитрование; услуги клубов [развлечение или просвещение]; услуги образовательно-воспитательные; услуги переводчиков; услуги по написанию сценариев, за исключением рекламных; услуги студий записи; фотографирование; фоторепортажи; шоу-программы" признаны однородными услугам 41 класса МКТУ "видеосъемка; издание книг; информация по вопросам воспитания и образования; информация по вопросам отдыха; информация по вопросам развлечений; кинопрокат; киностудии; макетирование публикаций, за исключением рекламных; монтаж видеозаписей; монтирование теле- и радиопрограмм; написание теле- и киносценариев; обучение практическим навыкам [демонстрация]; организация и проведение концертов; организация и проведение образовательных форумов невиртуальных; организация конкурсов [учебных или развлекательных]; организация конкурсов красоты; организация костюмированных представлений для развлечений; организация лотерей; организация показов мод в развлекательных целях; передачи развлекательные телевизионные; предоставление видео файлов онлайн, незагружаемых;
предоставление музыкальных файлов онлайн, незагружаемых; предоставление незагружаемых телевизионных программ через сервисы "видео по запросу"; предоставление незагружаемых фильмов через сервисы "видео по запросу"; предоставление электронных публикаций онлайн, незагружаемых; производство кинофильмов, за исключением производства рекламных роликов; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов, за исключением рекламных; радиопередачи развлекательные; редактирование текстов; служба новостей; создание фильмов, за исключением рекламных; субтитрование; услуги видеомонтажа мероприятий; услуги звукорежиссеров для мероприятий; услуги игровые, предоставляемые онлайн через компьютерную сеть; услуги композиторов; услуги по написанию сценариев, за исключением рекламных; услуги студий записи; фотографирование; фоторепортажи; шоу-программы", в отношении которых предоставлена правовая охрана противопоставленному товарному знаку, поскольку содержат идентичные позиции или соотносятся между собой как род-вид услуг (услуги по обучению и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях), имеют одно назначение, условия оказания.
Часть испрашиваемых услуг 35 класса МКТУ "абонирование телекоммуникационных услуг для третьих лиц; агентства по коммерческой информации; информация деловая; информация и советы коммерческие потребителям в области выбора товаров и услуг; макетирование рекламы; написание текстов рекламных сценариев; обзоры печати; оформление рекламных материалов; предоставление деловой информации через веб-сайты; предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг; предоставление перечня веб-сайтов с коммерческой или рекламной целью; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; производство рекламных фильмов; прокат рекламного времени в средствах массовой информации; прокат рекламных материалов; публикация рекламных текстов; радиореклама; расклейка афиш, реклама наружная; распространение образцов; распространение рекламных материалов; рассылка рекламных материалов; редактирование рекламных текстов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама почтой; реклама телевизионная; телемаркетинг; услуги рекламные "оплата за клик", услуги PPC; услуги в области общественных отношений; агентства рекламные; аренда площадей для размещения рекламы; демонстрация товаров; изучение общественного мнения; изучение рынка; исследования конъюнктурные; исследования маркетинговые; маркетинг; обновление рекламных материалов; обработка текста; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; продвижение продаж для третьих лиц; прокат рекламных щитов, услуги по поисковой оптимизации продвижения продаж; услуги по сравнению цен; сбор и предоставление статистических данных; службы консультативные по управлению бизнесом; услуги в области общественных отношений; услуги субподрядные [коммерческая помощь]; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; агентства по импорту-экспорту; экспертиза деловая; сбор информации в компьютерных базах данных; систематизация информации в компьютерных базах данных; ведение автоматизированных баз данных; обновление и поддержка информации в электронных базах данных; оформление витрин; поиск информации в компьютерных файлах для третьих лиц; посредничество коммерческое [обслуживание]; предоставление информации в области деловых и коммерческих контактов; прогнозирование экономическое" является идентичной или соотносится как род-вид услуг (реклама и продвижение (продажа) товаров/услуг, предоставление информационно-справочных услуг, услуги посреднические) с такими противопоставленными услугами 35 класса МКТУ как "абонирование телекоммуникационных услуг для третьих лиц; агентства по коммерческой информации; информация деловая; информация и советы коммерческие потребителям в области выбора товаров и услуг;
консультации, касающиеся коммуникационых стратегий в связях с общественностью; макетирование рекламы; написание текстов рекламных сценариев; обзоры печати; оформление рекламных материалов; предоставление деловой информации через веб-сайты; предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг; предоставление перечня веб-сайтов с коммерческой или рекламной целью; онлайн-сервисы розничные для скачивания предварительно записанных музыки и фильмов; онлайн-сервисы розничные для скачивания рингтонов; онлайн-сервисы розничные для скачивания цифровой музыки; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; производство программ телемагазинов; производство рекламных фильмов; прокат рекламного времени в средствах массовой информации; прокат рекламных материалов; публикация рекламных текстов; радиореклама; распространение рекламных материалов; редактирование рекламных текстов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама телевизионная; составление информационных индексов в коммерческих или рекламных целях; телемаркетинг", таким образом, их следует признать однородными.
Остальная часть испрашиваемых услуг 35 класса МКТУ "услуги по программированию встреч (офисные функции); репродуцирование документов; управление деятельностью внештатных сотрудников; услуги стенографистов; услуги фотокопирования; менеджмент в области творческого бизнеса; оценка коммерческой деятельности; исследования в области бизнеса; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; консультации по организации бизнеса; консультации по управлению бизнесом; консультации профессиональные в области бизнеса" относится к офисным услугам, оценочным услугам и услугам в сфере менеджмента, не является однородной вышеуказанным противопоставленным услугам 35 класса МКТУ, а также услугам "пресс-службы; службы по связям с прессой", поскольку данные услуги имеют иное назначение, оказываются разными лицами в отношении разного круга лиц, маркированные сходными обозначениями не будут смешаны в гражданском обороте.
Таким образом, коллегия приходит к выводу о том, что заявленное обозначение может быть зарегистрировано в качестве товарного знака в отношении услуг 35 класса МКТУ "услуги по программированию встреч (офисные функции); репродуцирование документов; управление деятельностью внештатных сотрудников; услуги стенографистов; услуги фотокопирования; менеджмент в области творческого бизнеса; оценка коммерческой деятельности; исследования в области бизнеса; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; консультации по организации бизнеса; консультации по управлению бизнесом; консультации профессиональные в области бизнеса", а также в отношении товаров 09, 16 классов МКТУ, выданных экспертизой.
В соответствии с вышеизложенным, коллегия пришла к выводу о наличии оснований для принятия Роспатентом следующего решения:
удовлетворить возражение, поступившее 02.12.2021, изменить решение Роспатента от 20.10.2021, зарегистрировать товарный знак по заявке N 2020752772.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 28 февраля 2022 г. по заявке N 2020752772
Текст решения опубликован на сайте Роспатента www.rupto.ru