Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 11 ноября 2009 г. N 1111 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к постановлению Мэра г. Томска
от 11 сентября 2006 г. N 477
Положение
о методике оценки конкурсных заявок и определения
победителя в конкурсе на право оказания услуг
по регулярным перевозкам пассажиров и багажа
автобусами по муниципальным маршрутам
6 декабря 2006 г., 12 февраля 2007 г., 11 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет методику оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс).
1.2. Оценка конкурсных заявок и определение победителя Конкурса должны осуществляться конкурсной комиссией на основе принципов объективности и беспристрастности.
2. Методика оценки конкурсных заявок и определения победителя
в конкурсе в соответствии с основными критериями
Наименование и содержание критериев | Количество баллов |
Примечание |
2.1. Наличие и техническое состояние автобусов | ||
2.1.1. Право владения автобусами: | ||
а) собственность, хозяйственное ведение, б) лизинг, аренда, в т.ч. с правом выкупа; в) по иному договору |
10 8 5 |
при наличии у участника различных прав на владение автобусами выводится средний балл |
2.1.2. Срок с момента выпуска автобусов: | ||
от 1 до 3 лет от3 до 5 лет от 5 до 7 лет от 7 до 10 лет свыше 10 лет |
10 6 4 2 0 |
выводится средний балл |
2.1.3. Полная вместимость автотранспортных средств в соответствии с документами завода - изготовителя |
||
1) лот "Тип транспортных средств: автобусы двух-, трех-дверные, полной вместимостью свыше100 человек" а) полная вместимость свыше 100 человек; б) полная вместимость менее 100 человек |
10 0 |
при наличии у участника автобусов различной вместимости выводится средний балл |
2) лот "Тип транспортных средств: автобусы двух-, трехдверные, полной вместимостью от 38 до 60 человек" а)полная вместимость от 38 до 60 человек; б) полная вместимость менее 38 или более 60 человек |
10 0 |
|
3) лот "Смешанный тип транспортных средств: автобусы двух-, трехдверные, полной вместимостью от 38 до 60 человек и автобусы двух-, трехдверные полной вместимостью свыше 70 человек" а) полная вместимость свыше 70 человек: вместимость более 70 человек вместимость менее 70 человек б) полная вместимость от 38 до 60 человек: вместимость от 38 до 60 человек вместимость менее 38 человек или более 60 человек |
10 0 10 0 |
Подсчет баллов производится отдельно по каждому типу и полученные баллы суммируются |
2.2. Техническая служба | ||
2.2.1.Наличие системы (службы) контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки: а) собственной службы (соответствующих работников); б) по договору с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги |
10 8 |
|
2.2.2. Наличие стоянки на 100% автобусов: а) крытой теплой стоянки -собственной или находящейся в хозяйственном ведении -арендованной -по иному договору б) открытой стоянки: -собственной или находящейся в хозяйственном ведении -арендованной -по иному договору |
10 8 7 5 3 2 |
при наличии у участника автобусов крытых и открытых стояночных машиномест выводится средний балл |
2.3. Система (служба) медицинского осмотра водителей | ||
Наличие службы предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, отвечающей требованиям действующего законодательства (соответствующих работников): а) собственной б) по договору с организацией, имеющей сертификат на соответствующие услуги |
10 5 |
|
2.4. Запас провозных возможностей участника | ||
а) наличие запаса провозных возможностей б) отсутствие запаса провозных возможностей |
10 0 |
|
2.5.Наличие службы безопасности дорожного движения | ||
Наличие службы безопасности дорожного движения (работников, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок): а) собственной б) по договору |
10 5 |
|
2.6. Служба организации перевозок (линейной диспетчерской службы) | ||
Наличие службы организации пассажирских перевозок (линейной диспетчерской службы) а) собственной б) по договору |
10 5 |
|
2.7. Профессиональный опыт работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа |
||
Профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа: а) более 3 лет б) от 1 года до 3 лет в) менее 1 года |
10 5 0 |
При подсчете стажа принимается во внимание срок действия договоров с исполнитель- ными органами субъектов РФ, органами местного самоуправле- ния на право оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам транспорта общего пользования |
2.8. Наличие кондукторов | ||
а) наличие кондукторов (копии трудовых договоров с кондукторами) на все автобусы, выставленные на Конкурс; б) отсутствие сведений (копий трудовых договоров) о наличии кондукторов на автобусы, выставленные на Конкурс |
10 0 |
|
2.9. Соблюдение условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения |
||
Соблюдение условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и нарушений действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, за которые не предусмотрена административная ответственность: а) отсутствие нарушений; б) наличие 1 нарушения, не повлекшего за собой привлечение перевозчика к административной ответственности в течение 1 года до даты объявления Конкурса; в) наличие 2-3 нарушений, не повлекших за собой привлечение перевозчика к административной ответственности, либо наличие случаев расторжения указанных договоров в связи с нарушением участником Конкурса его условий в течение 1 года до даты объявления Конкурса; г) наличие более 3 нарушений, не повлекших за собой привлечение перевозчика к административной ответственности, либо наличие случаев расторжения указанных договоров в связи с нарушением участником Конкурса его условий в течение 1 года до даты объявления Конкурса |
10 8 5 0 |
Участник Конкурса, который к моменту объявления Конкурса не осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и соответствен- но не имеет нарушений, получает 10 баллов. |
2.10. Конкретные предложения участника Конкурса по участию в организации обустройства маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс (асфальтирование остановочных площадок, установка остановочных павильонов и иные мероприятия капитального характера) |
||
а) наличие двух и более конкретных предложений у участника Конкурса по участию в организации обустройства маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс; б) наличие у участника Конкурса 1-го конкретного предложения по участию в организации обустройства и содержании маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс; в) отсутствие у участника Конкурса конкретных предложений по участию в организации обустройства и содержании маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс |
5 3 0 |
|
2.11. Оборудование транспортных средств навигационным оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудованием по учету пассажиропотоков, а также оборудованием для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования либо конкретные предложения участника Конкурса по применению навигационного оборудования*, предназначенного для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудования по учету пассажиропотоков, а также оборудования для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования с предоставлением графика установки указанных систем в автобусах |
||
а) наличие в автобусах навигационного оборудования, предназначенного для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудования по учету пассажиропотоков, а также оборудования для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования; б) наличие в автобусе навигационного оборудования, предназначенного для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудования по учету пассажиропотоков; в) наличие в автобусе навигационного оборудования, предназначенного для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту; г) предложение графика оборудования автобусов навигационным оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудования по учету пассажиропотоков, а также оборудования для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования с обязательством обеспечить их внедрение; д) отсутствие у участника Конкурса конкретных предложений по оборудованию автобусов навигационным оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудованием по учету пассажиропотоков, а также оборудованием для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования с обязательством обеспечить их внедрение |
10 8 6 3 0 |
|
2.12. Наличие государственного контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту по единым социальным проездным документам, заключенного между участником конкурса, отделениями почтовой связи Управления Федеральной почтовой связи Томской области - филиала ФГУП "Почта России" и подведомственными Департаменту социальной защиты населения Томской области учреждениями |
||
а) наличие государственного контракта на выполнение более трех рейсов в сутки для перевозки пассажиров по маршруту по единым социальным проездным документам; б) наличие государственного контракта на выполнение трех рейсов в сутки для перевозки пассажиров по маршруту по единым социальным проездным документам; отсутствие государственного контракта на выполнение рейсов для перевозки пассажиров по маршруту по единым социальным проездным документам |
10 6 0 |
|
2.13. Наличие стационарной службы эксплуатации у перевозчика (квалифицированные работники, оборудованные рабочие места с контактным стационарным телефоном), отвечающей за организацию движения автобусов перевозчика и представляющей оперативную информацию заказчику перевозок, контролирующим службам и населению |
||
а) наличие стационарной службы эксплуатации у перевозчика; б) отсутствие стационарной службы эксплуатации у перевозчика |
10 0 |
|
2.14. Наличие автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН |
||
а) наличие не менее 10% от общего количества транспортных средств автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН; б) отсутствие среди заявленных к участию в конкурсе транспортных средств автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН |
10 0 |
* Примечание:
Навигационное оборудование, предназначенное для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудование по учету пассажиропотоков, а также оборудование для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования должно обеспечивать:
1.Подсчет пассажиров;
2.Работу с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС;
3. Отображение транспортных средств и маршрутов их движения на карте в реальном времени;
4. Поддержку карт населенных пунктов разных форматов (Дубль-ГИС, Google, и т.п);
5. Воспроизведение движения отслеживаемых транспортных средств за произвольно выбранный период;
6. Настраиваемая цветовая схема отображения (разные группы перевозчиков или типы транспортных средств);
7. Наличие работы с контрольными точками (создание, удаление, учет прохождений) с возможностью вывода отчетов по заданным параметрам (единица, группа, все);
8. Ведение списка контролируемого транспорта с разбивкой по настраиваемым пользователем группам;
9. Учет моточасов, времени движения и простоя, пробега, средней и максимальной скорости и т.п., с возможностью вывода отчетов по настраиваемой группе параметров;
10. Учет в журнале и отображение на карте остановок и стоянок (с отображением времени остановки), с возможностью вывода отчетов за произвольный период;
11. Возможность экспорта данных в MS Excel, Word, и в файлы данных различных форматов;
12. Возможность работы с неограниченного количества диспетчерских рабочих мест;
13. Возможность работы в локальной сети;
14 Голосовая связь водителя с диспетчером;
15. Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD
16. Ведение журнала событий (пропадания питания, отсутствия сигнала со спутника, превышения скорости, срабатывания датчиков и др.);
17.Оплату проезда пассажирами всех категорий при помощи бесконтактных пластиковых карт и регистрирование информации об оплате проезда, в том числе льготного.
18. Возможность настраивания системы отчетов на вывод любого набора параметров.
Кроме того, навигационное и иное вышеуказанное оборудование должно отвечать следующим требованиям:
1. Иметь технологическую возможность информационного взаимодействия с создаваемыми в администрации города Томска автоматизированной системой мониторинга пассажирского транспорта общего пользования в регулярном автобусном сообщении;
2. Иметь технологическую независимость структуры информационной системы и регламента ее работы от проводимых административных, организационных и иных изменений по оптимизации деятельности Победителя конкурса;
3. Функционировать с применением технологий, форматов, протоколов информационного взаимодействия, унифицированных программно-технических средств единых с аналогичными параметрами, применяемыми администрацией города Томска при организации автоматизированной системы мониторинга пассажирского транспорта общего пользования в регулярном автобусном сообщении;
4. Функционировать с применением только лицензионных общесистемных программных средств и сертифицированных специализированных программно-технических средств и средств связи;
5. Обеспечивать минимальные временные издержки при получении информации; однократный ввод и многократное использование информации; функционирование в режиме реального времени.
___________________________________________________________________
2.15. Оценка и сопоставление конкурсных заявок участников Конкурса производятся на основании балльной шкалы. По каждому из критериев конкурсная комиссия выставляет от 0 до 10 баллов (если критерий относится к каждому из автобусов, выставленных на Конкурс, баллы проставляются в отношении каждого из автобусов, сумма баллов делится на количество рассматриваемых автобусов и выводится средний балл).
2.16. В случае заключения по результатам конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам договора с участником Конкурса, который внес соответствующие конкретные предложения, предусмотренные п. 2.10. настоящего положения, и/или представил соответствующий график и обязательство оборудования автобуса автоматизированными системами учета и контроля за движением автобусов на маршруте, предусмотренные п. 2.11. настоящего положения, соответствующие предложения, график и обязательство подлежат включению в договор в качестве обязанностей перевозчика.
3. Заключительные положения
3.1. В случае если два или более участника Конкурса набрали в сумме равное количество баллов, то победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, который набрал большее количество баллов по основным критериям, указанным в пунктах 2.1.2, 2.1.3., 2.2.1, 2.4 настоящего Положения.
При равенстве баллов у участников Конкурса по основным критериям, указанным в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 2.2.1, 2.4 настоящего положения, победитель Конкурса определяется большинством голосов членов конкурсной комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.
Заместитель Мэра г. Томска, директор
департамента ДСБиТ администрации г. Томска |
В.Г. Оккель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.