Постановление Мэра г. Томска от 5 сентября 2006 г. N 476
"О внесении изменений в Положение "О порядке открытия и ведения
лицевых счетов распорядителей и получателей средств городского бюджета
при казначейской системе исполнения бюджета г. Томска", утвержденное
постановлением Мэра города Томска от 14.01.2004 N 10"
Постановлением Мэра г. Томска от 21 января 2008 г. N 26 настоящее постановление отменено
В целях усиления контроля за целевым использованием средств бюджета города Томска, в соответствии со ст.ст. 160, 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.34 Устава города Томска
Постановляю:
1. Внести изменения в Положение "О порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей средств городского бюджета при казначейской системе исполнения бюджета г.Томска", утвержденное постановлением Мэра города Томска от 14.01.2004 N 10, изложив п.53 в следующей редакции:
"В целях осуществления контроля за выполнением договорных обязательств получатель средств до осуществления расходного платежа по его лицевому счету представляет департаменту финансов (прямые получатели) и распорядителю средств (подведомственные получатели) документы, подтверждающие наличие у получателя средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов (далее - договоров) с исполнителями работ (услуг), оплата которых производится за счет средств городского бюджета.
Для оплаты работ и услуг, предусмотренных договорами, подведомственный получатель средств одновременно с заявкой представляет распорядителю, а прямой получатель представляет в департамент финансов, документы, подтверждающие факт выполнения работ (услуг) или поставки товаров. Распорядитель средств после проверки соответствующих документов, подтверждающих факт выполнения работ (услуг) или поставки товаров, в установленном порядке представляет в департамент финансов реестр заявок для осуществления платежа со счета департамента финансов на банковские счета исполнителей работ (услуг).
Ответственность за достоверность представляемых документов, в том числе за содержание договора и его соответствие документам, подтверждающим факт исполнения обязательств по договору, соответствие показателей актов выполненных работ показателям проектно-сметной документации, а также за соблюдение правил размещения заказов для муниципальных нужд возлагается на прямых получателей и распорядителей средств.
Основаниями для отказа в исполнении заявки и осуществлении расхода бюджетных средств являются:
превышение суммы, указанной в заявке, лимиту бюджетных обязательств;
несоответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации, указанному в заявке;
несоответствие оформления заявки инструкциям органа, исполняющего бюджет, и Банка России;
отсутствие на договоре штампа департамента экономики;
несоответствие подписей и оттиска печати на реестре заявок карточке образцов подписей и оттиска печати;
неполное и (или) неправильное указание реквизитов получателя;
наличие фактов, вызывающих сомнение в достоверности представленных документов и требующих дополнительной проверки;
неполный пакет документов, необходимых для осуществления расхода бюджетных средств".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра г. Томска С.М. Лазарева.
Мэр города Томска |
А.С. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Томска от 5 сентября 2006 г. N 476 "О внесении изменений в Положение "О порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей средств городского бюджета при казначейской системе исполнения бюджета г. Томска", утвержденное постановлением Мэра города Томска от 14.01.2004 N 10"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Томска от 21 января 2008 г. N 26 настоящее постановление отменено