Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия Финансового управления Администрации городского округа
1. Финансовое управление Администрации городского округа:
осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета;
организует исполнение и исполняет местный бюджет, управляет счетами местного бюджета и бюджетными средствами;
осуществляет бюджетный учет исполнения местного бюджета, составляет отчеты об исполнении местного бюджета;
предоставляет отчетность об исполнении местного бюджета Мэру городского округа с последующим рассмотрением и утверждением Думой городского округа в установленном порядке, а также в Департамент финансов Администрации Томской области в установленные сроки;
разрабатывает программы муниципальных внутренних заимствований и реализует их в установленном порядке от имени городского округа Стрежевой;
разрабатывает условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа Стрежевой;
осуществляет управление в установленном порядке муниципальным долгом городского округа Стрежевой;
проводит предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
ведет реестр расходных обязательств городского округа Стрежевой;
составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
управляет в установленном порядке муниципальным долгом городского округа Стрежевой;
ведет муниципальную долговую книгу городского округа Стрежевой;
выполняет функции эмитента муниципальных ценных бумаг городского округа Стрежевой;
заключает от имени городского округа Стрежевой договоры о предоставлении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовой год, и в соответствии с распоряжением Администрации городского округа;
заключает от имени городского округа Стрежевой договоры о получении кредитов от кредитных организаций, бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в пределах лимита средств, утвержденного решением Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовой год, и в соответствии с распоряжением Администрации городского округа;
заключает от имени городского округа Стрежевой договоры о предоставлении муниципальных гарантий и договоры обеспечения регрессных требований гаранта в пределах лимита средств, утвержденного решением Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовой год, и в соответствии с распоряжением Администрации городского округа;
получает от органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, территориальных органов федерального казначейства, подразделений государственной статистики, налоговых органов, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, а также иных органов и организаций материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета;
получает от кредитных организаций справки по операциям и счетам организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства местного бюджета;
осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за использованием средств местного бюджета;
осуществляет казначейское исполнение местного бюджета;
открывает лицевые счета для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
перемещает бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
приостанавливает в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, открытым в Финансовом управлении Администрации городского округа;
осуществляет детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), а также принимает решения о дополнении перечней целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами городского округа Стрежевой, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Начальник Финансового управления Администрации городского округа и его заместители в соответствии со своими полномочиями имеют право: списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в местный бюджет, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
выносить предупреждения руководителям органов местного самоуправления городского округа Стрежевой и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.