Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы города Томска
от 28 марта 2006 г. N 110
Положение об административных комиссиях
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Томской области от 05.07.2002г. N 45-ОЗ "Об административных комиссиях в Томской области", Уставом города Томска и определяет состав, порядок организации работы административных комиссий.
1.Общие положения
1.1. Городская административная комиссия, административные комиссии Ленинского, Октябрьского, Кировского и Советского районов города Томска, административная комиссия по благоустройству (далее по тексту - административные комиссии) - коллегиальные органы, создаваемые при администрации города Томска Мэром города Томска и уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции законами Томской области.
1.2. Задачами административных комиссий является применение мер административной ответственности в отношении лиц, совершивших административные правонарушения.
В соответствии с возложенными задачами административные комиссии обеспечивают:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела;
- разрешение дела в точном соответствии с действующим законодательством.
1.3 Контроль за деятельностью административных комиссий осуществляет Мэр города Томска, главы администраций районов города Томска.
2. Состав и порядок организации работы административных комиссий
2.1. Городская административная комиссия создается в количестве до 12 человек, административные комиссии районов города Томска и административная комиссия по благоустройству в количестве до 9 человек.
2.2. Персональный состав административных комиссий утверждается Мэром города Томска в составе:
- председателя;
- 1-2 заместителей председателя;
- членов комиссии, в том числе ответственного секретаря.
2.3. Председателями административных комиссий назначаются один из заместителей Мэра города Томска, или один из заместителей главы администрации района города Томска, которые руководствуются действующим законодательством и настоящим Положением.
2.4. Председатели административных комиссий:
- возглавляют административные комиссии;
- вносят предложения Мэру города Томска о персональном составе комиссий, после согласования с городской административной комиссией.
В период отсутствия председателей административных комиссий их обязанности исполняют заместители председателей административных комиссий.
2.5. Делопроизводство административных комиссий организуется ответственными секретарями, работающими на постоянной основе.
Ответственные секретари административных комиссий обеспечивают документирование деятельности административных комиссий, составление протоколов о рассмотрении дела об административном правонарушении, постановлений, определений и организуют своевременное доведение принятых решений до: лиц, совершивших административное правонарушение; подразделений службы судебных приставов; органов внутренних дел, а также осуществляют контроль их исполнения.
2.6. Финансирование деятельности городской административной комиссии осуществляется за счет сметы расходов администрации города Томска.
Финансирование деятельности административных комиссий районов города Томска осуществляется за счет смет расходов администраций районов города Томска.
Финансирование деятельности административной комиссии по благоустройству осуществляется за счет сметы расходов департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта администрации города Томска.
3. Компетенция административных комиссий
3.1. Городская административная комиссия в целях осуществления организационно-методологической функции в отношении районных комиссий и комиссии по благоустройству имеет право:
3.1.1. Осуществлять проверки организации работы административных комиссий;
3.1.2. Запрашивать и получать информацию по вопросам деятельности административных комиссий;
3.1.3. На основании предложений председателей административных комиссий готовить проекты муниципальных правовых актов Мэра города Томска о внесении изменений и дополнений в персональный состав административных комиссий.
3.2. К исключительной компетенции городской административной комиссии относится рассмотрение дел об административных правонарушениях, совершенных на территории муниципального образования городской округ "Город Томск" и предусмотренных:
- Законом Томской области от 04.10.2005 N 156-ОЗ "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Томской области";
- статьями 12.1 и 24.7 Закона Томской области от 09.11.2001 N 117-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок на территории Томской области"".
3.3. Городская административная комиссия может рассматривать любые дела об административных правонарушениях, совершенных на территории муниципального образования городской округ "Город Томск" и предусмотренных законами Томской области, в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
3.4. К компетенции административной комиссии по благоустройству относится рассмотрение дел об административных правонарушениях, совершенных на территории муниципального образования городской округ "Город Томск" и предусмотренных:
- статьями 36, 38, 42 и 43 Закона Томской области от 15.08.2002 N 61-ОЗ "Об основах благоустройства территорий городов и других населенных пунктов Томской области";
- статьями 14, 15, 17 и 21 Закона Томской области от 09.11.2001 N 117-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок на территории Томской области".
3.5. К компетенции административных комиссии районов города Томска относится рассмотрение дел об административных правонарушениях, совершенных на территории соответствующих районов города Томска и предусмотренных законами Томской области, за исключением указанных в пунктах 3.2 и 3.4 настоящего Положения.
4. Регламент работы административных комиссий
4.1 Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, материалы по которым подготовлены и направлены в комиссии уполномоченными на то лицами в пределах предоставленных им действующим законодательством полномочий.
4.2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется на заседаниях административных комиссий.
4.3. Заседания проводятся по мере поступления материалов об административных правонарушениях, но не реже одного раза в неделю.
4.4. Заседания административных комиссий правомочны при наличии не менее половины членов их состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Томска от 28 марта 2006 г. N 110 "Об административных комиссиях муниципального образования "Город... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.