Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной таможенной службы от 19 мая 2005 г. N 460 "О совершенствовании работы с обращениями граждан"

2. Утвердить Положение об отделе организации работы с гражданами (Приемной ФТС России) (приложение 1).

3. Управлению кадров (Ю.В. Генералов):

а) внести изменения в штатное расписание центрального аппарата ФТС России согласно приложению 2;

б) обеспечить соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении организационно-штатных мероприятий.

4. Главному финансово-экономическому управлению (А.В. Авдонин) выплачивать денежное довольствие сотрудникам и денежное содержание государственным гражданским служащим центрального аппарата ФТС России с учетом внесенных изменений.

5. Правовому управлению (Г.В. Баландина) и начальникам региональных таможенных управлений ввести в практику работы:

рассмотрение жалоб в сфере таможенного дела по наиболее важным и сложным вопросам, а также жалоб на повторяющиеся нарушения с выездом в таможенные органы, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;

проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения жалоб в сфере таможенного дела и при привлечении к административной ответственности, принятие мер административного и дисциплинарного воздействия в случае их выявления;

проведение заседаний коллегий, совещаний по вопросам повышения эффективности работы с жалобами в сфере таможенного дела и при привлечении к административной ответственности.

6. Начальникам региональных таможенных управлений доложить до 01.12.2005 об исполнении пункта 5 настоящего приказа Правовому управлению ФТС России с указанием количественных показателей.

7. Управлению делами (С.Г. Маленко), Правовому управлению (Г.В. Баландина) и Пресс-службе ФТС России (И.И. Скибинская) обеспечить систематическое представление, размещение и обновление на WEB-сервере ФТС России информации о работе с обращениями граждан в Приемной ФТС России, порядке обжалования, обзоров результатов рассмотрения жалоб граждан и организаций в ФТС России.

8. Считать доведение настоящего приказа до сведения должностных лиц отдела по работе с обращениями граждан Управления делами предупреждением об их возможном увольнении из таможенных органов Российской Федерации в связи с проведением организационно-штатных мероприятий.

9. Считать настоящий приказ вступившим в силу с 22 июля 2005 года.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель

генерал-полковник таможенной службы

А.Е. Жерихов

 

 

Начальник Управления делами

генерал-майор таможенной службы

С.Г. Маленко

 

 

Начальник Управления кадров

ФТС России

полковник таможенной службы

Ю.В. Генералов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В Управлении делами центрального аппарата ФТС России проводятся организационно-штатные мероприятия, в результате которых вместо отдела по работе с обращениями граждан создается обособленное структурное подразделение - отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России).

Утверждено Положение, определяющее основные задачи, функции, полномочия Приемной, а также порядок организации ее деятельности.

Приемная обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, осуществляет информационно-справочную работу, проводит анализ обращений граждан.

Вносятся соответствующие изменения в штатное расписание центрального аппарата ФТС России.

Приказ вступает в силу с 22 июля 2005 г.


Приказ Федеральной таможенной службы от 19 мая 2005 г. N 460 "О совершенствовании работы с обращениями граждан"


Настоящий приказ вступает в силу с 22 июля 2005 г.


Текст приказа официально опубликован не был