Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы города Томска
от 28 июня 2005 г. N 943
Программа
по выводу ТГ УМП "Трамвайно-троллейбусное управление"
из кризисного состояния на 2005-2006 годы
Паспорт Программы
по выводу ТГУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление"
из кризисного состояния
1. Наименование программы: Вывод ТГУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление" из кризисного состояния
2. Обоснование разработки программы: Финансово-экономический кризис предприятия
3. Заказчик программы: Администрация г. Томска
4. Разработчик программы: Департамент дорожного строительства, благоустройства и транспорта Администрации г. Томска
5. Задачи программы: Сохранение и развитие городского электрического транспорта г. Томска
6. Сроки реализации программы: 2005г - 2006 г.
7. Перечень основных мероприятий: Реорганизация предприятия, снижение издержек производства
8. Исполнители программы: ТГУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление", субподрядные организации.
9. Источник финансирования:
Срок реализации |
Требуемые финансовые средства, тыс. руб. |
Эффект от реализации программы |
|||
Всего | Федеральн- ый бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
||
2005 год 1. Содержание службы пути 2. Содержание энергослужбы 3. Частичное содержание ТГ УМП "TTУ", энергоснабжение перевозок Итого 2005 г. 2006 г. 1. Обновление подвижного состава 2. Содержание службы пути 3. Содержание энергослужбы 4. Мастичное содержание ТГ УМП "ТТУ", энергоснабжение перевозок Итого 2006 год Всего |
9376 12396 27719 49491 81967,2 10313,6 13636 30491 136407,1 185898,1 |
0.0 0.0. 0.0. 0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0.0. 0.0 40983,6 0,0 0,0 40933,6 40983,6 |
9376 12396 27719 49491 40983,6 10313,6 13636 30491 95423,5 144914,5 |
Сохранение экологически чистого, социально-значимо- го вида транспорта в г. Томске, улучшение экологически чистой обстановки в г. Томске; обеспечение регулярного безопасного движения общественного транспорта, сохранение муниципального вида электроперевозок, как альтернативы перевозкам немуниципальноЙ формы собственности |
10. Контроль за реализацией программы: Томская городская Дума, Администрация г. Томска, ДДСБиТ Администрации г. Томска.
Введение
Статус современного, цивилизованного города определяет высокий уровень культуры, уровень внешнего благоустройства, наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, а именно электротранспорта. Городской пассажирский транспорт является одной из социально-значимых отраслей городского хозяйства.
Очевидно значение, которое имеет в жизни общества городской электрический транспорт, с ним житель города сталкивается ежедневно. Нормальная жизнь современного города невозможна без удобных и надежных транспортных связей.
Электрический транспорт, который в известном смысле может считаться самым городским из всех видов ГПТ, обладает и своей спецификой - технологической, организационной, экологической и экономической. Это определяется, в первую очередь, отсутствием загрязняющих выбросов в окружающую среду. Системой организации движений, безопасностью перевозки пассажиров в транспорте, почти не уступая по своему уровню железнодорожному и авиатранспорту, вместимостью подвижного состава от 120 до 212 пассажиров в троллейбусе и до 158 пассажиров в трамвае, конструкцией технических средств ГЭТ и технологией его основных производственных процессов.
В связи с обострением кризисной ситуации на начало 2004 года по поручению Главы Администрации (Губернатора) Томской области В.М.Кресса и указанием мэра г. Томска А.С.Макарова были созданы рабочие группы по трем направлениям:
- Техническое состояние основных фондов и обеспечение безопасности движения;
- Анализ организационной структуры предприятия;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Кроме того, в соответствии с распоряжением мэра г. Томска от 11.12.2003 г. N 747 "О мероприятиях по стабилизации деятельности городского пассажирского электрического транспорта города Томска" была проведена аудиторская проверка деятельности предприятия ООО "Независимая фирма ААМ-аудит".
По итогам проверки ТГУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление" были выявлены основные причины убыточной деятельности предприятия и внесены предложения по выходу из кризисной ситуации, а также дана оценка эффективности менеджмента на предприятии.
Основными проблемами неэффективной деятельности предприятия являются:
- Высокий уровень издержек производства;
- Высокий износ подвижного состава (снижение количества рейсов);
- Система функционирования предприятия не ориентирована на его развитие (отсутствие финансовой стратегии развития предприятия);
- Низкий уровень менеджмента (авторитарная система управления).
Предложения по выходу предприятия на кризисной ситуации:
- Реорганизация ТГУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление";
- Разработка мероприятий, направленных на снижение издержек производства.
I. Задачи Программы и обоснование ее необходимости
Задачей программы является сохранение и развитие городского электрического транспорта в рамках реализации основных положений Постановления Правительства РФ от 17.11.01. N 797 "О подпрограмме "Реформировании и модернизации жилищно-коммунального комплекса на 2002-2010 годы"
Программа предлагает следующие направления:
- Реорганизация деятельности ТГУМП "Трамвайно-троллейбусное управление";
- Разработка мероприятий, направленных на снижение издержек производства.
Экономические показатели и обоснование реорганизации:
По состоянию на 1 января 2005 года деятельность предприятия характеризуется как убыточная и финансово неустойчивая, имеется задолженность перед поставщиками, бюджетами различных уровней (см. приложение N 1). Анализ финансово-хозяйственной деятельности свидетельствует о том, что предприятие имеет неудовлетворительную структуру баланса. Коэффициенты текущей ликвидности и обеспеченности оборотных активов собственными источниками средств ниже уровня нормативных значений, что говорит об отсутствии возможности своевременно платить по своим долгам. Существует проблема дефицита наиболее ликвидных активов-свободных денежных средств. Возможность восстановления платежеспособности в ближайшие шесть месяцев у предприятия отсутствует, платежеспособность предприятия в долгосрочной перспективе также можно признать неудовлетворительной несмотря на то, что в структуре источников средств предприятия преобладает собственный капитал, существует проблема дефицита собственного оборотного капитала. Учитывая высокий удельный вес кредиторской задолженности во внешних источниках средств предприятия, можно говорить о том, что основным источником финансирования хозяйственной деятельности является задержка платежей кредиторам. Соответственно, существует риск утраты предприятием финансовой устойчивости и сохранения права владения предприятием в долгосрочной основе (см. приложение N 2).
Следует отметить, что в условиях перехода к адресному финансированию льгот в соответствии с Федеральным Законом от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ финансово-хозяйственная деятельность УМП "ТГУ" в 2005 году ухудшится в результате снижения поступлений от перевозки льготных категорий граждан со 103,0 млн. руб. в 2004 году до 2,8 млн. руб., планируемых в 2005 году от реализации социальных проездных билетов.
В целях выполнения рекомендаций рабочих групп, созданных по поручению Главы (Губернатора) Администрации Томской области и мэра г. Томска, на предприятии проведен ряд мероприятий, направленных на стабилизацию финансово-хозяйственной деятельности, в т.ч.
- Передача непрофильных активов предприятия (отдел общественного питания, общежитие, инженерные сети (колодцы)).
- Оптимизация численности кадрового персонала предприятия (281 чел.). Сокращение издержек производства позволило предприятию в 1 квартале 2005 года значительно уменьшить кредиторскую задолженность, в т.ч. долгосрочную на сумму 3,9 млн. руб. или 100%.
Вывод: В настоящее время ТГУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление" имеет все предпосылки для перехода к следующему этапу финансового оздоровления предприятия, а именно - реорганизации.
SWOT-анализ ТГУМП "Трамвайно-троллейбусного управления"
Сильные стороны 1. Наличие оснащенных производственных баз. 2. Наличие профессионального кадрового состава с большим опытом работы. 3. Выгодное расположение предприятия в черте города. 4. Существует спрос на предоставляемые услуги по перевозке пассажиров. 5. Наличие минимального тарифа на проезд пассажиров в г. Томске. 6. Наличие экологически чистого вида транспорта. |
Слабые стороны 1. Высокий износ подвижного состава, путей, контактных опор. 2. Низкая заработная плата. 3.Текучесть кадров. 4. Наличие конкурентов на выполнение аналогичных услуг (доминирующее положение общественного транспорта юридических лиц и предпринимателей без образования юр. лица) с более оптимальной маршрутной сетью. 5. Недостаток оборотных средств. 6. Несвоевременнее расчеты по долгам |
Потенциальные возможности 1. Участие в целевых программах. 2. Реализация конкурентоспособных преимуществ муниципальным предприятием. 3. Реальное сокращение издержек производства. 4.Улучшение качества предоставляемых услуг. 5. Привлечение инвестиций и заемных средств для обновления подвижного состава |
Угрозы 1. Банкротство муниципального предприятия. 2. Изменение на рынке стоимости э/энергии. 3.Дальнейшее снижение пассажиропотока в случае не принятия мер по формированию транспортной сети маршрутов движения с предоставлением приоритета электрическому транспорту. |
II. Финансовая поддержка ТГ УМП "Трамвайно-троллейбусное управление"
в период реорганизации
В связи с отменой льгот по проезду в общественном транспорте согласно Федеральному Закону N 122 от 22.08.2004 г. и соответственно отсутствием финансирования предприятия за перевозку пассажиров в общественном транспорте в 2005 году деятельность по выполнению транспортной работы является убыточной, убытки в календарном году составят 58,0 млн. руб. Расчет транспортной работы представлен в таблице N 1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 22.08.2004 г. следует читать как "N 122-ФЗ"
В целях финансовой поддержки в переходный период реорганизации ТГУМП "Трамвайно-троллейбусное управление" в бюджете г. Томска на 2005 год предусмотрено финансирование на первое полугодие в сумме 30,0 млн. руб.
Финансовые средства будут направлены на оплату электроэнергии на технологические нужды, единого социального налога и содержание трамвайных путей.
Таблица N 1
Расчет
транспортной работы по перевозке пассажиров ТГУ МП ТТУ на 2005 г.
Наименование | Ед.изм. | Трамвай | Троллейбус | ТТУ |
Пробег п/состава | км | 2235,2 | 4086,6 | 6321,8 |
Количество рейсов | ед | 12086I | 151392 | 272253 |
Машино-часы | час | 156492 | 239800 | 396292 |
Количество п/состава |
ед | 56 | 95 | 151 |
Состав затрат: | ||||
Фонд зарплаты | тыс. руб. | 27040 | 35406 | 62446 |
Начисления на з/плату |
" | 7282 | 9485 | 16767 |
Электроэнергия на тягу |
" | 16634 | 17953 | 34587 |
Амортизация | " | 3764 | 4296 | 8060 |
Техническое обслуживание и ремонт |
" | 9013 | 10519 | 19532 |
Износ резины | " | 2287 | 2287 | |
Прочие расходы | " | 3263 | 4052 | 7315 |
Итого: | тыс. руб. | 66996 | 83998 | 150994 |
Доходы от перевозки пассажиров |
тыс. руб. | 32225 | 48336 | 80561 |
Доходы от реализации соц.проездного |
тыс. руб. | 1111 | 1727 | 2838 |
Прочие доходы | тыс. руб. | 3800 | 5700 | 9500 |
Всего доходов | тыс. руб. | 37136 | 55763 | 92899 |
Финансовый результат |
тыс. руб. | -29860 | -28235 | -5ЯОЧ5 |
III. Конкретные цели и ожидаемые результаты Программы
Целью программы является вывод предприятия из кризисного состояния путем проведения реорганизации ТГУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление", разработка комплекса мероприятий технического, организационного и правового порядка, обеспечивающих сохранение экологически чистого вида транспорта и его безубыточную деятельность, нормативно-технологическую эксплуатацию подвижного состава, систем энергообеспечения и рельсовых путей, что в свою очередь повышает безопасность, надежность и уровень культуры обслуживания при перевозке пассажиров.
Результатом реализации программы станет:
- осуществление пассажирских перевозок на безубыточной основе;
- привлечение инвестиций на обновление подвижного состава городского электрического транспорта;
- повышение качества оказания услуг;
- повышение экономической эффективности деятельности предприятия;
- повышение эффективности использования имущества и производственных мощностей;
- сохранение для населения наиболее дешевого по цене и социально-значимого вида перевозок пассажиров;
- сохранение муниципального вида электроперевозок, как альтернативы перевозкам немуниципальной формы собственности.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы: 2005-2006 года.
V. Потребность в денежных средствах и источники финансирования
Для реализации программы необходимо в 2005-2006 гг. с учетом обновления подвижного состава 185898,1 тыс. руб., в том числе за счет областного бюджета 40983,6 тыс. руб. (см. таблицу N 2).
Таблица N 2
Источники финансирования
Срок реализации |
Требуемые финансовые средства, тыс. руб. |
Эффект от реализации программы |
|||
Всего | Федеральн- ый бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
||
2005 год 1. Содержание службы пути 2. Содержание энергослужбы 3. Частичное содержание ТГ УМП "TTУ", энергоснабжение перевозок Итого 2005 г. 2006 г. 1. Обновление подвижного состава* 2. Содержание службы пути** 3. Содержание энергослужбы** 4. Мастичное содержание ТГ УМП "ТТУ", энергоснабжение перевозок** Итого 2006 год Всего |
9376 12396 27719 49491 81967,2 10313,6 13636 30491 136407,1 185898,1 |
0.0 0.0. 0.0. 0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0.0. 0.0 40983,6 0,0 0,0 40933,6 40983,6 |
9376 12396 27719 49491 40983,6 10313,6 13636 30491 95423,5 144914,5 |
Сохранение экологически чистого, социально-значимо- го вида транспорта в г. Томске, улучшение экологически чистой обстановки в г. Томске; обеспечение регулярного безопасного движения общественного транспорта, сохранение муниципального вида электроперевозок, как альтернативы перевозкам немуниципальноЙ формы собственности |
* Расчет на обновление подвижного состава произведен согласно действующим ценам и производственной необходимости обновления подвижного состава в 2005 г.: 9 единиц трамваи по цене 5640,8 тыс. руб., 15 троллейбусов по цене 2080,0 тыс. руб.
** Содержание службы пути, энергослужбы, управления ТГ УМП "ТТУ", энергообеспечение эпектроперевозок с учетом минимального индекса роста 1,1.
VI. Перечень программных мероприятий
Таблица N 3
N п/ п |
Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственный |
Организационные мероприятии реорганизации предприятия |
2-3 квартал 2005 г. |
||
1. | Оптимизации численности аппарата управления |
||
2. | Изменение организационной структуры деятельности ТГ УМП "ТТУ". Пересмотр Устава |
||
3. | Изъятие основных средств из хозяйственного ведения предприятия и передача МУ "Томское городское |
||
Мероприятия, направленные на снижение издержек производства |
|||
1. | Ликвидация (передача на баланс муниципалитета) троллейбусного депо по ул. Высоцкого |
2 кв. 2005 г. | Департамент недвижимости Адм. г. Томска, ТГУ "ТТУ" |
2. | Передача имущественного комплекса и подвижного состава в безвозмездное пользование ТГ УМП "ТТУ" с целью последующей передачи на обслуживание организациям немуниципальной формы собственности |
2-3 кв. 2005г. | Департамент недвижимости Адм. г. Томска, Томская городская Дума, ТГУ МП "ТТУ" |
3. | Заключение договоров на обслуживание |
||
4 | Перевод земельных участков из бессрочного пользования в аренду по льготной ставке для объектов социального значения |
2 кв. 2005 г. | Департамент недвижимости Адм. г. Томска, Томская городская Дума, ТГУ МП |
5. | Сокращение затрат на э/энергию, в т.ч.: -обращение в Минтранс РФ и Администрацию Томской области о возможности оплаты электроэнергии по деференцированному тарифу - внедрение интегрированного учета э/энергии - нахождение альтернативного поставщика э/энергии |
2 кв., 2005 г. | Администрация г. Томска, ТГУМП "ТТУ" |
6. | Ликвидация (продажа на конкурсной основе) старого цеха трамвайного депо (ул. Енисейская, 33) и пуск в эксплуатацию вновь построенного цеха (средства от продажи зданий направлять на завершение строительства вышеуказанного цеха) |
2 кв., 2005 г. | Департамент недвижимости Адм. г. Томска, Томская городская Дума, ТГУ МП "ТТУ" |
7. | Изменение транспортной маршрутной схемы (увеличение доходов предприятия) |
2005 г. | ДДСБиТ Адм. г. Томска |
8. | Обновление подвижного состава городского электрического транспорта за счет бюджетных и внебюджетных источников |
2006 г. | Администрация г. Тамска, ТГУМП "ТТУ" |
VII. Механизм реализации программы
Ключевым принципом, определяющим построение механизма реализации программы, является принцип "баланса интересов", который подразумевает обеспечение соблюдения интересов исполнителей, заказчиков и субъектов управления, участвующих в реализации программы.
Кроме того, реализация программы предусматривает использование следующих средств и методов воздействия: нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры. Для достижения программных целей предполагается использовать средства городского и областного бюджетов.
Предполагается, что в рамках реализации данной программы, в соответствии со стратегическими приоритетами г. Томска, основными направлениями сохранения и развития городского электрического транспорта будет осуществляться оценка проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий программы.
Реорганизация ТГУМП "Трамвайно-троллейбусное управление" представлена в схеме N 1
Описание схемы функционирования группы предприятий после реорганизации ТГУМП "Трамвайно-троллейбусное управление":
Программа по выводу из кризисного состояния ТГУМП "Трамвайно-троллейбусное управление" предусматривает следующую реорганизацию предприятия.
1. Выделить из состава ТГ УМП "ТТУ" службу пути и энергослужбу.
- Служба пути - санитарное и техническое содержание путевого хозяйства осуществлять на основании договора, заключенного ТГ УМП "ТТУ" с организацией, за счет предусмотренных в бюджете финансовых средств.
- Энергослужба - ООО, учрежденное 5 УМП с целью дальнейшего перехода на упрощенную систему налогообложения. ООО осуществляет энергоснабжение трамвайных и троллейбусных перевозок на основании заключенного с ТГ УМП "ТТУ" договора на обслуживание имущества. При этом финансирование затрат по содержанию Энергослубы осуществлять за счет средств городского бюджета через ТГУМП.
2. Сохранить за ТГ УМП "ТТУ" функции управления за деятельностью по перевозке пассажиров электротранспортом с учетом обеспечения электроэнергией, контроля за своевременным содержанием трамвайных путей. Обеспечить УМП имущественным комплексом и электротранспортом, предоставить право заключения договоров с организациями, осуществляющими содержание путевого хозяйства, энергослужбой. ТГ УМП "ТТУ" рассчитывается с энергоснабжающей организацией за потребленную электроэнергию при оказании транспортных услуг за счет средств городского бюджета.
В дальнейшем, с целью оптимизации технологического процесса, ТГ УМП "ТТУ" предоставить право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров электротранспортом с организациями немуниципальной формы собственности. При этом немуниципальные организации с целью безубыточной работы наделяются в комплексе как трамваями, так и троллейбусами, поскольку трамвайные перевозки менее рентабельны.
Предлагается реорганизацию осуществить в 2 этапа:
1) Выделение энергослужбы и службы пути - анализ финансово-хозяйственной деятельности по результатам.
2) Дробление ТГУМП ТТУ на ООО (только после сравнительного анализа расходов, которые будут в ТТУ после осуществления 1 этапа, и расходов при образовании ООО).
"Служба пути"
Функции "Служба пути" выполняет предприятие любой формы собственности на основании заключенного с ТГ УМП "ТТУ" договора.
- Санитарное и техническое содержание путевого хозяйства;
Имущественный комплекс:
- Трамвайные пути - в безвозмездном пользовании ТГ УМП "ТТУ", передаются на обслуживание организации
Источник финансирования - городской бюджет.
Расчет затрат по оказанию услуг "Служба пути" представлен в приложении N 3.
ООО "Энергослужба"
ООО "Энергослужба" - специализированная организация, выполняет работы на тяговых подстанциях, кабельных и контактных сетях, направленных на предупреждение отказов работы оборудования и обеспечивающих его исправное состояние в пределах установленных норм и допусков. Учредителем ООО являются 5 УМП, включая ТГ УМП "ТТУ".
Услуги по электроснабжению трамваев и троллейбусов оказываются на договорной основе с ТГ УМП "ТТУ".
Функции:
- Содержание подстанций;
- Содержание контактной сети;
- Содержание опор;
- Электроснабжение.
Имущественный комплекс:
- Передача движимого имущества (технологический и прочий транспорт) в безвозмездное пользование,
- Передача недвижимого имущества (подстанции, сети, опоры) на обслуживание.
Источник финансирования "Энергослужбы" - городской бюджет. Расчет затрат по оказанию услуг "Энергослужбой" представлен в приложении N 4.
ТГ УМП "Трамвайно-троллейбусное управление"
Функции:
- Управление,
- Финансирование энергослужбы, энергоснабжение электроперевозок, финансирование службы путей за счет средств бюджета,
- Заключение договоров с организациями немуниципальной формы собственности на осуществление перевозок (трамвай и троллейбус совместно) пассажиров,
- Заключение договоров на обслуживание имущества с ООО "Энергослужба", "Служба путей"
Имущественный комплекс:
- Передача движимого имущества (подвижной состав и прочий транспорт) в безвозмездное пользование;
- Передача недвижимого имущества (база, здания, сооружения) в безвозмездное пользование.
Источник Финансирования - средства городского бюджета на финансирование ООО "Энергослужбы", "Службы пути", частичное содержание ТГ УМП "ТТУ".
На втором этапе - одновременно с ТГ УМП "ТТУ" предлагается создание предприятий немуниципальной формы собственности, где УМП будет являться учредителем. Подвижной состав, находящийся в безвозмездном пользовании МУП на основании договора на осуществление перевозок пассажиров будет передаваться на обслуживание, вновь созданным предприятиям не муниципальной формы собственности, осуществляющим перевозку пассажиров электротранспортом (в комплексе трамвай и троллейбус).
Расчет затрат по оказанию услуг ТГ УМП "ТТУ" представлен в приложении N 4.
VIII. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации
Система организации контроля за исполнением программы:
1. Томская городская Дума, Администрация г. Томска осуществляют общий контроль за ходом реализации данной программы и финансовым исполнением.
2. Департамент дорожного строительства, благоустройства и транспорта Администрации г. Томска осуществляет оперативное управление за исполнением мероприятий и финансированием.
3. Исполнители программы ТГУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление" и субподрядные организации, определяемые на договорной основе, осуществляют реализацию мероприятий по данной программе. ТГУ МП "ТТУ ежеквартально предоставляет отчет в ДДСБиТ Администрации г. Томска по установленной форме (приложение N 9 к распоряжению Мэра г. Томска N 253 от 29.07.2002 г.).
IX. Оценка эффективности, социально-экономических последствий
от реализации Программы
Реализация программы обеспечит социально-экономические последствия:
Социальные: Обеспечение потребности городского населения в перевозках при высоком качестве транспортного обслуживания, более того, в значительном улучшении экологической обстановки в городе, в признании населением города участия исполнительной власти города и области в их повседневных, жизненных проблемах, рост заработной платы за счет минимизации налоговой нагрузки.
Экономические: сокращение себестоимости услуг на 49385,2 тыс. руб. от реализации программных мероприятий (см. таблицу N 4)
Таблица N 4
Мероприятия
по сокращению себестоимости услуг по перевозке пассажиров
по ТТУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление" в период реорганизации
N п/ п |
Наименование мероприятий | Затраты до реорганизации факт 2004 г. (тыс. |
Затраты после реорганизации (тыс. руб.) |
Экономический эффект (тыс. руб.) |
I | Изменение схемы содержания энергослужбы |
13547,7 | 0,0 | 13547,7 |
1 | Имущественный комплекс | 12571 | 0,0 | 12571 |
2. | Очистка опор | 31,7 | 0,0 | 31,7 |
3. | Покраска опор | 945,0 | 0,0 | - 945,0 |
II | Перевод земельных участков из бессрочного пользования в аренду по льготной ставке для объектов социального назначения |
3790,6 | 1139,2 | 2651,4 |
III | Пуск в эксплуатацию нового цеха трамвайного депо (ликвидация (передача в казну) старого цеха)* |
1558,2 | 1355,3 | 202,9 |
1. | Налог на имущество (при условии передачи цеха в хозведение УМП) |
68,2 | 295,7 | -227,5 |
2. | Налог на землю | 110,8 | 0,0 | 110,8 |
3. | Отопление | 1379,2 | 1059,6 | 319,6 |
IV | Ликвидация (передача в казну) филиала троллейбусного депо |
6589,2 | 0,0 | 6589,2 |
1. | Заработная штата (сокращение численности) |
4514,8 | 0,0 | 4514,8 |
2. | Начисления на заработную плату |
1209,5 | 0,0 | 1209,5 |
3. | Электроэнергия на с/нужды | 399,2 | 0,0 | 399,2 |
4. | Налог на имущество | 231,0 | 0,0 | 231,0 |
5. | Отопление | 204,0 | 0,0 | 204,0 |
6. | Вода, стоки | 31,5 | 0,0 | 31,5 |
V. | Энергоснабжение трамвая и троллейбуса |
26404 | 0,0 | 26404 |
Итого: | 51889,7 | 2494,5 | 49395,2 |
* Планируется достройка нового цеха трамвайного депо ТГ УМП "ТТУ", при этом эффект достигается по текущему содержанию зданий. На достройку потребуется ориентировочно 9,0 млн. руб. (4,5 млн. руб. - СМР, 4,5 млн. руб. - устройство вентиляции). Средства компенсируются путем реализации старого здания депо.
Заключение
Выполнение программных мероприятий позволит:
- Провести реорганизацию предприятия, с целью перевода вспомогательного производства на бюджетное финансирование, где будет прозрачный учет затрат;
- Сохранить кадровый персонал;
- Сократить издержки производства;
- Сдерживать повышение стоимости проезда.
Председатель Думы |
Мэр города Томска |
города Томска
______________ Н.А.Николайчук |
_________________ А.С.Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Томска от 28 июня 2005 г. N 943 "О "Программе по выводу ТГ УМП "Трамвайно-Троллейбусное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.