Постановление Мэра г.Томска от 27 апреля 2006 г. N 239
"О размещении средств наружной рекламы и информации на территории
муниципального образования "Город Томск"
На основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и решения Думы города Томска от 15.09.2005 N 1017 "Об утверждении новой редакции Положения "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске"
Постановляю:
1. Утвердить положение "О порядке оформления разрешения на распространение наружной рекламы и информации" согласно приложению 1.
2. Утвердить положение "О порядке заключения договора на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности" согласно приложению 2.
3. Демонтаж самовольно установленных средств наружной рекламы и информации, а также средств наружной рекламы и информации разрешения на установку которых аннулированы или признаны недействительными производить в порядке, определенном статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
4. Определить следующие функции органов администрации города Томска по регулированию и контролю размещения средств наружной рекламы и информации:
4.1. Комитет по информационной политике администрации города Томска:
- обеспечивает разработку концептуальных, методических положений и норм в области размещения средств наружной рекламы и информации;
- формирует городской фонд мест стабильного территориального размещения средств наружной рекламы и информации;
- обеспечивает разработку и ведение общегородского реестра рекламных мест;
- осуществляет инвентаризацию средств наружной рекламы и информации;
- организует и проводит конкурсы в области размещения наружной рекламы;
- определяет условия договора на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- выдает разрешительные документы и заключает договоры на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности;
- выявляет факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договорам на размещение средств наружной рекламы и информации;
- осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и информации и технических средств ее размещения с привлечением в необходимых случаях экспертных организаций;
- осуществляет контроль соответствия рекламной деятельности на территории муниципального образования "Город Томск") требованиям Положения "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске" (утвержденного решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1017), при выявлении нарушений выдает соответствующие предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств;
4.2. Департамент архитектуры и градостроительства администрации г.Томска:
- осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика города, касающегося художественного оформления города, размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации;
- осуществляет реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
- согласовывает разрешительные документы на размещение средств наружной рекламы и информации в соответствии с генеральным планом муниципального образования "Город Томск" и требованиями действующего законодательства;
- при выявлении нарушений градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы, выдает виновным предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств.
4.3. Администрации районов города Томска:
- осуществляют контроль в области распространения наружной рекламы на территории своих районов на основании действующих нормативно-правовых актов;
- проверяют наличие разрешительной документации на распространение наружной рекламы на территории районов;
- оформляют протоколы об административных нарушениях по фактам самовольного размещения наружной рекламы;
- осуществляют в установленном порядке с участием комитета по информационной политике администрации города демонтаж самовольно размещенных на объектах муниципальной собственности средств наружной рекламы и информации в пределах утвержденных в бюджете на данный вид работ средств;
- осуществляют контроль за состоянием средств наружной рекламы и прилегающей к месту их размещения территории;
- проводят согласование размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности;
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего постановления.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2006 года.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Томска В.В. Мазура.
Мэр города Томска |
А.С. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г.Томска от 27 апреля 2006 г. N 239 "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Томск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 3, вступающего в силу с 1 июля 2006 г.
Текст постановления опубликован в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" N 4.3, 4 мая 2006 г.
Постановлением Мэра г. Томска от 30 июня 2008 г. N 477 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Томска от 3 ноября 2006 г. N 574