Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Мэра г.Томска
от 27 апреля 2006 г. N 239
Положение
"О порядке оформления разрешения на распространение
наружной рекламы и информации"
1. Оформление разрешения на распространение наружной рекламы и информации производится в следующем порядке:
1.1.Рекламораспространитель, желающий разместить средство наружной рекламы и информации, обращается в рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике администрации города Томска для получения консультации о возможности его размещения на предполагаемом рекламном месте и правилах оформления разрешительной документации.
1.2. В случае отсутствия препятствий законодательного характера для размещения наружной рекламы и информации на заявленном месте рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике администрации города знакомит рекламораспространителя с перечнем необходимых для получения разрешения на распространение наружной рекламы и информации документов и списком городских организаций с которыми, в каждом конкретном случае, должен быть согласован паспорт рекламного места.
1.3. Оформленную заявку установленной формы на размещение наружной рекламы и информации (приложение 1) с согласованным паспортом рекламного места (образец оформления паспорта приведен в приложении 2) рекламораспространитель направляет в рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике администрации города Томска. Если предполагается размещение крышной рекламной установки, транспоранта-перетяжки, настенного панно либо щитовой конструкции площадью 18 кв.м. и более к заявке прилагается заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта средства наружной рекламы и информации требованиям строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным актам.
1.4. Рекламно-разрешительный отдел комитета по информационной политике производит регистрацию поступившей заявки на распространение наружной рекламы и оформление разрешения на распространение наружной рекламы и информации установленной формы (приложение 3). Срок оформления разрешения не должен превышать десять рабочих дней.
1.4.1. Регистрация заявок осуществляется путем внесения учетных записей в городской реестр рекламных мест.
1.4.2. Городской реестр рекламных мест представляет собой принятую Комитетом по информационной политике форму для регистрации и учета рекламных мест, сведений об их владельцах, рекламораспространителях и принадлежащих им средствах наружной рекламы.
1.4.3. Вопросы организации ведения городского реестра рекламных мест, контроля за его состоянием и порядка предоставления информации по запросам городских организаций относятся к компетенции Комитета по информационной политике.
1.5. Выдача рекламораспространителю разрешения на распространения наружной рекламы и информации производится по предъявлению им копии документа об оплате государственной пошлины.
1.6. Разрешение на распространение наружной рекламы и информации выдается сроком на пять лет, если собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо организациями, согласовавшими паспорт рекламного места, не определен меньший срок размещения рекламной конструкции.
1.7. Аннулирование разрешения или признание его недействительным производится в случаях и в порядке, определенном статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
1.8. Переоформление разрешения либо оформление его на новый срок в связи с окончанием срока действия производится в установленном выше порядке. Заявка на оформление разрешения и паспорт рекламного места с необходимыми согласованиями подается, в этом случае, в рекламно-разрешительный отдел за 30 календарных дней до окончания срока действующего разрешения.
2. Оформление и согласование паспорта рекламного места:
2.1. Паспорт рекламного места должен содержать сведения:
- о расположении рекламного места (для отдельно стоящих конструкций составляется карта-схема предполагаемого места с привязкой в плане к ближайшему капитальному сооружению, зданию, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне);
- о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, используемых для размещения средства наружной рекламы;
- о разновидности средства наружной рекламы, размещение которого предполагается на данном рекламном месте.
- фотографию рекламного места после размещения средства наружной рекламы (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж);
- о согласовании рекламного места в согласующих организациях. Заявитель самостоятельно проводит работы по согласованию со всеми заинтересованными службами.
2.2. К паспорту прилагается:
- топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить рекламные средства, в масштабе 1:500 (для рекламных средств, размещаемых на земельных участках);
- утвержденный дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения.
2.3. Срок действия паспорта рекламного места определяется сроком действия согласований городских организаций.
2.4. Паспорт рекламного места должен быть согласован со следующими организациями:
- с владельцем земельного участка, собственником здания, сооружения, опоры крепления, используемых для размещения средства наружной рекламы;
- с центром по охране и использованию памятников истории и культуры (в случае размещения средств наружной рекламы на них);
- с администрацией района;
- с МУ "Томск исторический" (в случае размещения средств наружной рекламы на памятниках культуры городского значения);
- с управляющим "губернаторского квартала" (в случае размещения средств наружной рекламы на территории "губернаторского квартала");
- с ГИБДД УВД ТО (в случае размещения средств наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах автодорог);
- с департаментом дорожного строительства, благоустройства и транспорта (в случае размещения средств наружной рекламы на улично-дорожной сети);
- с МП "Томскгорсвет" (в случае размещения средств наружной рекламы на опорах уличного освещения);
- с МП "Трамвайно-троллейбусное управление" (в случае размещения средств наружной рекламы на опорах контактной сети);
- с Главным художником города Томска;
- с Главным архитектором города Томска.
2.5. Согласующие организации выполняют работы по определению возможности размещения средств наружной рекламы и информации на рекламном месте в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих организаций и выдают письменные заключения в паспорте рекламных мест. В случае невозможности такого размещения в заключении должны быть указаны причины с указанием нормативных актов и технических норм, действующих в сфере компетенции согласующих организаций.
2.6.Срок выдачи заключения органами администрации и муниципальными организациями не должен превышать 14 календарных дней.
2.7. Заключение о возможности размещения средств наружной рекламы и информации на рекламном месте, выданное согласующей организацией утрачивает силу в следующих случаях:
- возникновения объективных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшую эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на данном рекламном месте (изменение градостроительной ситуации, изменение в организации дорожного движения, изменение условий эксплуатации объектов, находящихся в ведении согласующей организации);
- несоответствия средств наружной рекламы и информации и (или) места его размещения требованиям, относящимся к компетенции согласующей организации, если это несоответствие возникло в результате изменения правовых или технических норм, действующих в сфере компетенции согласующей организации.
В случае фактического или ожидаемого наступления указанных выше случаев согласующая организация направляет в Комитет по информационной политике администрации города Томска извещение о прекращении действия ранее выданного положительного заключения (об отзыве согласования) с указанием основания и даты такого прекращения. Отзыв согласования является основанием для прекращения действия паспорта рекламного места.
Заместитель Мэра, председатель
комитета по информационной политике |
В.В. Мазур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.