Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
Порядок расчета оплаты за право размещения
средств наружной рекламы и информации
Настоящий порядок применяется при расчете размера оплаты по
договорам на право размещения средств наружной рекламы и информации на
объектах муниципальной собственности.
Размер оплаты по договорам на право размещения средств наружной
рекламы и информации определяется по следующей формуле (в рублях ):
Т = БС х S x П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6 х К7,
где БС - базовая ставка (без налога на добавленную стоимость),
которая устанавливается постановлением мэра города Томска;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м.);
П - период размещения средства наружной рекламы;
К1 - коэффициент учета размера рекламы;
К2 - коэффициент технического исполнения рекламы;
К3 - коэффициент наличия подсветки;
К4 - коэффициент учета размещения рекламы;
К5 - коэффициент учета социальной значимости;
К6 - коэффициент территориального расположения;
К7 - коэффициент учета общей суммы годовой платы рекламораспространителя.
Размеры коэффициентов к базовой ставке и зонирование территории
города по категориям приведены в приложениях 1 и 2 к положению "О
размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске"
(утвержденному решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1017).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.