Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Томской области от 16 августа 2006 г. N 102а "О реализации на территории Томской области подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"

2) Порядок предоставления молодой семье дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) одного ребенка в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;

3) Порядок формирования органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, изъявивших желание получить субсидию на приобретение жилья в планируемом году;

4) Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;

5) форму отчета органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов об использовании бюджетных средств, выделенных на предоставление молодым семьям субсидий для приобретения жилья, согласно приложению.

2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС Гончара В.В.

 

Глава Администрации (Губернатор)

Томской области

В.М. Кресс

 

Порядок
признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные
денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых
помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии
на приобретение жилья
(утв. постановлением Администрации Томской области от 16 августа 2006 г. N 102а)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285.

2. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, возникающие при признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья (далее - признание молодой семьи имеющей достаточные доходы).

3. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется в целях участия молодой семьи в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - федеральная подпрограмма).

4. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется органом местного самоуправления муниципального района или городского округа (далее - орган местного самоуправления) по месту жительства молодой семьи.

Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы оформляется заключением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

5. Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы молодая семья подает в орган местного самоуправления заявление и документы, подтверждающие доходы данной молодой семьи за последние 6 месяцев, а также документы, подтверждающие наличие у молодой семьи иных денежных средств.

6. Документами, подтверждающими доходы молодой семьи, а также наличие у молодой семьи иных денежных средств являются:

1) справка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству), подписанная руководителем и главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации или индивидуальным предпринимателем;

2) налоговая декларация установленной формы за два последних отчетных периода с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей;

3) справка банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках;

4) иные документы, подтверждающие официальные доходы и наличие иных денежных средств у молодой семьи.

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются в виде оригиналов либо копий документов, заверенных лицами, их выдавшими.

8. Орган местного самоуправления в течение 10 дней с даты подачи молодой семьей заявления с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:

1) оценивает доходы и иные денежные средства молодой семьи в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;

2) принимает решение о признании (не признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья;

3) направляет молодой семье решение о признании (не признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья.

 

Приложение 1

к Порядку признания молодой семьи имеющей достаточные

доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной

(средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей

размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья

 

                                                                  Утверждаю
                                   ________________________________________
                (полное наименование должности руководителя органа местного
                   самоуправления  муниципального района, городского округа
                                             или иного уполномоченного лица)
                                    _______________________________________
               (подпись, Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления
          муниципального района, городского округа или уполномоченного лица)
                                   "______" ________________________ 20__ г.

 

Заключение
о признании (не признании) молодой семьи
_______________________________имеющей достаточные доходы
либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней)
стоимости жилых помещений в части, превышающей размер
предоставляемой субсидии на приобретение жилья

 

 

Молодая семья  ______________________  подала "____" _____________20___ г.
заявление об осуществлении оценки  доходов и иных денежных средств для
признания молодой семьи имеющей  достаточные  доходы
либо иные денежные средства  для  оплаты  расчетной  (средней)  стоимости
жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой  субсидии  на
приобретение жилья.
     К заявлению молодой семьи приложены следующие документы:
     1.____________________________________________________________________
     2.____________________________________________________________________
     3.____________________________________________________________________
     4.____________________________________________________________________
     5.____________________________________________________________________

 

     Состав молодой семьи ______________ человек, в том числе:
     __________________________________________________________________
     (Ф.И.О. членов семьи с указанием степени родства: супруги, дети)
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

Расчетная (средняя) стоимость жилья

 

Состав семьи
(чел.)
Размер общей
площади для
расчета размера
субсидии (кв.м)
Норматив стоимости
1 кв.м общей
площади (рублей за
1 кв.м)
Расчетная
(средняя)
стоимость жилья
(рублей),
гр.2 х гр.3
1 2 3 4
       

 

Размер субсидии на приобретение жилья

 

Расчетная (средняя)
стоимость жилья
(рублей)
Размер субсидии в
процентах от расчетной
(средней) стоимости
жилья (35% или 40%)
Размер субсидии на
приобретение жилья
(рублей)
гр. 1 х гр.2
1 2 3
     

 

Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер
субсидии на приобретение жилья

 



Расчетная (средняя)
стоимость жилья
(рублей)


Размер субсидии на
приобретение жилья
(рублей)
Часть расчетной
(средней) стоимости
жилья, превышающей
размер субсидии на
приобретение жилья
(рублей)
гр.1 - гр.2
1 2 3
     

 

Сравнение суммы сбережений молодой семьи, хранящихся во вкладах
в банках, и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей
размер субсидии на приобретение жилья

 

Сумма денежных средств
(сбережений молодой
семьи), хранящихся во
вкладах в банках
(рублей)
Часть расчетной
(средней) стоимости
жилья, превышающей
размер субсидии на
приобретение жилья
(рублей)


Результат: гр.1 - гр.2
(рублей)*
1 2 3
     
 _____________________

* со знаком "+" указывается результат, если показатель гр.1 больше либо равен показателю гр.2, со знаком "-" указывается результат, если показатель гр.1 меньше показателя гр.2.

 

Расчет размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту
в размере части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей
размер субсидии на приобретение жилья

 

Срок кредита
(лет)
Процентная
ставка по
кредиту
(процент)
Часть
расчетной
(средней)
стоимости
жилья,
превышающей
размер
субсидии на
приобретение
жилья
(рублей)
Сумма
процентов за
весь срок
кредитования
(%)
гр. 3 х гр.1
х гр.2
Размер
ежемесячных
платежей по
кредиту
(рублей)
(гр.3 + гр.4)
: 180
1 2 3 4 5
15 14      

 

Ежемесячный совокупный семейный доход молодой семьи и размер ежемесячного
совокупного семейного дохода, превышающий минимальный прожиточный
минимум в расчете на членов молодой семьи

 




Ежемесячный
совокупный
семейный доход
(рублей)


Ежемесячный
прожиточный
минимум по
Томской
области



Состав
семьи
(чел.)

Ежемесячный
прожиточный
минимум в
расчете на
членов семьи
(рублей)
гр.2 х гр.3
Размер ежемесячного
совокупного
семейного дохода
молодой семьи,
превышающий
прожиточный минимум
в расчете на членов
молодой семьи
(рублей)
гр.1 - гр.4
1 2 3 4 5
         

 

Сравнение размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному
кредиту и размера ежемесячного совокупного семейного дохода,
превышающего ежемесячный прожиточный минимум в расчете
на членов молодой семьи

 


Размер ежемесячных
платежей по кредиту
(рублей)
Ежемесячный совокупный
семейный доход,
превышающий ежемесячный
прожиточный минимум в
расчете на членов семьи
(рублей)


Результат: гр.1 - гр.2
(рублей)*
1 2 3
     
 _____________________

* со знаком "+" указывается результат, если показатель гр.1 больше либо равен показателю гр.2; со знаком "-" указывается результат, если показатель гр.1 меньше показателя гр.2.

 

     На основании произведенной оценки доходов и  иных  денежных  средств
молодая семья ____________________________ признана (не признана) молодой
семьей, имеющей
                   (ненужное зачеркнуть)

 

     достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты  расчетной
(средней)  стоимости  жилых  помещений  в   части,     превышающей размер
предоставляемой субсидии на приобретение жилья.

 

_________________________           _____________      ______________________
(наименование должности лица,         (подпись)         (расшифровка подписи)
осуществившего расчет)

 

 

     "____" ________________ 20 ___ г.

 

Приложение 2

к Порядку признания молодой семьи имеющей

достаточные доходы либо иные денежные средства

для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых

помещений в части, превышающей размер предоставляемой

субсидии на приобретение жилья

 

Методика
оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи
имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты
расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей
размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья

 

1. Оценка доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья осуществляется поэтапно:

Первый этап - определение расчетной (средней) стоимости жилья;

Второй этап - определение размера субсидии на приобретение жилья;

Третий этап - определение части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья;

Четвертый этап - сравнение суммы сбережений молодой семьи, хранящихся во вкладах в банках, и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья;

Пятый этап - расчет размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту в размере части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья;

Шестой этап - определение ежемесячного совокупного семейного дохода молодой семьи и размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего минимальный прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи;

Седьмой этап - сравнение размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту и размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи;

Восьмой этап - оформление решения о признании (не признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья.

 

Первый этап. Определение расчетной (средней) стоимости жилья

 

2. Определение расчетной (средней) стоимости жилья (СтЖ) осуществляется в соответствии с условиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы по формуле:

 

СтЖ = Н х РЖ,

 

где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии на приобретение жилья;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья, установленный органом местного самоуправления, не превышающий среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемую для Томской области приказом Минрегиона России. Применяется норматив стоимости 1 кв.м общей площади, действующий на момент осуществления расчета;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями указанной подпрограммы: для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью три и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

 

Второй этап. Определение размера субсидии на приобретение жилья

 

3. Определение размера субсидии на приобретение жилья (С) осуществляется в соответствии с условиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы:

- для молодых семей, не имеющих детей - 35% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики:

 

С = СтЖ х 35%;

 

- для молодых семей, имеющих одного и более детей - 40% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики:

 

С = СтЖ х 40%.

 

Третий этап. Определение части расчетной (средней) стоимости жилья,
превышающей размер субсидии на приобретение жилья

 

4. Определение части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья (ЧСтЖ), осуществляется путем вычитания из размера расчетной (средней) стоимости жилья (пункт 2 настоящей Методики) размера субсидии на приобретение жилья (пункт 3 настоящей Методики):

 

ЧСтЖ = СтЖ - С.

 

Четвертый этап. Сравнение суммы сбережений молодой семьи, хранящихся
во вкладах в банках, и части расчетной (средней) стоимости жилья,
превышающей размер субсидии на приобретение жилья

 

5. Если сумма сбережений равна или больше части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья, то молодая семья признается имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья уже на данном этапе. При этом осуществление дальнейшей оценки доходов молодой семьи не производится.

Если сумма сбережений меньше части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья, то оценка доходов и иных денежных средств должна осуществляться на следующих этапах исходя из части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья, уменьшенной на сумму сбережений молодой семьи.

 

Пятый этап. Расчет размера ежемесячных платежей по ипотечному
жилищному кредиту в размере части расчетной (средней) стоимости
жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья

 

6. Для расчета размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту в сумме, равной части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья, применяются следующие показатели:

- срок кредита - 15 лет;

- процентная ставка по кредиту - 14%.

7. Расчет размера ежемесячных платежей (ЕП) осуществляется следующим путем:

определяется сумма процентов, уплачиваемых по ипотечному кредиту за весь срок кредита (Пр): размер части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья, умножается на 14% и на 15 лет:

 

Пр = ЧСтЖ х 14% х 15 лет;

 

определяется размер ежемесячных платежей: сумма процентов, уплачиваемых по ипотечному кредиту за весь срок кредита, суммируется с частью расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер субсидии на приобретение жилья. Полученный показатель делится на 180 месяцев: ЕП = (Пр + ЧСтЖ) : 180.

 

Шестой этап. Определение ежемесячного совокупного семейного дохода
молодой семьи и размера ежемесячного совокупного семейного дохода,
превышающего ежемесячный прожиточный минимум в расчете на членов
молодой семьи

 

8. Ежемесячный совокупный семейный доход молодой семьи (СД) определяется путем суммирования доходов, указанных в представленных молодой семьей документах за последние 6 месяцев, и деления полученного результата на 6.

9. Определение размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи (ЧСД), осуществляется следующим путем:

- определение ежемесячного прожиточного минимума в расчете на членов молодой семьи (СПМ): размер прожиточного минимума по Томской области (ПМ), устанавливаемый ежеквартально распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области, умножается на количество членов семьи (СПМ = ПМ х на количество членов семьи). Применяется размер прожиточного минимума по Томской области, установленный на момент осуществления расчета;

- определение размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи (ЧСД), осуществляется путем вычитания из ежемесячного совокупного семейного дохода молодой семьи ежемесячного прожиточного минимума в расчете на членов молодой семьи (ЧСД = СД - СПМ).

 

Седьмой этап. Сравнение размера ежемесячных платежей по ипотечному
жилищному кредиту и размера ежемесячного совокупного семейного
дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум в расчете
на членов молодой семьи

 

10. Если размер ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего ежемесячный прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи, больше либо равен размеру ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту, то молодая семья признается имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья.

 

Восьмой этап. Оформление решения о признании (не признании) молодой
семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты
расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей
размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья

 

11. Решение о признании (не признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья, оформляется заключением по форме согласно приложению 1 к Порядку признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья.

 

Пример осуществления оценки доходов и иных денежных средств для признания
молодой семьи, состоящей из двух человек, имеющей достаточные доходы
либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней)
стоимости жилых помещений в части, превышающей размер
предоставляемой субсидии на приобретение жилья
по состоянию на III квартал 2006 года

 

Расчетная (средняя) стоимость жилья

 

Состав семьи
(чел.)
Размер общей
площади для
расчета размера
субсидии (кв.м)
Норматив стоимости
1 кв.м общей
площади (рублей за
1 кв.м)
Расчетная
(средняя)
стоимость жилья
(рублей),
гр.2 х гр.3
1 2 3 4
2 42 14 100 592 200

 

Размер субсидии на приобретение жилья

 

Расчетная (средняя)
стоимость жилья
(рублей)
Размер субсидии в
процентах от расчетной
(средней) стоимости
жилья (35% или 40%)
Размер субсидии на
приобретение жилья
(рублей)
гр. 1 х гр.2
1 2 3
592 200 35 207 270

 

Часть расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер
субсидии на приобретение жилья

 



Расчетная (средняя)
стоимость жилья
(рублей)


Размер субсидии на
приобретение жилья
(рублей)
Часть расчетной
(средней) стоимости
жилья, превышающей
размер субсидии на
приобретение жилья
(рублей)
гр.1 - гр.2
1 2 3
592 200 207 270 384 930

 

Сравнение суммы сбережений молодой семьи, хранящихся во вкладах
в банках, и части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей
размер субсидии на приобретение жилья

 

Сумма денежных средств
(сбережений молодой
семьи), хранящихся во
вкладах в банках
(рублей)
Часть расчетной
(средней) стоимости
жилья, превышающей
размер субсидии на
приобретение жилья
(рублей)


Результат: гр.1 - гр.2
(рублей)
1 2 3
100 000 384 930 + 284 930

 

Расчет размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному кредиту
в размере части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей
размер субсидии на приобретение жилья

 




Срок
кредита
(лет)


Процентная
ставка по
кредиту
(процент)
Часть
расчетной
(средней)
стоимости
жилья,
превышающей
размер субсидии
на приобретение
жилья (рублей)

Сумма процентов
за весь срок
кредитования
(%)
гр. 3 х гр.2 х
гр.1

Размер
ежемесячных
платежей по
кредиту
(рублей)
(гр.3 + гр.4) :
180
1 2 3 4 5
15 14 284 930 598 353 4 907

 

Ежемесячный совокупный семейный доход молодой семьи и размер
ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающий минимальный
прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи

 




Ежемесячный
совокупный
семейный доход
(рублей)


Ежемесячный
прожиточный
минимум по
Томской
области



Состав
семьи
(чел.)

Ежемесячный
прожиточный
минимум в
расчете на
членов семьи
(рублей)
гр.2 х гр.3
Размер ежемесячного
совокупного
семейного дохода
молодой семьи,
превышающий
прожиточный минимум
в расчете на членов
молодой семьи
(рублей)
гр.1 - гр.4
1 2 3 4 5
15 000 3 470 2 6 940 8 060

 

Сравнение размера ежемесячных платежей по ипотечному жилищному
кредиту и размера ежемесячного совокупного семейного дохода, превышающего
ежемесячный прожиточный минимум в расчете на членов молодой семьи

 


Размер ежемесячных
платежей по кредиту
(рублей)
Ежемесячный совокупный
семейный доход,
превышающий ежемесячный
прожиточный минимум в
расчете на членов семьи
(рублей)


Результат: гр.1 - гр.2
(рублей)
1 2 3
4 907 8 060 + 3 153

 

На основании произведенной оценки доходов и иных денежных средств молодая семья может быть признана имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья.

 

Порядок
предоставления молодой семье дополнительной субсидии при рождении
(усыновлении) одного ребенка в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
(утв. постановлением Администрации Томской области от 16 августа 2006 г. N 102а)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 (далее - Правила).

2. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, возникающие при предоставлении молодой семье дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) одного ребенка в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - федеральная подпрограмма).

3. Дополнительная субсидия при рождении (усыновлении) одного ребенка (далее - дополнительная субсидия) может быть предоставлена молодым семьям, признанным в соответствии с Правилами участниками федеральной подпрограммы:

- ранее получившим государственную поддержку по федеральной подпрограмме как молодые семьи, не имеющие детей;

- не получившим ранее государственную поддержку по федеральной подпрограмме - для молодых семей, имеющих детей, и молодых семей - не имеющих детей.

Дополнительная субсидия предоставляется при условии приобретения (строительства) жилого помещения молодой семьей после признания молодой семьи участницей федеральной подпрограммы.

4. Для получения дополнительной субсидии молодая семья - участница федеральной подпрограммы представляет в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа (далее - орган местного самоуправления), решением которой молодая семья признана участницей федеральной подпрограммы, следующие документы:

1) заявление о предоставлении дополнительной субсидии в связи с рождением (усыновлением) одного ребенка с указанием назначения использования данной субсидии (на погашение собственных расходов по приобретению (строительству) жилого помещения или части ипотечного жилищного кредита или займа) и банковских реквизитов счета (счетов), на который(ые) необходимо перечислить средства дополнительной субсидии. Заявление подписывается обоими супругами или родителем - в неполной молодой семье;

2) копии паспортов супругов (включая незаполненные страницы);

3) копию свидетельства о рождении ребенка;

4) копию свидетельства об усыновлении;

5) копию свидетельства о браке;

6) справку о составе семьи по месту жительства в приобретенном (построенном) жилом помещении;

7) копию свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья в случае приобретения (строительства) жилого помещения с использованием бюджетных средств;

8) копии договоров приобретения (строительства) жилого помещения, договоров на получение ипотечного жилищного кредита (займа), свидетельств о праве собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение;

9) справку банка, иной организации, предоставившей молодой семье ипотечный жилищный кредит (займ), об остатке задолженности по кредиту займу на дату подачи заявления, указанного в подпункте 1) настоящего пункта.

5. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и в 10-дневный срок с даты подачи документов в полном объеме принимает решение о включении молодой семьи - участницы федеральной подпрограммы в список молодых семей, изъявивших желание получить дополнительную субсидию в планируемом году. О принятом решении молодая семья уведомляется письменно органом местного самоуправления.

При проверке сведений, содержащихся в документах, органом местного самоуправления должна быть установлена правомерность перечисления денежных средств на счет (счета), указанный (ые) в заявлении молодой семьи о предоставлении дополнительной субсидии.

6. Список молодых семей - участников федеральной подпрограммы, изъявивших желание получить дополнительную субсидию в планируемом году, предоставляется органом местного самоуправления в Департамент строительства и архитектуры Администрации Томской области до 1 сентября года, предшествующего планируемому году. Списки предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде в формате Exel 95/97/2000.

Список молодых семей - участников федеральной подпрограммы, изъявивших желание получить дополнительную субсидию в планируемом году, составляется по форме, установленной для списков молодых семей - участников федеральной подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию на приобретение жилья в планируемом году.

7. Основаниями для отказа молодой семье - участнице федеральной подпрограммы во включении в список молодых семей, изъявивших желание получить дополнительную субсидию в планируемом году, являются:

1) достижение одним из супругов (двумя супругами) предельного возраста, установленного федеральной подпрограммой;

2) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

4) отсутствие оснований на получение дополнительной субсидии в соответствии с федеральной подпрограммой и настоящим Порядком;

5) распределение денежных средств, предусмотренных на предоставление дополнительных субсидий, в полном объеме.

8. Повторное обращение с заявлением о предоставлении дополнительной субсидии допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах 2), 3) и 5) пункта 7 настоящего Порядка.

9. Предоставление дополнительной субсидии осуществляется в пределах денежных средств, выделенных на данные цели.

Предоставление дополнительной субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет (счета), указанный в заявлении, предусмотренном в подпункте 1) пункта 4 настоящего Порядка. Перечисление денежных средств осуществляется на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

10. Дополнительная субсидия может быть предоставлена молодой семье - участнице федеральной подпрограммы только один раз в течение срока действия федеральной подпрограммы.

 

Порядок
формирования органами местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов списков молодых семей - участников подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2002-2010 годы, изъявивших желание получить субсидию
на приобретение жилья в планируемом году
(утв. постановлением Администрации Томской области от 16 августа 2006 г. N 102а)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 22 Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 (далее - Правила).

2. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, возникающие при формировании органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - федеральная подпрограмма), изъявивших желание получить субсидию на приобретение жилья в планируемом году.

3. Органы местного самоуправления формируют списки молодых семей - участников федеральной подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию на приобретение жилья в планируемом году, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Органы местного самоуправления формируют списки молодых семей - участников федеральной подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию на приобретение жилья в планируемом году, по дате постановки молодых семей на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники федеральной подпрограммы, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.

Молодые семьи - участники федеральной подпрограммы, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в один и тот же день, включаются в данный список по алфавиту.

5. Органы местного самоуправления представляют списки молодых семей - участников федеральной подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию на приобретение жилья в планируемом году, в Департамент строительства и архитектуры Администрации Томской области в сроки, установленные Правилами, на бумажном носителе и в электронном виде в формате Exel 95/97/2000.

 

Приложение

к Порядку формирования органами местного самоуправления

муниципальных образований Томской области списков молодых

семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"

федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы,

изъявивших желание получить субсидию на приобретение жилья

в планируемом году

 

Список
молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы,
изъявивших желание получить субсидию на приобретение жилья в 20_____ году
по ___________________________________________________________
(наименование муниципального района или городского округа)

 

N
п/п
Данные о членах молодой семьи Дата
постановки
молодой
семьи на
учет
нуждающихся
в улучшении
жилищных
условий
Дата
включения
молодой
семьи в
список
участни-
ков
федераль-
ной
подпрог-
раммы
Орган
местного
самоуправле-
ния
муниципально-
го района или
городского
округа, на
основании
решения
которого
молодая семья
включена в
список
участников
федеральной
подпрограммы
Расчетная (средняя)
стоимость жилья
количес-
тво
членов
семьи
(чело-
век)
Ф.И.О.
членов
семьи,
родстве-
нные
отноше-
ния
паспорт
гражданина
Российской
Федерации
или
свидетельство
о рождении
несовершенно-
летнего, не
достигшего 14
лет
число,
месяц,
год
рожде-
ния




свидетельст-
во о браке*
      стои-м
ость 1
кв.м
(тыс.р
уб.)
размер
общей
площади
жилого
помеще-
ния на
семью
(кв.м)
всего
(гр.
12 х
гр.13
)

серия,
номер
кем,
когда
выдан
 
серия,
номер
кем,
когда
выда-
но
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                           
 ______________
     * не заполняется для неполных молодых семей

 

__________________________________           _______________   ______________________
(должность лица, сформировавшего список)       (подпись)       (расшифровка подписи)

 

__________________________________________   ______________   _______________________
(полное наименование  должности руководителя  (подпись)         (расшифровка подписи)
органа местного самоуправления муниципального
района или городского округа)

 

     М.П.
     "___" ___________ 20___ г.

 

Порядок
проведения конкурсного отбора муниципальных районов и городских
округов для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
(утв. постановлением Администрации Томской области от 16 августа 2006 г. N 102а)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 21 Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285.

2. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, возникающие при проведении конкурсного отбора (далее - отбор) муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - федеральная подпрограмма).

3. Отбор муниципальных образований для участия в областной программе и федеральной подпрограмме осуществляется конкурсной комиссией, образованной Департаментом строительства и архитектуры Администрации Томской области (далее - организатор отбора).

4. Отбор муниципальных образований для участия в федеральной подпрограмме осуществляется в течение двух месяцев после подведения итогов конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в федеральной подпрограмме.

5. Отбор муниципальных образований производится в случае принятия государственным заказчиком федеральной подпрограммы решения об участии Томской области в федеральной подпрограмме и выделении средств федерального бюджета.

6. Извещение о проведении отбора направляется в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов организатором отбора не менее чем за две недели до даты заседания конкурсной комиссии.

7. Для участия в отборе муниципальные образования представляют организатору отбора в срок, указанный в извещении, следующие документы:

1) заявку на участие в отборе с указанием потребности в средствах федерального и областного бюджетов;

2) утвержденную муниципальную программу по обеспечению жильем молодых семей с приложением документа об утверждении муниципальной программы;

3) обязательства органов местного самоуправления по финансированию подпрограммы, в том числе включающие обязательства по финансированию субсидий, предоставляемых молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка;

4) письменное подтверждение отсутствия нецелевого использования средств федерального и областного бюджетов, выделенных местному бюджету на предоставление молодым семьям субсидий на приобретение (строительство) жилья;

5) списки молодых семей, признанных участниками федеральной подпрограммы, а также списки молодых семей, изъявивших желание получить субсидию на приобретение жилья в планируемом году и дополнительную субсидию при рождении (усыновлении) одного ребенка;

6) информацию о количестве семей, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления муниципального района или городского округа (всего), в том числе молодых семей.

Документы, указанные в подпункте 2) настоящего пункта, представляются муниципальными образованиями на конкурс для участия в федеральной подпрограмме в 2007 году и последующие годы.

8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе, а документы, указанные в подпунктах 2) и 5) пункта 7 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word 95/97/2000 и (или) Exel 95/97/2000.

9. К участию в отборе допускаются муниципальные образования при соблюдении следующих условий:

1) документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представлены в полном объеме, в установленные сроки и по установленным формам;

2) документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, отвечают требованиям федеральной подпрограммы и настоящего Порядка.

Муниципальные образования, представившие документы с нарушением данных условий, к участию в отборе не допускаются.

10. Документы муниципальных образований, допущенных к участию в отборе, оцениваются по следующим оценочным критериям:

1) доля молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях (в процентах от общего количества семей, нуждающихся в жилых помещениях);

2) доля молодых семей, признанных участниками федеральной подпрограммы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях);

3) объем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий федеральной подпрограммы.

11. Отбор муниципальных образований осуществляется по оценочным критериям по следующим показателям:

наибольшей доле молодых семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях, в общем количестве семей, нуждающихся в жилых помещениях;

наибольшей доле молодых семей, признанных участниками федеральной подпрограммы, от общего количества молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях;

наибольшему количеству молодых семей, изъявивших желание получить субсидию на приобретение жилья в планируемом году;

наибольшему объему средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий федеральной подпрограммы.

12. Решение конкурсной комиссии об отборе муниципальных образований для участия в федеральной подпрограмме оформляется протоколом.

13. Уведомление о результатах отбора направляется муниципальным образованиям организатором отбора не позднее чем в недельный срок с момента подписания протокола заседания конкурсной комиссии.

14. В случае, если после подведения итогов отбора конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия документов муниципального образования, прошедшего отбор, требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, заявка данного муниципального образования аннулируется и средства федерального и областного бюджетов не предоставляются местному бюджету.

15. Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные по результатам отбора бюджету муниципального образования, могут быть перераспределены бюджетам других муниципальных образований в следующих случаях:

1) возникновения основания, указанного в пункте 14 настоящего Порядка;

2) неподписания муниципальным образованием соглашения по реализации мероприятий федеральной подпрограммы в течение месяца с подведения итогов отбора конкурсной комиссии;

3) нарушения муниципальным образованием соглашения по реализации мероприятий федеральной подпрограммы;

4) возникновения оснований, установленных действующим законодательством, препятствующих предоставлению средств федерального и областного бюджетов;

5) несоблюдения муниципальным образованием условий о софинансировании мероприятий федеральной подпрограммы за счет средств местных бюджетов.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Томской области от 16 августа 2006 г. N 102а "О реализации на территории Томской области подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"


Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" N 8, 31 августа 2006 г., в газете "Томские новости" N 34, 24 августа 2006 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Томской области от 25 июля 2008 г. N 154а


Постановление Администрации Томской области от 18 февраля 2008 г. N 25а


Постановление Администрации Томской области от 30 октября 2007 г. N 164а


Постановление Администрации Томской области от 17 ноября 2006 г. N 140а