Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Центрального
таможенного управления
от 11 апреля 2005 г. N 121
Временный регламент
представления таможнями материалов для осуществления Управлением контроля за включением юридических лиц в Реестр владельцев складов временного хранения
1. Общие положения
1.1. Временный регламент представления таможнями материалов для осуществления Управлением контроля за включением юридических лиц в Реестр владельцев складов временного хранения (далее - Временный регламент) устанавливает порядок рассмотрения таможнями заявлений юридических лиц о включении в Реестр владельцев складов временного хранения и представления в Управление материалов для осуществления контроля.
2. Порядок рассмотрения таможнями заявлений юридических лиц о включении в Реестр владельцев складов временного хранения
2.1. Заявление юридического лица о включении в Реестр владельцев складов временного хранения (далее - Реестр) рассматривается таможней в сроки, установленные ст. 20 Таможенного кодекса Российской Федерации. При этом, указанные сроки включают в себя представление материалов и документов в Управление.
2.2. В день регистрации заявления юридического лица с просьбой о включении в Реестр, его копия по оперативным каналам связи направляется в службу организации таможенного контроля Управления (далее - СОТК).
2.3. В течение установленных сроков уполномоченными должностными лицами таможни проверяются документы, представленные заявителем, их комплектность и достоверность изложенных в них сведений, а также информация о юридическом лице - претенденте на включение в Реестр.
2.4. На основании письменного задания комиссией таможни производится обследование помещений и (или) открытой площадки, которые будут использоваться в качестве склада временного хранения (далее - СВХ), а также территории, прилегающей к складу (ам) на предмет их соответствия требованиям нормативных документов по расположению, обустройству, оборудованию и техническому оснащению.
2.5. По результатам обследования должностными лицами, проводившими его, составляется и подписывается акт, согласно рекомендациям (приложение 2).
К акту обследования прилагаются:
- планы и чертежи территории, открытой площадки и помещения склада с фактическим отображением результатов обследования (подъездные авто-, ж/д-пути, границы склада, места въезда-выезда, маршруты движения транспортных средств, стояночные места (в т.ч. для транспортных средств с товаром, имеющим повышенный радиационный фон), место(а) проведения таможенного досмотра, площади территории, открытой площадки (полезная площадь) и помещений склада (полезный объем), ворота, двери, окна, внутреннее оборудование и т.д.);
- копии документов, подтверждающих наличие: сертифицированного, поверенного оборудования для взвешивания товаров; погрузочно-разгрузочной техники; средств для проведения радиационного контроля и досмотровой рентгеновской техники (при необходимости, разрешение Управления на использование);
- справка о юридическом лице, осуществляющем (предполагающем осуществлять) деятельность в качестве владельца СВХ, заполненная по форме 20-"СВХ", установленной приказом ФТС России от 31.12.2004 N 477.
2.6. Материалы, указанные в п. 2.5, заявление юридического лица и документы, прилагаемые к нему, с результатами проверки и обследования, не позднее третьего дня после регистрации в таможне заявления, предоставляются начальнику таможни либо лицу его замещающему, для формирования заключения о возможности включения юридического лица в Реестр либо отказе во включении в Реестр.
2.7. В случае принятия положительного решения о возможности включения юридического лица в Реестр, таможня направляет в СОТК заключение, заполненное по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Временному регламенту, материалы, указанные в п. 2.5 Временного регламента, и документы, предусмотренные п. 8 Положения о порядке включения в Реестр владельцев складов временного хранения, утвержденного приказом ГТК России от 26.09.2003 N 1070.
2.8. В качестве дополнительной информации, которая может быть использована при рассмотрении вопроса о включении организации в Реестр повторно, таможня направляет в СОТК сведения о результатах ее деятельности за последний год, о характере перемещаемых через СВХ товаров, об отсутствии задолженностей по уплате таможенных платежей, о вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, о планируемых объемах перемещаемых товаров и транспортных средств и др., а по организациям, впервые включаемым в Реестр, сведения об организациях, ранее учреждавших СВХ в данном месте и причинах прекращения действия лицензий/свидетельств.
2.9. В целях обеспечения своевременного рассмотрения заключения таможни, а также материалов и документов, их представление в СОТК Управления производится таможней не позднее следующего дня после принятия положительного решения о возможности включения юридического лица в Реестр.
2.10. В случае принятия таможней решения о невозможности включения юридического лица в Реестр, материалы и документы в Управление не направляются. Таможня извещает о своем решении Управление и направляет заявителю мотивированный отказ.
3. Порядок рассмотрения заключений, а также материалов и документов, представляемых таможнями
3.1. Поступившие из таможен заключения, а также материалы и документы (далее - материалы) проверяются уполномоченными должностными лицами СОТК.
3.2. При выявлении в представленных материалах неполных или недостоверных сведений, а также при отсутствии документов, которые могли бы повлиять на принятие решения о включении юридического лица в Реестр, в таможню направляется мотивированное решение Управления.
3.3. В случае необходимости (при наличии оснований), в целях проверки достоверности представленных таможней и владельцем склада сведений, материалы могут быть направлены для проверки и вынесения заключений в иные службы и отделы Управления, а также произведен выезд в место расположения склада для осуществления такой проверки.
3.4. По итогам проведения проверочных мероприятий СОТК готовит заключение и выносит предложение о внесении/не внесении в повестку дня заседания рабочей группы вопроса о включении юридического лица в Реестр.
3.5. На рассмотрение рабочей группы не выносятся вопросы о включении юридических лиц в Реестр, по которым таможнями приняты отрицательные решения.
4. Заключение
4.1. Учитывая ограниченное время для рассмотрения заключений таможен, в Управление не должны направляться материалы, в которых:
- имеются неполные или недостоверные сведения и информация;
- организацией, претендентом на включение в Реестр, не выполнены требования, установленные нормативными актами;
- отсутствуют документы, подтверждающие заявленные сведения.
4.2. По результатам рассмотрения материалов, с учетом рекомендаций рабочей группы Управления, таможня принимает решение:
- о включении юридического лица в Реестр (решение оформляется приказом таможни);
- о направлении (в письменном виде) заявителю отказа во включении в Реестр с изложением причин отказа.
В качестве причины отказа не может быть указана только ссылка на номер письма Управления. В письме заявителю таможня указывает конкретное нарушение требований нормативных актов, которое явилось причиной отказа включения в Реестр.
4.3. Сведения о включении юридического лица в Реестр установленным порядком направляются в ГНИВЦ ФТС России для рассылки актуализированных сведений в таможенные органы Российской Федерации.
4.4. Копии приказа таможни о включении в Реестр, свидетельства и справки о юридическом лице незамедлительно направляются в СОТК Управления.
Первый заместитель |
А.В. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.