Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Примерное положение
о жилищной комиссии по признанию, постановке на учет и ведению учета
нуждающихся в улучшении жилищных условий работников областных бюджетных
учреждений и государственных гражданских служащих Томской области
(утв. постановлением Администрации Томской области от 17 марта 2006 г. N 35а)
1. Общие положения
1. Жилищная комиссия по признанию, постановке на учет и ведению учета нуждающихся в улучшении жилищных условий работников областных бюджетных учреждений и государственных гражданских служащих Томской области (далее - Жилищная комиссия) создается в целях признания, постановки на учет и ведения учета нуждающихся в улучшении жилищных условий работников областных бюджетных учреждений и государственных гражданских служащих Томской области.
2. Жилищная комиссия в своей деятельности руководствуется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, настоящим Положением.
2. Задачи и функции Жилищной комиссии
3. На Жилищную комиссию возлагаются следующие задачи:
1) принятие решения о постановке или отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий работников областных бюджетных учреждений и государственных гражданских служащих Томской области (далее - граждан);
2) принятие решения о предоставлении гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, государственной поддержки.
4. На Жилищную комиссию возлагаются следующие функции:
1) прием и проверка документов и заявлений, представляемых гражданами для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) ведение учета граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;
3) рассмотрение обращений граждан по вопросам постановки (отказа в постановке) на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления (отказа в предоставлении) государственной поддержки и подготовка ответа по ним.
5. Жилищная комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач и функций имеет право в соответствии с действующим законодательством:
1) запрашивать и получать от соответствующих организаций необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Жилищной комиссии;
2) запрашивать и получать от граждан информацию и документы, необходимые для принятия решения;
3) проверять предоставленную информацию и документы.
3. Организация работы Жилищной комиссии
6. Жилищная комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
7. Состав Жилищной комиссии утверждается правовым актом областного бюджетного учреждения, органа государственной власти и структурного подразделения органа государственной власти Томской области.
8. Членами Жилищной комиссии могут быть представители областного бюджетного учреждения, органа государственной власти и структурного подразделения органа государственной власти Томской области, а также представители иных заинтересованных организаций.
9. Председатель, заместитель председателя и члены Жилищной комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
10. Во время отсутствия председателя Жилищной комиссии полномочия председателя осуществляет его заместитель.
11. Заседания Жилищной комиссии проводятся по мере необходимости. На заседании Жилищной комиссии должно присутствовать не менее 2/3 ее членов. Члены Жилищной комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае если член Жилищной комиссии не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам письменно.
12. Мнение члена Жилищной комиссии, изложенное в письменной форме, учитывается при подведении итогов голосования.
13. Члены Жилищной комиссии обладают равными правами при рассмотрении проектов решений. Решения Жилищной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Жилищной комиссии, оформляются протоколом, подписываются председателем, секретарем и всеми членами Жилищной комиссии.
В случае несогласия с принятым решением каждый член Жилищной комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
14. По решению Жилищной комиссии может быть принят регламент ее заседаний, который утверждается председателем Жилищной комиссии.
15. Секретарь Жилищной комиссии:
1) осуществляет прием и хранение заявлений и документов, предоставляемых гражданами для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) осуществляет хранение учетных дел граждан, поставленных на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) ведет Книгу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) осуществляет прием и хранение документов, необходимых для работы Жилищной комиссии;
5) обеспечивает своевременное (не позднее чем за 2 дня) оповещение членов Жилищной комиссии о проведении заседания Жилищной комиссии;
6) ведет протокол заседания Жилищной комиссии и обеспечивает подписание его всеми членами Жилищной комиссии;
7) направляет в Департамент строительства, архитектуры и дорожного комплекса Администрации Томской области протокол Жилищной комиссии и документы на предоставление гражданину субсидии или незавершенного строительством жилого помещения, строительство которого осуществляется за счет средств областного бюджета по государственным контрактам (договорам долевого участия);
8) формирует и направляет в Департамент государственной службы и административной реформы Администрации Томской области список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
9) осуществляет организацию подписания гражданином и членами его семьи договора уступки права требования (цессии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.