Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов Томской области
от 11 декабря 2006 г. N 25
Положение
о порядке финансирования в 2007 году расходов областного бюджета
при казначейском исполнении бюджета
12 января 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Томской области от 11.11.2005 г. N 197-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" (далее - Закон Томской области от 11.11.2005 г. N 197-ОЗ), Положением о порядке открытия и ведения в Департаменте финансов Администрации Томской области лицевых счетов распорядителей и получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом Департамента финансов от 12.05.2003 г. N 4 (с последующими изменениями и дополнениями), и устанавливает порядок и условия финансирования в 2007 году расходов областного бюджета при казначейском исполнении бюджета.
1.2. Финансирование расходов при казначейском исполнении областного бюджета осуществляется с использованием комплексной технологии организации казначейского исполнения областного бюджета на базе Автоматизированного Центра Контроля (далее - автоматизированной системы).
1.3. Информация, необходимая для осуществления расходов областного бюджета, вводится в автоматизированную систему Департаментом финансов Томской области (далее - Департамент), главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на квартал в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью.
2.2. Департамент не позднее чем за шесть дней до начала планируемого квартала доводит до главных распорядителей и получателей бюджетных средств, не находящихся в ведении главного распорядителя (далее - прямые получатели бюджетных средств), утвержденные лимиты бюджетных обязательств и осуществляет ввод в автоматизированную систему лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям в разрезе кодов функциональной и экономической классификации и распорядительных лицевых счетов; по прямым получателям средств - в разрезе кодов бюджетной классификации и лицевых счетов прямых получателей бюджетных средств;
2.3. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее чем за пять дней до начала планируемого квартала распределяют, утверждают и доводят до подведомственных получателей лимиты бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации и вводят их в систему.
2.4. Департамент контролирует ввод в автоматизированную систему уведомлений о лимитах бюджетных обязательств главными распорядителями и обрабатывает их в автоматизированной системе.
3. Порядок изменения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств
3.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств осуществляется, как правило, не более трех раз в квартал.
Предложения об изменениях ассигнований текущего квартала направляются в Департамент в срок до 15 числа второго месяца текущего квартала, об изменениях ассигнований, затрагивающих расходы будущих периодов, - до 15 числа месяца, предшествующего очередному кварталу.
3.2. Перемещение бюджетных ассигнований по представлению главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств производится в следующем порядке:
3.2.1. главные распорядители (прямые получатели) средств областного бюджета письменно уведомляют Департамент о необходимых перемещениях в соответствии с полномочиями, определенными статьей 41 Закона Томской области от 11.11.2005 г. N 197-ОЗ, с указанием оснований для внесения изменений.
3.2.2. Департамент рассматривает предложения главного распорядителя (прямого получателя) средств областного бюджета об изменении бюджетных ассигнований, оформляет изменения в виде справок-уведомлений об изменении сметы (приложение 1), осуществляет регистрацию справок-уведомлений об изменении сметы и вводит их в автоматизированную систему по учреждениям и организациям, подведомственным главному распорядителю, прямым получателям бюджетных средств.
3.3. Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.
4. Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
бюджета
4.1. Обязательному учету в автоматизированной системе подлежат контракты (договоры) на поставку продукции (работ, услуг) по дополнительному функциональному коду 50000 "Договоры государственного заказа" по следующим дополнительным кодам экономической классификации расходов областного бюджета: 009 "Льготные медикаменты",
020 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них",
021 "Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них",
022 "Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них",
025 "Оплата отопления и технологических нужд",
026 "Оплата потребления газа",
027 "Оплата потребления котельно-печного топлива",
028 "Оплата потребления электрической энергии",
029 "Оплата водоснабжения помещений",
030 "Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта военных объектов и капитального ремонта жилого фонда. Изготовление проектно-сметной документации",
031 "Специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь, в части оплаты круглосуточного дежурства и налета часов по санитарным заданиям, транспортировки больных другими видами транспорта в ОГУЗ ТО, в том числе сопровождения тяжелобольных",
032 "Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений",
034 "Продукты питания".
4.2. Финансирование получателей средств областного бюджета на расходы по оплате поставленных товаров, выполненных работ, предоставленных услуг по вышеперечисленным кодам осуществляется при условии постановки на учет в автоматизированной системе контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг).
4.3. Получатели бюджетных средств, находящиеся в ведении главного распорядителя:
4.3.1. в соответствии заключенными в пределах бюджетных ассигнований контрактами (договорами) на поставку товаров (работ, услуг) формируют в автоматизированной системе электронные документы "Договор" (далее - договоры);
4.3.2. при отсутствии технической возможности ввода договоров в автоматизированную систему получатели бюджетных средств, подведомственные главному распорядителю, представляют контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг) на бумажном носителе своему главному распорядителю для ввода в автоматизированную систему.
4.4. Главные распорядители средств областного бюджета:
4.4.1. принимают договоры от подведомственных бюджетополучателей, контролируют наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований, правильность и полноту реквизитов поставщиков товаров (работ, услуг) и кодов бюджетной классификации расходов;
4.4.2. регистрируют в автоматизированной системе прошедшие контроль договоры.
4.5. Прямые получатели средств:
4.5.1. в соответствии заключенными в пределах бюджетных ассигнований контрактами (договорами) на поставку товаров (работ, услуг) формируют в автоматизированной системе электронные документы "Договор" (далее - договоры);
4.5.2. представляют в Департамент расшифровку к договору на поставку товаров, работ и услуг за счет средств бюджета (приложение 2), подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью.
4.6. Департамент:
4.6.1. проводит проверку договоров прямых получателей бюджетных средств, поступивших в автоматизированную систему, на правильность и полноту реквизитов поставщиков товаров (работ, услуг) и кодов бюджетной классификации;
4.6.2 регистрирует в автоматизированной системе прошедшие контроль договоры.
4.7. При внесении изменений в контракт (договор) на поставку товаров (работ, услуг) получатели средств бюджета, подведомственные главному распорядителю, представляют своему главному распорядителю дополнительное соглашение к контракту (договору) на поставку товаров (работ, услуг). Внесение изменений в зарегистрированные в автоматизированной системе договоры осуществляет главный распорядитель на основании представленных бюджетополучателями дополнительных соглашений.
Сумма договора после внесения изменений не может быть меньше суммы, оплаченной по договору на момент внесения изменений.
4.8. При внесении изменений в контракт (договор) на поставку товаров (работ, услуг) прямые получатели средств бюджета представляют в Департамент расшифровку к договору на поставку товаров, работ и услуг за счет средств бюджета (приложение 2). Внесение изменений в зарегистрированные в автоматизированной системе договоры осуществляет Департамент на основании представленных прямыми получателями расшифровок к договорам на поставку товаров, работ и услуг за счет средств бюджета.
Сумма договора после внесения изменений не может быть меньше суммы, оплаченной по договору на момент внесения изменений.
5. Порядок финансирования получателей средств областного бюджета
5.1. Финансирование бюджетополучателей осуществляется на основании заявок. Заявки заполняются в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений ф.0401060 и должны содержать в соответствующих полях:
а) номер заявки, число, месяц, год составления;
б) вид платежа;
в) наименование бюджетополучателя, номер его лицевого счета в Департаменте, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет;
г) наименование предприятия (организации), в адрес которого перечисляются средства, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП) и банковские реквизиты;
д) сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
е) очередность платежа;
ж) вид операции;
з) назначение платежа, где указывается:
предмет оплаты;
документ, подтверждающий принятие получателем бюджетных средств денежных обязательств (контракт (договор), его номер, дата);
документ, являющийся основанием платежа (счет, счет-фактура, акт выполненных работ, номер, дата).
Заявки подписываются электронно-цифровыми подписями и отправляются в Департамент в электронном виде. Приложением к заявке по факсимильной связи отправляются первичные документы, служащие основанием платежа.
Финансирование и исполнение заявок осуществляется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете областного бюджета. Обслуживание главных распорядителей и прямых получателей средств областного бюджета осуществляется в период с 9 часов до 12 часов 30 минут. Операции по документам, поступившим после 12 часов 30 минут, проводятся следующим операционным днем.
5.2. Получатели бюджетных средств, находящиеся в ведении главного распорядителя:
5.2.1. в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем, формируют в автоматизированной системе заявки на оплату расходов с лицевого счета за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами - фактурами, актами выполненных работ, заключенными контрактами (договорами), а также на получение наличных денежных средств для выплаты заработной платы, стипендий, оплаты командировочных и хозяйственных расходов;
5.2.2. при отсутствии технической возможности ввода заявок в автоматизированную систему получатели бюджетных средств, подведомственные главному распорядителю, представляют заявки на исполнение расходов с лицевого счета на бумажном носителе своему главному распорядителю для ввода в автоматизированную систему.
5.3. Главные распорядители средств областного бюджета:
5.3.1. принимают заявки от подведомственных бюджетополучателей, контролируют целевое использование бюджетных средств, наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов и кодов бюджетной классификации расходов;
5.3.2. формируют в автоматизированной системе распорядительные заявки;
5.3.3. формируют и представляют в Департамент 2 экземпляра реестра заявок на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью.
5.4. Прямые получатели средств:
5.4.1. в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств формируют в автоматизированной системе заявки на оплату расходов с лицевого счета за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами - фактурами, актами выполненных работ, заключенными договорами, а также на получение наличных денежных средств для выплаты заработной платы, оплаты хозяйственных, командировочных расходов;
5.4.2. формируют и представляют в Департамент 2 экземпляра реестра заявок на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью.
5.5. Департамент:
Приказом Департамента финансов Администрации Томской области от 12 января 2007 г. N 1 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5.1. проводит проверку заявок, поступивших в автоматизированную систему, на соответствие:
назначения платежа, указанного в заявке, первичным документам, приложенным к заявке и служащим основанием платежа;
кодов бюджетной классификации, указанных в заявке, экономическому содержанию расходов (предварительный контроль целевого использования бюджетных средств), Приказу Министерства финансов РФ от 08.12.2006 г. N 168н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и приказу Департамента финансов Томской области от 27.11.2006 г. N 22 "О детализации объектов бюджетной классификации в части, относящейся к экономической классификации расходов областного бюджета на 2007 год";
правильности и полноты реквизитов, указанных в заявке и необходимых для формирования платежно-расчетных документов;
соответствия подписей и оттиска печати на реестре карточкам образцов подписей и оттиска печати получателей и главных распорядителей средств областного бюджета.
Проверке подлежат заявки, прошедшие в автоматизированной системе контроль на наличие свободного остатка лимита бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации.
В случае необходимости получения дополнительных данных для осуществления предварительного контроля целевого использования средств областного бюджета Департамент вправе запросить у получателя бюджетных средств дополнительные документы, подтверждающие наличие денежных обязательств, возникших в результате заключения контрактов (договоров) с исполнителем работ (услуг), оплата которых производится за счет средств областного бюджета; документы, подтверждающие факт выполнения работ (услуг) или поставки товаров.
Основаниями для отказа в исполнении заявки и осуществлении расхода бюджетных средств являются:
превышение суммы, указанной в заявке, над лимитом бюджетных обязательств;
несоответствие кодов бюджетной классификации, указанных в заявке, приказу Министерства финансов РФ от 21.12.2005 г. N 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" или приказу Департамента финансов Томской области от 27.11.2006 г. N 22 "О детализации объектов бюджетной классификации в части, относящейся к экономической классификации расходов областного бюджета на 2007 год";
несоответствие расходов, указанных в заявке, законам или иным нормативным, правовым актам Российской Федерации и/или Томской области;
несоответствие заявки условиям контракта (договора), заключенного бюджетополучателем;
несоответствие подписей и оттиска печати на реестре заявок карточке образцов подписей и оттиска печати;
некорректность реквизитов получателя;
наличие фактов, вызывающих сомнение в достоверности представленных документов и требующих дополнительной проверки.
5.5.2 финансирует прошедшие контроль заявки.
На реестрах заявок проставляются штампы "Проверено", "Принято", дата проверки заявок и подписи специалистов Департамента, проводивших проверку.
5.5.3. формирует в автоматизированной системе платежные поручения на перечисление средств с единого счета областного бюджета, формирует и распечатывает на бумажном носителе распоряжения на перечисление средств с единого счета областного бюджета и не позднее 16-00 часов текущего дня отправляет по системе электронного документооборота между Департаментом и Управлением Федерального казначейства по Томской области для списания с единого счета областного бюджета.
5.5.4. отражает расход на лицевых счетах получателей средств датой списания средств с единого счета областного бюджета;
5.5.5. формирует выписки с лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств областного бюджета с приложением документов, подтверждающих проведенные операции;
5.5.6. формирует сводный мемориальный ордер по операциям за день, оборотно-сальдовую ведомость по операциям с лицевыми счетами.
5.5.7. формирует не позднее 3 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, для получателей средств областного бюджета карточки лицевых счетов за отчетный месяц;
5.5.8. ежеквартально составляет сводный календарь выдач наличных денежных средств на оплату труда, выплаты социального характера и стипендии на основании календарей выдач наличных денежных средств бюджетополучателей. Сводный календарь выдач наличных денежных средств до начала очередного квартала представляется в ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области.
5.6 Получение наличных денежных средств бюджетополучателями, расположенными на территории г. Томска и Томского района, осуществляется в соответствии с Положением о порядке открытия и ведения в Департаменте финансов Администрации Томской области лицевых счетов распорядителей и получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом Департамента финансов Администрации Томской области от 12.05.2003 г. N 4.
Бюджетополучатели представляют в Департамент денежные чеки не позднее чем за два дня до получения наличных денежных средств в учреждении банка.
5.7. Получение наличных денежных средств получателями средств областного бюджета, расположенными на территории Томской области, кроме г. Томска и Томского района, осуществляется в соответствии с Правилами осуществления операций по обеспечению наличными денежными средствами получателей средств федерального бюджета, утвержденными приказом Минфина России от 21.09.2004 г. N 85н, отделениями УФК по ТО со счетов, открытых отделениям на балансовом счете 40116.
5.8. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета ежеквартально подтверждают произведенные с начала года расходы, отраженные на лицевых счетах получателей средств, отчетом по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета" с обязательной сверкой с карточкой лицевого счета.
5.9. Финансирование Департаментом главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств на лицевые счета, формирование главными распорядителями распорядительных заявок прекращается за 2 рабочих дня до конца месяца.
6. Порядок расходования средств, полученных от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности
Порядок расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, регламентируется Положением о порядке зачисления и расходования средств, полученных бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений и целевых средств, утвержденным приказом Департамента финансов Администрации Томской области от 12.05.2003 г. N 3 (с последующими изменениями и дополнениями), Положением о порядке открытия и ведения в Департаменте финансов Администрации Томской области лицевых счетов распорядителей и получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом Департамента финансов Администрации Томской области от 12.05.2003 г. N 4.
<< Назад |
Приложение 1. >> Справка-уведомление об изменении сметы |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Томской области от 11 декабря 2006 г. N 25 "Об утверждении Положения о порядке финансирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.