29 апреля, 17 июня 1999 г., 19 июля 2000 г., 2 апреля 2001 г., 7 июня 2004 г.
В связи с реорганизацией системы органов управления муниципальной собственностью,
Постановляю:
Утвердить Положение "О департаменте недвижимости администрации города Томска".
Мэр города Томска |
А.С.Макаров |
Постановлением Мэра города Томска от 7 июня 2004 г. N 272 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
О департаменте недвижимости администрации города Томска
(утв. постановлением Мэра г. Томска от 24 февраля 1999 г. N 150)
29 апреля, 17 июня 1999 г., 19 июля 2000 г., 2 апреля 2001 г., 7 июня 2004 г.
Настоящее Положение разработано во исполнение Постановления Мэра города Томска N 640 от 26.08.98 года "О реорганизации системы управления городской недвижимостью, земельными ресурсами и градостроительством" в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными Законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", законом Томской области "О муниципальной службе в Томской области", Уставом города Томска и определяет основные цели деятельности, задачи, права и обязанности Департамента недвижимости Администрации города Томска.
1. Общие положения
1.1. Департамент недвижимости Администрации города Томска (далее по тексту - Департамент) является структурным подразделением Администрации города и подчиняется Мэру города Томска.
1.2 В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации и Администрации Томской области, Уставом города Томска, Решениями Томской городской Думы, Постановлениями и Распоряжениями Мэра города Томска и настоящим Положением.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет свой орган управления, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, круглую печать с гербом города Томска, бланки и штампы со своим наименованием.
1.4. Департамент создается, реорганизуется и ликвидируется Постановлением Мэра города Томска.
1.5. Департамент возглавляет директор, являющийся по должности заместителем Мэра города Томска.
1.6. Деятельность Департамента финансируется из средств городского бюджета, в т.ч. из средств целевого бюджетного фонда по утвержденным нормативам и других источников, предусмотренных настоящим Положением.
1.7. Департамент является правопреемником следующих реорганизованных структур Администрации г. Томска: Фонда имущества г. Томска, созданного решением Малого Совета Томского городского Совета народных депутатов N 151 от 16.09.92 г., Комитета по управлению имуществом г. Томска, созданного решением Президиума Томского городского Совета народных депутатов N 15 от 12.02.92 г., Департамента недвижимости г. Томска, созданного Постановлением Мэра г. Томска N 100 от 16.02.98 года.
1.8. Организационная структура Департамента утверждаются Постановлением Мэра г. Томска.
1.9. Функциональная структура и деятельность структурных подразделений Департамента регламентируется Положениями, утвержденными директором Департамента на основании настоящего Положения, за исключением случаев установленных настоящим Положением.
1.10. В структуру Департамента по вопросам отнесенным действующим законодательством к ведению органов местного самоуправления организационно входит Управление земельных отношений г. Томска (далее по тексту - Управление). Положение об Управлении утверждается совместно Мэром г. Томска и Председателем Томоблкомзема.
1.11. Деятельность Департамента не облагается налогами и сборам.
1.12.Место нахождения департамента: Российская Федерация, г.Томск. Почтовый адрес департамента: индекс - 634050, г.Томск, переулок им. Плеханова, 4.
2. Цели и задачи деятельности департамента
2.1. Целью деятельности Департамента является:
- подготовка предложений к проекту и реализация утвержденной муниципальной политики в области использования и развития городской земли, муниципального недвижимого и иного имущества;
- эффективное управление использованием и развитием муниципального недвижимого и иного имущества, управление градостроительством;
- обеспечение развития сферы потребительского рынка и бытового обслуживания населения, защиты прав потребителей.
- обеспечение развития и эффективное ведение лесного хозяйства в городских лесах, охрана городских лесов
Деятельность Департамента реализуется путем нормативно - правового регулирования деятельности физических и юридических лиц и органов местного самоуправления в сферах и областях, подведомственных Департаменту.
2.2. Основными задачами деятельности Департамента являются:
2.2.1. разработка системы показателей и критериев эффективности использования муниципального имущества;
2.2.2. разработка системы нормативно - правовых документов, процедур и механизмов оформления договоров, сделок и контроля за их исполнением;
2.2.3. обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом, а также регулирование и контроль использования городских земель;
2.2.4. участие в формировании и обеспечение реализации муниципальных программ развития по предмету деятельности Департамента, в том числе программ и проектов в отношении муниципального имущества и городских земель;
2.2.5. подготовка проектов нормативно-правовых актов по регулированию использования и развития муниципального имущества и городских земель;
2.2.6. подготовка проектов нормативно-правовых актов в области управления текущей градостроительной деятельностью и градостроительным развитием города;
2.2.7. обеспечение "открытости" информации о намерениях и деятельности органов местного самоуправления по управлению использованием и развитием городским имуществом, а также учета мнений жителей города по предмету деятельности Департамента;
2.2.8. анализ деятельности Департамента и совершенствование средств и методов управления муниципальной собственностью;
2.2.9. разработка базы социально-технических нормативов, правил экономического регулирования для участников правовых отношений по предмету деятельности Департамента;
2.2.10. осуществление контроля за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений, в отношении которых Департамент наделен правами учредителя, либо в отношении которых Департамент наделен правами функционального руководства;
2.2.11. реализация государственной и муниципальной политики в сфере торгового, бытового обслуживания и платных услуг в интересах населения города;
2.2.12. перевод Департамента на современные структуры, системы, виды и технологии управления (управление проектами, управление по результатам, управление ресурсами, антикризисное управление, управление персоналом, автоматизированное управление и т.п.);
2.2.13. разработка и внедрение системы оптимальной расстановки кадров по подразделениям Департамента; аттестация, переподготовка, повышение квалификации, а также подготовка резерва кадров Департамента.
2.2.14. организация мобилизационной подготовки и разработка мобилизационного плана отрасли".
3. Основные функции департамента
3.1. Текущее и перспективное управление использованием муниципального имущества и городских земель.
3.2. Формирование градостроительной политики на территории города.
3.3. Разработка программ и проектов восстановления, использования и развития (приумножения) муниципального имущества.
3.4. Разработка и реализация городских программ приватизации.
3.5. Осуществление в установленном порядке процессов по приему и передаче муниципальной собственности.
3.6. Планирование и управление технической инвентаризацией муниципальной недвижимости.
3.7. Подготовка и контроль за исполнением договоров
- программные, проектные, строительные, эксплуатационные, ремонтные и иные виды работ, осуществляемых в рамках утвержденного проекта муниципального заказа по предмету деятельности Департамента.
3.8. Контроль за физическим состоянием муниципального имущества.
3.9. Осуществление управления и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью юридических лиц в отношении которых Департамент наделен правами учредителя.
3.10. Подготовка предложений к проекту муниципального заказа по предмету деятельности Департамента.
3.11. Регистрация муниципального имущества в городском реестре.
3.13. Ведение единого городского имущественного кадастра.
3.14. Подготовка договоров и контроль за исполнением обязательств по различным договорам использования городских земельных участков и муниципальной собственности.
3.15. Городская регистрация землевладения, землепользования в городском имущественном реестре, земельном кадастре.
3.16. Управление текущей градостроительной деятельностью и градостроительным развитием города.
3.18. Разработка программ и проектов градостроительной деятельности.
3.19. Разработка и представление на утверждение уполномоченных органов городских нормативно-правовых документов по предмету деятельности Департамента.
3.20. Управление и контроль за процессом регистрации юридических лиц на территории города.
3.21. Содействие развитию конкуренции, поддержка новых экономических структур в целях формирования рыночной инфраструктуры города Томска.
3.22. Осуществление лицензирования деятельности физических и юридических лиц по предмету деятельности Департамента.
3.23. Подготовка предложений к проекту городского бюджета по предмету деятельности Департамента, в том числе по реализации социально-технических нормативов (городских минимальных социальных стандартов) жизнеобеспечения города и контроль за исполнением городского бюджета по предмету деятельности Департамента.
3.24. Участие в формировании доходной и расходной части городского бюджета, осуществление единой финансовой политики Администрации города Томска при приватизации и экономическому использованию муниципальной собственности.
3.25. Осуществление маркетинговых исследований с целью определения критериев инвестиционной привлекательности для лиц, работающих на потребительском рынке, с использованием муниципального имущества и городских земель.
3.26. Исполнение иных функций и осуществления иной деятельности в соответствии с полномочиями, предоставленными действующим законодательством и иными нормативными актами и необходимых для решения целей и задач Департамента.
4. Права департамента
При выполнении целей, задач и функций Департамент имеет право:
4.1. В установленном порядке осуществлять формирование муниципальной собственности.
4.2. Разрабатывать и вносить в установленном порядке предложения по передаче объектов федеральной и государственной собственности в муниципальную.
4.3. Приобретать в интересах муниципального образования г. Томск способами, предусмотренными действующим законодательством и местными нормативными актами, объекты собственности.
4.4. От имени муниципального образования г. Томск осуществлять права собственника в отношении муниципальной собственности.
4.5. Управлять и распоряжаться объектами муниципальной собственности, муниципального земельного фонда, передавая их по гражданско-правовым договорам всем субъектам гражданских прав в порядке, установленном нормативными актами.
4.6. Осуществлять контроль за соблюдением требований законодательства РФ, актов органов местного самоуправления и других нормативных актов в сфере учета, управления, распоряжения и использования муниципальной собственности организациями, предприятиями и учреждениями, независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности.
4.7. Осуществлять регулирование земельных отношений и контроль за рациональным использованием земельных ресурсов при размещении объектов на территории города.
4.8. Определять механизм оценки городских территорий, совершенствовать систему платного пользования земельными ресурсами города.
4.9. Разрабатывать и представлять на утверждение Томской городской Думы проект городской программы приватизации (перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации), изменения и дополнения к ней, а также проекты нормативных актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, приватизации, организовывать и контролировать их реализацию.
4.10. Осуществлять контроль за предоставлением предусмотренных законодательством льгот работникам приватизируемых предприятий.
4.11. Осуществлять контроль за исполнением условий договоров купли-продажи приватизированных объектов.
4.12. Совместно с отраслевыми органами управления Администрации вносить Мэру города Томска предложения о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.
4.13. Осуществлять в пределах своей компетенции юридические действия по созданию, реорганизации и ликвидации, в установленном порядке, муниципальных предприятий, муниципальных учреждений.
4.14. Брать кредиты для осуществления Департаментом своих задач и функций.
4.15. В пределах своей компетенции назначать и освобождать от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, устанавливать им размеры вознаграждений.
4.16. По поручению Мэра города Томска:
- выступать учредителем хозяйственных обществ, товариществ, фондов, приобретать доли (паи, акции) в уставном капитале хозяйственных обществ, товариществ, развитие которых определяется задачами структурной перестройки хозяйства города, защиты природной среды, социально-экономического развития города;
- осуществлять полномочия учредителей (участников) в органах управления хозяйственных обществ, товариществ.
- являться держателем нереализованных и приобретенных долей (паев), акций, векселей;
4.17. В случаях, предусмотренных планами приватизации предприятий, обменивать их акции на акции других акционерных обществ.
4.18. Содействовать созданию инвестиционных фондов, холдинговых компаний, демонополизации экономики, развитию налогооблагаемой базы местного бюджета.
4.19. Осуществлять проведение плановой технической инвентаризации объектов недвижимости на территории города Томска в рамках общегородской программы плановой инвентаризации.
4.20. Организовывать проведение рыночной оценки объектов муниципальной собственности.
4.21. Выявлять, проводить учет и принимать бесхозяйное, конфискованное и перешедшее в порядке наследования имущество.
4.22. Участвовать в разработке, проводить анализ, экспертизу и координацию научных и технических проектов и программ в сфере недвижимости, проводимых с использованием средств городского бюджета.
4.23. Проверять законность создания, реорганизации, ликвидации юридических лиц и лицензирования их деятельности в рамках, определенных законодательством.
4.24. В порядке, установленном местными нормативными актами, регулировать вопросы рекламной деятельности.
4.25. Разрабатывать художественно-эстетическую концепцию города и контролировать ее реализацию.
4.26. Выступать заказчиком и распорядителем градостроительных прогнозов, программ по предмету деятельности Департамента.
4.27. Осуществлять меры контроля и обеспечения реализации Постановлений и Решений органов местного самоуправления, касающихся муниципальной собственности, принимать меры по экономической безопасности в отношении муниципальной собственности.
4.28. Направлять администрациям приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации.
4.29. Выступать в интересах муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции, в качестве стороны в суде и арбитражном суде.
4.30. Обеспечивать реализацию на территории города Томска Федерального закона "О защите прав потребителей".
4.31. Готовить и проводить семинары, совещания и другие мероприятия для всех заинтересованных лиц по предмету деятельности Департамента.
4.32. Осуществлять иные права для решения задач и осуществления функций Департамента.
5. Обязанности департамента
При выполнении целей, задач и функций Департамент обязан:
5.1. В установленном порядке отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой муниципального образования - Мэром города Томска.
5.2. В случае нарушения действующего законодательства РФ, а также нанесения ущерба экономическим интересам муниципальному образованию г. Томск при заключении имущественных сделок с участием муниципальной собственности, принимать все возможные правовые меры по защите интересов муниципального образования, в том числе, возбуждать в суде иски о пересмотре или расторжении сделок и привлечении виновных лиц к ответственности.
5.3. Обеспечивать беспрепятственный доступ к участию в торгах для всех потенциальных покупателей муниципального имущества.
5.4. Вести реестр муниципальной собственности, земельный кадастр муниципального земельного фонда, осуществлять ведение и координацию работ по составлению единого общегородского имущественного кадастра.
5.5. Осуществлять контроль за соблюдением покупателями, арендаторами, другими пользователями объектов муниципальной собственности условий заключенных с ними договоров купли-продажи, аренды, пользования и, в необходимых случаях, принимать меры для изменения условий указанных договоров, либо их расторжения в установленном порядке.
5.6. Рассматривать заявления, обращения, пожелания по предмету деятельности Департамента. Рассматривать жалобы по предмету деятельности Департамента, принимать меры, обеспечивающие восстановление нарушенных прав.
5.7. Обеспечивать распределение средств, получаемых от приватизации, аренды, другого экономического использования муниципальной собственности в соответствии с установленными нормативами, а также осуществлять контроль за перечислением дивидендов по ценным бумагам и вознаграждениям по долевому участию в бюджет города Томска.
5.8. Обеспечивать поступление, распределение и использование платежей за землю в соответствии с действующим законодательством и местными нормативными актами.
5.9. Соблюдать все требования законодательства РФ и других актов, регулирующих деятельность Департамента.
6. Взаимодействие департамента с гражданами, органами
местного самоуправления, органами государственной власти
и управления, правоохранительными органами,
муниципальными предприятиями и учреждениями,
хозяйственными обществами и товариществами
6.1. Департамент представляет интересы муниципального образования г. Томск в рамках компетенции, определенной действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города, другими нормативными актами и настоящим Положением.
6.2. Департамент определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, в отношении которых Департамент наделен правами учредителя. Департамент утверждает их уставы (в необходимых случаях согласовывает уставы), назначает и увольняет руководителей (в необходимых случаях согласовывает назначение и увольнение руководителей), предприятий, учреждений и организаций, заслушивает отчеты об их деятельности. Отношения между Департаментом и руководителями предприятий, учреждений и организаций, в отношении которых Департамент наделен правами учредителя, строятся на договорной (контрактной) основе в соответствии с действующим трудовым законодательством.
6.3. По вопросам, не относящимся к компетенции Департамента, взаимоотношения между Департаментом и предприятиями, учреждениями и организациями, в отношении которых Департамент не наделен правами учредителя, строятся на основе договоров.
6.4. Департамент, в соответствии с законом и в рамках своей компетенции, вправе координировать участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально - экономическом развитии муниципального образования в соответствии с целями и задачами деятельности Департамента.
6.5. Департамент вправе в рамках своей компетенции запрашивать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления на территории города Томска в объемах, необходимых для осуществления его функций, предусмотренных настоящим Положением. Предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления обязаны предоставить указанную информацию в установленные сроки.
6.6. Департамент вправе давать Администрациям округов города Томска и иным структурным подразделениям Администрации города обязательные для исполнения предписания по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.
6.7. Департамент координирует деятельность Администраций округов города и других структурных подразделений Администрации по вопросам управления муниципальным имуществом и городским земельным фондом.
6.8. Проекты актов Мэра города Томска, Томской городской Думы по вопросам, отнесенным настоящим Положением к ведению Департамента, направляются на согласование в Департамент.
6.9. Департамент участвует в информационном взаимодействии по вопросам своей деятельности с органами государственной власти, местного самоуправления, с государственной налоговой инспекцией, областным управлением статистики и иными государственными и муниципальными органами.
6.10. Департамент, по вопросам отнесенным настоящим Положением к его компетенции, вправе обращаться (направлять материалы) в прокуратуру, органы внутренних дел, налоговую инспекцию.
6.11. Департамент обеспечивает открытость информации по предмету своей деятельности для всех заинтересованных лиц в порядке, установленном законодательством.
7. Руководство департаментом
7.1. Трудовые отношения в Департаменте строятся на договорной (контрактной) основе.
7.2. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Томска.
7.3. Директор в своей деятельности подчинен Мэру города Томска и несет всю полноту ответственности за работу Департамента в соответствии с действующими нормативными актами.
7.4. Директор Департамента осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия. Директор издает акты в форме приказов. Приказы директора Департамента могут быть отменены Мэром города Томска.
7.5. Директор Департамента имеет двух первых заместителей из числа руководителей структурных подразделений Департамента - начальников управлений.
7.6. Первые заместители директора Департамента, Главный архитектор и Главный художник города, назначаются на должность и освобождаются от нее Мэром города Томска и подчиняются непосредственно директору Департамента.
7.7. Директор Департамента:
7.7.1. действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех учреждениях и организациях, совершает сделки;
7.7.2. контролирует деятельность своих заместителей;
7.7.3. принимает и увольняет служащих и работников Департамента в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и Положениями о структурных подразделениях Департамента;
7.7.4. определяет должностные обязанности (утверждает должностные инструкции) и устанавливает степень ответственности для руководителей управлений, отделов и сотрудников Департамента в соответствии с действующим законодательством. Применяет меры поощрения и налагает взыскания;
7.7.5. разрабатывает и утверждает функциональную структуру Департамента и Положения о структурных подразделениях Департамента;
7.7.6. разрабатывает и утверждает в пределах имеющихся средств смету расходов Департамента;
7.7.7. распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Департаментом;
7.7.8. утверждает положение о премировании работников Департамента, устанавливает надбавки к зарплате, в пределах утвержденной сметы расходов Департамента;
7.7.9. открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
7.7.10. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
7.7.11. утверждает положение о составе и объеме сведений, составляющих служебную тайну и информационной безопасности Департамента;
7.7.12. издает приказы и распоряжения;
7.7.13. определяет основные направления деятельности Департамента, рассматривает текущие и перспективные планы работ структурных подразделений Департамента.
7.7.14. осуществляет иные функции и полномочия.
7.8. Работу структурных подразделений Департамента возглавляют начальники структурных подразделений. Деятельность структурных подразделений Департамента регламентируется Положениями о них, утвержденными в установленном порядке.
7.9. Сотрудники структурных подразделений Департамента действуют от имени Департамента перед третьими лицами на основании доверенности, выданной директором Департамента, в рамках полномочий, установленных настоящим Положением и Положениями о структурных подразделениях Департамента.
8. Финансирование и имущество
8.1. Деятельность Департамента финансируется за счет:
8.1.1. части средств, полученных от приватизации государственных и муниципальных предприятий и иного имущества, находящегося в собственности муниципального образования - город Томск и ведении Департамента по установленным нормативам;
8.1.2. за счет части средств, поступающих от сделок по использованию муниципального имущества и городских земель по установленным нормативам;
8.1.3. дивидендов и иных доходов по ценным бумагам, находящимся во владении Департамента;
8.1.4. части средств, поступивших от проведения конкурсов и аукционов по сдаче в аренду муниципального имущества по установленным нормативам;
8.1.5. средств от издательской, консультационной и иной деятельности;
8.1.6. доходов по вкладам Департамента в финансово-кредитных учреждениях;
8.1.7. регистрационных и лицензионных сборов, а также средств от оплаты услуг, связанных с государственной регистрацией юридических лиц и лицензированием отдельных видов деятельности, по установленным нормативам;
8.1.8. средств от страхования объектов муниципальной собственности;
8.1.9. иных сборов, установленных действующим законодательством РФ и решениями органов городского самоуправления;
8.1.10. сделок на вторичном рынке недвижимости и ценных бумаг;
8.1.11. за счет средств, полученных от оказания услуг по проведению технической инвентаризации, оценки недвижимого имущества и прочих услуг юридическим и физическим лицам на рынке недвижимости по установленным нормативам;
8.1.13. иных поступлений, не запрещенных действующими законодательными и иными нормативными актами.
8.2. Денежные средства, поступающие на расчетные, специальные и бюджетные счета Департамента, распределяются Департаментом по установленным нормативам.
8.3. Средства, поступившие в доход Департамента, расходуются в установленном порядке на выполнение Департаментом своих основных функций, а также могут быть использованы на следующие цели:
8.3.1. материальное стимулирование сотрудников Департамента и привлекаемых специалистов;
8.3.2. строительство или долевое участие в строительстве жилья для сотрудников Департамента;
8.3.3. введение дополнительных гарантий и льгот для сотрудников Департамента;
8.3.4. повышение квалификации, улучшение условий труда сотрудников Департамента;
8.3.5. оказание материальной помощи и выделение ссуд сотрудникам Департамента;
8.3.6. других выплат, предусмотренных коллективным договором.
8.4. Приоритеты направления (распределения) и порядок расходования средств, поступивших в доход Департамента, определяются им самостоятельно.
8.5. Финансирование инвестиционной деятельности Департамента осуществляется за счет части средств, полученных от приватизации имущества, дивидендов, доходов по ценным бумагам, по предыдущим инвестициям, за счет бюджета и внебюджетных фондов.
8.6. В случае недостатка собственных средств деятельность Департамента финансируется из городского бюджета в пределах средств, предусмотренных сметой.
8.7. Имущество Департамента является муниципальной собственностью.
9. Муниципальная служба в департаменте
9.1. Лица, осуществляющие службу на должностях в Департаменте, являются муниципальными служащими.
9.2. Правовая регламентация муниципальной службы в Департаменте, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения службы, управление службой, определяется уставом муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации и федеральными законами.
9.3. Время работы на должностях в органах местного самоуправления засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий, в соответствии с законодательством о государственной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Томска от 24 февраля 1999 г. N 150 "О утверждении Положения "О департаменте недвижимости администрации города Томска"
Постановлением Мэра г. Томска от 16 сентября 2008 г. N 713 настоящее постановление отменено
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Томска от 3 мая 2007 г. N 243
Постановление Мэра г. Томска от 18 мая 2005 г. N 282
Постановление Мэра г. Томска от 7 июня 2004 г. N 272
Постановление Мэра г. Томска от 2 апреля 2001 г. N 200
Постановление Мэра г. Томска от 19 июля 2000 г. N 410
Постановление Мэра г. Томска от 17 июня 1999 г. N 429
Постановление Мэра г. Томска от 29 апреля 1999 г. N 310