Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Результаты рассмотрения письменных обращений
1. Государственные органы Томской области, органы местного самоуправления или должностные лица обязаны рассмотреть обращение, поступившее в пределах их компетенции, и принять решение в соответствии с законодательством.
2. Гражданин имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его обращения.
Законом Томской области от 12 апреля 2011 г. N 49-ОЗ в часть 3 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3. Обращение гражданина считается рассмотренным после направления ему мотивированного письменного ответа в пределах сроков, установленных статьей 11 настоящего Закона, при условии, что рассмотрены по существу все вопросы, поставленные в обращении.
Письменный ответ на коллективное обращение направляется на имя первого гражданина, подписавшего это обращение, если в самом обращении не оговорено конкретное лицо, уполномоченное получить ответ, либо в адрес организации, если адрес указан в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Законом Томской области от 13 октября 2010 г. N 231-ОЗ статья 12 настоящего Закона дополнена частью 3-1, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3-1. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. Отказ в удовлетворении обращения доводится до сведения гражданина со ссылкой на законодательство и с указанием мотивов, послуживших основанием для отказа.
5. Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.