Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 28 декабря 2006 г. N 27/17
"Об утверждении Программы повышения безопасности дорожного движения
в ЗАТО Северск на 2007-2009 годы"
27 сентября 2007 г., 24 января 2008 г.
Рассмотрев представленную администрацией ЗАТО Северск Программу повышения безопасности дорожного движения в ЗАТО Северск на 2007-2009 годы, в соответствии со статьей 28 Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области
Дума ЗАТО Северск решила:
1. Утвердить Программу повышения безопасности дорожного движения в ЗАТО Северск на 2007-2009 годы согласно приложению.
2. Опубликовать решение и основные положения Программы повышения безопасности дорожного движения в ЗАТО Северск на 2007-2009 годы в газете "Диалог".
3. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянный контрольно-правовой комитет Думы ЗАТО Северск (Свиридов С.В.).
Мэр ЗАТО Северск |
Н.И. Кузьменко |
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 24 января 2008 г. N 45/7 в настоящую Программу внесены изменения
Программа
повышения безопасности дорожного движения в ЗАТО Северск
на 2007-2009 годы
27 сентября 2007 г., 24 января 2008 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
Программа повышения безопасности дорожного движения в ЗАТО Северск на 2007-2009 годы (далее Программа). |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ (ст. 10); Указ Президента Российской Федерации от 22.09.2006 N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" |
Заказчик Программы |
Администрация ЗАТО Северск. |
Основные разработчики Программы |
Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск; Управление капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск; Управление внутренних дел МВД России в городе Северск Томской области. |
Цель Программы |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах ЗАТО Северск. |
Задачи Программы |
Создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения; модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения; эффективная организация контрольно-надзорной деятельности для повышения правового сознания населения в целях соблюдения им норм и правил дорожного движения. ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, предотвращение заторов, применение современных технических средств (светофоров и прочее) и автоматизированных систем управления движением. |
Сроки |
2007 - 2009 гг. |
Перечень основных направлений |
1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. |
Исполнители основных мероприятий |
Управление внутренних дел МВД России в городе Северск Томской обл; Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск; Управление капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск; Управление образования Администрации ЗАТО Северск; МП ЗАТО Северск "Самусь ЖКХ" |
Объемы и источники финансирования |
Бюджет ЗАТО Северск: 2007 г. - 7994,5 тыс. руб.; 2008 г. - 10512,8 тыс. руб.; 2009 г. - 10583,7 тыс. руб. Всего: 29091 тыс. руб. |
Ожидаемые конечныерезультаты реализации Программы |
Повышение безопасности дорожного движения на дорогах ЗАТО Северск, снижение уровня аварийности и тяжести последствий в ДТП на 10-15%, ежегодно 3-5%. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Положением о порядке разработки и реализации целевых программ ЗАТО Северск, утвержденным постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 08.09.2006 N 2474. |
1. Характеристика проблемы
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем в ЗАТО Северск.
Ежегодно на дорогах совершается более 80 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает около 11 человек и получают увечья различной степени тяжести свыше 100 человек. В период с 2000 г. по 2005 г. в ЗАТО Северск зарегистрировано 485 ДТП, в которых погибло 53 и получили ранения 526 человек. В том числе в 85 происшествиях погиб 1 ребенок и было ранено -86 детей.
Применяемые меры по предупреждению ДТП в ЗАТО Северск привели к стабильному снижению количества ДТП по основным его индикативным показателям. Так, количество погибших в ДТП сократилось с 11 человек в 1999 году до 9 человек в 2005 году. При этом тяжесть последствий (число погибших на 100 пострадавших) снизилась с 15,2 в 1999 году до 8,9 - в 2005 году.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий стали: наезд на пешеходов (65,1%), столкновение (26,2%), опрокидывание (1,0%), наезд на препятствие (6,9%), наезд на стоящее транспортное средство (1,2%).
Согласно методики оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий, разработанной в 2001 году сотрудниками Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта, ущерб от гибели одного взрослого человека составляет 1516,03 тыс. рублей. Ущерб от легкого ранения - 8,5 тыс. рублей. Ущерб от гибели одного ребенка - 1 746,7 тыс. рублей. Ущерб от одного ДТП с материальным ущербом - 15,6 тыс. рублей.
Расчет средневзвешенного ущерба от одного ДТП с пострадавшими показал, что:
ущерб от одного ДТП с пострадавшими детьми равен 134,64 тыс. рублей,
ущерб от одного ДТП с пострадавшими взрослыми составляет 290,95 тыс. рублей.
По статистике, в 2005 г. в ЗАТО Северск произошло 88 ДТП, в которых погибли 9 человек и ранено 101 человек, количество ДТП с участием детей - 13, в которых пострадало 13 детей. Было зарегистрировано 965 ДТП с материальным ущербом.
Таким образом, в ЗАТО Северск в 2005 году:
ущерб от ДТП с материальным ущербом составил 15 млн. 54 тыс. рублей;
ущерб от ДТП с погибшими взрослыми людьми - 13 млн. 644 тыс. 27 рублей;
ущерб от ДТП с пострадавшими взрослыми людьми - 858 тыс. 500 рублей;
ущерб от ДТП с пострадавшими детьми - 110 тыс. 500 рублей.
За один год, по усредненным данным, в результате ДТП ущерб составил около 30 млн. рублей.
В целом динамика изменений показателей аварийности выглядит следующим образом:
Таблица 1
Показатели аварийности в ЗАТО Северск за 2000 - 2005 гг.
Годы | Количество | Разница в % по сравнению с прошлым годом |
Тяжесть последствий ДТП |
||||
ДТП | погибших | раненых | ДТП | погибших | раненых | ||
2000 | 62 | 8 | 65 | -12,7 | -27,3 | -9,7 | 12,3 |
2001 | 73 | 4 | 81 | 17,7 | -50,0 | 24,6 | 4,9 |
2002 | 82 | 12 | 88 | 12,3 | 200,0 | 8,6 | 13,6 |
2003 | 91 | 11 | 99 | 11,0 | -8,3 | 12,5 | 11,1 |
2004 | 89 | 9 | 92 | -2,2 | -18,2 | -7,1 | 9,7 |
2005 | 88 | 9 | 101 | -1,1 | 0 | 9,8 | 8,9 |
Основной причиной дорожно-транспортных происшествий является нарушение Правил дорожного движения водителями транспортных средств (более чем в 70% ДТП). Это свидетельствует о неудовлетворительной дисциплине, невнимательности и небрежности водителей, приводящим к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки:
Таблица 2
ДТП, совершенные по вине водителей
Годы | Количество | Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
ДТП | погибших | раненых | ДТП | погибших | раненых | |
2000 | 38 | 6 | 43 | -24,0 | -14,3 | -21,8 |
2001 | 51 | 1 | 62 | 34,2 | -83,3 | 44,2 |
2002 | 55 | 7 | 66 | 7,8 | 600,0 | 6,5 |
2003 | 61 | 7 | 71 | 10,9 | 0 | 7,6 |
2004 | 68 | 7 | 73 | 11,5 | 0 | 2,8 |
2005 | 69 | 7 | 84 | 1,5 | 0 | 15,1 |
Удельный вес дорожно-транспортных происшествий по вине водителей в нетрезвом состоянии из количества ДТП по вине водителей снизился в 2005 году по сравнению с 2000 годом на 14,7%.
Таблица 3
ДТП, совершенные по вине водителей в нетрезвом состоянии
Годы | Количество | Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
ДТП | погибших | раненых | ДТП | погибших | раненых | |
2000 | 10 | 2 | 10 | 42,9 | 200,0 | 11,1 |
2001 | 13 | 0 | 18 | 30,0 | -200,0 | 80,0 |
2002 | 10 | 3 | 13 | 23,1 | 300,0 | -27,8 |
2003 | 15 | 4 | 23 | 50,0 | 33,3 | 76,9 |
2004 | 8 | 2 | 9 | -46,7 | -50,0 | -60,9 |
2005 | 8 | 1 | 11 | 0 | -50,0 | 22,2 |
Как и многие другие бедствия, ДТП отражаются на положении конкретных групп населения, причем наиболее уязвимыми участниками дорожного движения являются пешеходы - из-за отсутствия средств защиты, которые помогли бы им уменьшить тяжесть последствий аварий на дорогах. В таблице 4 приведены данные по дорожно-транспортным происшествиям, совершенным по вине пешеходов.
Таблица 4
ДТП, совершенные по вине пешеходов
Годы | Количество | Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
ДТП | погибших | раненых | ДТП | погибших | раненых | |
2000 | 24 | 2 | 22 | 14,3 | -50,0 | 29,4 |
2001 | 22 | 3 | 19 | -8,3 | 50,0 | -13,6 |
2002 | 27 | 5 | 22 | 22,7 | 66,7 | 15,8 |
2003 | 30 | 4 | 28 | 11,1 | -20,0 | 27,3 |
2004 | 21 | 2 | 19 | -30,0 | -50,0 | -32,1 |
2005 | 19 | 2 | 17 | -9,5 | 0 | -10,5 |
Особую тревогу вызывает высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма.
Таблица 5
ДТП, совершенные с участием детей
Годы | Количество | Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
ДТП | погибших | раненых | ДТП | погибших | раненых | |
2000 | 14 | 0 | 15 | -17,6 | -100,0 | -6,3 |
2001 | 13 | 0 | 13 | -7,1 | 0 | -13,3 |
2002 | 13 | 0 | 13 | 0 | 0 | 0 |
2003 | 18 | 1 | 17 | 38,5 | 100,0 | 30,8 |
2004 | 14 | 0 | 15 | -22,2 | -100,0 | -11,8 |
2005 | 13 | 0 | 13 | -7,1 | 0 | -13,3 |
Быстрый рост численности автомотопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что оказало негативное влияние на рост аварийности. В таблице 6 приведены данные роста количества автотранспортных средств (с учетом транспортных средств, состоящих на учете Гостехнадзоре).
Таблица 6
Сведения о количестве транспортных средств в ЗАТО Северск
годы | Количество транспортных средств | Транспорт индивидуальных владельцев | ||||||||
Всего (авто, мото) |
В том числе |
Всего (авто, мото) |
В том числе | |||||||
легковых | грузо- вых |
автобу- сов |
мото | Легковых | грузо- вых |
автобусов | мото | |||
2000 | 29667 | 17644 | 3729 | 759 | 4885 | 29228 | 21250 | 1675 | 300 | 6003 |
2001 | 30785 | 21530 | 2811 | 1066 | 2414 | 27283 | 22486 | 1017 | 377 | 3403 |
2002 | 31484 | 23436 | 2165 | 948 | 2371 | 28879 | 23867 | 1020 | 443 | 3549 |
2003 | 29450 | 23722 | 2463 | 1115 | 2150 | 27066 | 23267 | 1069 | 586 | 2144 |
2004 | 29516 | 23815 | 2675 | 1132 | 1894 | 27242 | 23380 | 1309 | 661 | 1892 |
2005 | 30061 | 24469 | 2653 | 1149 | 1790 | 27831 | 24038 | 1327 | 678 | 1788 |
С каждым годом увеличивается число ДТП по вине владельцев индивидуальных транспортных средств. Это объясняется не только увеличением плотности транспортного потока, но и рядом других факторов, среди которых важное место занимает низкий уровень транспортной культуры участников дорожного движения.
Только с помощью специальных мер можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных программ повышения безопасности дорожного движения. Использование программно-целевого подхода позволяет ежегодно добиваться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 3 - 5%.
2. Основная цель и задачи Программы
Целью программы является снижение дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах ЗАТО Северск.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения.
Модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения.
Эффективная организация контрольно-надзорной деятельности для повышения правового сознания населения в целях соблюдения им норм и правил дорожного движения.
Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, предотвращение заторов, применение современных технических средств и автоматизированных систем управления движением.
Реализация программы рассчитана на 2007-2009 годы.
3. Система программных мероприятий
Цели программы предполагается достичь на основе реализации мероприятий, по следующим направлениям:
3.1. Повышение правового сознания и предупреждение
опасного поведения участников дорожного движения
Деятельность по данному направлению предусматривает совершенствование и развитие систем воспитания участников дорожного движения, широкое внедрение современных автоматизированных комплексов и технических систем контроля за соблюдением Правил дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы.
Основными мероприятиями по данному направлению являются:
- создание системы информационного воздействия на население;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
- техническое перевооружение службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел МВД России в городе Северск Томской области;
- совершенствование контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил.
3.2. Организационно-планировочные и инженерные меры,
направленные на совершенствование организации движения
транспорта и пешеходов
Деятельность по данному направлению предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование движения пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Основными мероприятиями по данному направлению являются:
- установка пешеходных ограждений в местах массового скопления людей и на наиболее аварийных участках;
- организация пешеходных переходов с устройством искусственного препятствия "Лежачий полицейский" по принудительному ограничению скорости движения транспортных средств на территории ЗАТО Северск:
1. Калинина, 88 (гимназия)
2. Строителей, 27 (шк. N 27)
3. пр. Коммунистический, 141 (шк. N 81)
4. ул. Курчатова, 3 (шк. N 88)
5. Крупская, 17 (шк. N 197)
6. пр. Коммунистический 102 (д/с "Бригантина")
7. Южный проезд 4 (д/с "Родничок")
8. ул. Курчатова 24 (внутриквартальный проезд)
9. Ленинградская 2 (внутриквартальный проезд)
10. ул Славского, 41 (шк. N 82)
11. Крупская, 14 (шк. N 193)
12. ул. Калинина, 25 (шк. N 86)
13. пр. Коммунистический, 56 (шк. N 194)
14. ул. Курчатова, 7(ДМШ)
15. ул. Первомайская, 6 (д/с Буратино)
16. ул. Калинина, 26 (д/с Матрос)
17. ул. Калинина, 34 (д/с Земляничка)
18. ул. Калинина, 2а (д/с Ласточка)
19. ул. Калинина, 30 (д/с Белочка);
- приобретение и установка на территории ЗАТО Северск в местах с интенсивным движением пешеходов и местах, непосредственно прилегающих к общеобразовательным учреждениям, светофоров с индикаторами обратного отсчета времени:
1. ул. Победы ("Мегаполис") - 4 транспортных светофора, 4 - пешеходных секции с обратным отсчетом времени.
2. пересечение проспекта Коммунистического с ул. Крупской - 8 транспортных, 8 - пешеходных.
3. пересечение проспекта Коммунистического с ул. Строителей - 8 транспортных, 8 - пешеходных.
4. Т - образный перекресток ул. Транспортной с ул. Калинина - 6 транспортных, 6 - пешеходных;
- разметка проезжей части автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием;
- устройство металлических барьерных ограждений;
- укрепление грунтовых обочин на дорогах с асфальтобетонным покрытием;
- установка вновь и замена поврежденных дорожных знаков на дорогах общего пользования;
- приобретение и установка современных светофоров, аппаратуры регулирования; проведение работ по замене устаревших светофоров, других технических средств регулирования дорожного движения на новые:
N п/п |
Перекресток | Кол-во стоек |
Кол-во светофорных секций |
|
Транспортных | Пешеходных | |||
1 | Лесная - Трудовая (Т - образный) |
3 | 6 + 2 доп. | 0 |
2 | Лесная - Первомайская | 4 | 8 | 8 |
3 | Первомайская - Коммунистический | 4 | 8 | 8 |
4 | Коммунистический - Царевского | 4 | 8 | 8 |
5 | Коммунистический - Солнечная (дополнительный пешеходный переход) |
5 |
9 |
6 |
6 | Солнечная - Калинина (Т-образный) |
3 | 6 +1 доп. | 2 |
7 | Калинина - Курчатова | 4 | 8 | 8 |
8 | Калинина - Советская | 4 | 8 | 8 |
9 | Калинина - Свердлова | 4 | 8 | 8 |
10 | Свердлова - Транспортная (Т-образный) |
3 | 6 | 6 |
11 | Транспортная - Советская | 4 | 8 | 4 |
12 | Советская - Северная (совмещен с Ж/Д переездов) |
5 | 9 + 2 доп. | 0 |
13 | Калинина, 131 (пешеходный) | 2 | 4 | 2 |
49 | 96 + 5 доп. | 68 |
Перечень мероприятий по направлениям реализации Программы, финансирование, исполнители и сроки реализации указаны в приложении к Программе повышения безопасности дорожного движения в ЗАТО Северск на 2007-2009 годы.
4. Контроль за реализацией Программы
4.1. Контроль за реализацией Программы осуществляет Дума ЗАТО Северск Томской области, Администрация ЗАТО Северск Томской области.
4.2. Общая координация работ по выполнению утвержденной Программы возлагается на куратора Программы - Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск.
4.3. Два раза в год (до 1 марта и до 1 сентября), а также по запросу, куратор Программы представляет в планово-экономическое управление Администрации ЗАТО Северск отчет о реализации Программы (за год и полугодие соответственно) с приложением всех необходимых материалов.
4.2. Ответственность за не целевое расходование средств, выделенных на реализацию Программы, несут исполнители Программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Северск.
Объем финансирования:
- в 2007 г. - 7994,5 тыс. руб.
- в 2008 г. - 10512,8 тыс. руб.
- в 2009 г. - 10583,7 тыс. руб.
Итого: 29091,0 тыс. руб.
5.1 Финансирование Программы по направлениям
1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения:
1.1. Создание системы информационного воздействия на население
Объем финансирования:
- в 2007 г. - 0 руб.
- в 2008 г. - 110,5 тыс. руб.
- в 2009 г. - 110,5 тыс. руб.
Итого: 221,0 тыс. руб.
1.2. Проведение пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного гражданина.
Объем финансирования:
- в 2007 г. - 0 руб.
- в 2008 г. - 115,0 тыс. руб.
- в 2009 г. - 65,0 тыс. руб.
Итого: 180,0 тыс. руб.
1.3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Объем финансирования:
- в 2007 г. - 0 руб.
- в 2008 г. - 260,8 тыс. руб.
- в 2009 г. - 228,6 тыс. руб.
Итого: 489,4 тыс. руб.
1.4. Техническое перевооружение службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел МВД России в городе Северск Томской области.
Объем финансирования:
- в 2007 г. - 1182,0 тыс. руб.;
- в 2008 г. - 4483,0 тыс. руб.;
- в 2009 г. - 3114,0 тыс. руб.;
Итого: 8779,0 тыс. руб.
1.5. Совершенствование контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил.
Объем финансирования:
- в 2007 г. - 0 руб.
- в 2008 г. - 15,0 тыс. руб.
- в 2009 г. - 15,0 тыс. руб.
Итого: 30,0 тыс. руб.
2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
Объем финансирования:
- в 2007 г. - 6812,5 тыс. руб.;
- в 2008 г. - 5528,5 тыс. руб.;
- в 2009 г. - 7050,5 тыс. руб.;
Итого: 19391,5 тыс. руб.
5.2 Финансирование Программы по исполнителям
1. Управление внутренних дел МВД России в городе Северск Томской области.
Объем финансирования:
- в 2007 г. - 1182,0 тыс. руб.;
- в 2008 г. - 4928,0 тыс. руб.;
- в 2009 г. - 3500,3 тыс. руб.;
Итого: 9610,7 тыс. руб.
2. Управление образования Администрации ЗАТО Северск:
Объем финансирования:
- в 2007 г. - 0 руб.
- в 2008 г. - 55,9 тыс. руб.
- в 2009 г. - 32,9 тыс. руб.
Итого: 88,8 тыс. руб.
3. Управление капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации ЗАТО Северск.
Объем финансирования:
- в 2007 г. - 6812,5 тыс. руб.;
- в 2008 г. - 5528,5 тыс. руб.;
- в 2009 г. - 7050,5 тыс. руб.;
Итого: 19391,5 тыс. руб.
6. Ожидаемые конечные результаты
В результате реализации Программы повышения безопасности дорожного движения на 2006 - 2009 годы будет снижаться уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан.
Результатом достижения цели является снижение уровня аварийности на территории ЗАТО Северск и сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях на 10-15%, ежегодно 3-5%.
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 24 января 2008 г. N 45/7 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе повышения безопасности
дорожного движения в ЗАТО Северск
на 2007-2009 годы
Перечень мероприятий по направлениям реализации
Программы повышения безопасности дорожного движения
в ЗАТО Северск на 2007-2009 годы
27 сентября 2007 г., 24 января 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышения гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах ЗАТО Северск утверждена программа повышения безопасности дорожного движения в ЗАТО Северск. Определены задачи Программы. Срок реализации Программы - 2007-2010 гг. Общий объем финансирования Программы составит 29 091,0 тыс. руб.
Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 28 декабря 2006 г. N 27/17 "Об утверждении Программы повышения безопасности дорожного движения в ЗАТО Северск на 2007-2009 годы"
Текст решения и основных положений Программы опубликован в газете "Диалог" N 5, 2 февраля 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 24 января 2008 г. N 45/7
Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 27 сентября 2007 г. N 39/19