Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Рекламно-информационная деятельность в сфере туризма
Целью рекламно-информационной деятельности в сфере туризма является формирование и продвижение образа Томской области в Российской Федерации и за рубежом как территории, благоприятной для осуществления туризма и туристской деятельности.
Администрация Томской области обеспечивает представление интересов Томской области на международных, региональных выставках и ярмарках по туризму, участвует в рекламно-информационной деятельности путем выпуска информационной, справочной литературы по туризму и иной информационной продукции.
Для обеспечения актуальной информацией органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и граждан о туристских ресурсах Томской области, состоянии и условиях их использования, а также о субъектах и объектах туристской индустрии Администрацией Томской области может быть создан в установленном порядке туристско-информационный центр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.