Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11.
1. Работа с предложениями и жалобами граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом Томской области "Об обращениях граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления", настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Томской области.
2. Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.
3. Жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы, а также сопровождаться копиями решений, принятых по его жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке.
4. Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность на территории Томской области, а также их должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решением, принятым по его жалобе.
5. Уполномоченный не рассматривает жалобы на решения палат Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Томской области.
<< Статья 10 Статья 10 |
Статья 12 >> Статья 12 |
|
Содержание Закон Томской области от 9 августа 2005 г. N 118-ОЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Томской области" (принят постановлением... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.