Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12.
1. Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:
принять жалобу к рассмотрению;
передать жалобу органу государственной власти, органу местного самоуправления Томской области или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
разъяснить заявителю механизмы, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
мотивированно отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный информирует орган государственной власти, орган местного самоуправления Томской области или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
3. При рассмотрении жалобы Уполномоченный обязан предоставить возможность органу государственной власти, органу местного самоуправления Томской области или должностному лицу, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки.
3. Проверка жалобы не может быть поручена органу государственной власти, органу местного самоуправления Томской области или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
<< Статья 11 Статья 11 |
Статья 13 >> Статья 13 |
|
Содержание Закон Томской области от 9 августа 2005 г. N 118-ОЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Томской области" (принят постановлением... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.