Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы города Томска
от 31 октября 2006 г. N 298
Положение
о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных
домов на территории муниципального образования "Город Томск"
1. Общие положения
1.1. В целях создания условий для управления многоквартирными домами настоящим Положением устанавливаются условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов города Томска, ранее входивших в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которых, в соответствии со ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, выбрали способ управления многоквартирными домами, а также многоквартирных домов, ранее не входивших в реестр муниципальной собственности, в соответствии с критериями по порядку формирования адресного перечня многоквартирных домов, за исключением домов, признанных в установленном порядке ветхими или аварийными.
1.2. Основные понятия:
Субсидия на проведение капитального ремонта (далее "субсидия") - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования.
Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: ТСЖ, ЖК или иной СПК; управляющая организация или обслуживающая организация, с которой при непосредственном управлении домом собственники заключили договор по оказанию услуг и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества дома; уполномоченные, в порядке п. 3 ст. 164 Жилищного Кодекса РФ, собственники при непосредственном управлении домом.
Объект субсидирования:
- многоквартирный дом, ранее входивший в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которого, в соответствии со ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, выбрали способ управления многоквартирным домом;
- многоквартирный дом, ранее не входивший в реестр муниципальной собственности.
Заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив; управляющая или обслуживающая организация, с которой при непосредственном управлении домом собственники заключили договор по оказанию услуг и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества дома; уполномоченные, в порядке п. 3 ст. 164 Жилищного кодекса РФ, собственники при непосредственном управлении домом, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта.
Уполномоченный отраслевой орган администрации г. Томска (далее - "Орган администрации") - орган администрации города Томска, являющийся распорядителем бюджетных средств, выделяемых в форме субсидии на капитальный ремонт объектов субсидирования.
Специализированная организация - юридическое лицо, занимающееся изготовлением проектно-сметной документации, дефектной ведомости и/или выполняющее функции технического надзора.
Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования (ремонт; модернизация) кровли; замена (ремонт) бойлеров, водоподогревателей; замена (ремонт) внутридомовых систем: отопления, ГВС, ХВС, водоотведения, с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ; ремонт отмостки; ремонт фасадов: восстановление кирпичной кладки стен и цоколя, ремонт балконных плит, ремонт подъездов; ремонт лифтов; гидроизоляция фундамента; ремонт (замена) электрической проводки и электрических приборов межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, технических подвалов с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ; ремонт автоматической установки пожарной сигнализации и системы управления установкой дымоудаления, в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели и иные виды работ, в соответствии с действующим законодательством.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии, Заявитель представляет в Орган администрации заявку на отдельный вид капитального ремонта установленной формы с приложением необходимых документов (Приложение NN 1, 2) до 1 марта текущего года.
2.2. При выполнении отдельного вида капитального ремонта на многоквартирном доме, Заявитель вправе предоставить очередную заявку на аналогичный вид капитального ремонта только по истечении нормативного срока эксплуатации элементов, установленного Приложением N 3 ведомственных строительных норм (ВСН 58-88(Р), утвержденных Приказом Государственного Комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое от 23.11.1988 г. N 312.
2.3. Орган администрации на основании заявки на отдельный вид капитального ремонта и представленных документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии:
а) осуществляет проверку соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам;
б) осуществляет проверку соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости;
в) рассчитывает в зависимости от объекта субсидирования, в порядке, предусмотренном Приложением N 3 настоящего Положения, размер субсидии и определяет очередность финансирования капитального ремонта в порядке, предусмотренном Приложением N 4 настоящего Положения;
г) в течение 10 рабочих дней с момента наступления срока, указанного в п. 2.1. настоящего Положения, направляет документы в комиссию, созданную администрацией г. Томска, с участием на паритетной основе представителей Думы города Томска, для решения вопроса о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
д) доводит соответствующее решение до заявителя в форме уведомления в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего решения от комиссии, созданной администрацией г. Томска, с участием представителей Думы города Томска.
2.4. Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
а) достоверности указанной в документах информации;
б) полноты и правильности оформления представленных документов.
2.5. Орган администрации вправе инициировать проведение экспертизы проектно-сметной документации и дефектной ведомости на предмет их обоснованности.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, уведомление, указанное в п. 2.3. данного Положения, должно содержать расчет размера бюджетной доли и доли заявителя, а в случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа.
2.7. В течение 30 дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии Заявитель представляет в Орган администрации документальное подтверждение о наличии средств на капитальный ремонт на расчетном счете Заявителя.
При отсутствии вышеперечисленных документов, заявитель доводит уведомление до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в случае принятия решения о согласии заключения соглашения о предоставлении субсидии (Приложение N 5), определяет срок, необходимый для сбора суммы собственной доли, и направляет данное решение в Орган администрации.
2.8. На основании решения Думы города Томска о бюджете города Томска на соответствующий финансовый год и после выполнения п. 2.6. настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней Орган администрации и Субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством РФ заключают соглашение о предоставлении субсидии (Приложение N 5).
2.9. Субсидия предоставляется Субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.10. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет Субъекта субсидирования через лицевой счет Органа администрации, открытый в департаменте финансов администрации города Томска.
2.11. Финансирование расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется через Орган администрации согласно заключенному соглашению о предоставлении субсидии, договору подряда, на основании отчетов о выполненных работах, в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Томска на соответствующий финансовый год. Рекомендуемая форма договора подряда приведена в Приложении N 6 настоящего Положения.
2.12. Осуществление платежей с лицевого счета Органа администрации за работы по капитальному ремонту многоквартирных домов производится в соответствии с Положением "О порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей средств городского бюджета при казначейской системе исполнения бюджета города Томска".
2.13. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- отсутствия финансирования или финансирования не в полном объеме Субъектом субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта Объекта финансирования;
- не предоставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии (Приложение N 5);
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.14. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использования Субъектом субсидирования предоставленной субсидии;
- неиспользования Субъектом субсидирования предоставленной субсидии в установленные сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (Приложение N 5);
- ликвидации, реорганизации Субъекта субсидирования.
2.15. Орган администрации осуществляет контроль за использованием субсидии в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Томска.
Председатель |
Первый заместитель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.