Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Порядок
предоставления субсидий по техническому оснащению
сельскохозяйственного производства области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 28 февраля 2006 г. N 21)
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий по техническому оснащению сельскохозяйственного производства области (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансирование части расходов на реализацию целевых мероприятий по техническому оснащению сельскохозяйственного производства.
Виды расходов:
1) приобретение сельскохозяйственной техники, машин, оборудования, грузовых автомобилей, лесозаготовительной, лесоперерабатывающей техники и станочного оборудования, новых узлов и агрегатов для энергонасыщенной техники (тракторов и комбайнов) и грузовых автомобилей (при переоборудовании на газомоторное топливо) за счет собственных и заемных средств, инвестиционных кредитов;
2) приобретение сельскохозяйственной техники, машин, оборудования, грузовых автомобилей, лесозаготовительной, лесоперерабатывающей техники и станочного оборудования, племенных животных по договорам финансовой аренды (лизинг);
3) восстановительный ремонт энергонасыщенной техники (тракторов и комбайнов), узлов и агрегатов к ней, переоборудование сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей (грузоподъемностью не менее 1 тонны) на газомоторное топливо;
4) техническое оснащение (без монтажных работ) животноводческих комплексов, комплексов по производству свинины и птицы для внедрения перспективных и ресурсосберегающих технологий.
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - получатели субсидии) при условии:
- получатель субсидии не находится в стадии ликвидации, в том числе банкротства;
- уровень среднемесячной заработной платы по получателям субсидии не ниже уровня средней заработной платы, фактически сложившейся в сельскохозяйственных организациях района.
3. Конкурсный отбор получателей субсидий проводит областная межведомственная комиссия по поддержке мероприятий по техническому оснащению сельскохозяйственного производства области (далее - межведомственная комиссия) в составе согласно приложению 1 к настоящему Порядку по следующим критериям:
1) критерии эффективности:
а) стратегический (соответствие проекта или мероприятия стратегическим приоритетам национального проекта и соответствие стратегическим приоритетам развития сельского хозяйства области);
б) экономический (увеличение прибыли, повышение рентабельности и производительности);
в) социальный (рост заработной платы, создание (сохранение) рабочих мест);
2) критерии реализуемости:
а) наличие полномочий по реализации мероприятий и проектов (наличие долгосрочных договоров аренды, свидетельств о собственности и других документов, подтверждающих в установленном порядке наличие прав использования соответствующих материальных, финансовых и человеческих ресурсов);
б) наличие необходимых компетенций (обладание опытом (знаниями и навыками, необходимыми для реализации данных мероприятий и проектов) не менее двух лет);
в) риски успешной реализации (экспертная оценка межведомственной комиссией технических, финансовых и прочих рисков).
4. Межведомственная комиссия осуществляет свою работу на основании положения об областной межведомственной комиссии (приложение 6 к настоящему Порядку).
5. Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации Томской области (далее - Департамент) на основании решения межведомственной комиссии и конкурсного отбора осуществляет распределение объемов субсидий по получателям субсидий в соответствии с предельным нормативом финансирования.
Предельный норматив финансирования (далее - ПНФ) расходов на техническое оснащение по каждому получателю субсидии определяется исходя из суммы значений ПНФ по отдельным видам реализованной сельскохозяйственной продукции (далее - продукции)* по отраслям сельского хозяйства на текущий год. ПНФ по продукции каждой отрасли рассчитывается по следующей формуле:
ПНФ = Р х ЕН х K1 х К2, где
Р - плановый объем реализации сельскохозяйственной продукции на текущий год в натуральном выражении (тонн, 10000 штук яиц);
*под продукцией в целях реализации настоящего порядка признается: молоко (не ниже первого сорта) и молокопродукция (в пересчете на молоко); мясо и мясопродукция (в пересчете на живой вес) свиней, КРС и птицы; яйцо; зерно и продукты переработки зерна (в переводе на зерно); лен; овощи и картофель; ягоды;
ЕН - единый норматив (ставка) на единицу реализованной сельскохозяйственной продукции на текущий год установлен в размере 100,0 руб.;
К1 - коэффициент приоритетности отрасли, устанавливаемый решением межведомственной комиссии;
К2 - коэффициент рентабельности, который для рентабельных отраслей равен:
(1 + рентабельность продукции получателя субсидии/рентабельность отрасли сельского хозяйства), но не выше 2.
Если в убыточной отрасли рентабельность продукции получателя субсидии выше 0, то К2=2.
ПНФ - предельный норматив финансирования, приходящийся на конкретного получателя субсидии по отдельному виду продукции (тыс. руб.).
Если рентабельность продукции получателя субсидии меньше или равна 0, то субсидия по этой продукции не предоставляется.
6. Субсидии выплачиваются на основании заключаемых с получателями субсидий договоров. Департамент вправе отказать получателям в выплате субсидии при ненадлежащем исполнении ими условий договора.
7. Выплата субсидий за приобретение после 1 декабря 2005 года сельскохозяйственной техники, машин, оборудования, грузовых автомобилей, лесозаготовительной, лесоперерабатывающей техники и станочного оборудования, новых узлов и агрегатов для энергонасыщенной техники (тракторов и комбайнов) и грузовых автомобилей (при переоборудовании на газомоторное топливо) за счет собственных и заемных средств, инвестиционных кредитов (в части суммы погашенных кредитов) производится в пределах норматива финансирования, рассчитанного по конкретному получателю субсидии, в размере согласно приложению 8 к настоящему Порядку от цены приобретения по договору (с учетом НДС, без транспортных расходов) на основании утвержденного Департаментом плана производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственного товаро-производителя.
Основанием для выплаты субсидии являются: справка-расчет ПНФ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; копии договоров поставки (купли-продажи), накладных, платежных документов, подтверждающих оплату несубсидируемой части платежей получателем субсидии; реестр предоставляемых документов по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
8. Выплата субсидий за приобретение сельскохозяйственной техники, машин, оборудования, грузовых автомобилей, лесозаготовительной, лесоперерабатывающей техники и станочного оборудования, племенных животных по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным в 2004-2006 годах, включая лизинговые платежи, по графику приходящиеся на период с 1 декабря 2005 года по 31 декабря 2005 года, производится в пределах норматива финансирования, рассчитанного по конкретному получателю субсидии, в размере согласно приложению 8 к настоящему Порядку от лизинговых платежей (включая первоначальный взнос).
Основанием для выплаты субсидии являются: справка-расчет ПНФ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; копии договоров финансовой аренды (лизинга), графика лизинговых платежей, актов приема - передачи предметов лизинга (по лизингу 2006 года), платежных документов, подтверждающих оплату несубсидируемой части лизинговых платежей получателем субсидии.
9. Выплата субсидий на оплату части расходов по восстановительному ремонту энергонасыщенной техники (тракторов и комбайнов), узлов и агрегатов к ней, переоборудование сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей (грузоподъемностью не менее 1 тонны) на газомоторное топливо производится в пределах норматива финансирования, рассчитанного по конкретному получателю субсидии в размере согласно приложению 8 к настоящему порядку от фактических расходов (с учетом НДС) по договору с ремонтно-техническими организациями, прошедшими конкурсный отбор Департамента в соответствии с номенклатурой согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
Основанием для выплаты субсидии являются: справка-расчет ПНФ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; копии договоров на выполнение работ по ремонту, актов выполненных работ, платежных документов, подтверждающих оплату не субсидируемой части платежей получателем субсидии.
10. Выплата субсидий на техническое оснащение животноводческих комплексов, комплексов по производству свинины и птицы производится:
- при приобретении сельскохозяйственной техники, машин, оборудования, грузовых автомобилей, используемых при производстве зерна, молока, мяса (при наличии согласованного с Департаментом инвестиционного проекта в случае приобретения за счет собственных средств), в соответствии с условиями пунктов 7-8 настоящего Порядка;
- на оплату части расходов по восстановительному ремонту энергонасыщенных тракторов, узлов и агрегатов в соответствии с условиями пункта 9 настоящего Порядка;
- при техническом оснащении и реконструкции производства свинины и птицы на основании инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор Координационным советом по инвестиционной деятельности (далее - Совет), в пределах норматива финансирования, рассчитанного по конкретному получателю субсидии, в размере согласно приложению 8 к настоящему Порядку от цены приобретения машин и оборудования по договору поставки (с учетом НДС без транспортных расходов).
Основанием для выплаты субсидии являются: справка-расчет ПНФ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; копии договоров поставки, накладных и счетов на оплатяу, платежных документов, подтверждающих оплату не субсидируемой части платежей получателем субсидии.
11. Получатели субсидий не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным (но не позднее 1 ноября текущего года), представляют в Департамент справки-расчеты причитающихся субсидий по соответствующим видам расходов в двух экземплярах с приложением копий документов, указанных в пунктах 7-8 настоящего Порядка. Один экземпляр справки-расчета причитающихся субсидий после проверки и согласования Департаментом возвращается получателю субсидии.
12. Для получения бюджетных средств на выплату субсидий Департамент не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - до 10 декабря текущего года), представляет в Департамент финансов Администрации Томской области справку-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
13. Департамент перечисляет полученные средства на счета получателей субсидий либо по поручению получателей субсидий - на оплату работ и услуг, материально-технических ресурсов и осуществление прочих платежей. При наличии у получателей субсидий задолженности перед областным бюджетом, открытым акционерным обществом "Областной сельскохозяйственный торговый дом", областным государственным специализированным учреждением "Расчетно-долговой центр Томской области" и областным государственным унитарным предприятием "Региональный деловой центр Томской области" выплата субсидий приостанавливается до урегулирования указанной задолженности.
14. Департамент представляет Департаменту финансов Администрации Томской области до 30 января 2007 года отчет о выплаченных субсидиях по каждому получателю субсидии.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент финансов Администрации Томской области и Департамент.
16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых справок-расчетов на получение субсидий и копий документов в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.