Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 21 ноября 2006 г. N 114 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
Порядок
субсидирования части процентной ставки по привлекаемым на реализацию
инвестиционных проектов кредитам и части купонных выплат по
эмитированным сельскохозяйственными товаропроизводителями облигациям на
реализацию инвестиционных проектов
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 28 февраля 2006 N 21)
22 мая, 21 июня, 21 ноября 2006 г.
1. Настоящий Порядок субсидирования части процентной ставки по привлекаемым на реализацию инвестиционных проектов кредитам и части купонных выплат по эмитированным сельскохозяйственными товаропроизводителями облигациям на реализацию инвестиционных проектов (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансирование части процентной ставки по кредитам, привлеченным в 2003-2006 годах на реализацию инвестиционных проектов и части купонных выплат по эмитированным сельскохозяйственными товаропроизводителями облигациям на реализацию инвестиционных проектов, на срок до 8 лет ставки (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются:
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности, заготовительным организациям, привлекающим кредиты или эмитирующим облигации на реализацию инвестиционных проектов (далее - заемщики или эмитенты), по целевым назначениям согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляются, если уровень среднемесячной заработной платы по получателям субсидии не ниже уровня средней заработной платы, фактически сложившейся в сельскохозяйственных организациях района;
2) сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - заемщики) по привлеченным инвестиционным кредитам кредитных организаций в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в соответствии с целевыми назначениями инвестиционных кредитов кредитных организаций и условиями предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов, установленными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.2006 N 64 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса";
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2006 N 69 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в 2006 году сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса всех форм собственности и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в российских кредитных организациях на срок до 8 лет на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм)" и приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.03.2006 N 59 "Об утверждении Перечня документов, подтверждающих целевое использование инвестиционных кредитов, полученных в 2006 году на срок до 8 лет на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм)";
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 85 "Об утверждении Правил предоставления в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в 2003 - 2006 годах сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса всех форм собственности и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в российских кредитных организациях на срок до 3 лет" и приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.03.2006 N 60 "Об утверждении направлений использования инвестиционных кредитов и Перечня документов, подтверждающих целевое использование инвестиционных кредитов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 N 88 "Об утверждении Правил предоставления в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса всех форм собственности, а также крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в российских кредитных организациях в 2004 - 2006 годах на срок до 5 лет, в том числе на закупку всех видов сельскохозяйственной техники отечественного производства и племенного скота, закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию животноводческих комплексов и предприятий по переработке льна и льноволокна" и приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.03.2006 N 63 "Об утверждении направлений использования инвестиционных кредитов и Перечня документов, подтверждающих целевое использование инвестиционных кредитов сроком до 5 лет";
3) организациям, использующим привлеченный кредит на реализацию инвестиционного проекта по поставке сельскохозяйственным товаропроизводителям сельскохозяйственной техники, машин, оборудования, племенных животных, в части не погашенной задолженности сельскохозяйственными товаропроизводителями на дату предоставления субсидий (далее - заемщики).
3. Заемщикам, указанным в подпунктах 1) и 3) пункта 2 настоящего Порядка, на оплату части процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов, с учетом графика погашения, и оплату части купонных выплат очередного купонного дохода по окончании очередного купонного периода по эмитированным облигациям на реализацию инвестиционных проектов субсидии предоставляются в размере разницы между процентной ставкой, установленной кредитным договором, решением о выпуске облигаций или иным документом, устанавливающим процентную ставку по купонам облигаций при аукционе на фондовой бирже, и 3%, уплачиваемыми заемщиками или эмитентами за счет собственных средств, но не более ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита или выплаты купонного дохода, уменьшенной на 1 пункт.
4. Заемщикам, указанным в подпункте 2) пункта 2 настоящего Порядка, субсидии предоставляются:
по инвестиционным кредитам кредитных организаций, привлеченным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2006 N 69 (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств), в размере до 1/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита, или до 1/3 фактических затрат на уплату процентов, если процентная ставка по привлеченному инвестиционному кредиту ниже ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
по инвестиционным кредитам кредитных организаций, привлеченным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.02.2006 N 69, от 13.02.2006 N 85 и от 14.02.2006 N 88, предоставляются в размере 5% ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита или займа, или 5% фактических затрат на уплату процентов, если процентная ставка по привлеченному кредиту или займу ниже ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
5. По заемщикам или эмитентам, указанным в подпунктах 1) и 3) пункта 2 настоящего Порядка, Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации Томской области (далее - Департамент) осуществляет:
отбор в установленном порядке, прием и учет инвестиционных проектов, соответствующих целевым назначениям, определенным приложением 1 к настоящему Порядку;
проведение их предварительной экспертизы с привлечением, в случае необходимости, отраслевых департаментов Администрации Томской области, кредитных и других организаций.
В случае если общая стоимость инвестиционного проекта, в рамках которого приобретается сельскохозяйственная техника и оборудование (в том числе с целью замены техники с истекшим нормативным сроком службы), не превышает 3 млн. рублей, решение о субсидировании привлекаемых для реализации инвестиционного проекта кредита или средств от размещения эмитированных облигаций принимает и оформляет в установленном порядке Департамент.
В остальных случаях Департамент передает проекты, получившие положительную экспертную оценку, в Департамент инвестиций и экономико-правовой экспертизы Администрации Томской области.
6. По заемщикам или эмитентам, указанным в подпунктах 1) и 3) пункта 2 настоящего Порядка, Департамент инвестиций и экономико-правовой экспертизы Администрации Томской области готовит проекты стоимостью свыше 3 млн. рублей к рассмотрению на Координационном совете по поддержке инвестиционной деятельности (далее - Совет).
На основании решения Совета Департамент готовит проект распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Томской области об оказании государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности.
7. По заемщикам или эмитентам, указанным в подпунктах 1) и 3) пункта 2 настоящего Порядка, на основании распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Томской области или Департамента об оказании государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности Департамент осуществляет предоставление заемщикам или эмитентам субсидий, для чего заключает с ними договоры на выплату субсидий (далее - договор).
8. Для заключения договора заемщики или эмитенты, указанные в подпунктах 1) и 3) пункта 2 настоящего Порядка, представляют в Департамент:
1) заверенную кредитной организацией копию кредитного договора, заверенную эмитентом копию уведомления регистрирующего органа о государственной регистрации выпуска облигаций с приложением копии решения о выпуске облигаций (проспекта эмиссии облигаций), утвержденного в установленном законом порядке, с отметкой регистрирующего органа о регистрации выпуска облигаций и указанием государственного регистрационного номера выпуска облигаций;
2) заверенный кредитной организацией график погашения кредита; заверенный эмитентом график погашения облигаций;
3) заверенные заемщиком выписки из ссудного счета и копии первичных документов, подтверждающих получение кредита; заверенные эмитентом копии платежных поручений, подтверждающих получение денежных средств от размещения облигаций;
4) плановый расчет необходимой субсидии по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку;
5) заверенную эмитентом копию списка владельцев облигаций на дату выплаты соответствующего купонного дохода, представленного организацией, осуществляющей учет прав по облигациям.
9. Заемщики или эмитенты, указанные в подпунктах 1) и 3) пункта 2 настоящего Порядка, по инвестиционным проектам на реконструкцию и строительство, техническое перевооружение объектов отраслей животноводства, растениеводства и переработки сельскохозяйственной продукции представляют в Департамент следующие документы:
утвержденный заемщиком или эмитентом сводный сметный расчет стоимости на реконструкцию, строительство, техническое перевооружение объектов отраслей животноводства, растениеводства и переработки сельскохозяйственной продукции;
титульный список вновь начинаемой стройки.
По мере выполнения графика работ заемщик или эмитент представляют дополнительно:
заверенные заемщиком копии платежных документов, подтверждающих целевое использование кредита, займа, денежных средств, полученных от размещения облигаций;
заверенные эмитентом копии платежных документов, подтверждающих выплаты купонных доходов;
заверенные заемщиком или эмитентом копии актов сдачи приобретенного оборудования в монтаж по установленной форме;
заверенные заемщиком или эмитентом копии актов выполненных работ;
заверенные заемщиком или эмитентом копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ и приобретаемых материально-технических ресурсов;
заверенные заемщиком или эмитентом копии актов приемки объекта после ввода его в эксплуатацию по установленной форме.
10. Заемщики и эмитенты, указанные в подпунктах 1) и 3) пункта 2 настоящего Порядка, по инвестиционным проектам на приобретение отечественных и импортных машин и оборудования для животноводства, птицеводства, растениеводства, переработки сельскохозяйственной продукции (далее - машины и оборудование) представляют в Департамент следующие документы:
заверенные заемщиком или эмитентом копии договоров на приобретение машин и оборудования;
заверенные заемщиком копии платежных документов, подтверждающих целевое использование кредита, займа, денежных средств, полученных от размещения облигаций;
заверенные эмитентом копии платежных документов, подтверждающих выплаты купонных доходов;
заверенные заемщиком или эмитентом копии документов на получение машин и оборудования, актов приемки в эксплуатацию машин и оборудования по установленным формам (для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - заверенные копии документов, подтверждающих приобретение машин и оборудования). По договорам импортных поставок копии актов представляются после таможенного оформления документов.
Заемщики, указанные в подпункте 3) пункта 2 настоящего Порядка, дополнительно представляют заверенные ими копии договоров на поставку сельскохозяйственным товаропроизводителям сельскохозяйственной техники, машин, оборудования и документов, подтверждающих их поставку.
11. Заемщики или эмитенты, указанные в подпунктах 1) и 3) пункта 2 настоящего Порядка, по инвестиционным проектам на приобретение племенных животных и племенного молодняка птицы представляют в Департамент следующие документы:
заверенные заемщиком или эмитентом копии договоров на приобретение племенных животных и племенного молодняка птицы;
заверенные заемщиком копии платежных документов, подтверждающих целевое использование кредита, займа, денежных средств, полученных от размещения облигаций;
заверенные эмитентом копии платежных документов, подтверждающих выплаты купонных доходов;
заверенные заемщиком или эмитентом копии документов, подтверждающих племенную ценность приобретенных племенных животных и племенного молодняка птицы;
заверенные заемщиком или эмитентом копии актов приема-передачи племенных животных и племенного молодняка птицы;
заверенные заемщиком или эмитентом копии счетов-фактур на приобретение племенных животных и племенного молодняка птицы.
Заемщики, указанные в подпункте 3) пункта 2 настоящего Порядка, дополнительно представляют заверенные ими копии договоров на поставку племенных животных, и копии документов, подтверждающих их поставку.
12. Заемщики или эмитенты, указанные в подпунктах 1) и 3) пункта 2 настоящего Порядка, по инвестиционным проектам на реализацию предпринимательских проектов расширения эффективных сельскохозяйственных производств в районах Томской области (в том числе выкуп имущества, включая скот, реорганизуемых организаций агропромышленного комплекса области и крестьянских (фермерских) хозяйств) представляют в Департамент следующие документы:
заверенные заемщиком или эмитентом копии договоров купли - продажи имущества;
заверенные заемщиком копии платежных документов, подтверждающих целевое использование кредита, займа, денежных средств, полученных от размещения облигаций;
заверенные эмитентом копии платежных документов, подтверждающих выплаты купонных доходов;
заверенные заемщиком или эмитентом копии актов приема-передачи имущества по установленным формам (для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - заверенные копии документов, подтверждающих приобретение имущества);
заверенные заемщиком или эмитентом копии накладных на приобретение имущества.
13. Департамент вправе отказать заемщикам или эмитентам в выплате субсидии полностью или частично при:
нецелевом использовании кредита, полученных средств от размещения эмитированных облигаций;
ненадлежащем исполнении условий договора, заключенного между Департаментом и заемщиком;
нахождении заемщика или эмитента в стадии ликвидации, в том числе банкротства.
14. Выплату субсидий заемщикам, указанным в подпункте 2) пункта 2 настоящего Порядка (кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей), Департамент осуществляет на основании представляемых ими документов в администрации муниципальных образований в соответствии с указанными постановлениями Правительства Российской Федерации и заключенными с администрациями муниципальных образований соглашениями.
15. Для получения субсидий заемщики или эмитенты, указанные в подпунктах 1) и 2) (сельскохозяйственные товаропроизводители) и подпункте 3) пункта 2 настоящего Порядка, представляют в Департамент расчет причитающихся субсидий в двух экземплярах по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку за 10 рабочих дней до срока уплаты процентов (за декабрь - до 10 декабря текущего года).
По остальным заемщикам, указанным в подпункте 2) пункта 2 настоящего Порядка, администрации муниципальных образований представляют в Департамент сводный реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и расчеты причитающихся субсидий по каждому заемщику в двух экземплярах по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
16. Денежные средства на выплату субсидий зачисляются Департаментом финансов Томской области на лицевой счет Департамента при условии представления сводного реестра получателей субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и расчетов причитающихся субсидий по каждому заемщику или эмитенту по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.
17. Департамент перечисляет полученные средства для заемщиков или эмитентов, указанных в подпункте 1) пункта 2 настоящего Порядка, на счета получателей субсидий либо по их поручению - на оплату работ и услуг, материально - технических ресурсов и осуществление прочих платежей.
При наличии у получателей субсидий задолженности перед областным бюджетом, открытым акционерным обществом "Областной сельскохозяйственный торговый дом", областным государственным специализированным учреждением "Расчетно-долговой центр Томской области" и областным государственным унитарным предприятием "Региональный деловой центр Томской области" выплата субсидий приостанавливается до урегулирования указанной задолженности.
Полученные средства для заемщиков, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 2 настоящего Порядка, Департамент перечисляет на счета получателей субсидий.
18. Департамент представляет Департаменту финансов Томской области до 30 января 2007 года отчет о фактически выплаченной субсидии по каждому заемщику или эмитенту.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.
20. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых расчетов на получение субсидий и копий документов в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.