Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Порядок
предоставления субсидий по техническому оснащению
сельскохозяйственного производства области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26 января 2007 г. N 10)
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий по техническому оснащению сельскохозяйственного производства области (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансирование части расходов на реализацию целевых мероприятий по техническому оснащению по видам расходов:
1) приобретение сельскохозяйственной техники, машин, оборудования, грузовых автомобилей, новых узлов и агрегатов для энергонасыщенной техники (тракторов и комбайнов) и грузовых автомобилей (при переоборудовании на газомоторное топливо);
2) приобретение сельскохозяйственной техники, машин, оборудования, грузовых автомобилей, племенных животных по договорам финансовой аренды (лизинг);
3) восстановительный ремонт энергонасыщенной техники (тракторов и комбайнов), узлов и агрегатов к ней; переоборудование сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей (грузоподъемностью не менее 1 тонны) на газомоторное топливо.
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - получатели субсидии) при условии:
- получатель субсидии не находится в стадии ликвидации, в том числе банкротства;
- если уровень среднемесячной заработной платы заемщика или эмитента за предшествующий квартал не ниже уровня прожиточного минимума трудоспособного населения соответствующего муниципального образования за предшествующий квартал, скорректированного на дифференцированный коэффициент согласно приложению 16 к настоящему постановлению.
3. Конкурсный отбор получателей субсидий проводит областная межведомственная комиссия по поддержке мероприятий по техническому оснащению сельскохозяйственного производства области (далее - межведомственная комиссия) в составе согласно приложению 1 к настоящему Порядку по следующим критериям:
1) критерии эффективности:
- стратегический - соответствие проекта или мероприятия стратегическим приоритетам национального проекта и соответствие стратегическим приоритетам развития сельского хозяйства области;
- экономический - увеличение прибыли, повышение рентабельности и производительности;
- социальный - рост заработной платы, создание (сохранение) рабочих мест;
2) критерии реализуемости:
- наличие полномочий по реализации мероприятий и проектов (наличие долгосрочных договоров аренды, свидетельств о собственности и других документов, подтверждающих в установленном порядке наличие прав использования соответствующих материальных, финансовых и человеческих ресурсов);
- наличие необходимой компетенции - обладание опытом (не менее двух лет), знаниями и навыками, необходимыми для реализации данных мероприятий и проектов;
- риски успешной реализации (экспертная оценка межведомственной комиссией технических, финансовых и прочих рисков).
Межведомственная комиссия осуществляет свою работу на основании положения о межведомственной комиссии согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. Департамент на основании решения межведомственной комиссии и конкурсного отбора осуществляет выплату субсидий получателям субсидий в соответствии с предельным нормативом финансирования.
Предельный норматив финансирования расходов на техническое оснащение по каждому получателю субсидии (далее - ПНФ) определяется исходя из суммы значений ПНФ по отдельным видам реализованной сельскохозяйственной продукции (далее - продукции)* на основании представленного в Департамент плана производственно-финансовой деятельности на текущий год. ПНФ по отдельному виду сельскохозяйственной продукции рассчитывается по следующей формуле:
ПНФ = Р х ЕН х K1 х К2, где
Р - плановый объем реализации сельскохозяйственной продукции на текущий год в натуральном выражении (тонн, 10000 штук яиц);
______________________
*) под продукцией в целях реализации настоящего порядка признаются: молоко (не ниже 1-го сорта) и молокопродукция (в пересчете на молоко); мясо и мясопродукция (в пересчете на живой вес) свиней, КРС и птицы; яйцо; зерно и продукты переработки зерна (в переводе на зерно); лен; овощи и картофель; ягоды;
ЕН - единый норматив (ставка) на единицу реализованной сельскохозяйственной продукции на текущий год установлен в размере 100,0 руб.;
К1 - коэффициент приоритетности отрасли, устанавливаемый решением межведомственной комиссии;
К2 - коэффициент рентабельности, который для рентабельных отраслей равен: 1 + рентабельность продукции получателя субсидии / рентабельность отрасли сельского хозяйства, но не выше 2.
Если в убыточной отрасли рентабельность продукции получателя субсидии выше 0, то К2=2.
Если рентабельность продукции получателя субсидии меньше или равна 0, то субсидия по этой продукции не предоставляется.
5. Субсидии выплачиваются на основании заключаемых с получателями субсидий договоров. Департамент вправе отказать получателям субсидий в выплате субсидии при ненадлежащем исполнении ими условий договора.
6. Выплата субсидий на приобретение (в том числе после 1 ноября 2006 года) сельскохозяйственной техники, машин, оборудования, грузовых автомобилей, новых узлов и агрегатов для энергонасыщенной техники (тракторов и комбайнов) и грузовых автомобилей (при переоборудовании на газомоторное топливо) за счет собственных средств, заемных средств и инвестиционных кредитов (в части суммы погашенных кредитов и займов) производится в пределах общего ПНФ получателя субсидии в размере согласно приложению 7 к настоящему Порядку от цены приобретения по договору (с учетом НДС, без транспортных расходов.
Основанием для выплаты субсидии являются:
1) справка-расчет ПНФ по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3) копии договоров поставки (купли-продажи), накладных и платежных документов, подтверждающих оплату не субсидируемой части платежей получателем субсидии;
4) заверенная администрацией муниципального образования справка о среднемесячной зарплате получателя субсидии за предшествующий квартал;
5) реестр представляемых документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
7. Выплата субсидий на приобретение сельскохозяйственной техники, машин, оборудования, грузовых автомобилей, племенных животных по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным в 2004 - 2007 годах производится в пределах общего ПНФ получателя субсидии в размере согласно приложению 7 к настоящему Порядку от лизинговых платежей (включая первоначальный взнос).
Основанием для выплаты субсидии являются:
1) справка-расчет ПНФ по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3) копии договоров финансовой аренды (лизинга), графика лизинговых платежей, актов приема-передачи предметов лизинга (по лизингу 2007 года) и платежных документов, подтверждающих оплату несубсидируемой части лизинговых платежей получателем субсидии;
4) заверенная администрацией муниципального образования справка о среднемесячной зарплате получателя субсидии за предшествующий квартал.
8. Выплата субсидий на оплату части расходов по восстановительному ремонту энергонасыщенной техники (тракторов и комбайнов), узлов и агрегатов к ней, переоборудование сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей (грузоподъемностью не менее 1 тонны) на газомоторное топливо производится в пределах общего ПНФ получателя субсидии в размере согласно приложению 7 к настоящему Порядку от фактических расходов (с учетом НДС) на восстановительный ремонт, выполненный ремонтно-технической организацией в соответствии с номенклатурой согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Департамент проводит конкурсный отбор ремонтно-технических организаций на основании установленного им порядка проведения конкурса.
Основанием для выплаты субсидии являются:
1) справка-расчет ПНФ по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3) копии договоров на выполнение работ по ремонту, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату несубсидируемой части платежей получателем субсидии;
4) заверенная администрацией муниципального образования справка о среднемесячной зарплате получателя субсидии за предшествующий квартал.
9. Получатели субсидий не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным (но не позднее 1 ноября текущего года), представляют в Департамент справки-расчеты причитающихся субсидий по соответствующим видам расходов в двух экземплярах с приложением копий документов, указанных в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка. Один экземпляр справки - расчета причитающихся субсидий после проверки и согласования Департамент возвращает получателю субсидии.
10. Для получения бюджетных средств на выплату субсидий Департамент не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - до 10 декабря текущего года), представляет в Департамент финансов Томской области справку-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
11. Департамент перечисляет полученные средства на счета получателей субсидий либо по поручению получателей субсидий - на оплату работ и услуг, материально-технических ресурсов и осуществление прочих платежей.
При наличии у получателей субсидий задолженности перед областным бюджетом, открытым акционерным обществом "Областной сельскохозяйственный торговый дом", областным государственным специализированным учреждением "Расчетно-долговой центр Томской области" и областным государственным унитарным предприятием "Региональный деловой центр Томской области" выплата субсидий приостанавливается до урегулирования указанной задолженности.
12. Департамент представляет Департаменту финансов Томской области до 30 января 2008 года отчет о выплаченных субсидиях по каждому получателю субсидии.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент финансов Томской области и Департамент.
14. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых справок-расчетов на получение субсидий и копий документов в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.