Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Координационном совете Томской области
по делам граждан, подвергшихся воздействию
радиации
(утв. постановлением Главы Администрации области от 19 марта 1998 г. N 90)
7 сентября 2000 г., 23 июня 2004 г., 13 июля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Координационный совет по делам граждан, подвергшихся воздействию радиации (далее - Совет) создается при Администрации Томской области.
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 13 июля 2005 г. N 85 пункт 1.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.2. В состав Совета входят представители Администрации Томской области, Департамента социальной защиты населения Администрации Томской области, Департамента здравоохранения Администрации Томской области, Департамента строительства, архитектуры и дорожного комплекса Администрации Томской области, Управления фармации Администрации Томской области, Управления Федерального казначейства по Томской области (по согласованию), Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области (по согласованию), Государственного учреждения - Томского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию), общественных объединений (по согласованию).
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 23 июня 2004 г. N 117 пункт 1.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.3. Председателем Совета является заместитель Главы Администрации (Губернатора) Томской области по социальной политике.
2. Задачи и основные направления деятельности Совета
Координация работы различных ведомств, органов местного самоуправления по реализации государственной политики в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.