Телеграмма Федеральной таможенной службы от 26 февраля 2006 г. N ТФ-436
Правовое управление ФТС России сообщает, что приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 25 января 2006 г. N 12 "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции" официально опубликован 13 февраля 2006 года в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 7 и вступает в силу с 24 февраля 2006 года
Первый заместитель начправуправления
ФТС России |
М.А. Комаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ФТС сообщает, что с 24 февраля 2006 года действует приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 25 января 2006 г. N 12 "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции".
Приказом установлено 10 видов акцизных марок. Три из них предназначены отдельно для вин, а прочие алкогольные напитки маркируются в зависимости от крепости (свыше 9%, до 25% и свыше 25%) и объема тары.
Акцизные марки импортеров алкогольной продукции иностранного производства должны иметь одинаковое оформление с указанием трех символов серии и восьми символов номера, а также защиту от подделки не ниже уровня "Б" по техническим требованиям и условиям изготовления защитной полиграфической продукции. На марки наносятся наименование изготовителя, его местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень защиты.
Приказ официально опубликован 13 февраля 2006 года в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 7.
Телеграмма Федеральной таможенной службы от 26 февраля 2006 г. N ТФ-436
Текст телеграммы официально опубликован не был