Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Томской области
от 30 октября 2007 г. N 164а
Порядок
выдачи молодым семьям свидетельств о праве на получение субсидий
на приобретение (строительство) жилья на высвободившуюся сумму денежных
средств, выделенных на финансирование подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
(утв. постановлением Администрации Томской области от 16 августа 2006 г. N 102а)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 26 и 37 Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 (далее - Правила).
2. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, возникающие при выдаче молодым семьям свидетельств о праве на получение субсидий на приобретение (строительство) жилья (далее - свидетельство) на высвободившуюся сумму денежных средств, выделенных на финансирование подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - федеральная подпрограмма).
3. Свидетельства, предназначенные для предоставления субсидий молодым семьям - претендентам на получение субсидий, подлежат выдаче другим молодым семьям - участникам федеральной подпрограммы в случае высвобождения по основаниям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, денежных средств, выделенных на реализацию федеральной подпрограммы.
4. Основаниями высвобождения денежных средств, предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям - претендентам на получение субсидий, являются случаи, когда молодые семьи - претенденты на получение субсидии в течение срока действия свидетельства отказались от получения субсидии или не смогли воспользоваться данной субсидией по следующим причинам:
а) снятие молодой семьи с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;
б) непредоставление в установленный срок или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 38 Правил;
в) выявление в документах, представленных молодой семьей, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) признания молодой семьи участницей федеральной подпрограммы, а также выявление неправомерных действий должностных лиц органа местного самоуправления муниципального района или городского округа (далее - органы местного самоуправления) при решении вопроса о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) признании участницей федеральной подпрограммы;
г) неподтверждение достаточности доходов и (или) иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
д) неиспользование молодой семьей предоставленной субсидии в течение срока действия свидетельства.
В случае отказа молодой семьи от получения субсидии в течение срока действия выданного свидетельства молодая семья подает в орган местного самоуправления заявление. К заявлению прикладывается оригинал свидетельства, который органом местного самоуправления возвращается по акту приема - передачи в Департамент строительства и архитектуры Томской области. В случае открытия молодой семьей на основании выданного свидетельства счета в уполномоченном банке к заявлению прикладывается копия договора банковского счета и справки о расторжении данного договора без перечисления средств субсидии.
5. В случае высвобождения денежных средств, предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям - претендентам на получение субсидий, в ранее утвержденный список молодых семей - претендентов на получение субсидии в соответствующем году (далее - список претендентов) вносятся изменения путем утверждения Губернатором Томской области нового списка претендентов.
Для внесения указанных изменений в список претендентов орган местного самоуправления представляет в Департамент строительства и архитектуры Томской области предложение о внесении изменений в список претендентов с указанием суммы высвобожденных денежных средств, оснований высвобождения, молодых семей, которые не смогли воспользоваться субсидией на приобретение (строительство) жилья, а также молодых семей, подлежащих включению в список претендентов. Данные предложения могут представляться ежемесячно до 15-го числа.
Определение молодых семей, подлежащих включению в список претендентов, осуществляется органом местного самоуправления исходя их суммы высвобожденных денежных средств в соответствии с утвержденным главой муниципального образования списком молодых семей на соответствующий год согласно очередности.
При отсутствии молодых семей в указанном списке в список претендентов подлежат включению молодые семьи, признанные участниками федеральной подпрограммы на дату предоставления предложения о внесении изменений в список претендентов в той же хронологической последовательности, в какой молодые семьи были поставлены на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
6. При получении предложений органов местного самоуправления Департамент строительства и архитектуры Томской области в течение 10 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, представляет Губернатору Томской области на утверждение список претендентов. Выписки из вновь утвержденного списка претендентов доводятся Департаментом строительства и архитектуры Томской области до органов местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с даты утверждения списка претендентов.
7. Департамент строительства и архитектуры Томской области вправе запросить пояснения по полученному от органа местного самоуправления предложению о внесении изменений в список претендентов в течение 10 рабочих дней с даты получения предложения. В таком случае представление Губернатору Томской области на утверждение списка претендентов осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения Департаментом строительства и архитектуры Томской области запрошенных пояснений.
При отсутствии в предложении органа местного самоуправления информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, Департамент строительства и архитектуры Томской области возвращает органу местного самоуправления его предложение в течение 10 рабочих дней с даты получения.
8. После получения выписки из вновь утвержденного списка претендентов орган местного самоуправления организует работу по выдаче свидетельств на высвободившуюся сумму денежных средств в соответствии с Правилами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.