Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к приказу Департамента финансов
Томской области
от 29 июня 2007 г. N 21
Перечень
мероприятий и индикаторов их выполнения в системе годовой оценки качества
управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
N | Наименование индикатора | Оценка |
А. Политика администрации в отношении налоговой базы и привлечения инвестиций |
66,0 | |
А1 |
Тенденции изменения размера задолженности | 5,0 |
Сокращение задолженности по налоговым платежам в бюджет муниципального образования |
||
|
сокращение не менее чем на 10% | 1,0 |
сокращение не менее чем на 20% | 2,0 | |
сокращение не менее чем на 30% | 3,0 | |
сокращение не менее чем на 40% | 5,0 | |
А2 | Прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования относительно соответствующего периода прошлого года в сопоставимых условиях |
39,0 |
|
прирост налоговых и неналоговых доходов до 5% | 4,0 |
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 5% до 10% | 6,0 | |
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10% до 15% | 12,0 | |
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15% до 20% | 25,0 | |
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 20% | 39,0 | |
А3 | Расширение базы налогообложения за счет увеличения числа работающих, относительно предыдущего года |
4,0 |
|
до 5% | 1,0 |
Свыше 5% до 10% | 2,0 | |
Свыше 10% | 4,0 | |
А4 | Организация сбора налогов и прочих неналоговых платежей силами органов местного самоуправления |
2,0 |
А5 | Достоверность прогнозирования доходов без учета финансовой помощи от бюджетов другого уровня за отчетный период (отношение уточненного плана к первоначально утвержденному плану = 10% |
3,0 |
А6 | Сокращение задолженности по заработной плате в целом по муниципальному образованию относительно соответствующего периода прошлого года |
2,0 |
|
сокращение не менее чем на 10% | 1,0 |
сокращение не менее чем на 25% | 2,0 | |
А7 | Увеличение среднемесячной заработной платы в муниципальном образовании |
3,0 |
|
увеличение до 5% | 1,0 |
увеличение свыше 5% до 7% | 2,0 | |
увеличение свыше 7% | 3,0 | |
А8 | Наличие инвестиционных предложений исполнительно - распорядительных органов муниципального образования, размещенных в Каталоге инвестиционных предложений Томской области |
3,0 |
А9 | Увеличение количества работодателей - участников территориальных соглашений о социальном партнерстве между администрацией муниципального образования, работодателями и профсоюзными организациями, выполняющих обязательства по установленному в них уровню минимальной месячной заработной платы |
5,0 |
|
если соглашением предусмотрен уровень минимальной месячной заработной платы не менее уровня, установленного областным соглашением о социальном партнерстве и в случае увеличения количества работодателей |
3,0 |
если соглашением предусмотрен уровень минимальной месячной заработной платы равный или выше величины прожиточного минимума Томской области и в случае увеличения количества работодателей |
5,0 | |
Б. Эффективность преобразований в жилищно-коммунальной сфере | 15,0 | |
Б1 | Финансовая стабилизация ЖКХ | 5,0 |
|
Собираемость платежей от населения на уровне от 90% до 95% | 3,0 |
Собираемость платежей от населения выше 95% | 5,0 | |
Б2 | Установленный уровень возмещения населением затрат по предоставлению ЖКУ: |
5,0 |
|
установленный уровень 95% | 4,0 |
установленный уровень выше 95% | 5,0 | |
Б3 | Удельный вес площади многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, в котором собственники жилья самостоятельно выбрали способ управления жильем |
5,0 |
|
от 50 % до 70 % площади | 2,0 |
свыше 70 % площади | 5,0 | |
В. Управление муниципальной собственностью | 31,0 | |
В1 | Учет муниципального имущества | 3,0 |
Проведение полной инвентаризации муниципального имущества; земель под объектами муниципальной собственности |
||
В2 | Постановка на учет бесхозяйного имущества (кроме земельных участков) |
4,0 |
|
от 50% до 75% выявленного в результате полной инвентаризации |
2,0 |
от 75% до 100% выявленного в результате полной инвентаризации |
3,0 | |
100% выявленного в результате полной инвентаризации | 4,0 | |
В3 | Постановка на учет бесхозяйных земельных участков: | 4,0 |
|
от 50% до 75% от количества выявленных в результате полной инвентаризации участков земли |
2,0 |
от 75% до 100% от количества выявленных в результате полной инвентаризации участков земли |
3,0 | |
100% от количества выявленных в результате полной инвентаризации участков земли |
4,0 | |
В4 |
Эффективность использования земель (за исключением площадей земель лесного фонда, земель запаса, земель фонда перераспределения и земель сельскохозяйственного назначения) Увеличение относительно предыдущего года доли площадей земельных участков, находящихся в пользовании, в общей площади земель муниципального образования |
5,0 |
|
до 10% | 2,0 |
свыше 10% до 25% | 3,0 | |
свыше 25% до 50% | 4,0 | |
свыше 50% | 5,0 | |
В5 | Количество лиц, привлеченных к административной ответственности за неисполнение муниципальных актов органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля |
3,0 |
|
до 5% от общего количества пользователей земельными участками |
1,0 |
от 5 до 10% от общего количества пользователей земельными участками |
2,0 | |
свыше 10% от общего количества пользователей земельными участками |
3,0 | |
В6 | Прирост кадастровой стоимости земельных участков, подлежащих налогообложению, выявленной на основании проверок органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль |
3,0 |
|
до 5% от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате |
1,0 |
от 5% до 10% от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате |
2,0 | |
свыше 10% от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате |
3,0 | |
В7 | Наличие документов подтверждающих право собственности на объекты коммунальной инфраструктуры муниципального образования |
4,0 |
от 50% до 80 % объектов | 2,0 | |
от 80 % до 100 % объектов | 4,0 | |
В8 |
Модернизация ЖКХ Удельный вес управляющих организаций с долей собственности муниципального образования не более 25 % в общем, количестве управляющих организаций |
5,0 |
Удельный вес управляющих организаций свыше 50 % | 3,0 | |
Удельный вес управляющих организаций свыше 80 % | 5,0 | |
Г. Качество управления бюджетом | 80,0 | |
Г1 | Наличие утвержденного среднесрочного финансового плана | 4,0 |
Г2 | Динамика размера средств, поступивших в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования, рассчитанная как отношение объема налоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в отчетном периоде к объему налоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в предшествующем отчетному периоде |
3,0 |
|
увеличение не менее чем на 5 % | 1,0 |
увеличение не менее чем на 10 % | 2,0 | |
увеличение не менее чем на 15 % | 3,0 | |
Г3 | В решении представительного органа местного самоуправления муниципального района утверждены критерии выравнивания бюджетной обеспеченности поселений с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя, используемые при распределении дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений |
4,0 |
Г4 | Утвержден Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями |
4,0 |
Г5 | Наличие утвержденного плана муниципальных закупок в отчетном финансовом году |
4,0 |
Г6 | Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения на торгах, относительно общего объема расходов соответствующего бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует установленным уровням (в %): |
5,0 |
до 30 % расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
3,0 | |
свыше 30 % расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
5,0 | |
Г7 | Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения котировочными заявками, относительно общего объема расходов соответствующего бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует установленным уровням (в %): |
5,0 |
до 40 % расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
3,0 | |
свыше 40 % расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
5,0 | |
Г8 | Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения у единственного источника, относительно общего объема расходов соответствующего бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует установленным уровням (в %): |
5,0 |
свыше 20 % расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
3,0 | |
до 20 % расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района |
5,0 | |
Г9 | Осуществление расходов на содержание общеобразовательных учреждений на основании утвержденных органами местного самоуправления нормативов на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
5,0 |
Г10 | Размещение решений о бюджете на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год в сети Интернет |
2,0 |
Г11 | Проведение общественных слушаний по проекту бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, по отчету об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год и т.д.) |
2,0 |
Г12 | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений |
5,0 |
Г13 | Удельный вес числа семей, получивших субсидии на оплату ЖКУ к числу семей, проживающих в муниципальном образовании |
2,0 |
удельный вес числа семей от 15% до 18 % | 1,0 | |
удельный вес числа семей до 15 % | 2,0 | |
Г14 | Отсутствие не эффективного и неправомерного использования бюджетных средств |
4,0 |
за последний отчетный год | 2,0 | |
за последние 2 отчетных года | 4,0 | |
Г15 | Доля расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ, (без учета субвенций и субсидий, кроме субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов), соответствует определенному уровню |
3,0 |
до 5 % | 1,0 | |
от 5 % до 15% | 2,0 | |
свыше 15% | 3,0 | |
Г16 | Фактический уровень возмещения населением затрат по предоставлению ЖКУ: |
3,0 |
фактический уровень от 70 % до 80 % | 1,0 | |
фактический уровень от 80 % до 90 % | 2,0 | |
фактический уровень выше 90 % | 3,0 | |
Г17 | Наличие утвержденной программы реформирования муниципальных финансов |
20,0 |
Д. | Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе |
8,0 |
Д1 | Увеличение поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях |
4,0 |
-сохранение поголовья КРС на уровне 2006 года | 1,0 | |
-увеличение поголовья КРС до 2% к уровню 2006 года | 2,0 | |
-увеличение поголовья скота в 2007 году более чем на 2% к уровню 2006 года |
4,0 | |
Д2 | Развитие сети сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов |
4,0 |
|
- увеличение количества займов, предоставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, до 5% к уровню 2006 года |
2,0 |
-увеличение количества займов, предоставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, от 5 % и более к уровню 2006 года |
4,0 | |
Е Улучшение демографической ситуации на территории муниципального образования |
24,0 | |
Е1 | Проведение оценки демографической ситуации на территории муниципального образования |
2,0 |
Е2 | Разработка плана мероприятий по улучшению демографической ситуации на территории муниципального образования |
3,0 |
Е3 | Повышение уровня рождаемости на 1 тыс. населения к уровню предшествующему отчетному периоду |
5,0 |
|
не менее 2% | 2,0 |
не менее 4% | 5,0 | |
Е4 | Снижение уровня смертности на 1 тысячу населения к уровню предшествующему отчетному периоду |
7,0 |
|
не менее 2% | 5,0 |
не менее 4% | 7,0 | |
Е5 | Миграционный прирост населения в отчетном периоде | 7,0 |
|
не менее 2% | 5,0 |
не менее 5% | 7,0 | |
Ж Политика администрации в области административной реформы | 10,0 | |
Ж1 | Принят муниципальный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок организации конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальных служащих |
5,0 |
Ж2 | Информация о проводимых конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальных служащих в СМИ и сети Интернет |
5,0 |
З Политика администраций в области долговых обязательств муниципального образования |
15,0 | |
З1 | Отношение объема муниципального долга к общим доходам бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
5,0 |
от 40 до 50 % | 2,0 | |
от 30 до 40% | 3,0 | |
до 30 % | 5,0 | |
З2 | Отсутствие просроченных долговых обязательств | 5,0 |
З3 | Отсутствие фактов исполнения гарантий за счет средств местных бюджетов |
5,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.