Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к приказу Департамента финансов
Томской области
от 29 июня 2007 г. N 21
Перечень
мероприятий и индикаторов их выполнения в системе оперативной оценки
качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
/----------------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование индикатора |Оценка |
|-----------------------------------------------------------------+----------|
|А. Политика администрации в отношении налоговой базы и|54,0 |
|привлечения инвестиций | |
|-----------------------------------------------------------------+----------|
|А1 |Тенденции изменения размера задолженности |5,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
| |Сокращение задолженности по налоговым платежам в бюджет| |
| |муниципального образования | |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
| |сокращение не менее чем на 10% |1,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| |сокращение не менее чем на 20% |2,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| |сокращение не менее чем на 30% |3,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| |сокращение не менее чем на 40% |5,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
|А2 |Прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета|39,0 |
| |муниципального образования относительно соответствующего| |
| |периода прошлого года в сопоставимых условиях | |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
| |прирост налоговых и неналоговых доходов до 5% |4,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| |прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 5% до 10% |6,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| |прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10% до 15% |12,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| |прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15% до 20% |25,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| |прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 20% |39,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
|А4 |Организация сбора налогов и прочих неналоговых платежей| |
| |силами органов местного самоуправления |2,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
|А6 |Сокращение задолженности по заработной плате в целом по| |
| |муниципальному образованию относительно соответствующего| |
| |периода прошлого года |2,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
| | сокращение не менее чем на 10% |1,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| | сокращение не менее чем на 25% |2,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
|А7 |Увеличение среднемесячной заработной платы в муниципальном| |
| |образовании |3,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
| | увеличение до 5% |1,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| | увеличение свыше 5% до 7% |2,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| | увеличение свыше 7% |3,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
|А8 |Наличие инвестиционных предложений исполнительно -|3,0 |
| |распорядительных органов муниципального образования,| |
| |размещенных в Каталоге инвестиционных предложений Томской| |
| |области | |
|-----------------------------------------------------------------+----------|
|Б. Эффективность преобразований в жилищно-коммунальной сфере |15,0 |
|-----------------------------------------------------------------+----------|
|Б1 |Финансовая стабилизация ЖКХ |5,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
| |Собираемость платежей от населения на уровне от 90% до 95% |3,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| |Собираемость платежей от населения выше 95% |5,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
|Б2 |Установленный уровень возмещения населением затрат по|5,0 |
| |предоставлению ЖКУ: | |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
| |установленный уровень 95% |4,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| |установленный уровень выше 95% |5,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
|Б3 |Удельный вес площади многоквартирных домов в общей площади|5,0 |
| |многоквартирных домов, в котором собственники жилья| |
| |самостоятельно выбрали способ управления жильем | |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
| | от 50% до 70 % площади |2,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| | свыше 70 % площади |5,0 |
|-----------------------------------------------------------------+----------|
|В. Управление муниципальной собственностью |12,0 |
|-----------------------------------------------------------------+----------|
|В6 |Прирост кадастровой стоимости земельных участков,|3,0 |
| |подлежащих налогообложению, выявленной на основании| |
| |проверок органов, осуществляющих муниципальный земельный| |
| |контроль | |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
| |до 5% от кадастровой стоимости участков, находящихся на|1,0 |
| |учете в земельной кадастровой палате | |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| |от 5% до 10% от кадастровой стоимости участков, находящихся|2,0 |
| |на учете в земельной кадастровой палате | |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
| |свыше 10% от кадастровой стоимости участков, находящихся на|3,0 |
| |учете в земельной кадастровой палате | |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
|В7 |Наличие документов подтверждающих право собственности на|4,0 |
| |объекты коммунальной инфраструктуры муниципального| |
| |образования | |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
| | от 50% до 80 % объектов |2,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
| | от 80 % до 100 % объектов |4,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------|
|В8 |Модернизация ЖКХ |5,0 |
| | | |
| |Удельный вес управляющих организаций с долей собственности| |
| |муниципалитетов не более 25 % в общем, количестве| |
| |управляющих организаций | |
| | | |
| |Удельный вес управляющих организаций свыше 50 % |3,0 |
| |-----------------------------------------------------------+----------|
| |Удельный вес управляющих организаций свыше 80 % |5,0 |
|-----------------------------------------------------------------+-----------\
|Г. Качество управления бюджетом |15,0 |
|-----------------------------------------------------------------+-----------|
|Г6 |Объем расходов бюджета городского округа,|5,0 |
| |консолидированного бюджета муниципального района на| |
| |поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг,| |
| |приобретенных путем размещения на торгах, относительно| |
| |общего объема расходов соответствующего бюджета на| |
| |поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в| |
| |отчетном периоде соответствует установленным уровням (в %):| |
|-----+-----------------------------------------------------------+-----------|
| |до 30 % расходов (за исключением расходов на заработную|3,0 |
| |плату с начислениями) бюджета городского округа,| |
| |консолидированного бюджета муниципального района | |
| |-----------------------------------------------------------+-----------|
| |свыше 30 % расходов (за исключением расходов на заработную|5,0 |
| |плату с начислениями) бюджета городского округа,| |
| |консолидированного бюджета муниципального района | |
|-----+-----------------------------------------------------------+-----------|
|Г12 |Отсутствие просроченной кредиторской задолженности|5,0 |
| |бюджетных учреждений | |
|-----+-----------------------------------------------------------+-----------|
|Г13 |Удельный вес числа семей, получивших субсидии на оплату ЖКУ|2,0 |
| |к числу семей, проживающих в муниципальном образовании | |
|-----+-----------------------------------------------------------+-----------|
| |удельный вес числа семей от 15% до 18 % |1,0 |
| |-----------------------------------------------------------+-----------|
| |удельный вес числа семей до 15 % |2,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+-----------|
|Г16 |Фактический уровень возмещения населением затрат по|3,0 |
| |предоставлению ЖКУ: | |
|-----+-----------------------------------------------------------+-----------|
| |фактический уровень от 70 % до 80 % |1,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+-----------|
| |фактический уровень от 80 % до 90 % |2,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+-----------|
| |фактический уровень выше 90 % |3,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+-----------|
|З |Политика администраций в области долговых обязательств|10,0 |
| |муниципального образования | |
|-----+-----------------------------------------------------------+-----------|
|З2 |Отсутствие просроченных долговых обязательств |5,0 |
|-----+-----------------------------------------------------------+-----------|
|З3 |Отсутствие фактов исполнения гарантий за счет средств|5,0 |
| |местных бюджетов | |
\-----------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.