Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Департамента архитектуры, строительства
и дорожного комплекса
Томской области
от 3 февраля 2012 г. N 4-п
Порядок
формирования и ведения реестра многоквартирных домов, строящихся на территории Томской области с привлечением денежных средств граждан, строительство которых не начато в течение шести месяцев с момента выдачи разрешения на строительство, либо строительство которых приостановлено на срок более шести месяцев
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы формирования и ведения реестра многоквартирных домов, строящихся на территории Томской области с привлечением денежных средств граждан, строительство которых не начато в течение шести месяцев с момента выдачи разрешения на строительство, либо строительство которых приостановлено на срок более шести месяцев (далее - Реестр проблемных объектов).
2. Для целей настоящего Реестра проблемных объектов используются следующие понятия и термины:
застройщик (заказчик) - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, привлекающее по договорам денежные средства граждан на строительство (создание) многоквартирных домов на территории Томской области, но не исполнившее свои обязательства в нарушение условий договора и требований законодательства Российской Федерации;
проблемный объект - многоквартирный дом, расположенный на территории Томской области, на строительство которого привлечены денежные средства граждан, но строительство не начато в течении шести месяцев с момента выдачи разрешения на строительство или приостановлено на срок более шести месяцев.
3. Целями формирования и ведения Реестра проблемных объектов являются формирование единой информационной системы учета сведений о строящихся проблемных объектах на территории Томской области.
4. Ведение Реестра проблемных объектов обеспечивает:
получение информации о ходе строительства многоквартирных домов, строящихся на территории Томской области с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства;
выявление нарушений прав граждан - участников долевого строительства;
эффективный контроль за деятельностью застройщиков, в том числе незамедлительное направление предписаний об устранении нарушений законодательства при привлечении денежных средств граждан - участников долевого строительства, а также привлечение виновных лиц к ответственности.
5. Формирование и ведение Реестра проблемных объектов осуществляет комитет контроля и надзора в области долевого строительства Департамента архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области (далее - Комитет).
II. Формирование и ведение Реестра проблемных объектов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Формирование Реестра проблемных объектов осуществляется на основании информации и документов, полученных в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
8. Включению в Реестр проблемных объектов подлежат проблемные объекты, строительство которых не начато в течение шести месяцев с момента выдачи разрешения на строительство или строительство которых приостановлено на срок более шести месяцев.
9. Первоначальный Реестр проблемных объектов состоит из Реестра многоквартирных домов, строительство которых осуществляется с нарушением прав и законных интересов граждан, утвержденного Протоколом от 07.07.2011 N 1 (с последующими изменениями) заседания Межведомственной комиссии по вопросам защиты прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства на территории Томской области, созданной в соответствии с Распоряжением Губернатора Томской области от 16.06.2011 N 186-р (далее - Комиссия).
10. Включение в Реестр проблемных объектов дополнительных проблемных объектов возможно только при условии ходатайства Комитета и положительных, аргументированных заключений членов Комиссия с учетом мнения прокуратуры Томской области.
11. Исключение объекта из Реестра проблемных объектов осуществляется по истечению 12 (двенадцати) месяцев с момента выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на основании решения Комиссии с учетом мнения прокуратуры Томской области.
12. Решение о включении/исключении проблемного объекта в (из) Реестр (а) проблемных объектов принимается Комиссией. О месте, дате и времени заседания Комиссии застройщику (заказчику) проблемного объекта, в отношении которого рассматривается вопрос о включении/исключении в (из) Реестр (а) проблемных объектов, при наличии информации о месте его нахождения направляется уведомление. Неявка представителя застройщика на заседание Комиссии не препятствует вынесению Комиссией соответствующего решения.
13. В десятидневный срок с момента принятия Комиссией решения о включении/исключении проблемного объекта в (из) Реестр (а) проблемных объектов Комитет вносит/исключает соответствующие сведения о проблемном объекте в (из) Реестр (а) проблемных объектов и направляет застройщику (заказчику) соответствующее уведомление.
14. Изменения в сведения содержащихся в разделах Реестра проблемных объектов вносится Комитетом по результатам представленной ежеквартальной отчетности застройщиков.
III. Содержание Реестра проблемных объектов
15. Реестр проблемных объектов состоит из разделов, в которые включаются следующие сведения:
- наименование застройщика (юридический и почтовый адрес);
- номер по порядку пообъектно;
- адрес объекта капитального строительства;
- информация о зарегистрированном праве собственности или праве аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) объекта недвижимости (государственный регистрационный номер, дата регистрации);
- информация о разрешении на строительство (создание): номер, дата выдачи;
- информация об опубликовании или размещении проектной декларации;
- общая площадь квартир, кв. м.;
- общее количество самостоятельных частей в составе объекта - квартир, шт.;
- общее количество самостоятельных частей в составе объекта - офисы, иные помещения кв. м.;
- общее количество самостоятельных частей в составе объекта - машиномест;
- количество договоров долевого строительства, человек;
- декларированный срок ввода объекта в эксплуатацию;
- планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию.
IV. Правила ведения реестра
16. Реестр проблемных объектов предназначен для ведения унифицированной в пределах Томской области системы записи о проблемных объектах долевого строительства.
17. Каждому проблемному объекту, включенному в Реестр проблемных объектов, присваивается порядковый номер.
18. Реестр проблемных объектов ведется на электронном носителе.
19. При включении объекта в Реестр проблемных объектов Комитет формирует учетное дело на бумажном носителе. В учетное дело подшиваются копии документов, содержащих информацию о причинах включения многоквартирного дома в Реестр проблемных объектов.
V. Порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре
20. Сведения, содержащиеся в Реестре проблемных объектов, являются открытыми и общедоступными.
21. Сведения размещаются на официальном сайте в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.