Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 12 октября 2016 г. N 5-05/138-2016
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Кузнецовой О.Н. - руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,
- Козлова А.А. - начальника отдела контроля закупок, члена комиссии Управления,
- Тишкиной И.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии Управления,
- Хохловой М.В. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии Управления,
при участии:
со стороны государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области":
- Ефизовой Н.Ю. - представителя по доверенности от 10.10.2016 N 32;
со стороны подателя жалобы - общества с ограниченной ответственностью "Технопарк" (о времени и месте рассмотрения настоящей жалобы общество уведомлено надлежащем образом);
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Технопарк" на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме "Поставка комплектующих к вычислительной технике для УМВД России по Пензенской области (за счет средств федерального бюджета)" (извещение N 0855100000316000176 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 16.09.2016), проводимого уполномоченным органом - Федеральным казенным учреждением "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области", руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
6 октября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее - Пензенское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "Технопарк" на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме "Поставка комплектующих к вычислительной технике для УМВД России по Пензенской области (за счет средств федерального бюджета)" (извещение N 0855100000316000176 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 16.09.2016) (далее - электронный аукцион), проводимого уполномоченным органом - Федеральным казенным учреждением "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области" (далее - государственный заказчик).
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями заказчика. 04.10.2016 заявка Заявителя была отклонена по причинам, не относящимся к самой заявке. 06.10.2016 Заказчиком опубликован повторный протокол, согласно которому заявке заявителя было отказано в допуске по тем же основаниям. С данным решением Заявитель не согласен, так как в составе первой части заявки им были представлены согласие и все показатели в соответствии с документацией. В своей жалобе Заявитель просит протокол рассмотрения первых частей заявок отменить и провести повторно процедуру рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Представитель Заказчика поддержал заявленные в жалобе требования о признании незаконным отказа в его допуске к участию в электронном аукционе и просил их удовлетворить (отзыв на жалобу от 11.10.2016 N 42/1967).
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы. Заказчику выставлено требование о приостановлении заключения контрактов до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба ООО "Технопарк" была принята и назначена к рассмотрению на 11.10.2016 в 14-00.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления в отношении доводов жалобы установила следующее.
16.09.2016 государственным заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение N 0855100000316000176, а также документация о проведении электронного аукциона "Поставка комплектующих к вычислительной технике для УМВД России по Пензенской области (за счет средств федерального бюджета)".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 463 680, 00 рублей.
Дата и время начала подачи заявок - 16.09.2016 в 14:30.
Дата и время окончания подачи заявок - 03.10.2016 в 09:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 04.10.2016.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 07.10.2016.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Технопарк" на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме "Поставка комплектующих к вычислительной технике для УМВД России по Пензенской области (за счет средств федерального бюджета)" (извещение N 0855100000316000176 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 16.09.2016), проводимого уполномоченным органом - Федеральным казенным учреждением "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области" обоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать государственному заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении уполномоченному лицу Управления.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Н. Кузнецова
Члены Комиссии А.А. Козлов
И.В. Тишкина
М.В. Хохлова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 12 октября 2016 г. N 5-05/138-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2016