Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Письменные обращения
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа Томской области или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, включая сеть "Интернет", подписывается в порядке, установленном федеральным законом об электронной цифровой подписи.
2. Обращения, принятые на собраниях, конференциях граждан (собраниях делегатов), митингах, сходах граждан или иных публичных мероприятиях, помимо соблюдения требований части 1 настоящей статьи, должны быть подписаны их участниками либо организаторами.
3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4. Гражданин, направивший письменное обращение, может быть по инициативе государственных органов Томской области, органов местного самоуправления, должностных лиц приглашен на личный прием.
Неявка гражданина на личный прием не препятствует рассмотрению письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.