14 января 2004 г., 27 января 2005 г., 31 января, 15 ноября 2006 г., 27 июля 2007 г.
В целях усиления взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Томской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2003 N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", Федеральным законом "О пожарной безопасности" от 24.12.94 N 69-ФЗ
По-видимому, в преамбуле постановления допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" следует читать как "от 21 декабря 1994 г."
Постановляю:
1. Образовать областную Межведомственную комиссию по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение об областной Межведомственной комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований привести работу комиссий по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в соответствие с настоящим постановлением.
4. Постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 11.08.97 N 247 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Томской области", от 28.03.2001 N 108 "Об областной комиссии по пожарной безопасности", от 01.11.2002 N 330 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Томской области" признать утратившими силу.
Постановлением Губернатора Томской области от 27 июля 2007 г. N 99 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС Шатурного И.Н.
И.о.Главы Администрации |
В.Наговицын |
Постановлением Губернатора Томской области от 27 июля 2007 г. N 99 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
областной Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 26 марта 2003 г. N 64)
14 января 2004 г., 27 января 2005 г., 31 января, 15 ноября 2006 г., 27 июля 2007 г.
Шатурный - заместитель Губернатора Томской области по
Игорь Николаевич строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС
- председатель комиссии
Лощинкин - председатель Комитета по вопросам гражданской
Виктор Викторович обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации
Томской области - заместитель председателя
комиссии
Бабкин - начальник Главного управления МЧС России по
Александр Евгеньевич Томской области - заместитель председателя
комиссии (по согласованию)
Струков - консультант Комитета по вопросам гражданской
Игорь Георгиевич обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации
Томской области - секретарь комиссии
Назаров - заместитель начальника Главного управления МЧС
Виктор Григорьевич России по Томской области - начальник Управления
государственного пожарного надзора - секретарь
комиссии (по согласованию)
Адам - начальник Департамента природных ресурсов и
Александр Мартынович охраны окружающей среды Томской области
Адамян - начальник Департамента здравоохранения Томской
Альберт Тигранович области
Аникин - начальник Департамента государственного заказа и
Алексей Валерьевич ценовой политики Администрации Томской области
Булко - заместитель начальника Управления внутренних дел
Александр Михайлович по Томской области - начальник милиции
общественной безопасности (по согласованию)
Власов - начальник Департамента модернизации и экономики
Вадим Сергеевич ЖКХ Администрации Томской области
Бекмухаметов - начальник областного государственного учреждения
Наиль Нуруллович "Томская областная поисково-спасательная служба"
(по согласованию)
Горбунов - начальник Департамента по работе с
Григорий Андреевич муниципальными образованиями Администрации
Томской области
Гусев - начальник Департамента строительства и
Александр Витальевич архитектуры Томской области
Завьялов - руководитель Управления государственного
Николай Александрович автодорожного надзора по Томской области (по
согласованию)
Кадесников - директор областного государственного учреждения
Александр Петрович "Управление автомобильных дорог Томской области"
(по согласованию)
Карпов - заместитель начальника Управления Федеральной
Владимир Николаевич службы безопасности России по Томской области
(по согласованию)
Панасюк - заместитель Мэра г. Томска, директор
Сергей Яковлевич департамента ЖКХ (по согласованию)
Логинов - руководитель Управления по технологическому и
Вячеслав Михайлович экологическому надзору Ростехнадзора по Томской
области (по согласованию)
Льготин - генеральный директор ОАО "Томскгеомониторинг"
Виктор Александрович (по согласованию)
Нигороженко - заместитель руководителя Верхне-Обского
Владимир Яковлевич бассейнового водного управления, начальник
отдела водных ресурсов по Томской области
(по согласованию)
Попов - директор Томского филиала ОАО "Сибирьтелеком"
Виталий Федорович (по согласованию)
Пронин - начальник Департамента энергетики Администрации
Владимир Анатольевич Томской области
Рудич - заместитель Главы Администрации ЗАТО Северск по
Алексей Александрович общественной безопасности (по согласованию)
Селиванов - советник Губернатора Томской области -
Александр Федорович председатель комитета
Таловский - начальник Департамента потребительского рынка
Александр Иванович Администрации Томской области
Трубицын - начальник Департамента развития
Андрей Александрович предпринимательства и реального сектора
экономики Томской области
Феденев - начальник Департамента финансов Томской области
Александр Михайлович
Положение
об областной Межведомственной комиссии по предупреждению
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 26 марта 2003 г. N 64)
Областная Межведомственная комиссия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является постоянным совещательным органом Администрации области, образованным для обеспечения согласованного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области и местного самоуправления и организаций в целях реализации на территории Томской области единой государственной политики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
Комиссия в установленном порядке входит в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для осуществления мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
Состав Комиссии утверждается постановлением Главы Администрации (Губернатора) области.
В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Томской области, а также настоящим Положением.
Основными задачами Комиссии являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в Томской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
б) разработка и осуществление мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения противника, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций;
в) руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций или крупных пожаров с привлечением при необходимости всех имеющихся сил и средств в зоне чрезвычайной ситуации или крупного пожара, а при их недостаточности - средств вышестоящих органов управления РСЧС в установленном порядке;
г) организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов, оценка и прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
д) обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления, системы РСЧС в Томской области;
е) организация разработки проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ж) организация создания в установленном порядке фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим;
з) организация взаимодействия деятельности комиссий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, действующих в муниципальных образованиях Томской области;
и) взаимодействие с Межведомственной комиссией по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сибирского федерального округа, военным командованием и общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а в случае необходимости - направление сил и средств для оказания помощи населению пострадавшей территории;
к) планирование, организация и размещение эвакуированного населения, возвращение его в места постоянного проживания после ликвидации чрезвычайных ситуаций;
л) организация обеспечения населения достоверной информацией по защите населения и территорий Томской области от чрезвычайных ситуаций;
м) руководство обучением и подготовкой населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовкой и повышением квалификации специалистов ОПЧС Томской области.
Комиссия для решения возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, защите населения, уменьшению ущерба и потерь от ЧС;
б) вводит в установленном порядке на территории области режимы функционирования ОПЧС Томской области:
повседневной деятельности;
повышенной готовности;
чрезвычайной ситуации;
в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории области, организует разработку и осуществление мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
г) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Томской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
а) входить с предложениями к Главе Администрации (Губернатору) Томской области об эвакуации населения и материальных ценностей из районов возможных крупных пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий, а в случаях, не терпящих отлагательства, - самостоятельно принимать решения на эвакуацию, с немедленным информированием всех заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Томской области, местного самоуправления;
б) запрашивать информацию, связанную с происшествиями или возможными пожарами, авариями, катастрофами, стихийными бедствиями, а также о ходе ликвидации их последствий от всех организаций, расположенных на территории области независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности;
в) осуществлять в установленном порядке контроль за подготовкой и готовностью сил и средств ОПЧС Томской области;
г) привлекать в установленном порядке силы и средства РСЧС к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
д) устанавливать по согласованию с Главным управлением по делам ГО и ЧС Томской области в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций, а также порядок передвижения граждан и транспортных средств;
е) осуществлять по согласованию с Департаментом финансов Администрации области контроль за целевым и рациональным расходованием ассигнований из резервного фонда по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Администрации области.
Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
Председатель Комиссии имеет право:
а) привлекать при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации в установленном порядке силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности и формы собственности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) вводить и приостанавливать по согласованию с Главным управлением по делам ГО и ЧС Томской области режимы функционирования ОПЧС Томской области в зависимости от сложившейся обстановки;
в) приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в ОПЧС, на территории Томской области;
г) выходить с ходатайством перед Главой Администрации (Губернатором) области о представлении к награждению и поощрению наиболее отличившихся участников ликвидации аварий, катастроф или стихийных бедствий.
Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций в установленном законом порядке.
Распределение и утверждение обязанностей между членами Комиссии производится председателем Комиссии.
Комиссия осуществляет свою деятельность по годовому плану, принимаемому на заседании Комиссии и утверждаемому председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в два месяца.
Заседания Комиссии проводит председатель или один из его заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения исполнительными органами власти Томской области, а также в установленном порядке по согласованию - для федеральных органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент общественной безопасности Администрации Томской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26 марта 2003 г. N 64 "Об областной Межведомственной комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Томской области от 19 апреля 2011 г. N 30 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Томской области от 2 августа 2010 г. N 53
Постановление Губернатора Томской области от 4 марта 2010 г. N 13
Постановление Губернатора Томской области от 3 декабря 2009 г. N 92
Постановление Губернатора Томской области от 16 июня 2009 г. N 40
Постановление Губернатора Томской области от 25 марта 2009 г. N 17
Постановление Губернатора Томской области от 21 января 2009 г. N 3
Постановление Губернатора Томской области от 13 октября 2008 г. N 106
Постановление Губернатора Томской области от 15 ноября 2007 г. N 149
Постановление Губернатора Томской области от 27 июля 2007 г. N 99
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 15 ноября 2006 г. N 113
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 31 января 2006 г. N 9
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27 января 2005 г. N 9
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 14 января 2004 г. N 5