Постановление Губернатора Томской области от 28 ноября 2007 г. N 155
"Об утверждении Положения о Комитете по общим вопросам Администрации
Томской области"
9 апреля 2012 г.
Постановлением Губернатора Томской области от 12 декабря 2012 г. N 177 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Томской области от 7 февраля 2006 года N 17-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Томской области и структуре Администрации Томской области", постановлением Губернатора Томской области от 29.06.2007 N 72 "Об утверждении Типового положения об исполнительном органе государственной власти Томской области и Типового положения о структурном подразделении Администрации Томской области"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по общим вопросам Администрации Томской области.
2. Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 07.10.98 N 365 "Об утверждении Положения о Комитете по общим вопросам" признать утратившим силу.
Постановлением Губернатора Томской области от 9 апреля 2012 г. N 39 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
В.М. Кресс |
Положение
о Комитете по общим вопросам Администрации Томской области
(утв. постановлением Губернатора Томской области от 28 ноября 2007 г. N 155)
9 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1. Комитет по общим вопросам Администрации Томской области является структурным подразделением Администрации Томской области (далее - Структурное подразделение).
2. Целью деятельности Структурного подразделения является повышение эффективности исполнительной власти в части документационного обеспечения управления.
3. Задачами деятельности Структурного подразделения являются: повышение качества функционирования системы делопроизводства и документооборота; разработка внутренних документов, регламентирующих организационные процессы документационного обеспечения управления, методическое руководство и контроль за соблюдением единых требований к работе с документами в Администрации Томской области; развитие системы электронного документооборота; координация работы с устными и письменными обращениями граждан; организация работы канцелярии и приемной Губернатора Томской области.
4. Структурное подразделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, законами Томской области, правовыми актами Губернатора Томской области и Администрации Томской области, а также настоящим Положением.
Постановлением Губернатора Томской области от 9 апреля 2012 г. N 39 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Структурное подразделение создается в Администрации Томской области в соответствии с ее структурой и на основании постановления Губернатора Томской области. В своей деятельности Структурное подразделение подчиняется Губернатору Томской области и управляющему делами Администрации Томской области.
6. Структурное подразделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Томской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
2. Функции Структурного подразделения
7. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения целей и задач Структурное подразделение выполняет следующие функции:
1) обеспечивает установленный порядок прохождения документов и материалов, поступающих в Администрацию Томской области, отправляемых из Администрации Томской области;
Постановлением Губернатора Томской области от 9 апреля 2012 г. N 39 в подпункт 2) пункта 7 настоящего Положения внесены изменения
2) осуществляет стилистическую, грамматическую, фактологическую проверку, правку и оформление подготовленных в структурных подразделениях проектов правовых актов, официальных документов Губернатора Томской области, Администрации Томской области; подготовку и оформление проектов резолюций и поручений Губернатора Томской области, управляющего делами Администрации Томской области;
3) выполняет техническую работу:
а) по обработке и регистрационному учету поступающей в Администрацию Томской области корреспонденции, правовых актов Администрации и Губернатора Томской области, законов Томской области, писем и иных официальных документов, созданных в Администрации Томской области; копированию, конвертированию, адресной отправке и передаче документов по назначению с целью своевременного доведения до исполнителей и заинтересованных лиц;
б) по созданию электронной базы данных поступившей в Администрацию Томской области корреспонденции, подготовленных в подразделениях Администрации Томской области и отправленных документов в корпоративной информационной автоматизированной системе, сохранению в ней текстов правовых актов Губернатора Томской области, Администрации Томской области, писем, телеграмм;
4) осуществляет контроль за сроками и порядком рассмотрения и исполнения поступивших в Администрацию Томской области документов, их возвратом в канцелярию Администрации Томской области на текущее хранение;
5) готовит сводную номенклатуру дел Администрации Томской области;
6) разрабатывает проекты правовых актов в сфере делопроизводства и документооборота;
7) дает заключения на проекты федеральных, областных и муниципальных правовых актов, в том числе нормативных;
8) обеспечивает:
а) круглосуточную работу приемной Губернатора Томской области, ведение системы оперативного сбора сотрудников "Звонарь";
б) документационное сопровождение протокольных мероприятий Губернатора Томской области, выполнение отдельных особо важных машинописных работ;
в) составление графиков дежурств руководителей Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области на выходные и праздничные дни, контроль за их выполнением;
г) подготовку поздравлений по поручению Губернатора Томской области с государственными праздниками Российской Федерации, днями рождения;
д) периодическое издание и размещение на сайте Администрации Томской области Справочника телефонов органов государственной власти и местного самоуправления Томской области, внесение изменений в электронную версию Справочника;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8) координирует работу с устными и письменными обращениями граждан и личный прием населения в Администрации Томской области;
Постановлением Губернатора Томской области от 9 апреля 2012 г. N 39 в подпункт 9) пункта 7 настоящего Положения внесены изменения
9) обобщает имеющуюся информацию по документообороту, о работе с обращениями граждан в Администрации Томской области в виде аналитических отчетов для управляющего делами Администрации Томской области, Губернатора Томской области, Администрации Президента Российской Федерации;
10) организует комплектование, хранение, учет и использование архива Администрации Томской области;
11) проводит совместно с комитетом кадровой работы Департамента государственной службы и административной реформы Администрации Томской области обучающие семинары для сотрудников Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области по вопросам делопроизводства;
12) направляет своих представителей для участия в комиссиях, рабочих группах, семинарах, работа которых связана со сферой деятельности Структурного подразделения;
13) готовит ответы на обращения граждан, органов и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Структурного подразделения;
Постановлением Губернатора Томской области от 9 апреля 2012 г. N 39 в подпункт 14) пункта 7 настоящего Положения внесены изменения
14) исполняет поручения Губернатора Томской области, управляющего делами Администрации Томской области;
15) разрабатывает, планирует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке;
16) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
8. В целях выполнения функций, указанных в пункте 7 настоящего Положения, Структурное подразделение имеет право:
1) проводить проверки состояния делопроизводства в структурных подразделениях Администрации Томской области, требовать от должностных лиц указанных структурных подразделений выполнения установленного в Администрации Томской области порядка организации работы с документами и принятия мер для устранения выявленных недостатков;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;
3) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Структурного подразделения, специалистов научных и иных организаций;
4) пользоваться в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;
5) пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством.
3. Организация деятельности Структурного подразделения
Постановлением Губернатора Томской области от 9 апреля 2012 г. N 39 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Структурное подразделение возглавляет руководитель Структурного подразделения (председатель Комитета), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Томской области. В случае временного отсутствия руководителя Структурного подразделения его обязанности исполняет начальник отдела подготовки документов - протокольной группы Структурного подразделения.
10. Руководитель Структурного подразделения:
1) руководит на основе единоначалия деятельностью Структурного подразделения и несет персональную ответственность за достижение им цели, задач и осуществление функций, указанных в настоящем Положении;
2) подписывает от имени Структурного подразделения письма, справки, заключения и иные документы Структурного подразделения;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комитет по общим вопросам Администрации Томской области является структурным подразделением Администрации Томской области. Целью деятельности Комитета является повышение эффективности исполнительной власти в части документационного обеспечения управления. Задачами деятельности Комитета являются: повышение качества функционирования системы делопроизводства и документооборота; разработка внутренних документов, регламентирующих организационные процессы документационного обеспечения управления, методическое руководство и контроль за соблюдением единых требований к работе с документами в Администрации Томской области; развитие системы электронного документооборота; координация работы с устными и письменными обращениями граждан; организация работы канцелярии и приемной Губернатора Томской области. Определены функции и организация деятельности Комитета.
Постановление Губернатора Томской области от 28 ноября 2007 г. N 155 "Об утверждении Положения о Комитете по общим вопросам Администрации Томской области"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 30 ноября 2007 г. N 11-2
Постановлением Губернатора Томской области от 12 декабря 2012 г. N 177 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Томской области от 9 апреля 2012 г. N 39