По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона N 190-03 следует читать как "от 14 октября 2002 г."
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области.
2. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов) Томской области согласно приложению N 1.
3. Утвердить состав и порядок работы комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области согласно приложениям N 2, N 3.
4. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Точилина С.Б.
В.М. Кресс
Порядок
предоставления и распределения средств из областного фонда
реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных
районов (городских округов) Томской области
(утв. постановлением Губернатора Томской области от 30 июня 2007 г. N 76)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по проведению мероприятий по реформированию муниципальных финансов и повышению платежеспособности муниципальных образований.
2. Общий объем областного фонда реформирования муниципальных финансов устанавливается законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Средства предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов (далее - трансферты)
Средства фонда предусматриваются в расходной части областного бюджета по подразделу 1104 "иные межбюджетные трансферты" отдельной строкой.
2. Порядок отбора муниципальных районов (городских округов) Томской
области для предоставления трансфертов
4. Отбор бюджетов муниципальных районов (городских округов) Томской области для предоставления трансфертов (далее - отбор) осуществляет комиссия по распределению трансфертов из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Комиссия).
5. Муниципальные районы (городские округа) Томской области, претендующие на участие в отборе, в срок до 1 июня текущего финансового года представляют в Департамент финансов Томской области (далее - Департамент финансов) для проведения экспертизы и внесения на рассмотрение Комиссии заявку на участие в отборе (далее - заявка), содержащую следующие материалы:
- сопроводительное письмо;
- исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- исходную информацию для годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- план использования трансфертов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- копии решений представительных органов власти муниципальных районов (городских округов) об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и об утверждении бюджета на текущий финансовый год, иных муниципальных правовых актов и документов, подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами.
При проведении экспертизы заявок Департамент финансов вправе запросить дополнительные материалы, подтверждающие сведения, изложенные в заявке, по формам, устанавливаемым Департаментом финансов.
Департамент финансов может привлекать к участию в проведении экспертизы заявок структурные подразделения Администрации Томской области и иные органы.
6. Трансферты не предоставляются муниципальным районам (городским округам) в следующих случаях:
1) представление заявки позже установленного срока;
2) наличие хотя бы одного дисквалификационного критерия;
3) несоблюдение муниципальными районами (городскими округами) обязательств по договорам (соглашениям), заключенным с органами государственной власти Томской области;
4) несоблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации.
7. Заявки муниципальных районов (городских округов), прошедшие экспертизу Департамента финансов и допущенные к участию в отборе, направляются Департаментом финансов в Комиссию для рассмотрения, анализа и проведения оценки. Оценка заявок включает три этапа:
1) годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (далее - годовая оценка);
2) оценка плана использования трансфертов (далее - оценка плана);
3) сводная оценка заявки.
8. По результатам оценки заявок Комиссия определяет пять муниципальных районов (городских округов), имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки.
9. Результаты проведенной Комиссией оценки заявок утверждаются распоряжением Губернатора Томской области.
10. Результаты отбора доводятся до всех участников в течение месяца после даты завершения приема заявок.
11. Не позднее 15 дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на предоставление трансфертов муниципальные районы (городские округа), являющиеся получателями данных средств, представляют в Департамент финансов уточненный план использования трансфертов, утвержденный главой муниципального района (городского округа).
3. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности
муниципальных образований
12. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований основывается на системе индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения и качества управления муниципальными финансами.
Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представленных данных недостаточно, то по данному индикатору муниципальное образование не оценивается.
13. Годовая оценка измеряется в баллах.
Годовая оценка проводится по каждому муниципальному району (городскому округу) отдельно путем суммирования полученных баллов по перечню мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
Для оценки городских округов по мероприятию "Г4" применяется средневзвешенное значение данного показателя, сложившееся по муниципальным районам.
14. По результатам оценки Департаментом финансов составляется индивидуальный рейтинг для каждого муниципального района (городского округа).
4. Оценка плана использования трансфертов
15. Трансферты из областного бюджета направляются на софинансирование расходных обязательств местного бюджета по следующим направлениям:
- реформирование муниципальных финансов;
- обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа);
- развитие общественной инфраструктуры.
Общий объем софинансирования из местных бюджетов в плане использования трансфертов должен составлять по всем направлениям не менее 10 процентов.
16. В рамках направления "Реформирование муниципальных финансов" предусмотрено финансирование расходов:
- на повышение качества управления муниципальной собственностью;
- на инвентаризацию и ведение учета (кадастров) земельных участков, объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;
- на внедрение системы оценки имущества физических лиц на рыночной основе;
- на консультационные услуги по механизмам внедрения принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в муниципальных образованиях;
- на разработку и опубликование муниципальных правовых актов, методических материалов по вопросам организации бюджетного процесса на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
- на автоматизацию бюджетного процесса (приобретение компьютеров, оргтехники и программного обеспечения);
- на повышение квалификации работников органов местного самоуправления;
- на укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления;
- на материальное поощрение муниципальных служащих, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, обеспечивших реализацию мероприятий по реформированию муниципальных финансов (до 10 процентов от общего объема выделенных средств, в том числе на поощрение главы муниципального образования - 1,5 процента от общего объема выделенных средств).
17. В рамках направления "Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа)" может быть проведено погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа), в том числе перед областным бюджетом.
18. В рамках направления "Развитие общественной инфраструктуры" трансферты направляются на новое строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в следующих сферах: образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт, коммунальное и дорожное хозяйство, утилизация и захоронение отходов, благоустройство территории, транспортное обслуживание, природоохранная инфраструктура. Объекты, финансируемые за счет трансфертов, должны находиться в муниципальной собственности и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности.
19. Расчет баллов для оценки плана проводится по следующей формуле:
M = сумма (D x A),
где: M - оценка плана;
D - доля соответствующего направления расходования средств в общем объеме средств, использование которых отражено в плане;
A - значимость для результатов оценки данного направления использования трансфертов, определяемая в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Направление использования трансфертов | Значимость направления, (А) |
Реформирование муниципальных финансов | 10 |
Обслуживание и погашение долговых обязательствмуниципального района (городского округа) |
6 |
Развитие общественной инфраструктуры | 4 |
Максимальное значение оценки плана - 10 баллов.
5. Сводная оценка заявки
20. Сводная оценка заявки определяется путем суммирования набранных баллов по годовой оценке и оценке плана.
21. По итогам проведения сводной оценки заявки производится распределение мест между муниципальными районами (городскими округами), получившими право на получение трансфертов.
6. Порядок распределения трансфертов
22. Трансферты распределяются между бюджетами пяти муниципальных районов (городских округов), имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, по следующей формуле:
Сто = Ui х (F/сумма (Ui)),
где: Сто - сумма трансфертов, получаемая муниципальным районом (городским округом);
Ui - количество баллов, набранное муниципальным районом (городским округом) по итогам проведения сводной оценки заявки;
F - объем областного фонда реформирования муниципальных финансов;
сумма (Ui) - сумма всех баллов, набранных пятью лучшими муниципальными районами (городскими округами) по итогам проведения сводной оценки заявки.
23. Трансферты перечисляются Департаментом финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с распоряжением Губернатора Томской области.
24. Полученные средства направляются органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов в соответствии с планом использования трансфертов.
25. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в срок до 31 декабря текущего года представляют в Департамент финансов отчет об использовании выделенных средств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с подтверждающими фактическое осуществление расходов документами.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и распределения средств
из областного фонда
реформирования муниципальных
финансов бюджетам муниципальных
районов (городских округов)
Томской области
Форма предоставления информации для проверки
дисквалификационных критериев для муниципальных
районов (городских округов) Томской области
N п/п |
Наименование информации |
Значение показателя (в тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 |
I. Соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации |
||
1. | Объем муниципального долга муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода |
|
2. | Объем поступлений доходов бюджета муниципального района (городского округа) по данным годового отчета за: отчетный период; год, предшествующий отчетному периоду |
|
3. | Объем безвозмездных поступлений из областного бюджета по данным годового отчета за: отчетный период; год, предшествующий отчетному периоду |
|
4. | Объем субвенций из областного фонда компенсаций по данным годового отчета за: отчетный период; год, предшествующий отчетному периоду |
|
5. | Объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по данным годового отчета за: отчетный период; год, предшествующий отчетному периоду |
|
6. | Объем дефицита бюджета муниципального района (городского округа) по данным годового отчета на конец отчетного периода |
|
7. | Объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале по данным годового отчета, находящихся в собственности муниципального образования, за отчетный период |
|
8. | Остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета: на начало отчетного периода; на конец отчетного периода, из них остатки предоставленных средств из областного бюджета в виде субвенций и субсидий, за исключением субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов: на начало отчетного периода; на конец отчетного периода |
|
9. | Объем расходов на кассовой основе бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период, из них объем расходов на кассовой основе за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, за отчетный период |
|
10. | Объем расходов бюджета на кассовой основе муниципального района (городского округа) на обслуживание муниципального долга муниципального района (городского округа) за отчетный период |
|
II. Соблюдение условий качества управления бюджетом муниципального района (городского округа) |
||
11. | Объем поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период |
|
12. | Объем плановых налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период |
|
13. | Объем просроченной кредиторской задолженности в бюджетных учреждениях за отчетный период |
|
14. | Информация по результатам проверок о фактах нецелевого использования средств, переданных в форме безвозмездных поступлений из областного бюджета: в отчетном периоде; году, предшествующем отчетному периоду |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
и распределения средств
из областного фонда
реформирования муниципальных
финансов бюджетам муниципальных
районов (городских округов)
Томской области
Перечень мероприятий и индикаторов
их выполнения, используемых для оценки качества управления
финансами и платежеспособности муниципальных образований
/в баллах/
/------------------------------------------------------------------------------\
|1 |2 |3 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |В. Управление муниципальной собственностью |31,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
|В1 |Учет муниципального имущества |3,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |Проведение полной инвентаризации муниципального имущества,| |
| |земель под объектами муниципальной собственности | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
|В2 |Постановка на учет бесхозяйного имущества (кроме земельных|4,0 |
| |участков): | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |от 50 до 75 процентов имущества, выявленного в результате|2,0 |
| |полной инвентаризации | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |от 75 до 100 процентов имущества, выявленного в результате|3,0 |
| |полной инвентаризации | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |100 процентов имущества, выявленного в результате полной|4,0 |
| |инвентаризации | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
|В3 |Постановка на учет бесхозяйных земельных участков: |4,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |от 50 до 75 процентов от количества участков, выявленных в|2,0 |
| |результате полной инвентаризации | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |от 75 до 100 процентов от количества участков, выявленных в|3,0 |
| |результате полной инвентаризации | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |100 процентов от количества участков, выявленных в результате|4,0 |
| |полной инвентаризации участков | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
|В4 |Эффективность использования земель (за исключением площадей|5,0 |
| |земель лесного фонда, земель запаса, земель фонда| |
| |перераспределения и земель сельскохозяйственного назначения) | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |Увеличение относительно предыдущего года доли площадей| |
| |земельных участков, находящихся в пользовании, в общей площади| |
| |земель муниципального образования: | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |до 10 процентов |2,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |свыше 10 до 25 процентов |3,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |свыше 25 до 50 процентов |4,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |свыше 50 процентов |5,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
|В5 |Количество лиц, привлеченных к административной|3,0 |
| |ответственности за неисполнение муниципальных актов органов| |
| |местного самоуправления, уполномоченных на осуществление| |
| |муниципального земельного контроля: | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |до 5 процентов от общего количества пользователей земельными|1,0 |
| |участками | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |от 5 до 10 процентов от общего количества пользователей|2,0 |
| |земельными участками | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |свыше 10 процентов от общего количества пользователей|3,0 |
| |земельными участками | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
|В6 |Прирост кадастровой стоимости земельных участков, подлежащих|3,0 |
| |налогообложению, выявленной на основании проверок органов,| |
| |осуществляющих муниципальный земельный контроль | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |до 5 процентов от кадастровой стоимости участков, находящихся|1,0 |
| |на учете в земельной кадастровой палате | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |от 5 до 10 процентов от кадастровой стоимости участков,|2,0 |
| |находящихся на учете в земельной кадастровой палате | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |свыше 10 процентов от кадастровой стоимости участков,|3,0 |
| |находящихся на учете в земельной кадастровой палате | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
|В7 |Наличие документов подтверждающих право собственности на|4,0 |
| |объекты коммунальной инфраструктуры муниципального образования| |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |от 50 до 80 процентов объектов |2,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |от 80 до 100 процентов объектов |4,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
|В8 |Модернизация ЖКХ: | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |удельный вес управляющих организаций с долей собственности|5,0 |
| |муниципального образования не более 25 процентов в общем| |
| |количестве управляющих организаций | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |удельный вес управляющих организаций свыше 50 процентов |3,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |удельный вес управляющих организаций свыше 80 процентов |5,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |Г. Качество управления бюджетом |80,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
|Г1 |Наличие утвержденного среднесрочного финансового плана |4,0 |
| | | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
|Г2 |Динамика размера средств, поступивших в консолидированный|3,0 |
| |бюджет области с территории муниципального образования,| |
| |рассчитанная как отношение объема налоговых доходов,| |
| |поступивших в консолидированный бюджет области с территории| |
| |муниципального образования в отчетном периоде, к объему| |
| |налоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет| |
| |области с территории муниципального образования в| |
| |предшествующем отчетному периоде: | |
| | | |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |увеличение не менее чем на 5 процентов |1,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |увеличение не менее чем на 10 процентов |2,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------|
| |увеличение не менее чем на 15 процентов |3,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+--------/
|Г3 |В решении представительного органа местного самоуправления|4,0 |
| |муниципального района утверждены критерии выравнивания| |
| |бюджетной обеспеченности поселений с учетом различий в| |
| |структуре населения, социально-экономических и иных| |
| |объективных факторов и условий, влияющих на стоимость| |
| |предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя,| |
| |используемые при распределении дотаций из районного фонда| |
| |финансовой поддержки поселений | |
| | | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г4 |Утвержден Перечень муниципальных услуг, оказываемых|4,0 |
| |муниципальными учреждениями | |
| | | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г5 |Наличие утвержденного плана муниципальных закупок в отчетном|4,0 |
| |финансовом году | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г6 |Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного|5,0 |
| |бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение| |
| |работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения на| |
| |торгах, относительно общего объема расходов соответствующего| |
| |бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг| |
| |в отчетном периоде соответствует установленным уровням (в| |
| |процентах): | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |до 30 процентов расходов бюджета городского округа,|3,0 |
| |консолидированного бюджета муниципального района | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |свыше 30 процентов расходов бюджета городского округа,|5,0 |
| |консолидированного бюджета муниципального района | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г7 |Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного|5,0 |
| |бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение| |
| |работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения| |
| |котировочными заявками, относительно общего объема расходов| |
| |соответствующего бюджета на поставку товаров, выполнение| |
| |работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует| |
| |установленным уровням (в процентах): | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |до 40 процентов расходов бюджета городского округа,|3,0 |
| |консолидированного бюджета муниципального района | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |свыше 40 процентов расходов бюджета городского округа,|5,0 |
| |консолидированного бюджета муниципального района | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г8 |Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного|5,0 |
| |бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение| |
| |работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения у| |
| |единственного источника, относительно общего объема расходов| |
| |соответствующего бюджета на поставку товаров, выполнение| |
| |работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует| |
| |установленным уровням (в процентах): | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |свыше 20 процентов расходов бюджета городского округа,|3,0 |
| |консолидированного бюджета муниципального района | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |до 20 процентов расходов бюджета городского округа,|5,0 |
| |консолидированного бюджета муниципального района | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г9 |Осуществление расходов на содержание общеобразовательных|5,0 |
| |учреждений на основании утвержденных органами местного| |
| |самоуправления нормативов на одного обучающегося в| |
| |муниципальных общеобразовательных учреждениях | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г10 |Размещение решений о бюджете на очередной финансовый год и|2,0 |
| |отчета об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год| |
| |в сети Интернет | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г11 |Проведение общественных слушаний по проекту бюджета|2,0 |
| |муниципального района (городского округа) на очередной| |
| |финансовый год, по отчету об исполнении бюджета за| |
| |соответствующий финансовый год и т.д.) | |
| | | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г12 |Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных|5,0 |
| |учреждений | |
| | | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г13 |Удельный вес числа семей, получивших субсидии на оплату ЖКУ, к|2,0 |
| |числу семей, проживающих в муниципальном образовании: | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |удельный вес числа семей от 15 до 18 процентов |1,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |удельный вес числа семей до 15 процентов |2,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г14 |Отсутствие неэффективного и неправомерного использования|4,0 |
| |бюджетных средств: | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |за последний отчетный год |2,0 |
| |--------------------------------------------------------------+-------|
| |за последние два отчетных года |4,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г15 |Доля расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых|3,0 |
| |программ (без учета субвенций и субсидий, кроме субсидий из| |
| |фонда реформирования муниципальных финансов) соответствует| |
| |определенному уровню: | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |до 5 процентов |1,0 |
| |--------------------------------------------------------------+-------|
| |от 5 до 15 процентов |2,0 |
| |--------------------------------------------------------------+-------|
| |свыше 15 процентов |3,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г16 |Фактический уровень возмещения населением затрат по|3,0 |
| |предоставлению ЖКУ: | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |фактический уровень от 70 до 80 процентов |1,0 |
| |--------------------------------------------------------------+-------|
| |фактический уровень от 80 до 90 процентов |2,0 |
| |--------------------------------------------------------------+-------|
| |фактический уровень выше 90 процентов |3,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Г17 |Наличие утвержденной программы реформирования муниципальных|20,0 |
| |финансов | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |Ж. Политика администрации в области административной реформы |10,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Ж1 |Принят муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок|5,0 |
| |организации конкурсов на замещение вакантных должностей| |
| |муниципальных служащих | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|Ж2 |Информация о проводимых конкурсах на замещение вакантных|5,0 |
| |должностей муниципальных служащих в СМИ и сети Интернет | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |З. Политика администраций в области долговых обязательств|15,0 |
| |муниципального образования | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|З1 |Отношение объема муниципального долга к общим доходам местного|5,0 |
| |бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных| |
| |поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по| |
| |дополнительным нормативам отчислений: | |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
| |от 40 до 50 процентов |2,0 |
| |--------------------------------------------------------------+-------|
| |от 30 до 40 процентов |3,0 |
| |--------------------------------------------------------------+-------|
| |до 30 процентов |5,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|З2 |Отсутствие просроченных долговых обязательств |5,0 |
|------+--------------------------------------------------------------+-------|
|З3 |Отсутствие фактов исполнения гарантий за счет средств местных|5,0 |
| |бюджетов | |
\-----------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Порядку предоставления
и распределения средств
из областного фонда
реформирования муниципальных
финансов бюджетам муниципальных
районов (городских округов)
Томской области
План использования трансфертов
(тыс. рублей)
Направления расходования трансфертов |
Код функциональной классификации(ра- здел, подраздел, целевая, вид расходов) |
План расходования трансфертов | |||
трансферты из областного бюджета (90 %) |
собственные доходы местных бюджетов (10 %) |
доля соответствующе- го направления расходования средств в общем объеме средств (D) |
|||
1. Реформирование муниципальных финансов | |||||
2. Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа) |
|||||
3. Развитие общественной инфраструктуры | |||||
Итого |
Приложение N 4
к Порядку предоставления
и распределения средств
из областного фонда
реформирования муниципальных
финансов бюджетам муниципальных
районов (городских округов)
Томской области
Отчет
об исполнении плана использования трансфертов из фонда
реформирования муниципальных финансов
Получено трансфертов по состоянию на _____200__ года ___________тыс. рублей.
Направлено трансфертов на реализацию плана по состоянию на _____200__ года ___________тыс. рублей.
Остаток неиспользованных средств по состоянию на _____200__ года ___________тыс. рублей.
Цель расходования средств (с указанием заключенных договоров и т.п.) |
Код функциональной классификации (раздел, подраздел, целевая, вид расходов) |
Предусмотрено планом использования трансфертов |
Фактически израсходовано в соответствии с планом использования трансфертов |
Номер и дата подтверждающего платежного документа |
Софинансирование из бюджета муниципального района (городского округа) |
1. Реформирование муниципальных финансов | |||||
2. Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа), включая кредиторскую задолженность |
|||||
3. Развитие общественной инфраструктуры | |||||
Итого |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем областного фонда реформирования муниципальных финансов устанавливается законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Средства фонда предусматриваются в расходной части областного бюджета по подразделу "иные межбюджетные трансферты" отдельной строкой и предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов. Отбор бюджетов муниципальных районов (городских округов) Томской области для предоставления трансфертов осуществляет комиссия по распределению трансфертов из областного фонда реформирования муниципальных финансов. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований основывается на системе индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения и качества управления муниципальными финансами. Годовая оценка измеряется в баллах. Определена формула, по которой осуществляется расчет баллов для оценки плана. Утвержден состав комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов.
Постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Губернатора Томской области от 30 июня 2007 г. N 76 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание законодательства Томской области" N 7, 31 июля 2007 г.
Постановлением Губернатора Томской области от 18 марта 2010 г. N 18 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 г. N 119
Постановление Губернатора Томской области от 3 июля 2008 г. N 77
Постановление Губернатора Томской области от 13 декабря 2007 г. N 159