Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В присутствии представителей:
Заявитель:
ООО "УРАЛ ПОСТ"
- не явились, уведомлены надлежащим образом.
Заказчик:
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан
- Идрисова Валерия Валерьевна (доверенность).
УСТАНОВИЛА:
В адрес, Управление ФАС России по Республики Башкортостан, 29.08.2016 г. поступила жалоба, от ООО "УРАЛ ПОСТ" (далее - Заявитель) (вх. N12515), на действия комиссии заказчика, в лице ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан (далее - заказчик), при определении поставщика путем проведения электронного аукциона (далее - ЭА) N 0301100008516000045, "Поставка стерилизатора микробиологических принадлежностей".
Заявитель считает что, аукционная комиссия заказчика, в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отказа первой части заявки заявителя (порядковый номер 2) в допуске к участию в электронном аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по ЭА.
Представитель заказчика, на заседании комиссии представили документацию по закупке, с доводами заявителя не согласны, указали, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями документации и Закона о контрактной системе.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, проанализировав представленные материалы дела, доказательства, выслушав представителей сторон участвующих в деле, установила следующее:
16.08.2016 г. заказчиком в ЕИС размещен ЭА, предметом которого, являлось поставка товаров.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.08.2016 N0301100008516000045-1, первой части заявки участника закупки с порядковым номером N2 (Заявитель) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Не указан производитель/страна происхождения, т.ж. технические характеристики товара не соответствуют техническому заданию.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя;
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
В соответствии с частью 3 "Техническая часть" документации, по обжалуемым позициям установлено следующее.
Диаметр отверстия для стерилизации - Не более 15 мм;
Материал нагревательного элемента - Кварцевое стекло;
Состав материала для нагревательного элемента - MgO 19-26%, SiO2 72-77%;
Время установки температуры, мин - От 12 до 16;
Габаритные размеры (ШВГ) - Не более 175х129х169 мм.
Согласно заявке Заявителя им предложены следующие характеристики товара:
Диаметр отверстия для стерилизации - 26 мм, что выше допустимого значения установленного в документации;
Материал нагревательного элемента - Керамика;
Состав материала для нагревательного элемента - MgO 19-26%, SiO2 72-77%. Заявителем дана недостоверная информация, поскольку участником предложен иной материал нагревательного элемента, а именно керамика, следовательно, указание процентного соотношения MgO и SiO2 установленное для кварцевого стекла имеет иные характеристики.
Время установки температуры участником закупки в составе заявки не указано;
Максимально допустимое значение габаритного размера глубины значение 210 мм. выше требуемого Заказчиком.
В силу ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссией УФАС России по РБ нарушений в действиях членов аукционной комиссии Заказчика не установлено, поскольку участником закупки (заявителем) конкретные показатели товара предлагаемого к поставке не соответствовали значениям, установленным в документации.
Следовательно, доводы жалобы не нашли своего подтверждения, жалоба заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (ред. от 17.03.2016) "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "УРАЛ ПОСТ" на действия комиссии заказчика, в лице ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортсотан", при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301100008516000045, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 2 сентября 2016 г. N ГЗ-670/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.09.2016