Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 сентября 2016 г. N 07-24-8473эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобуИП Ищенко И.В. на действия (бездействие) Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган), Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по слухопротезированию гражданам, имеющим место жительства в Московской области, посредством обеспечения слуховыми аппаратами (закупка N 0148200005416000612 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок-www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального законаот 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органапри проведении Оператором электронной площадкиАукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчикаутвердившего документацию об Аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органас доводами Заявителя несогласилисьи сообщили, что при проведениизакупкиЗаказчик, Уполномоченный органдействовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукционаразмещено на Официальном сайте- 19.08.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 63 945 235,50рублей;
3) дата окончания подачи заявок 21.09.2016;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
6) дата проведения Аукциона - 26.09.2016;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контакта подавал 1 участник закупки;
8) согласно извещению о проведении Аукциона дата рассмотрения вторых частей заявок участников закупки - 30.09.2016.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 указанной статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать документы подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.
Часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе устанавливает, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, в нарушение требований Закона о контрактной системе Заказчиком не установлено требование о наличии у участника закупки или привлекаемого им соисполнителя лицензии на осуществлении деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники, а также предоставление указанных лицензий во второй части заявки участника закупки.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что пункт 1.2 Технического задания документации об Аукционе устанавливает, что "В период срока эксплуатации слухового аппарата Исполнитель обязан оказывать Получателям техническую, сервисную и консультативную поддержку.
Перечень гарантийных обязательств: при обращении Получателя услуг за услугами по гарантийному ремонту изделия должны быть выполнены следующие обязательства:
- выезд по месту жительства Получателя (не позднее чем в 10-дневный срок с даты обращения Получателя) для определения характера и степени поломки (деформации, износа) изделия, а также проведения несложного ремонта;
- прием Получателя специалистами медико-технической комиссии (МТК) для диагностики состояния, определения характера и степени поломки (деформации, износа) изделия, с оформлением в тот же день соответствующего заключения МТК и заказа-наряда на ремонт изделия;
- определение объема необходимого гарантийного ремонта и сроков такого ремонта".
На заседании Комиссией установлено, что пункт 14 Информационной карты документации об Аукционе содержит следующее требование к участнику закупки "В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Исполнитель должен иметь действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности (сурдология - оториноларингология)".
Кроме того, пункт 5.3.3 проекта контракта документации об Аукционе устанавливает, что исполнитель вправе "Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц - соисполнителей, имеющих соответствующую лицензию на данный вид деятельности и обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) услуг, предусмотренных в Техническом задании".
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что документация об Аукционе не содержит видов работ по обслуживанию медицинской техники, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее- Закон об основах здоровья) слуховые аппараты являются медицинскими изделиями и в проекте контракта предусмотрено оказание Исполнителем услуг по гарантийному ремонту слуховых аппаратов.
Также, учитывая, что предметом закупки является оказание услуг по слухопротезированию гражданам, а не обслуживание медицинской техники, в документации об Аукционе установление требования о наличии у участника закупки лицензии по обслуживанию медицинской техники не требуется.
Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих ограничение количества участников закупки.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком не установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в Аукционе регистрационных удостоверений на медицинские изделия, а также не определен момент передачи указанных регистрационных удостоверений Заказчику или иному лицу, определенному Заказчиком при исполнении контракта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее- Закон об основах здоровья) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.
Согласно пункту 4 статьи 38 Закона об основах здоровья на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Пункт 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.
Пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
В соответствии с письмом ФАС России от 23.10.2014 N АД/43043/14 копии регистрационного удостоверения на медицинские изделия или информации о таком удостоверении, должна содержать вторая часть заявки на участие в Аукционе.
Документация об Аукционе не содержит требования о предоставлении во вторых частях заявок участников регистрационных удостоверений. Вместе с тем, пункт 1.5 Технического задания документации об Аукционе устанавливает наличие регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения Российской Федерации (Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации) на слуховой аппарат.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе требование и порядок предоставления регистрационных удостоверений на изделия медицинского назначения, нарушают пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод жалобы нашел свое подтверждение.
При этом, допущенное Заказчиком нарушение требований Закона о контрактной системе не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе установлено требование о наличии у участника закупки сертификатов соответствия на используемые при оказании услуг слуховые аппараты.
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу и действуют на всей территории Российской Федерации в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 1.5 Технического задания документации об Аукционе устанавливает, что слуховой аппарат должен отвечать следующим требованиям:
1) качество поставляемых слуховых аппаратов подтверждается соответствующими сертификатами;
2) наличие на слуховой аппарат регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения Российской Федерации (Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации);
3) наличие технического паспорта на слуховой аппарат или иной нормативно-технической документации, инструкции по пользованию на русском языке, заполненного гарантийного талона;
4) наличие в комплекте:
- футляра, защищающего от повреждений и воздействия внешней среды,
- ушных вкладышей - 2 шт,
- элемента питания - 6 шт.
5) поставляемые слуховые аппараты должны быть новыми, ранее не использованными, свободными от прав третьих лиц.
Учитывая, что Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ позволяет подтверждать соответствие товара как декларацией о соответствии или сертификатом соответствия, действия Заказчика установившего требование о подтверждении качества поставляемых слуховых аппаратов соответствующими сертификатами не нарушают требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
4. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в нарушение требований Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона не указаны сведения о банковском сопровождении контракта.
Постановление от 20.09.2014 N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов" не предусматривает банковское сопровождение при проведении закупки на оказание услуг по слухопротезированию гражданам, имеющим место жительства в Московской области, посредством обеспечения слуховыми аппаратами.
Таким образом, документация об Аукционе размещена на Официальном сайте в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
5.В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системедокументация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар содержит согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Часть 5 статьи 66 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень документов, которые должен представить участник закупки при подаче второй части заявки на участие в Аукционе.
Часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе устанавливает, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Пункт 1.5 Технической части документации об Аукционе устанавливает, что участник закупки, принимающий участие в Аукционе, не являющийся изготовителями изделий медицинского назначения, предоставляют регистрационные удостоверения на изделия, при наличии у последних доверенности или заверенной копии договора, выданные держателем (изготовитель)".
Таким образом, Комиссия установила, что действия Заказчика, установившего требование к участнику закупки нарушающее часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. В соответствии с частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе устанавливает, что разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Пункт 1.4 Технической части документации об Аукционе содержит требование, что "Участнику закупки необходимо сделать указание о наличии сертификатов соответствия на каждый поставляемый товар, согласно требованиям настоящего Технического задания, установленным к поставке товаров".
Заказчиком на Официальном сайте размещено разъяснение положений документации об Аукционе от 29.08.2016 следующего содержания "копии сертификатов соответствия на слуховые аппараты следует предоставить во второй части заявки на участие в электронном аукционе".
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что указанное разъяснение положений документации об Аукционе от 29.08.2016, изменяющее сутьдокументации об Аукционе, публиковано на Официальном сайте ошибочно.
Таким образом, Комиссия установила, что данным разъяснением Заказчик изменил суть документации об Аукционе, что нарушает часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. В извещении о проведении Аукциона и пункте 17 Информационной карты документации об Аукционе содержится ограничение допуска товара в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 102).
Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" устанавливает ограничения допуска только в отношении товаров, происходящих из иностранных государств.
В соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.10.2015 N Д28и-3159, учитывая, что Постановлением N 102 установлены ограничения допуска только в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, в случае проведения закупки на оказание услуг по слухопротезированию, в рамках которой необходимо также предоставить инвалиду слуховые аппараты неимплантируемые, положения постановления N 102 не применяются.
Учитывая, что предметом Аукциона является оказание услуг, установление Заказчиком ограничений в соответствии с Постановлением N 102, при осуществлении данной закупки, неправомерно.
Таким образом, действия Заказчика, установившего требование не предусмотренное частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен при составлении описания объекта закупки использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Техническое задание документации об Аукционе содержит излишние требования в части необходимости предоставления в первой части заявки участников на участие в Аукционе нестандартных показателей, такие как:
- по позиции 3 пункту 3.2 "Бинауральная координация кнопки-переключателя", "Бинауральная двойная система подавления обратной связи (включая систему динамического подавления обратной связи)", "Беспроводное соединение с внешними источниками (ТВ и ПК) и возможность управлять СА с пульта ДУ", "Возможность беспроводной настройки";
- по позиции 3 пункту 3.3 "Бинауральная координация кнопки переключателя", "Беспроводное соединение с внешними источниками (ТВ и ПК) и возможность управлять СА с пульта ДУ", "Возможность беспроводной настройки";
- по позиции 3 пункту 3.5 "Адаптивная направленность микрофонов", "Адаптивная система шумоподавления", "Адаптивная система подавления обратной акустической связи";
- по позиции 3 пункту 3.6 "Адаптивная направленность микрофонов", "Адаптивная система шумоподавления", "Адаптивная система подавления обратной акустической связи";
- по позиции 4 пункту 4.2 "Бинауральная координация", "Бинауральная синхронизация", "Автоматическая адаптивная направленность (в любой программе по предпочтениям пользователя может быть настроен один из 5-ти режимов направленности)", "Бинауральная двойная система подавления обратной связи (включая систему динамического подавления обратной связи без снижения усиления)", "Беспроводное соединение с внешними источниками (ТВ и ПК) и возможность управлять СА с пульта ДУ";
- по позиции 4 пункту 4.3 "Адаптивная направленность микрофонов", "Адаптивная система шумоподавления", "Адаптивная система подавления обратной акустической связи";
- по позиции 4 пункту 4.4 "Адаптивная направленность микрофонов", "Адаптивная система шумоподавления", "Адаптивная система подавления обратной акустической связи";
- по позиции 4 пункту 4.5 "Шумоподавление";
- по позиции 4 пункту 4.6 "Адаптивная система шумоподавления", "Адаптивная система подавления обратной акустической связи";
- по позиции 5 пункту 5.1 "Система адаптивного шумоподавления по 128 полосам", "Система направленных микрофонов с автоматической адаптивной направленностью";
- по позиции 5 пункту 5.2 "Бинауральная двойная система подавления обратной связи (включая систему динамического подавления обратной связи без снижения усиления)", "Система направленных микрофонов с многополосной трехрежимной направленностью (в любой программе по предпочтениям пользователя может быть настроен один из 5-ти режимов направленности)", "Трехуровневое цифровое шумоподавление", "Бинауральная координация кнопки-переключателя", "Беспроводное соединение с внешними источниками (ТВ и ПК) и возможность управлять СА с пульта ДУ", "Возможность беспроводной настройки".
В пункте 1.3 Технического задания Заказчиком установлено, что"Ссылки на стандарты и иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Слуховые аппараты должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности и перечисленных ГОСТов:
- ГОСТ Р 51024-2012 "Аппараты слуховые электронные реабилитационные. Технические требования и методы испытаний";
- ГОСТ Р МЭК 60118-14-2003 "Аппараты слуховые программируемые. Технические требования к устройствам цифрового интерфейса. Размеры электрических соединителей";
- ГОСТ 30324.0-95 "Изделия медицинские электрические. Часть 1. Общие требования безопасности";
- ГОСТ Р 50267.0-92 "Изделия медицинские электрические. Часть 1. Общие требования безопасности"."
В указанных ГОСТах для товара "Аппараты слуховые" отсутствуют технические характеристики такие как "Бинауральная двойная система подавления обратной связи (включая систему динамического подавления обратной связи без снижения усиления)", "Адаптивная направленность микрофонов", "Адаптивная система шумоподавления", "Адаптивная система подавления обратной акустической связи", "Бинауральная координация", "Бинауральная синхронизация".
Таким образом, действия Заказчика, установившего в Техническом задании документации об Аукционе требования не предусмотренные ГОСТами, не соответствуют пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При этом, допущенные нарушения не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, пунктом 1 части 15 статьи 106, частью1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Ищенко И.В.частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушенияпункт 1части 1 статьи 64, части 5 статьи 65, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнение предписание об устранении допущенных нарушений Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки не выдавать так как выдано ранее по делу 07-24-14278/16 от 26.09.2016.
4. Передать материалы дела N 07-24-8473эп/16 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 сентября 2016 г. N 07-24-8473эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2016