Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 октября 2016 г. N 07-24-14626/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев доводы жалобыООО "ВосСтрой" на действие комиссии на осуществление закупок Комитета по конкурентной политике Московской области (Уполномоченный орган), Министерства строительного комплекса Московской области (далее - Заказчик), при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Реконструкция здания инфекционного корпуса ГАУЗ МО "Воскресенская районная больница N 2", Московская область, г. Воскресенск, ул. Гражданская, д. 2 а" (закупка N 0148200005416000659 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя на участие в Аукционе порядковый N 2.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении АукционаАукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте -31.08.2016;
2) начальная максимальная цена контракта - 90 302 300,00рублей;
3) дата окончания срока подачи заявок - 19.09.2016;
4) на участие в Аукционе подано2 заявки;
5) к участию в Аукционе участники закупки не допущены;
6) Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что все поданные заявки не соответствуют требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
На основании пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги
В соответствии с подпунктом "б" пункта3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующиезначениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.09.2016 N0148200005416000659-1заявка Заявителя на участие в Аукционе порядковыйN 2 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям:
"Винты самонарезающие стандартной длины ГОСТ 10618-80, Винты самонарезающие для металла и пластмассы. Общие технические условия (с Изменениями N 1, 2) Дата введения 1982-01-01, ГОСТ 11652-80 Винты самонарезающие с потайной головкой и заостренным концом для металла и пластмассы. Конструкция и размеры (с Изменением N 1) Дата введения 1982-01-01" по технической характеристике "Высота головки" не соответствует необходимым требованиям, а именно: * Не соответствует ГОСТ 11652-80 табл. 1 для заявленного номинального диаметра резьбы - 6, должно соответствовать значение - не менее 2,5 не более 3,0. Участником даны значения "4,2*".
В приложении технического задания документации об Аукционе Заказчик установил требования к товарам, используемым при выполненииработ с указанием минимальных и максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться.
Так по товару"Винты самонарезающие стандартной длины_" значения показателей технических характеристик "Номинальный диаметр резьбы*" установлены Заказчиком "min 3, max 8", "Внутренний диаметр резьбы" - "max 6,2", при этом показатели должны соответствовать ГОСТ 10618-80, Винты самонарезающие для металла и пластмассы. Общие технические условия (с Изменениями N 1, 2) Дата введения 1982-01-01, ГОСТ 11652-80 Винты самонарезающие с потайной головкой и заостренным концом для металла и пластмассы. Конструкция и размеры (с Изменением N 1).
ГОСТ 11652-80 "Винты самонарезающие с потайной головкой и заостренным концом для металла и пластмассы. Конструкция и размеры (с Изменением N 1)" устанавливает, что для номинального диаметра резьбы значения "6" соответствует "Высота головки" - не более 3,00.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что участником для товара "Винты самонарезающие стандартной длины.." даны следующие значения показателей "номинальный диаметр резьбы" - "6", "Высота головки" - 4,2, что не соответствует установленному ГОСТу и требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, решение Аукционной комиссии, вынесено в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВосСтрой" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 октября 2016 г. N 07-24-14626/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2016